Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Lubitel

Да, взлёт с рук с посадкой на снег.

На посадку заходил так: на выдерживании харриер на угле атаки ~ 15 градусов (воздух плотный, скорость небольшая), крадёсся поближе к себе, потом одновременно убираешь газ и прибавляешь руль высоты вверх. посадка получается практически без пробега.

Serf: мои усиленные “ноги” такой посадкой не напугаешь, летом ещё хуже 😃. А вытоптать площадку было нельзя - летали на замерзшем озере и если наступить, то под снегом проступает вода.

Surf
Lubitel:

вытоптать площадку было нельзя

Пригляделся: а у Вас на первой фотографии под ногами вытоптан пятак примерно такого же размера, как тот - на который я садился.😁

12 days later
Lubitel

На той неделе заменил кевлар на плетеную корду (привод РН). На этих выходных облетал. На первый взгляд руль направления отзывается более четко, особенно при малых отклонениях. Пробовал проходы “на ноже” под 45 градусов - но ветер был довольно сильный и порывистый, самолет бросало как фантик - понять отличия не удалось.

hemmitino

а меня достали эти веревочки…поставил серву в хвост…благо место там для нее предусмотрено!!! все намано…во тока акк загнал наполовину вперед и все дела…стало приятнее летать…и места внутри фюза стало больше…

Alex13

Всем привет !
А кто какие винты пробовал на Экстре (кроме 12Х6 Е) ?
И что понравилось больше ?

Lubitel

Сейчас летаю на деревянном Xoar 12х6. В принципе хватает.
Пробовал APC C2 12x6 - по полету так же, но токопотребление больше (особенно на перегазовках). Он тяжелее на 7-8 грамм, его тяжелее раскрутить.
Пробовал 13х5, не понравилось: самолет ватный какой-то, летает медленно и ооочень печально и ток кушает половником.
Хочу попробовать 12х7. Неспешно ищу оказию заказать тот же Xoar, пластик не хочу.

Alex13

Понял - спасибо !
Также летал на APC 12Х6 ,сейчас переодел на 13Х5 Хоар - но ещё не облётывал …
На больший шаг вроде переходить не хочется ,скорости и так хватает, а вот с диаметрами хочу поэкперементировать…

hemmitino

а я жду посылку с 12 на 5…думаю будет в самый раз пофанить…13-перебор!!! да и скручивает сильнее…да и шаг 7 много!!! это вам не гонка…

15 days later
Lubitel

Ну вот. Скажем кратко - довыёживался. Сегодня летали, ветер был крепкий и порывистый. Классические фигуры делать неинтересно - самолет ветром как фантик носит. Тогда начал пробовать “лифт” (вертикальное снижение на хариере) и просто висеть против ветра … Заигрался - и вуаля, с двух метров мягко кувыркнулся на планету, в снег. Минус одна стойка шасси и мотошпангоут покрошило (остальные части моторамы целы). Больше повреждений нет, даже винт цел.

Alex13
Lubitel:

Ну вот. Скажем кратко - довыёживался.

Привет !
Ну это бывает …😉
Сам недавно летая на Эдди расслабился и планета пришла не во время 😁
Но всё уже на ходу !
Удачи !😉

8 days later
Surf

ЕТОС 2009 - в Толедо закончился ежегодный турнир.
В этом году генеральным спонсором шоу была компания - производитель нашей 260-й Экстры: Precision Aerobatics.

Отныне название компании красуется на переходящем кубке, который вручается
победителю, набравшему наибольшее количество очков во фристайле.

Jason Noll - обладатель сокровища в этом году.

29 days later
Surf

Хорошие новости от Precision Aerobatics: стоимость доставки моделей в Россию снизилась (какие-то изменения внутри австралийской почтовой службы - точно не знаю).

Абсолютно точно, что вместо 90 долларов США - доставка модели из Австралии будет обходиться в 70 USD (американских долларов).

Jevgeniy

Хе, хе )) А у нас теперь местный разпространитель в Латвии есть, цена со всем 21% НДС получается как у австралийцев без доставки 😉.

Surf
Jevgeniy:

Хе, хе )) А у нас теперь местный разпространитель в Латвии есть, цена со всем 21% НДС получается как у австралийцев без доставки 😉.

Ну и что?
А в тюрьме щас макароны дают (из х/ф “Джентельмены Удачи”)

Jevgeniy
Surf:

Ну и что?
А в тюрьме щас макароны дают (из х/ф “Джентельмены Удачи”)

Ну мы явно нe дальше австралии 😃, НДС на экспорт в третьи страны возвращяют (-21%). Если с ними договорится то неплохая экономия могет получится.

vic_bull

Ну ссылку то может дадите, или так и будете над трезвенниками-язвенниками издеваться? 😉

Jevgeniy

www.unlimited-rc.eu/en/ Надеюсь это не реклама и меня незабанят, сразу 😁 .
Кстате бред с сайтом (о чём им уже писал) что описание самолетов через мозиллу видно а через эксплорер нет.

Насколко понел они недавно открылись, узнали про них с пол месяца назад, после того как с попыткой заказать Sebart из Италии, перенаправили к ним. И у них брали то чего в интернет магазине нету. Oбрадовало что товар на месте. 😃. (Цены у них указаны с НДС 21%, вывозя из ЕС его откидывайте).

Правда я неуверен что они посылают за границу, но спросить то можно. В Литву, Эстонию шлют, почему бы и не в Росию.

Leshij

Коллеги, при сборке своей возник вопрос по тросикам РН. Они только у меня так криво идут, сильно цепляясь за края выходных отверстий и изгибаясь в этом месте, что грозит перетиранием? Или у всех??
Выглядит, как будто кабанчик РН имеет малый вынос…

Surf
Leshij:

Коллеги, при сборке своей возник вопрос по тросикам РН.

Обычное дело в Пресижновсих моделях. Меня тоже это весьма удивило и озадачило. При натянутых тросах имеем их конкретный перегиб/излом и касание о фюзеляж что вроде как грозит перетиранием в перспективе.
Я эти отверстия в фюзеляже даже увеличивал и сглаживал на 1-й модели - но хода без касания все равно не получается.

И на Экстре260 и на КатанеМД - эти перегибы есть. Мне, откровенно говоря, глаз режет. На самом деле можно не обращать внимание - практика показала, что за сезон точно не перетираются. Даже тенденции нет.

Leshij, а что - можно поздравить с приобретением Экстры260 от РА?