Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
260-я - очень красивый аппарат, такой вопрос - на сайте для нее указан drive system с мотором Thrust, регулем, сервами и пр., все это не входит же в стоимость самика, 289 австр. долларов?
Александр, Вы смотрели австралийский раздел сайта. Перейдите в “интернешнл” (это вверху- где 3 разных флажка-туда где глобус) - цены станут в долларах и в пересчете на рубли - дешевле (за счет отсутствия внутр. австрал. налогов) 😃
199,95 USD - цена модели без всего+ стоимость доставки.
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Комплект “Extra 260 iPAs Drive” (номер по каталогу AC-2031 ) включает модель, мотрор Траст, проп-адаптер, регулятор Quantum 45. Ценник комплекта 329.95 USD+доставка.
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
В комплектации “Extra 260 iPAs Pro” (номер по каталогу AC-AC-2032) -фактически все необходимое с перечислением после заголовка “The Pro package include”
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Если его заказывать, есть ли смысл сразу взять их accessories: Thrust 30 +45A Quantum ESC+ prop adapter + CF spinner, чтобы не докупать здесь?
Такой карбоновый кок Вы точно здесь не купите (другой вопрос - нужен ли он Вам?)
Если мотора с регулятором нет и все равно придется покупать - имеет смысл взять сразу родные PA: по деньгам то на то и выйдет, зато подбирать-искать-подгонять под модель не придется.
Разборное ли у Экстры крыло для транспортировки?
А то ж як жеж! Крыла два. Съемные. На угольной трубе собираются.
Какая красава, эта Экстра 😃
-Однозначно 😉
Удачи.
Если его заказывать, есть ли смысл сразу взять их accessories: чтобы не докупать здесь? Какие запчасти сразу дозаказать? …
Спасибо заранее,
Удачи,
Александр
Я заказывал в добавок к самику мотор, т.к. он очень легкий (105 гр.) и его аналоги по габаритам и мощности (AXI, Hyperion) весят 150-140 гр. Дополнительно к мотору заказал запасную ось и адаптер для винта. Регулятор у меня подходящий был – Phenix 45. Заказал карбоновые удлинители качалок серв и запасные карбоновые шасси. Стоимость доставки от дополнительных запчастей не зависит.
==================
С уважением, Sergey_L
да…рекомендую брать с их мотором,рег у нас не проблема,а моторы у них легкие и с хорошим охлаждением! (хотя и дуалскай 3536-8 того же веса у меня щаз летает без проблем…) пленка и правда могла быть и лучше,по крайней мере на их ультике она гораздо приятнее!!!натянута как барабан!!! я на экстре использовал пром.фен… шасси есть в техноспорте,такие же…люфты элеронов после долгой эксплуатации появятся точно…такова конструкция петель…😦
исправит тока вскрытие…если брать сервы хайтек-65,(как я сделал)то удлиннители качалок не нужны,они там и так есть длиные в комплекте! на РВ очень рекомендую с мет.шестернями…изза отказа карбонитовой после долгой эксплуатации приложился уже…
… шасси есть в техноспорте,такие же…
Как то случайно подломил стойку на Катане mini от Precision Aerobatics.
Заказал новую.
Чтобы на земле не сидеть - купил в Техноспорте (потом - в Термике): но там структура угля другая , переклей и плетение - к сожалению расслаиваются по крепежным отверстиям. 450р - и так 3 раза.
Через две недели после заказа пришли родные. Проблемы кончились.
Очень полезно - вдруг соберусь и закажу красавицу 😁
вот думаю переставить серву РН на хвост…там штатное место есть…достали растягивающиеся веревочки…надеюсь что на центровку не сильно повлияет…
вот думаю переставить серву РН на хвост…там штатное место есть…достали растягивающиеся веревочки…надеюсь что на центровку не сильно повлияет…
Я такой вариант забраковал: во-первых, у меня тяжелая хвостовая опора и центровка сильно задняя становится, а во-вторых - эти самые веревочки демпфируют удары при взлете/посадке, продлевая жизнь серве.
Я поставлю два куска плетеной корды скорее всего.
Вчера, кстати, полетали: фото Холодно, но самолет как влитой в воздухе сидит.
вот думаю переставить серву РН на хвост…там штатное место есть…достали растягивающиеся веревочки…надеюсь что на центровку не сильно повлияет…
Привет !
С одной стороны жёсткая короткая тяга - это лучше, но я для пробы просто
поменял просто нитки на стальные - в результате небольшой люфт остался,
но вытяжки естественно нет.Пока устраивает.
С центровкой лень было бороться (при перестановке р\м).
я серву навесил на хвост и померил центровку…вроде не сильно повлияла…акк у меня и так за трубу обычно вылезает…запас подвигать вроде есть…
Я такой вариант забраковал: во-первых, у меня тяжелая хвостовая опора и центровка сильно задняя становится, а во-вторых - эти самые веревочки демпфируют удары при взлете/посадке, продлевая жизнь серве.
Я поставлю два куска плетеной корды скорее всего.
Вчера, кстати, полетали: фото Холодно, но самолет как влитой в воздухе сидит.
Красиво! Погода шепчет! 😃 Т.е. Экстру пускали с руки и сажали на снег? Не капотировала при посадке на снег?
Красиво! Погода шепчет! 😃 Т.е. Экстру пускали с руки и сажали на снег? Не капотировала при посадке на снег?
Если в такой рыхлый снег плюхать - гарантированный вынос шасси. Даже если нежно с хариера - высок шанс вырвать.
Площадку утоптанную надо. Я летал на Речном с вытоптанного футболистами пятачка.
так мона еще и с рук запускать и в висюке обратно ловить… 😁
Если в такой рыхлый снег плюхать - гарантированный вынос шасси. Даже если нежно с хариера - высок шанс вырвать.
Площадку утоптанную надо. Я летал на Речном с вытоптанного футболистами пятачка.
Ага, понятно…😃
Да, взлёт с рук с посадкой на снег.
На посадку заходил так: на выдерживании харриер на угле атаки ~ 15 градусов (воздух плотный, скорость небольшая), крадёсся поближе к себе, потом одновременно убираешь газ и прибавляешь руль высоты вверх. посадка получается практически без пробега.
Serf: мои усиленные “ноги” такой посадкой не напугаешь, летом ещё хуже 😃. А вытоптать площадку было нельзя - летали на замерзшем озере и если наступить, то под снегом проступает вода.
вытоптать площадку было нельзя
Пригляделся: а у Вас на первой фотографии под ногами вытоптан пятак примерно такого же размера, как тот - на который я садился.😁
На той неделе заменил кевлар на плетеную корду (привод РН). На этих выходных облетал. На первый взгляд руль направления отзывается более четко, особенно при малых отклонениях. Пробовал проходы “на ноже” под 45 градусов - но ветер был довольно сильный и порывистый, самолет бросало как фантик - понять отличия не удалось.
а меня достали эти веревочки…поставил серву в хвост…благо место там для нее предусмотрено!!! все намано…во тока акк загнал наполовину вперед и все дела…стало приятнее летать…и места внутри фюза стало больше…
Всем привет !
А кто какие винты пробовал на Экстре (кроме 12Х6 Е) ?
И что понравилось больше ?
Сейчас летаю на деревянном Xoar 12х6. В принципе хватает.
Пробовал APC C2 12x6 - по полету так же, но токопотребление больше (особенно на перегазовках). Он тяжелее на 7-8 грамм, его тяжелее раскрутить.
Пробовал 13х5, не понравилось: самолет ватный какой-то, летает медленно и ооочень печально и ток кушает половником.
Хочу попробовать 12х7. Неспешно ищу оказию заказать тот же Xoar, пластик не хочу.
Понял - спасибо !
Также летал на APC 12Х6 ,сейчас переодел на 13Х5 Хоар - но ещё не облётывал …
На больший шаг вроде переходить не хочется ,скорости и так хватает, а вот с диаметрами хочу поэкперементировать…
а я жду посылку с 12 на 5…думаю будет в самый раз пофанить…13-перебор!!! да и скручивает сильнее…да и шаг 7 много!!! это вам не гонка…