Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
вот думаю переставить серву РН на хвост…там штатное место есть…достали растягивающиеся веревочки…надеюсь что на центровку не сильно повлияет…
Привет !
С одной стороны жёсткая короткая тяга - это лучше, но я для пробы просто
поменял просто нитки на стальные - в результате небольшой люфт остался,
но вытяжки естественно нет.Пока устраивает.
С центровкой лень было бороться (при перестановке р\м).
я серву навесил на хвост и померил центровку…вроде не сильно повлияла…акк у меня и так за трубу обычно вылезает…запас подвигать вроде есть…
Я такой вариант забраковал: во-первых, у меня тяжелая хвостовая опора и центровка сильно задняя становится, а во-вторых - эти самые веревочки демпфируют удары при взлете/посадке, продлевая жизнь серве.
Я поставлю два куска плетеной корды скорее всего.
Вчера, кстати, полетали: фото Холодно, но самолет как влитой в воздухе сидит.
Красиво! Погода шепчет! 😃 Т.е. Экстру пускали с руки и сажали на снег? Не капотировала при посадке на снег?
Красиво! Погода шепчет! 😃 Т.е. Экстру пускали с руки и сажали на снег? Не капотировала при посадке на снег?
Если в такой рыхлый снег плюхать - гарантированный вынос шасси. Даже если нежно с хариера - высок шанс вырвать.
Площадку утоптанную надо. Я летал на Речном с вытоптанного футболистами пятачка.
так мона еще и с рук запускать и в висюке обратно ловить… 😁
Если в такой рыхлый снег плюхать - гарантированный вынос шасси. Даже если нежно с хариера - высок шанс вырвать.
Площадку утоптанную надо. Я летал на Речном с вытоптанного футболистами пятачка.
Ага, понятно…😃
Да, взлёт с рук с посадкой на снег.
На посадку заходил так: на выдерживании харриер на угле атаки ~ 15 градусов (воздух плотный, скорость небольшая), крадёсся поближе к себе, потом одновременно убираешь газ и прибавляешь руль высоты вверх. посадка получается практически без пробега.
Serf: мои усиленные “ноги” такой посадкой не напугаешь, летом ещё хуже 😃. А вытоптать площадку было нельзя - летали на замерзшем озере и если наступить, то под снегом проступает вода.
вытоптать площадку было нельзя
Пригляделся: а у Вас на первой фотографии под ногами вытоптан пятак примерно такого же размера, как тот - на который я садился.😁
На той неделе заменил кевлар на плетеную корду (привод РН). На этих выходных облетал. На первый взгляд руль направления отзывается более четко, особенно при малых отклонениях. Пробовал проходы “на ноже” под 45 градусов - но ветер был довольно сильный и порывистый, самолет бросало как фантик - понять отличия не удалось.
а меня достали эти веревочки…поставил серву в хвост…благо место там для нее предусмотрено!!! все намано…во тока акк загнал наполовину вперед и все дела…стало приятнее летать…и места внутри фюза стало больше…
Всем привет !
А кто какие винты пробовал на Экстре (кроме 12Х6 Е) ?
И что понравилось больше ?
Сейчас летаю на деревянном Xoar 12х6. В принципе хватает.
Пробовал APC C2 12x6 - по полету так же, но токопотребление больше (особенно на перегазовках). Он тяжелее на 7-8 грамм, его тяжелее раскрутить.
Пробовал 13х5, не понравилось: самолет ватный какой-то, летает медленно и ооочень печально и ток кушает половником.
Хочу попробовать 12х7. Неспешно ищу оказию заказать тот же Xoar, пластик не хочу.
Понял - спасибо !
Также летал на APC 12Х6 ,сейчас переодел на 13Х5 Хоар - но ещё не облётывал …
На больший шаг вроде переходить не хочется ,скорости и так хватает, а вот с диаметрами хочу поэкперементировать…
а я жду посылку с 12 на 5…думаю будет в самый раз пофанить…13-перебор!!! да и скручивает сильнее…да и шаг 7 много!!! это вам не гонка…
А 12Х4,7 SF не облётывали ?
Ну вот. Скажем кратко - довыёживался. Сегодня летали, ветер был крепкий и порывистый. Классические фигуры делать неинтересно - самолет ветром как фантик носит. Тогда начал пробовать “лифт” (вертикальное снижение на хариере) и просто висеть против ветра … Заигрался - и вуаля, с двух метров мягко кувыркнулся на планету, в снег. Минус одна стойка шасси и мотошпангоут покрошило (остальные части моторамы целы). Больше повреждений нет, даже винт цел.
Ну вот. Скажем кратко - довыёживался.
Привет !
Ну это бывает …😉
Сам недавно летая на Эдди расслабился и планета пришла не во время 😁
Но всё уже на ходу !
Удачи !😉
ЕТОС 2009 - в Толедо закончился ежегодный турнир.
В этом году генеральным спонсором шоу была компания - производитель нашей 260-й Экстры: Precision Aerobatics.
Отныне название компании красуется на переходящем кубке, который вручается
победителю, набравшему наибольшее количество очков во фристайле.
Jason Noll - обладатель сокровища в этом году.
Хорошие новости от Precision Aerobatics: стоимость доставки моделей в Россию снизилась (какие-то изменения внутри австралийской почтовой службы - точно не знаю).
Абсолютно точно, что вместо 90 долларов США - доставка модели из Австралии будет обходиться в 70 USD (американских долларов).
Хе, хе )) А у нас теперь местный разпространитель в Латвии есть, цена со всем 21% НДС получается как у австралийцев без доставки 😉.
Хе, хе )) А у нас теперь местный разпространитель в Латвии есть, цена со всем 21% НДС получается как у австралийцев без доставки 😉.
Ну и что?
А в тюрьме щас макароны дают (из х/ф “Джентельмены Удачи”)