Activity

Дизель МДС-15. Ваше мнение...

С руки не заводится в принципе. [/quote]
Друзья, мне пару лет назад притаскивали такой. Так вот, он был пережат головкой (коннтрик у него был составной, как у нынешних-не знаю) на 0.15 мм, поставил зазор 0.07 и он очень мягко заводился и работал.

Прогнулся поршень...

Гильза вроде тоже застряла =( так что поменять теперь врядли удастся.
[/quote]
Здравствуй друг! Берёшь небольшой кусок пластмассовой ручки зубной щётки (меньше диаметра цилл.).
Кладёшь на поршень так, чтобы край его на 1.5 мм вылез в выхлопное окно не вылезая за края гильзы. Проворачиваешь вал. Всё. Но если гильза на горячей посадке, придётся греть. Ничего твёрже текстолита не клади. Летай, пока не крякнет.

Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС
hobbi:

Кто еще имеет такие насосы или что-то подобное. Хочется больше узнать, так как я в этом вопросе ну полный «октябренок».

Пытался сделать несколько раз мембранный насос на давлении из картера. Ни фига не вышло. Интересно бы узнать как эта штука устроена. Давление из глушителя так же категорически не устраивает, мало оно, на вертикалях мотор склонен давиться.

Вот такие хреновые прессформы
илья_плотников:

Чтобы небыло пузырьков нужно обязательно греть форму. Лично я после закладки помещаю форму в сушильный шкаф на 3-3.5 часа при 200С . Полимеризация происходит при повышенных температурах. Это вопервых ускоряет процесс, вовторых никаких пузырьков нет. Остаётся только остудить форму. Разумеется необходим качественный разделительный слой, не меняющий свойств при повышении температуры.
Удачи!

Спасибо, однако грею. Так что, мои винты никто не хочет попробовать?

Холодная обкатка двс
CuStOmIzZe:

в рабочем состоянии (горячий) поршень сильно меняет свою форму(относительно конечно, бантиком он не завязывается )) ).
Всю пару (и не только пару, а все части двигателя) рассчитывают на определенный температурный режим работы! и то, что притрется “на холодную”, может сильно отличатся от того, что должно быть… Масло конечно хорошо, но проблемы не решает абсолютно!

Я думаю, изготовители(завод) тож не дураки, и если б такая возможность существовала и была полезна, про нее бы писали в ТД! А там, наоборот,если вкратце –> Не уверен, не крути зря ! …

Дело не только в температуре, но и в скорости вращения, подшипники скольжения для работы в гидродинамическом или хотя-бы в полусухом режиме должны иметь скорость не ниже расчётной. В противном случае не создаётся масляный клин и будет иметь место ускоренный износ. То же относится и к паре. Это можно почуствовать руками. Если плотный мотор проворачивать медленно-скрипит, если быстро-пролетает без скрипа. Вывод: катаем на горячую но на богатой смеси(простите за банальность).

Вот такие хреновые прессформы
pentajazz:

а что-то типа 21х12 3 лопасти не в планах ли случайно?

Боюсь эта тема не под мои финансы и физические силы. А насчет трех лопастей-пришел к выводу, что прессформу нужно делать на одну лопасть, нет проблем с согласованием толщин лопастей, прошел по лопастному знаку угломером и вся недолга. Про общую трудоемкость и говорить нечего-никакого сравнения. Правда, формовка за три раза, но она зато гораздо проще, чем в трешке. Естественно, все сказаное относится именно к доступной для меня технологии изготовления прессформ.

Вот такие хреновые прессформы
Ivan=:

Иван Викторович, что бы выложить фото, надо нажать сначала “обзор”, потом “добавить файл” в меню ответа.

Спасибо, но вроде бы так и делал, лазаю через мобильник и мне все время выдает ошибку на странице, может какой-то глюк? Однако, мне уже коллега помог, фотки, которые выложил VolodiaP вот это они и есть. Кстати могу отдать пару угольных трехлопастных буквально по цене пересылки (никакой коммерции- для адм.) . Диам/шаг 280/150, самому попробовать полную версию этого винта пока неначем, летаю на опиленных на 6.5 с длинной трубой, пилотажка САР232. Думаю нужна пилотажка на 10-15 куб. Лучше, конечно по одному винту разным людям. Единственное услововие: прислать мне потом какой-нибудь отзыв, пусть даже такой:“В твоих отходах винтов не обнаружено”.

Гибрид р/у и кордовой

Думаю, в ближайшее время может появиться такой класс моделей, стоит кому-то начать. а вот насчет радиуса вопрос лохматый, т.к. при постоянной скорости натяжение обратно пропорционально радиусу. Не стал бы в зените валиться в круг.

Первая попытка.
Htyrman:

разворота уже не мог отличить верх самолета от низа и вогнал в

Здавствуй друг! Я сам новичек и несколько раз ломал свою пилотажку(САР-232, правда не в труху). Однако, летаю теперь довольно уверенно, хоть очки у меня и слабоваты. Понял следущее:
1.На зрение не очень надейся, когда самолет далеко, ты должен помнить в каком положении он летит и плавно рулить исходя из этого. Если на мгновение отключился очень трудно потом сообразить как самолет летит.
2.На средних дистанциях здорово помогает контрастная окраска одной (одной!!!) из сторон крыла. Например: низ синий , а верх синий и широкая (1/2…1/3 размаха) желая полоса в середине крыла.
3.Контрастный киль . Удачи.

Гибрид р/у и кордовой

А все-таки идея чертовски прикольная даже безотносительно тренировочного процесса. Только в центре должна быть стойка на манер автомодельой , а корда должна иметь возможность крутиться в подвеске. Но самолет , боюсь, придется делать отдельный.

Help
kol9n:

Я обкатать его хочу только а не летать. просто в комплекте один короткий шланг шел! а услышать как он работает хочется!!😃)

Здравствуй друг! Полностью выливаешь топливо из мотора. Полностью закрываешь иглу. Открываешь на 1 оборот . Медицинским шприцом заливаешь в футорку 0.5…0.8 см3 топлива. Несколько раз тыркаешь вперед и назад без накала. Накал, запуск. Если заглох открываешь иглу еще на 0.5 оборота. Шприц, прокрутить, накал, запуск. И так открываешь пока не заработает.Только обкатывай на обогашенном режиме.Удачи!

Самодельные поршни,подскажите
Ант157:

4)На поршне обычно делаю три конуса- 1) маслозагоняющий 2)рабочий 3) обратный(обнижающий)

Фактически так и получается. Поршень притирается цилиндрически. затем формируется тепловой(маслозагонняющий) конус, после обкатки образуется рабочий шириной около 2мм(зависит от первоначальной тугости), а на юбке следов трения не наблюдается, она ведь циллиндрическая, да еще при нагреве становится обратным конусом, или надо еще занижать? Тогда на сколько? Длина? Диаметр?
А где бы это найти САС? Спасибо.

Самодельные поршни,подскажите

1.Конус гильзы 1:450…1:500 .
2.Автомобильные поршни не лью а пилю, там где есть маркировка АЛ25 илиАЛ26 , сплавы конечно древние но вполне рабочие.
3.САС взять совершенно негде , да и будет ли он работать со стандартными древними гильзами из ЛС59-1? У него коэфф. расш. очень маленький придется делать скрипучую пару.
4.Тепловой конус-увеличенная конусность верней части поршня компенсируюшая повышенный нагрев донышка поршня по сравнению с нижней его частю. Правда видел несколько новых моторов где таковой конус не определяется , может я что-то отстал и его делать уже не модно?
5.Гильзы заводские , но в некоторых конус формировал сам чугунным коническим притиром .
6.Какой ток на свечке?
7.Спасибо за участие.

Самодельные поршни,подскажите

Давненько уже летаю на своих цветных поршнях,изготовленных из больших автомобильных поршней. Работают они по-разному,которые так себе,а которые здорово тянут. Однако есть общее: хреновый ручной запуск, очень узкий диапазон запуска по степени залитости мотора. Чуть перелил и не то что запуск ,вспышки и детонация исчезают. Заводские пары брыкаются , по пальцам дают, а здесь не сразу и поймешь живой он там или нет. Рабочий объем от 1.5 до 6.5 см3 . Эллипс или не определяется пассаметром или не более 0.002мм . Тепловой конус на длину 1.5…2мм от донышка 0.05мм на диамер. Компрессия от слабой до скрипучей. Поршни притираю, шлифовать негде. Прирабатываются очень чисто без царапин , полоска приработки ровная. Может кто намекнет любителю в чем дело?

Как оценить люфт вкладыша шатуна на двс 10 см^3.

Друзья! Это же кривошипный механизм! Небольшой зазор в шатуне дает приличный люфт в ВМТ. Этот зазор можно даже прикинуть исходя из люфта, там пара прямоугольных треугольников, и все дела.

Вот такие хреновые прессформы

Я прошу прощения у всех кто меня не понял, с прессформами все более-менее в порядке,мне никак не
удается выложить фотки моего варианта их исполнения. Речь о дефектах винтов, за подсказку спасибо.

Вот такие хреновые прессформы

Привет соседям по палате! Рок-н-ролл мертв!
Мы стали делать вот такие прессф. и винты, но вот беда, являясь в этом деле свистками от чайников, никак не можем избавиться от мелких пузырьков. Может кто из соседей подскажет на что потратить деньги? Вакуум? Барокамера? Хорошая смола?(у нас ЭДП)