Activity
Разверни пластиковую деталь на 180, так чтобы подшибник был наружу.
Подскажите люди умные, какие дополнительные детали стоит еще взять к v922 (чаще всего выходящие из строя, ломающиеся при падении?) Сколько по времени идет посылка до Москвы (кто уже заказывал)? Спс.
СЕГОДНЯ припаял вход 4mm bullet ,и подключил аккумулятор❗ И регулятор заработал ну кулер точно , отзывается и управление серво машинкой , все как бы хорошо ,НО не работает ДВИГАТЕЛЬ (вашу мать) проблем в том,что он был холодный (до этого ,ну и час) ,вопрос ,сгорел двигатель?(😦) или чето не в порядке в регуляторе ?(p.s. ищу б.у двигатель (цена не более 600руб))
кто нибудь ответе (ото мне даже страшно…)
[quote=fluxshot;4014612]
Сгорел регулятор, подобное было. В итоге купил новый регулятор и двигатель. Есть более дешевле, чем ты выбрал.
учту и буду ждать писем.
Что то никто ничего в последнее время не выкладывает. Вот что я сделал со своей пулей. Резину и диски купил на рсмоторс. Она от Wheely King HPI, называется MUD THRASHER TIRES (135x73mm/2pcs) # 4894. Что интересно, она с эфектом памяти. Проходимость увеличилась в разы, тестировал ее на глубоком снегу (см 40 снежного покрова). На укатом снегу, гололеде - срывается в занос из -за того, что дифиренциалы не блокируемые. По рыхлому снегу идет четко. Она тяжелее штатных колес, поэтому заметно возврасла управляемость, по крайней мере попрямой. Замечу так же еще, что катаюсь с другом, который на саваж хs flux, при минус 25, а иногда и ниже. В целом резина понравилась, намного лучше чем стоковая. Так же на зиму в аморы залил тормозную жидкость и убрал с кажной стороны по одной пружине. Подвеска стала мягкой, отрабатывает каждый бугорок. По поводу того, что тормозная жидкость будет теч со всех щелей, был проведен эксперимент, налил ее в стоковые амортизаторы, в таком состоянии они лежали сутки, потом усиленно стал качать их. Итог: сухие. То есть стоковые амортизаторы нормально держат, у меня стоят бик-боры алюминиевые. Катаюсь на 2 и 3S.
подробности, что до этого делал, как и что пищало или не пищало?
возми самит 1/10 с рук, в инете я видел подобные объявления. У сына будет подобное, не будет просить.
липольки до конца рзряжать НЕ НАДО никогда, выйдут из строя. Погугли про липольки, полезно будет, очень много у них отрицательных и положительных сторон. Твоего аккумулятора хватит минут на 20, примерно.
Виктор, а ты не думал поменять регулятор, у меня было что то подобное, очень выводило из себя, нашел выход, поменял регулятор и двигатель. подумай, порешай для себя. ссылки скину в личку.
Всех с новым годом!!!
Как то у меня возник вопрос, как и чем можно заменить стоковые стойки крепления кузова (рис.1), если они сломались. Так вот нашел я решение.
Покупаешь стальной тросик, лучше 5 мм, в моем случае 4 мм в силиконовой оплетки (рис.2). Длинна 1 метр. Данный тросик продается в магазинах, где всякие железки, ключи и т.д.
Далее отрезаешь его нужной длины, я делал 10 см. Сверлишь дырки на 4 мм в ушке стойки. Либо на 5 мм, если тросик 5 мм. Так как сама ножка сломана, обрезаешь сломанную часть, и прям в этом месте сверлим дырку. Далее туда помещаем тросик. (рис 3, 4) Предварительно в нижней части тросика делаем две дырки шилом, это для того что после его закрепить в ушке. Берем обычную стальную скрепку и продеваем в дырки в тросике. Это видно на рисунке 4. Далее лишнее от скрепки можно обрезать, либо закрутить вокруг тросика. рис 4.
После чего надеваешь корку, выбираешь нужную высоту, отмечаешь маркером место под дырку. Делаем дырку побольше, для того что бы влезли 2 клипсы. Далее в дырку вставляешь клипсу либо скрепку рис 3, 4.
Стойки получаются отличны, проверенно. После падения на крышу, в отличии от пластиковых, не ломаются. Они гнуться, за счет чего гасится удар. После чего достаточно просто их отогнуть.
Сверху корка фиксируется теми же клипсами, на рис. 4 видно большую дырку в которой держится клипса. Сверху вставляется корка и в дырку продевается клипса.
Попытался расписать подробно, для того что бы всем было понятно.(новичкам)
Может кому пригодиться, изготовление бампера.
Используется материал, не знаю как называется, мне в таком боксе пришли амортизаторы. рис 5. Еще его используют для изготовления передних бамперов дрифтеры. Похож на пенопласт, или монтажную пену. Достаточно твердый, после удара или вмятия восстанавливает первоначальную форму.
Я склеил как представлено на рис. 7 в виде буферной зоны. Упирается он в бабочку, как спереди так и сзади. Удары держит, перевороты и т.д. Использовал китайский клей, который очень быстро высыхает “Суперклей”.
Вот более четкие фотографии.
Прошу всех Амурчан - RC автолюбителей собираться в этой ветке, а то нас много, но каждый по себе. Будем делиться опытом, выкладывать видео и фото встреч.
Кто-нибудь знает, что сделать со стойками крепления кузова. Поднял корку повыше и обломало стойки, алюминий ставить не хочу, так как сломает бабочку. Железные болты тоже ставить не хочу, по той же причине. Может кто-нибудь видел как можно по другому прикрепить корку без стоек.
ебей.ком !
а ты на внедопрожнике по асфальту собираешься кататься?
тюнинг пули
двигатель banned link
регулятор banned link
регулятор загерметил обычным герметиком для сантехники. Налил его в коробочку, опустил по радиатор, далее он засох, обрезал лишнее и все. приклеил на пластиковую карточку (бонковскую) и закрутил на шуруп (что бы легче снимать)
свет: обычные светодиоды на 10 мм
в регуляторе реализованна система освещения (заводом изготовителем предусмотренна), я просто подключил к ней светодиоды через сопротивление.
Езжу на 3s, машина - зверь! По этой причине передний бампер заменил на алюминий.
заказал ещё пару. на ебейке они копейки стоят
как называются, и где их там найти
фотки темноваты.
я расписал, то что реально делал, единственное я сверлом на 10 мм рассверлил поворотный кулак, только не насквозь а на 4 мм вглубь, остальное все детали, включая внутренние втулки и шайбу коническую вставил без каких либо изменений.
расскажу что у меня. изначально приехал заказ тюнинга но как оказалось, забыл положить большой подшипник для переднего кулака. начал с заднего, и что видим - как писал спиногрыз, да и все с этим столкнулись - конусная шайба под пин которая устанавливается - не становится на свое прежнее место. без неё после установки хекса и последующей фиксацией колеса - пин давит на подшипник. и в результате колесо не крутится. подложить другую шайбу - обычную - тоже не вариант, во первых надо найти шайбу 0.5 мм толщиной. во вторых - при установке колеса пин давит на шайбу, а она 0.5 мм толщиной т.е. тонкая и она тоже давит на подшипник. стал думать как решить ситуацию, и придумал - надо расточить кулак внутри, верней стопор внешнего подшипника на 0.5 мм, что б подшипник сел глубже, и тогда станет родная конусная шайба. почему конусная - да потому что имеет разную толщину в центре и у края. это сделано для того, что бы при установке колеса, всё давление приходилось только на центральную часть шайбы, которая давит только на внутреннюю часть подшипника, что позволяет подшипнику спокойно вращаться, и толщины шайбы, ~1.5 мм, достаточно что б она не гнулась от пина, при установке. но тут ещё один подводный камень. ранее, демонтировав кулак обнаружили что там есть втулка трубчатая… для чего же она? а она, мои друзья, для того, что бы когда конусная шайба при закручивании колеса, не выдавила центральную часть подшипника. таким образом усилие передается с шайбы на внутренний подшипник, с него на втулку, а с него на второй - внутренний подшипник, а с него на мост 101228
и вот для меня остается загадкой, как с этим боролись все те кто тюнил пулю деталями от мт2 ? ни в одном посту я ничего подобного не видел. если бы описали сколько гемороя предстоит, я бы заказал пластик. и катался бы, а не плавил мозг как решить… проблема номер 1 - найти токаря как оказалось в Киеве довольно таки сложно, только на суровых предприятиях, и к ним трудно попасть, а тех телефоны что в инете нашел, хотят слишком многое, как для работы двух минут. снять то 0.5 мм надо, не больше. самому это крайне сложно сделать. сверла на 11 по металлу у меня нет, да и дрель ударная, головка уже разбита. точно 0.3 мм я не сниму как бы не хотел - нужен токарь. втулка - ещё одна проблема, где её достать - тоже осталось вопросом, но уже решил что коль сточу с кулака, то выбью из другого подшипнику внутреннюю часть и сточу её напильником.
по задним кулакам вроде всё…
сегодня приехал второй набор подшипников, что б во внутрь поставить мелкий. и о чудо, гемороя тут не чуть не меньше. проблемы есть. с вот, на мосту возле самой чаши, ось чуть толще - это для того что бы именно на неё приходилась нагрузка внутренней части подшипника, и он работал, не тёрся. значит туда уже ничего не подставить далее собираем кулак, и вот что получается в сборе, конусная шайба становится, пин тоже. но… 1) расстояние от подшипника до шайбы… шайба не доходит до подшипника, потому что основная ось на 0.1- мм где то тоньше чем место где устанавливаются подшипники. и это мешает зайти шайбе впритык к подшипнику. подложить под шайбу что то - как выше писал уже нельзя.между шайбой и пином 2 мм почти, можно засунуть шайбу, но это дело не исправит, потому что ось гуляет, из за зазора. и что тут делать? опять вариант с сточенной центральной втулкой подшипника. кстати, на передние кулаки тоже надо сделать межподшипниковую втулку.
и вот сижу я и думаю, вроде делать не много, но стоит ли оно того? стачивать втулки, искать токарей, портить родные детали - это я о конусной втулке, которую предложат в следующих постах расточить изнутри, что б села к подшипнику… оправдано ли оно? честно говоря хочется бросить всё, собрать пластик обратно, и сказать всем
- господа, если хотите геморой - ставьте детали от мт2. если вы хотите геморой и у вас есть чем лечить - заморачивайтесь. у меня токаря нет, трубок тонких нет, тонких шайб нет. по рынкам и строй магазам я уже запарился бегать, станков у меня дома тоже нет, и гаража с инструментами и кучей запчастей от всяких ненужных, тоже нет 😦 вообщем не рад я тому во что ввязался… з.ы. про шайбы типа 5*1 мм нет смысла их ставить, раздавятся, и внутренние втулки все равно надо искать или делать…
Посмотри мое сообщение, которое я писал ранее. rcopen.com/forum/f27/topic191890/1729
откалибравал, только почему то у меня получилось только максимальный газ, а вот тормоз не получается. Как примерно это делать. (я понимаю что регуляторы разные, но впринципе все они похожи.) напиши в личку.
Всем привет! Поставил на пулю другой регулятор на 100 А. Кто нибудь имел дело вот с таким регулятором banned link. Не могу настроить тормоз. Он очень очень плавный. Перепробывал уже все настроики. Ни одна из програмируемых функций на тормоз не влияет.
Если кому интересно двигатель поставил banned link.
С ним пуля, если резко газу дать, стоит на месте и шлифует, даже на асфальте. Мне очень понравился, от стокового отличается раза в 2.
спиногрыз переводил на русский настройки регулятора. поищи в этой ветке.
Как вариан, найти инструкцию на английском, через переводчик гугл перевести нужный текст.
вот www.rcmotors.ru/spares/spares_list/man:1/. тут найди пулю, и под ней инструкция к модели, ее скачаешь, а дальше как я уже говорил. Там кстати много инструкций к моделям вообще.
На 3s скорость и динамика побольше будет, если руки чуть чуть из попы растут, то сыпаться точно будет.
Парни я не понимаю, зачем вы мудрите, в ветке все же написано, какие детали куда подходят. ПРОЧИТАЙТЕ ВЕТКУ и вопросы все отпадут. Поверте.
А вот что случается на 3s. Вырвало зуб на водомой шестерне переднего дифференциала HPI-101215. Пришлось объездить весть город, пока нашел мастера, который не побоялся взятся за работу. Наворил полу-автоматом то место, потом я натфилями рассточил зубцы. Протестировал, все отлично.
Если хочешь 3s, готовся после менять все в удвоенном темпе. Будет сыпаться.
ебей хорошая вещь, ждать долго, уже заказывал, 2 месяца посылка шла. Я боюсь что лето к тому моменту пройдет.
Где можно посмотреть, или чем заменить шестерню коническую 40Т (HPI-101215)
заказал вот такие приблуды))) кулаки (не реклама), держатели (не реклама) и задние ступицы (не реклама) .как думаете подойдут для пули ст? и с комбо набром не могу определиться( какую марку взять с влагозащитой чтобы не скрутил все кости…
к кулакам и задним ступицам возми подшибники 11х5х4 ОБЯЗАТЕЛЬНО. Всего 8 штук.
пару акков вот [URL="www.hobbyking.com/hobbyking/store/_
такие точно не встанут, если только скочем на крышу приклеить.
и какую можете посоветовать влагозащитную серву?))) в среднем 10кг[/QUOTE]
серву бери любую на 10-15 кг, облей ее клеем влагозащитным, вот и все.
Вот решил выложить фото самодельного переднего бампера. Форма специально такая, что бы гасить удар. Сделан он из алюминия 3 мм, прикручен винтами на 4 мм, сверлил дырки где нужно, потом нарезал резьбу мечиком и закручивал винты.
Испытания прошел успешно (отвлекся от управления), на полном ходу въехал в столб железный, удар был хороший, думал все, передку пришел пипец, после того как подошел, увидел, что загнуло только самодельный бампер и помяло им корку. После 5 минут ремонта продолжил гонять, сложно было разогнуть пластину.
По весу добавилось не сильно много, на 2s как не козлила так и не козлит, динамика такая же как была. На 3s ничего не изменилось, переворачивается, козлит, короче как бешеный таракан бегает.
- Красненькое и желтенькое на амортизаторах и наконечниках рулевых тяг это воздушные шарики “для моделирования” они такие длиненькие, собачек всяких делают из них(из шариков).
- Дырки для защиты ведомой шестерни сверлил специально где мне нужно, сверлом на 2 мм, потом мечиком нарезал резьбу на 3 или 4 мм. Далее с внутренней стороны обрезал торчащие винты нажевкой по металу.
- усилинение под передним мостом это самодельная защита, которая крепиться на двух винтах на 4 мм, служит для защиты переднего моста, ну и вообще морды модели. Она сделана из 3-х мм алюминия, взамен стокового жиденького бампера, который разлетелся на первом заезде, при ударе о ногу. Алюминий я потом покрасил черным маркером. фото выложу позже, как соберу дифференциал.
Да на счет покатушек идя за хлебом, я так не делаю, а езжу специально в парк на час, полтора для того что бы отдохнуть и погонять на пули. И еще дитей позбивать. 😈 Вот весело!
а ты сверлил спец дырки и делал в них резьбу, или на болт с гайкой? и что у тебя на алюминьке какое то усиление под передним мостом?
да судя по всему это обычные воздушные шарики, лучше использовать те длинные, из которых крутят всякие фигурки.
ура, приехал алюминий и подшипники)
з.ы. решил не затягивать с вытачиванием детали защиты, и сделать на скорую руку заплатку. вырезал из ровной части пластиковой бутылки небольшой кусок, придал форму, положил на армированный скотч, прилепил на алюминиевую пластину, заранее протертую и обезжиренную. думаю на первое время покатит, а если ползать по ступенькам и забираться на бордюры не буду, то прослужить нормально)
интересно, только я выхожу с пулей в магазин за пивом, хлебом, сигаретами, и просто гуляя, или все так поступают? )
Смотрится хорошо. Только не надолго.
я на 3s попробовал, теперь мне на 2s и не кайф, а ты говоришь на заднем приводе, наверно это уже не пуля, а черепаха получается
надо делать из полипропилена)))) тока я не знаю как((( сначала надо отлить форму, а потом еще и пресс нужен… муторно короче(((( а если сделать, то цены такой машинке не будет)))
может ты узнаешь как это сделать и нам всем расскажешь!
Вчера кость на переднем приводе свернуло и пин на заднем колесе. На заднем приводе еще можно ездить, а на переднем как-то совсем уныло
поменяй местами кость, с переда целую поставь на зад и вперед!
подскажите пожалуйста КАК ОТКРУТИТЬ винты с держателя поворотных кулаков??? Нагрев не помогает
Есть еще вариант, попросить кого-нибудь из мужчин сорвать этот винт пасатижами.
Это если шестигранник грани на винте слизал.
фото выложи. А мы посмотрим и что нибудь посоветуем. Да и что такое распорки шасси?
Вместо носков на амортизаторы очень удобно использовать воздушные шарики, из которых обычно фигурки разные делают, и еще у них очень большой цевотовой выбор. Снимаешь пружину, натягиваеть на амор при вытянутом штоке, затем собираешь все назад.
Защел на оф сайт нашей пули и вот что прочитал там, в характеристиках на bullet st 3.0 !
Прочность
Главная общая характеристика моделей Bullet – это исключительная прочность и надежность. С целью максимальной долговечности были разработаны все элементы: бамперы, защиты днища, толстые стальные привода, а также эффективная конструкция шасси, грамотно сочетающая композитные и стальные детали. Все это делает Bullet одним из самых надежных внедорожников.
Массивные бамперы спереди и сзади сделаны из более мягкого материала, чем другие детали, для более эффективного гашения ударов. Защитные пластины днища, расположенные под бамперами, позволяют Вам быть уверенными при прохождении любых препятствий. Большие жёсткие распорки спасают при самых серьезных авариях. Стойки крепления кузова сделаны из такого же материала, как и бамперы. Любые перевороты и неудачные приземления обойдутся без повреждений!
Мне стало очень смешно!