Activity

P-47 Болт... Тандер Болт!
vlad_den:

РН рывком дернулся в крайнее правое положение, я пытался элеронами дать влево

Год назад у меня на похожей модели Тандерболта (те же габариты и вес) от Феникса гироскоп вышел из строя и рывком свернул руль направления вправо до упора. Фатального ничего не произошло. Модель нормально управлялась по элеронам. Сажал боком как краба.

P-47 Болт... Тандер Болт!

[

NFA:

он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному

Этот тупорылый тяжеленный кувшин - истребитель развивал максимальные скорости на уровне лучших истребителей своего времени.

P-47 Болт... Тандер Болт!
Superunderwriter:

Ток на максимале 100 ампер

Мои аккумуляторы столько не потянут. Да и регулятор и мотор тоже.

Superunderwriter:

(модель летучая очень)

Вот с этим полностью согласен.

NFA:

Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны

Аналогично.

P-47 Болт... Тандер Болт!
Superunderwriter:

Мой тандер 1,6 м размаха от Phoenix model

У меня такой-же.

Superunderwriter:

Кстати, как с таким винтом скорость? Тяга?

Тягу и скорость не замерял. Винт 17/10, четырехлопастной. Максимальная мощность в статике примерно 1,5 кВт (6 банок, максимальный ток около 70 ампер).

Як-1 масштаб 1:6 бальза
Евгений_Николаевич:

Кажется, что если бы не было крена, то взлетел бы. А обдува плоскостей от винта, похоже хватает и на этих оборотах. Не думаю, что свалился.

ДедЮз:

плюс НЕЗДОРОВАЯ РЕАКЦИЯ (то ли от ПЕРЕКОСА, то ли от НЕДОСТАТОЧНОГО ВЫКОСА).

Полетит, но торопиться не надо! Скорость отрыва для модели такого размера была вполне нормальная.

Балашиха
HOTTABYCH:

косить надо. В субботу желающие могут принять участие в покосе к 10 утра.

Только приехал в Москву. С утра за руль - ну никак. А после обеда, я так понимаю, поздно?

Санёк-826:

Завтра бухаем и едим шашлык.

Именинникам - 100 лет жизни, удачи, безоблачного неба над головой.

Як-9 производства VQ Warbirds

Сегодня летал на Як-9У и на Ла-7. Крылья в плане на фото. Разница в полете, конечно, есть - Як - устойчивее к ветру и на малых скоростях, особенно на посадке. Но, в общем, оба очень неплохо летают. Так что пока толком не разобрал.

PILOTon99:

пусть уж лучше летает как бревно

Как бревно все-таки как то не хочется. Да и не долго пролетает.

Балашиха

Сделал ЛА-7 кабину, пушки. Летать стал не хуже. Сегодня полетал. Вляпался в самую жару. 10 литров воды сверху и литр внутрь - нормально. Несколько фоток.

Балашиха
Alextra:

Отметимся, и откроем сезон…

Заодно и поминки по моему Тандерболту (шутка!!!). Врезался сегодня в лесопосадку. Сегодня от ветра скорости было больше, чем от мотора. В общем, сначала к окулисту, а потом на пенсию - воздушные шары запускать.

Балашиха

На Щелчке после 16 часов было вполне прилично. Дождик прекратился. Солнышко выглянуло. Ветер строго вдоль полосы. С удовольствием полетал.

Як-9 производства VQ Warbirds

Возможность была - полетал сегодня. На посадке - одно удовольствие. Очень послушный, предсказуемый самолет. Никаких фокусов.
На крутых виражах (которые прекрасно делает), когда крыло видно в плане можно и посмеяться.
А на проходах или в лоб - серьезный самолет.
Влетываюсь потихоньку.
Интересно сравнить с ЛА-7. У меня он летает уже год. Тот же размер, одинаковые ВМГ, похожая нагрузка на крыло, но у ЛА-7 более менее нормальное в плане крыло. Был ли ли какой-то смысл уродовать крыло у ЯКа.

Як-9 производства VQ Warbirds
vlad_den:

Центровка - 95 мм от передней кромки в центре крыла.

Сегодня немного полетал. У меня центровка после сборки вышла 100мм. Пока полетаю с такой. Хорошая устойчивость к ветру. Посадочные щитки позволяют сажать на пятачок. Потихоньку настраиваю гироскопы.