P-47 Болт... Тандер Болт!
Там все самодельное ,но что то было использовано в первом варианте там капот , кабина (наверно) …
Капот там сейчас под грандиозным изменением ,да и прототип получил новую документацию …
Может они сами чего и напишут…(партизаны)…
Мотор я думаю узнали ОС макс бензин 33 куба ,вес там точно не помню под 7кг думаю…
А тренер тоже участвовал не помню в каком году…
По моему Ваш размерчик…
Ну чего партизаны то?) На чтение форума просто есть время, на различные писания - не очень.
Тренер участвовал в 2013 во Владимире.
В этом году планируем закончить переделку и приехать на ЧР со старым/новым самолетом. Вес по моим ощущениям все же еще увеличится.
Доброго времени суток всем! Простите ,что лезу в тему ,но у меня тут уже давно летает вполне миленький такой "тандерболтик " который очень мечтает стать членом большой семьи замечательных “кувшинов” .
Самолетику уже третий год ,он немного потрепан интенсивной эксплуатацией , в том числе на показушках и праздниках , немного переделан , немного перекрашен , почти убраны косяки производителя по несоответствию к прототипу , но сами понимаете ЕПП он и в Африке ЕПП тут никуда не денешься:( размах самолетика 1400 мм Полетный вес от 2600 до 3100 грамм в зависимости от подвесок и батарейки . Обычно летаю 5000 5s .
Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны ,в процессе воздушной релаксации даже забываешь что стоишь на земле))😆
ВОТ небольшие видео .
vk.com/video161353833_171040372
А что за пропеллер такой интересный? И мотор?
Кстати, как с таким винтом скорость? Тяга?
Мой тандер 1,6 м размаха от Phoenix model, с винтом 15/12 шпарит спокойно 150 км/ч в горизонте
Мой тандер 1,6 м размаха от Phoenix model
У меня такой-же.
Кстати, как с таким винтом скорость? Тяга?
Тягу и скорость не замерял. Винт 17/10, четырехлопастной. Максимальная мощность в статике примерно 1,5 кВт (6 банок, максимальный ток около 70 ампер).
А сколько КВ мотора?
У меня сейчас стоит Хаккер 425 КВ, винт 16х10 АРС. По мотокальку скорость примерно 115, что похоже на правду.
А сколько КВ мотора?
Точно не помню. Что-то в районе 260 - 300КВ.
скорость примерно 115,
Чисто визуально у меня самолет получился явно не скоростной.
У меня стоит мотор Scorpion s4025-10, kv 510. Батарея 6s 3800
Ток на максимале 100 ампер, иногда до 105 доходит
Винт 15х12 Aeronaut CamCarbon
Может летать и спокойно медленно (модель летучая очень), при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал. Мерил gps модулем Граупнеровским, подцепил к телеметрии. На такой скорости уже страшновато им рулить 😃)) зато после после прохода над полосой - свечой в небо
Ток на максимале 100 ампер
Мои аккумуляторы столько не потянут. Да и регулятор и мотор тоже.
(модель летучая очень)
Вот с этим полностью согласен.
Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны
Аналогично.
А что за пропеллер такой интересный? И мотор?
Здравствуйте, моторчик родной ,42-50 ,пятьсот оборотов с трещоточкой , винт ,тоже родной 14-8 , мой самолетик отнюдь не гонка , в пикировании он конечно разгоняется ,но в горизонтальном полете , да еще и с подвесами , летаю километров пятьдесят не больше на среднем газу ,не люблю на тандере больших скоростей ,он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному , бывает приедешь на полеты .все мчатся в небе как угорелые из горизонта в горизонт ,даже тип не успеваешь определить ,а тут по созерцать хочется )) эстетикой так сказать насладиться )
при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал
А нет ли видео где он с такой скоростью летает
А нет ли видео где он с такой скоростью летает
К сожалению сейчас нет. Наладится погода и будет время - попрошу коллег заснять видео своих полетов. Благо GPS модуль так и висит в нем, не снимал еще
Просто сомнения меня грызут.Как то померили скорость на гонке показало 163.3
Может летать и спокойно медленно (модель летучая очень), при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал. Мерил gps модулем Граупнеровским, подцепил к телеметрии. На такой скорости уже страшновато им рулить )) зато после после прохода над полосой - свечой в небо
Дааа круто ! Тут когда гоночки летают народ в страхе разбегается от шума и скоростей ,я вообще как мышь на удава на это смотрю )) А здесь “Тандерболт” не мелкий такой и не легкий аппаратик , на таких скоростях , это наверное очень захватывающее зрелище .
Просто сомнения меня грызут.Как то померили скорость на гонке показало 163.3
Примерно также и носился. Правда батарею жрать начинает не по детски. И ток 100-110 ампер. Пару раз было, что движок отрубался, видать регуль не выдерживал, хотя тоже 100 А, граупнеровский.
Свою роль сыграл винт 15х12, до этого стоял тоже Aeronaut, только 15х8. С ним хорощо летал, но мне не хватало скорости. Поставил позагребучее - и он полетел 😃 Движок с регулем выдают мощность, чтобы его провернуть на таких скоростях.
Очень интересный звук у этого винта - на земле фыркает немного, видно из-за шага такого.
Самолет летучий, и на ноже летает и красивые посадки на нем получаются отлично.
но сами понимаете ЕПП он и в Африке ЕПП тут никуда не денешься:(
Всё это конечно не то:(
Раскраску увидел, думал он)
[
он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному
Этот тупорылый тяжеленный кувшин - истребитель развивал максимальные скорости на уровне лучших истребителей своего времени.
В пикировании он развивал очень большую скорость, из-за чего могла пострадать конструкция самолета. С серии по моему D-25 на крыльях снизу стали ставить тормозные щитки.
Он был хоть и тяжелый, но скоростной. Не зря у него мудреная компоновка с турбо компрессором сзади.
[
Этот тупорылый тяжеленный кувшин - истребитель развивал максимальные скорости на уровне лучших истребителей своего времени.
Это верно вы подметили , с Pratt&Whitney R-2800 да еще с четырехметровым
Hamilton Standard Hydromatic , на рабочем потолке мотора его было не догнать , форсаж с системой впрыска В. М. смеси и турбокомпрессором открытым на полную катушку, это была пуля… . Вот лично для меня это все же рабочая лошадка выполнявшая по большей части вспомогательные задачи , штурмовки бомбежки , непосредственной огневой поддержки и эскорта , у земли это отнюдь не торпеда и уж тем более не пилотажка , “спитфаеры” “ЯКи” “ЛАвки” “Мессы” они, да ,но вот наш исконно Русский семитонный самолет , это больше кувалду в небе напоминает ( по силе и инерции).
С серии по моему D-25 на крыльях снизу стали ставить тормозные щитки.
Здравствуйте ! Если можно расскажите подробнее , столько инфы по самолету перечитал и пересмотрел ,а этот момент мимо меня прошел))
Про щитки airwar.ru/enc/fww2/p47d25.html
Высокая скорость пикирования, которую набирал Thunderbolt, и сжимаемость воздуха на таких скоростях, которая приводила к неэффективности рулей, заставила конструкторов применить элероны с затупленной носовой частью, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях. Для облегчения выхода из высокоскоростного пикирования под каждым крылом на 30 % хорды крыла между нишами стоек шасси и стандартными закрылками установили так называемые “тормозные щитки” (dive flaps) с электрическим управлением. Немного изменилось крепление фотокинопулемета в корне левой консоли крыла, был снят запасной прицел старого кольцевого образца. Тросовый спуск пулеметов заменили на электрифицированный. На D-30 вместо двух внешних зеркал заднего вида применили одно внутреннее, установленное в верхней части лобового стекла. Всего оба завода изготовили 2600 самолетов серии P-47D-30.