P-47 Болт... Тандер Болт!

WaR-ClouD
Denis_71:

Там все самодельное ,но что то было использовано в первом варианте там капот , кабина (наверно) …
Капот там сейчас под грандиозным изменением ,да и прототип получил новую документацию …
Может они сами чего и напишут…(партизаны)…
Мотор я думаю узнали ОС макс бензин 33 куба ,вес там точно не помню под 7кг думаю…
А тренер тоже участвовал не помню в каком году…
По моему Ваш размерчик…

Ну чего партизаны то?) На чтение форума просто есть время, на различные писания - не очень.
Тренер участвовал в 2013 во Владимире.
В этом году планируем закончить переделку и приехать на ЧР со старым/новым самолетом. Вес по моим ощущениям все же еще увеличится.

9 days later
NFA

Доброго времени суток всем! Простите ,что лезу в тему ,но у меня тут уже давно летает вполне миленький такой "тандерболтик " который очень мечтает стать членом большой семьи замечательных “кувшинов” .
Самолетику уже третий год ,он немного потрепан интенсивной эксплуатацией , в том числе на показушках и праздниках , немного переделан , немного перекрашен , почти убраны косяки производителя по несоответствию к прототипу , но сами понимаете ЕПП он и в Африке ЕПП тут никуда не денешься:( размах самолетика 1400 мм Полетный вес от 2600 до 3100 грамм в зависимости от подвесок и батарейки . Обычно летаю 5000 5s .

Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны ,в процессе воздушной релаксации даже забываешь что стоишь на земле))😆

ВОТ небольшие видео .
vk.com/video161353833_171040372

vk.com/video161353833_171040383

vk.com/video161353833_171040399

vlad_den

А что за пропеллер такой интересный? И мотор?

Volker
vlad_den:

А что за пропеллер такой интересный?

Винт, наверное, из этой-же серии.

Superunderwriter

Кстати, как с таким винтом скорость? Тяга?
Мой тандер 1,6 м размаха от Phoenix model, с винтом 15/12 шпарит спокойно 150 км/ч в горизонте

Volker
Superunderwriter:

Мой тандер 1,6 м размаха от Phoenix model

У меня такой-же.

Superunderwriter:

Кстати, как с таким винтом скорость? Тяга?

Тягу и скорость не замерял. Винт 17/10, четырехлопастной. Максимальная мощность в статике примерно 1,5 кВт (6 банок, максимальный ток около 70 ампер).

vlad_den

А сколько КВ мотора?
У меня сейчас стоит Хаккер 425 КВ, винт 16х10 АРС. По мотокальку скорость примерно 115, что похоже на правду.

Volker
vlad_den:

А сколько КВ мотора?

Точно не помню. Что-то в районе 260 - 300КВ.

vlad_den:

скорость примерно 115,

Чисто визуально у меня самолет получился явно не скоростной.

Superunderwriter

У меня стоит мотор Scorpion s4025-10, kv 510. Батарея 6s 3800
Ток на максимале 100 ампер, иногда до 105 доходит
Винт 15х12 Aeronaut CamCarbon
Может летать и спокойно медленно (модель летучая очень), при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал. Мерил gps модулем Граупнеровским, подцепил к телеметрии. На такой скорости уже страшновато им рулить 😃)) зато после после прохода над полосой - свечой в небо

Volker
Superunderwriter:

Ток на максимале 100 ампер

Мои аккумуляторы столько не потянут. Да и регулятор и мотор тоже.

Superunderwriter:

(модель летучая очень)

Вот с этим полностью согласен.

NFA:

Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны

Аналогично.

NFA
vlad_den:

А что за пропеллер такой интересный? И мотор?

Здравствуйте, моторчик родной ,42-50 ,пятьсот оборотов с трещоточкой , винт ,тоже родной 14-8 , мой самолетик отнюдь не гонка , в пикировании он конечно разгоняется ,но в горизонтальном полете , да еще и с подвесами , летаю километров пятьдесят не больше на среднем газу ,не люблю на тандере больших скоростей ,он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному , бывает приедешь на полеты .все мчатся в небе как угорелые из горизонта в горизонт ,даже тип не успеваешь определить ,а тут по созерцать хочется )) эстетикой так сказать насладиться )

пристав
Superunderwriter:

при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал

А нет ли видео где он с такой скоростью летает

Superunderwriter
пристав:

А нет ли видео где он с такой скоростью летает

К сожалению сейчас нет. Наладится погода и будет время - попрошу коллег заснять видео своих полетов. Благо GPS модуль так и висит в нем, не снимал еще

NFA
Superunderwriter:

Может летать и спокойно медленно (модель летучая очень), при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал. Мерил gps модулем Граупнеровским, подцепил к телеметрии. На такой скорости уже страшновато им рулить )) зато после после прохода над полосой - свечой в небо

Дааа круто ! Тут когда гоночки летают народ в страхе разбегается от шума и скоростей ,я вообще как мышь на удава на это смотрю )) А здесь “Тандерболт” не мелкий такой и не легкий аппаратик , на таких скоростях , это наверное очень захватывающее зрелище .

Superunderwriter
пристав:

Просто сомнения меня грызут.Как то померили скорость на гонке показало 163.3

Примерно также и носился. Правда батарею жрать начинает не по детски. И ток 100-110 ампер. Пару раз было, что движок отрубался, видать регуль не выдерживал, хотя тоже 100 А, граупнеровский.
Свою роль сыграл винт 15х12, до этого стоял тоже Aeronaut, только 15х8. С ним хорощо летал, но мне не хватало скорости. Поставил позагребучее - и он полетел 😃 Движок с регулем выдают мощность, чтобы его провернуть на таких скоростях.
Очень интересный звук у этого винта - на земле фыркает немного, видно из-за шага такого.

Самолет летучий, и на ноже летает и красивые посадки на нем получаются отлично.

Volker

[

NFA:

он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному

Этот тупорылый тяжеленный кувшин - истребитель развивал максимальные скорости на уровне лучших истребителей своего времени.

Superunderwriter

В пикировании он развивал очень большую скорость, из-за чего могла пострадать конструкция самолета. С серии по моему D-25 на крыльях снизу стали ставить тормозные щитки.
Он был хоть и тяжелый, но скоростной. Не зря у него мудреная компоновка с турбо компрессором сзади.

NFA
Volker:

[

Этот тупорылый тяжеленный кувшин - истребитель развивал максимальные скорости на уровне лучших истребителей своего времени.

Это верно вы подметили , с Pratt&Whitney R-2800 да еще с четырехметровым
Hamilton Standard Hydromatic , на рабочем потолке мотора его было не догнать , форсаж с системой впрыска В. М. смеси и турбокомпрессором открытым на полную катушку, это была пуля… . Вот лично для меня это все же рабочая лошадка выполнявшая по большей части вспомогательные задачи , штурмовки бомбежки , непосредственной огневой поддержки и эскорта , у земли это отнюдь не торпеда и уж тем более не пилотажка , “спитфаеры” “ЯКи” “ЛАвки” “Мессы” они, да ,но вот наш исконно Русский семитонный самолет , это больше кувалду в небе напоминает ( по силе и инерции).

Superunderwriter:

С серии по моему D-25 на крыльях снизу стали ставить тормозные щитки.

Здравствуйте ! Если можно расскажите подробнее , столько инфы по самолету перечитал и пересмотрел ,а этот момент мимо меня прошел))

Superunderwriter

Про щитки airwar.ru/enc/fww2/p47d25.html
Высокая скорость пикирования, которую набирал Thunderbolt, и сжимаемость воздуха на таких скоростях, которая приводила к неэффективности рулей, заставила конструкторов применить элероны с затупленной носовой частью, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях. Для облегчения выхода из высокоскоростного пикирования под каждым крылом на 30 % хорды крыла между нишами стоек шасси и стандартными закрылками установили так называемые “тормозные щитки” (dive flaps) с электрическим управлением. Немного изменилось крепление фотокинопулемета в корне левой консоли крыла, был снят запасной прицел старого кольцевого образца. Тросовый спуск пулеметов заменили на электрифицированный. На D-30 вместо двух внешних зеркал заднего вида применили одно внутреннее, установленное в верхней части лобового стекла. Всего оба завода изготовили 2600 самолетов серии P-47D-30.