P-47 Болт... Тандер Болт!

Superunderwriter

У меня стоит мотор Scorpion s4025-10, kv 510. Батарея 6s 3800
Ток на максимале 100 ампер, иногда до 105 доходит
Винт 15х12 Aeronaut CamCarbon
Может летать и спокойно медленно (модель летучая очень), при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал. Мерил gps модулем Граупнеровским, подцепил к телеметрии. На такой скорости уже страшновато им рулить 😃)) зато после после прохода над полосой - свечой в небо

Volker
Superunderwriter:

Ток на максимале 100 ампер

Мои аккумуляторы столько не потянут. Да и регулятор и мотор тоже.

Superunderwriter:

(модель летучая очень)

Вот с этим полностью согласен.

NFA:

Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны

Аналогично.

NFA
vlad_den:

А что за пропеллер такой интересный? И мотор?

Здравствуйте, моторчик родной ,42-50 ,пятьсот оборотов с трещоточкой , винт ,тоже родной 14-8 , мой самолетик отнюдь не гонка , в пикировании он конечно разгоняется ,но в горизонтальном полете , да еще и с подвесами , летаю километров пятьдесят не больше на среднем газу ,не люблю на тандере больших скоростей ,он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному , бывает приедешь на полеты .все мчатся в небе как угорелые из горизонта в горизонт ,даже тип не успеваешь определить ,а тут по созерцать хочется )) эстетикой так сказать насладиться )

пристав
Superunderwriter:

при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал

А нет ли видео где он с такой скоростью летает

Superunderwriter
пристав:

А нет ли видео где он с такой скоростью летает

К сожалению сейчас нет. Наладится погода и будет время - попрошу коллег заснять видео своих полетов. Благо GPS модуль так и висит в нем, не снимал еще

NFA
Superunderwriter:

Может летать и спокойно медленно (модель летучая очень), при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал. Мерил gps модулем Граупнеровским, подцепил к телеметрии. На такой скорости уже страшновато им рулить )) зато после после прохода над полосой - свечой в небо

Дааа круто ! Тут когда гоночки летают народ в страхе разбегается от шума и скоростей ,я вообще как мышь на удава на это смотрю )) А здесь “Тандерболт” не мелкий такой и не легкий аппаратик , на таких скоростях , это наверное очень захватывающее зрелище .

Superunderwriter
пристав:

Просто сомнения меня грызут.Как то померили скорость на гонке показало 163.3

Примерно также и носился. Правда батарею жрать начинает не по детски. И ток 100-110 ампер. Пару раз было, что движок отрубался, видать регуль не выдерживал, хотя тоже 100 А, граупнеровский.
Свою роль сыграл винт 15х12, до этого стоял тоже Aeronaut, только 15х8. С ним хорощо летал, но мне не хватало скорости. Поставил позагребучее - и он полетел 😃 Движок с регулем выдают мощность, чтобы его провернуть на таких скоростях.
Очень интересный звук у этого винта - на земле фыркает немного, видно из-за шага такого.

Самолет летучий, и на ноже летает и красивые посадки на нем получаются отлично.

Volker

[

NFA:

он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному

Этот тупорылый тяжеленный кувшин - истребитель развивал максимальные скорости на уровне лучших истребителей своего времени.

Superunderwriter

В пикировании он развивал очень большую скорость, из-за чего могла пострадать конструкция самолета. С серии по моему D-25 на крыльях снизу стали ставить тормозные щитки.
Он был хоть и тяжелый, но скоростной. Не зря у него мудреная компоновка с турбо компрессором сзади.

NFA
Volker:

[

Этот тупорылый тяжеленный кувшин - истребитель развивал максимальные скорости на уровне лучших истребителей своего времени.

Это верно вы подметили , с Pratt&Whitney R-2800 да еще с четырехметровым
Hamilton Standard Hydromatic , на рабочем потолке мотора его было не догнать , форсаж с системой впрыска В. М. смеси и турбокомпрессором открытым на полную катушку, это была пуля… . Вот лично для меня это все же рабочая лошадка выполнявшая по большей части вспомогательные задачи , штурмовки бомбежки , непосредственной огневой поддержки и эскорта , у земли это отнюдь не торпеда и уж тем более не пилотажка , “спитфаеры” “ЯКи” “ЛАвки” “Мессы” они, да ,но вот наш исконно Русский семитонный самолет , это больше кувалду в небе напоминает ( по силе и инерции).

Superunderwriter:

С серии по моему D-25 на крыльях снизу стали ставить тормозные щитки.

Здравствуйте ! Если можно расскажите подробнее , столько инфы по самолету перечитал и пересмотрел ,а этот момент мимо меня прошел))

Superunderwriter

Про щитки airwar.ru/enc/fww2/p47d25.html
Высокая скорость пикирования, которую набирал Thunderbolt, и сжимаемость воздуха на таких скоростях, которая приводила к неэффективности рулей, заставила конструкторов применить элероны с затупленной носовой частью, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях. Для облегчения выхода из высокоскоростного пикирования под каждым крылом на 30 % хорды крыла между нишами стоек шасси и стандартными закрылками установили так называемые “тормозные щитки” (dive flaps) с электрическим управлением. Немного изменилось крепление фотокинопулемета в корне левой консоли крыла, был снят запасной прицел старого кольцевого образца. Тросовый спуск пулеметов заменили на электрифицированный. На D-30 вместо двух внешних зеркал заднего вида применили одно внутреннее, установленное в верхней части лобового стекла. Всего оба завода изготовили 2600 самолетов серии P-47D-30.

Alx1m1k
Жужа:

Всё это конечно не то
Раскраску увидел, думал он)

Интересно,а что за двигатель англичане воткнули в модель?тяговые хар-ки очень хорошие…

Alx1m1k
vlad_den:

Вроде написано 80 cc Evoloution

Можно сделать хорошие выводы копиистам-бензинщикам:на модель с данными ЛТХ меньше двигатель не желательно.

tanker

Коллеги, у кого есть схема механизма закрылков настоящего P-47? Как я понял, у него один привод выдвигал и несколько опускал закрылок, а рядом стоящий не в одной плоскости силовой цилиндр поворачтвал его на требуемый угол. Все таки на копию ставить сложенные"V" штыревые петли не годится.

vlad_den

Вадим, глянь тему Володи Сотникова - rcopen.com/forum/f82/topic154267/81 пост 119, там и видео есть. Вроде щелевые закрылки Фаулера. Ну и пост 125, там схемы.

Superunderwriter
vlad_den:

Вадим, глянь тему Володи Сотникова - rcopen.com/forum/f82/topic154267/81 пост 119, там и видео есть. Вроде щелевые закрылки Фаулера. Ну и пост 125, там схемы.

Сделано наподобие рельс-направляющих, управляется одной сервой посередине. Если надо - могу сфотографировать подробнее

tanker
vlad_den:

Вадим, глянь тему Володи Сотникова - rcopen.com/forum/f82/topic154267/81 пост 119, там и видео есть. Вроде щелевые закрылки Фаулера. Ну и пост 125, там схемы.

Спасибо Влад! Наверно крайняя подойдёт, но надо несколько видоизменить и сделать с возможностью монтажа - демонтажа и крепкую без “мандража” при вибрации.

Superunderwriter:

Сделано наподобие рельс-направляющих, управляется одной сервой посередине. Если надо - могу сфотографировать подробнее

Буду очень благодарен.