P-47 Болт... Тандер Болт!
но сами понимаете ЕПП он и в Африке ЕПП тут никуда не денешься:(
Всё это конечно не то:(
Раскраску увидел, думал он)
[
он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному
Этот тупорылый тяжеленный кувшин - истребитель развивал максимальные скорости на уровне лучших истребителей своего времени.
В пикировании он развивал очень большую скорость, из-за чего могла пострадать конструкция самолета. С серии по моему D-25 на крыльях снизу стали ставить тормозные щитки.
Он был хоть и тяжелый, но скоростной. Не зря у него мудреная компоновка с турбо компрессором сзади.
[
Этот тупорылый тяжеленный кувшин - истребитель развивал максимальные скорости на уровне лучших истребителей своего времени.
Это верно вы подметили , с Pratt&Whitney R-2800 да еще с четырехметровым
Hamilton Standard Hydromatic , на рабочем потолке мотора его было не догнать , форсаж с системой впрыска В. М. смеси и турбокомпрессором открытым на полную катушку, это была пуля… . Вот лично для меня это все же рабочая лошадка выполнявшая по большей части вспомогательные задачи , штурмовки бомбежки , непосредственной огневой поддержки и эскорта , у земли это отнюдь не торпеда и уж тем более не пилотажка , “спитфаеры” “ЯКи” “ЛАвки” “Мессы” они, да ,но вот наш исконно Русский семитонный самолет , это больше кувалду в небе напоминает ( по силе и инерции).
С серии по моему D-25 на крыльях снизу стали ставить тормозные щитки.
Здравствуйте ! Если можно расскажите подробнее , столько инфы по самолету перечитал и пересмотрел ,а этот момент мимо меня прошел))
Про щитки airwar.ru/enc/fww2/p47d25.html
Высокая скорость пикирования, которую набирал Thunderbolt, и сжимаемость воздуха на таких скоростях, которая приводила к неэффективности рулей, заставила конструкторов применить элероны с затупленной носовой частью, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях. Для облегчения выхода из высокоскоростного пикирования под каждым крылом на 30 % хорды крыла между нишами стоек шасси и стандартными закрылками установили так называемые “тормозные щитки” (dive flaps) с электрическим управлением. Немного изменилось крепление фотокинопулемета в корне левой консоли крыла, был снят запасной прицел старого кольцевого образца. Тросовый спуск пулеметов заменили на электрифицированный. На D-30 вместо двух внешних зеркал заднего вида применили одно внутреннее, установленное в верхней части лобового стекла. Всего оба завода изготовили 2600 самолетов серии P-47D-30.
Всё это конечно не то
Раскраску увидел, думал он)
Интересно,а что за двигатель англичане воткнули в модель?тяговые хар-ки очень хорошие…
Вроде написано 80 cc Evoloution
Вроде написано 80 cc Evoloution
Можно сделать хорошие выводы копиистам-бензинщикам:на модель с данными ЛТХ меньше двигатель не желательно.
Очень понравился звук “Саиты”
Всё это конечно не то:(
Раскраску увидел, думал он)GIANT SCALE TOP FLITE RC P-47 THUNDERBOLT 80cc EVOLOUTION - LEE 2015
Может пригодятся кому нибудь фото.
Коллеги, у кого есть схема механизма закрылков настоящего P-47? Как я понял, у него один привод выдвигал и несколько опускал закрылок, а рядом стоящий не в одной плоскости силовой цилиндр поворачтвал его на требуемый угол. Все таки на копию ставить сложенные"V" штыревые петли не годится.
Вадим, глянь тему Володи Сотникова - rcopen.com/forum/f82/topic154267/81 пост 119, там и видео есть. Вроде щелевые закрылки Фаулера. Ну и пост 125, там схемы.
Вадим, глянь тему Володи Сотникова - rcopen.com/forum/f82/topic154267/81 пост 119, там и видео есть. Вроде щелевые закрылки Фаулера. Ну и пост 125, там схемы.
Сделано наподобие рельс-направляющих, управляется одной сервой посередине. Если надо - могу сфотографировать подробнее
Вадим, глянь тему Володи Сотникова - rcopen.com/forum/f82/topic154267/81 пост 119, там и видео есть. Вроде щелевые закрылки Фаулера. Ну и пост 125, там схемы.
Спасибо Влад! Наверно крайняя подойдёт, но надо несколько видоизменить и сделать с возможностью монтажа - демонтажа и крепкую без “мандража” при вибрации.
Сделано наподобие рельс-направляющих, управляется одной сервой посередине. Если надо - могу сфотографировать подробнее
Буду очень благодарен.
Вот лично для меня это все же рабочая лошадка выполнявшая по большей части вспомогательные задачи , штурмовки бомбежки , непосредственной огневой поддержки и эскорта , у земли это отнюдь не торпеда и уж тем более не пилотажка , “спитфаеры” “ЯКи” “ЛАвки” “Мессы” они, да ,но вот наш исконно Русский семитонный самолет , это больше кувалду в небе напоминает ( по силе и инерции).
56ая Истребительная группа была самая результативная из всех истребительных групп ВВС США(с оговоркой на то, что на момент Второй Мировой в США не было ВВС как отдельного рода войск) с 677 подверждёнными воздушными(имменно в дог файтах) победами при потери всего лишь 128 П-47. Правда ядро пилотов 56ой группы начинала войну иммненно на Спитфаерах, так, что у тех пилотов “было с чем сравнить”.
Этот самолёт создавался(по иронии судьбы) как лёгкий перехватчик, а закончил войну как самый тяжелый и большой одномоторный самолёт второй мировой войны.
Стоил он довольно дорого т.е. в полтара раза больше, чем Мустанг($85 000 против $50 000), потреблял в два раза больше топлива, чем Мустанг(т.е. два галлона(а галлон это 3.8 литров) в минуту), но пилоты ценили этот самолёт за изумительную живучесть, на этом самолёте по статистике была самая низкая смертность на количество боевых вылетов среди пилотов, и то как легко он был в управлении и без плохих “сурпризов” в воздухе, а механики за то, что самолёт был хорошо продуман и легко обсуживался в полевых условиях.
Если кому интерестно вот пара фильмов по П-47
www.youtube.com/watch?v=75RwPrdAej8
В этом на 34ой минуте П-47 взлетают с авианосцев в Тихоокеанском Театре Военных Действий Второй Мировой, при сражении с Японцами за Марианские острова. Обратите вниминие на длинну разбега. 😮
Кстати стоит заметить, что этот истребитель разрабатывался в компании Россиийского имигранта в США Александра Н. Северского, а финальные очертания и компановку принадлежит уроженцу города Тбилисси Александру Картвели.
Высокая скорость пикирования, которую набирал Thunderbolt, и сжимаемость воздуха на таких скоростях, которая приводила к неэффективности рулей, заставила конструкторов применить элероны с затупленной носовой частью, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях.
Да, при пекировании П-47 и П-38 были теми из не многих самолётов ВМВ(Второй Миорвой Войны) когорые регулярно входили в трансзвуковые диапазоны скоростей, где происходил скачёк уплотнения воздушного потока, и как следствие потеря управления. Для борьбы с этим феномином на них устанавливались специальные тормызные щитки.
Мой по-прежнему в строю. Чуть поправил установку ретрактов - подточил площадки и подклиел прокладки, вынес стойки вперед примерно на 1,5 - 2 см. Снизилась склонность к капотированию даже в высокой траве. Стойки получил длинные, рассверлил под пин 6 мм, теперь нет нужды в длинных 5 мм проставках.
Летал в субботу - воскресенье:
Ничто не вечно под луной! Погиб! Одному коллеге очень нравился, даже просил продать. Он снимал, обещал выложить.
Нормально слетал, уже заходил на посадку. Шасси, закрылки, глиссада. На высоте метров 15 в 100 м от полосы самолет входит в правый поворот, крен, пикирование, вот земля. Восстановлению не подлежит. Причина до конца не ясна, заход нормальный, скорость была, все как обычно. Подозрение на серво РН. После падения при анализе потерь она единственная не работала, но это до того или после? Хотя остальные живы, а она не самый жесткий удар приняла, хвост цел.
(Очень расстроился - он отлично летел)
СОЧУВСТВУЮ!
Володя, как было с погодой? У нас за последние 4-5 лет было 3 такие аварии, все на больших моделях, ученые мужики говорят действие солнечной радиации, при повышенной активности солнца, даже приглашали и демонстрировали, особенно чувст-ны JR-ы, языковый барьер не позволил понять тонкости. Смысл, в некоторых ракурсах действие сильных постаронних сигналов широкого спектра перекрывает команды передатчика.
Нормальная погода, ветра почти нет, под 30 град. Солнышко. От радиации вроде пока никто не умер - думаю за уши притянуто. Серво га…о была, тут в магазине продали, когда самолет покупал - сказали Zebra - бюджетный бренд Hitec. Ну так это почти 3 года было. Еще где-то стоят - повыкину нах…
Кстати стоит заметить, что этот истребитель разрабатывался в компании Россиийского имигранта в США Александра Н. Северского, а финальные очертания и компановку принадлежит уроженцу города Тбилисси Александру Картвели.
Несколько ошибочное мнение 😃
Северский так же как и Картвелишвили родился в Тбилиси Так что он что ни есть “наш” 😃 Самолет Который разрабатывали Северский и Картвелишвили , а именно Р-35 стал знаковым самолетом Ну а потом была работа над неудачным вариантом Р-47 и проект закрыт, к тому же Северский покинул или уволили,( точную инфу я так и не смог выудить) из им же созданной компании, и уже после этого родился знакомый нам силуэт самолета Р-47 тандерболта.
p.s. да и Российскими авиастроителями или инженерами их назвать нельзя, в отличии от Сикорского, который в России строил знаменитые самолеты до эмиграции. А вот Картвелишвили и Северский проектированием занялись во франции под началом Michael Gregor (Михаил Леонтьевич Григорашвили) на проекте Брелио 11 а первые самостоятельные проекты осуществили за океаном.