Activity

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
rolic:

По ссылке же было написано, что заново активировать надо.

не очень это прозрачно, что надо а) активировать и б) найти микро значок с надписью request license key))
помогло, спасибо!

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
ДмитрийС:

пройдите по настройкам В-бар от начала до конца, последовательно… не прыгая между вкладками…
должно все ожить…

делал несколько раз, начиная с ресета модели в передатчике и установкой vstabi и драйверов с ноля…

rolic:

Еще на всякий случай вот это прочитайте. Симптомы точно такие же. Хотя, если после обновления сервы действительно работали, то не совсем то. Но можно попробовать сделать recovery и обязательно снова накатить прошивку

я сделал рекавери и он показывает 5.3.4. и для vstabi и для firmware, но онлайн апдейт не работает… см. картинку

по ссылке пишут про активацию - что это? мой девайс микадовцы признали лицензионным и добавили в список в кабинете на сайте

написал еще микадовцам, ведь онлайн апдейт должен же работать + есть подозрение на кривой рекавери файл

UPD: микадовцы ответили быстро - прислали ссылку на рекавери и на активацию. Сделал все с ноля: удалили все, поставил vstabi, сделал рекавери из файла, запросил лицензию на сайте, обновился, заработало)

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

достал старый вертолет, обновил mini vbar до 5.3.4, начал настраивать заново, сервы двигались на соответствующей закладке
на следующий день хотел еще раз все проверить, и теперь тишина - сервы вообще не реагируют
сам vbar компьютер видит, оба статус бара в программе горят зеленым (usb/connection)
не горит буква V на корпусе (раньше точно горела)
сервы проверил - работают
на проводах от приемника к vbar (подключен обычный Spektrum AR7000) напряжение есть, 4.8в
на контактах vbar, которые ведут к сервам, тоже есть 4.8
что еще можно проверить, а главное, сделать?)))
заранее спасибо

Align T-REX 500X - еще одна новинка?

не было же еще?

Алайн не скупится на новинки, уже в продаже:

T-REX 500X KIT Set x 1
●Microbeast PLUS Flybarless System x 1 set
●470 Carbon Fiber Blades x 1
●78 Tail Rotor Blade x 1
●520MX Brushless Motor(1600KV/3527) x 1
●DS530M Digital servo x 3
●DS535M Digital servo x 1
●RCE-BL80X Brushless ESC x 1

Specification

● Length: 935mm
● Height: 259mm
● Width: 151mm
● Main Blade Length: 470mm
● Main Rotor Diameter: 1054mm
● Tail Rotor Diameter: 219mm
● Motor Pinion Gear: 12T
● Main Drive Gear: 134T
● Main Drive Pulley: 80T
● Tail Drive Gear: 21T
● Drive Gear Ratio: 11.17:1:3.81
● Weight(w/o battery): approx. 1450g

DJI Inspire 1

сплошной флуд в теме…

между тем, коптер уже продается? хоть один человек на форуме заказал его?
счастливчики, отзовитесь! 😉
когда ждать тест в суровых условиях нашей родины и впечатлений?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
ctakah:

Авторотация,как на вертолете.

разве этого достаточно (диаметры роторов малы, чтобы замедлять падение), и почему тогда он сначала начал, а потом перестал почти сразу кувыркаться? имхо наза хоть немного, но продолжала управлять стабилизацией аппарата

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ikimono:

Однако интересно оно не полетом, а падением. Автор указывает на то, что при падении винты возможно стали вращаться в обратную сторону, квадр падал ОЧЕНЬ быстро и ОЧЕНЬ стабильно. Кто что знает про это?

не знаю насчет вращения в обратную сторону (хотя это вряд ли, ведь наза явно продолжала дорабатывать моторами, раз фантик ровно падал), но у меня был очень похожий случай, когда забыл поменять акку и после уже отлетанных 3х мах из 4х, полетел второй раз. В итоге на высоте 600м акку стали проседать, коптер начал падать аналогичным образом, но наза его на остатках энергии держала ровно и он в немного_управляемом падении горизонтально плюхнулся на землю. при приземлении акку показывал 2.7 в на банку, зато из поломок - только 1луч и нижняя пластина

HPI Baja 5B SS Kit

после пары баков полностью стерлись/срезались зубцы на спуре (стоковом, пластиковом) - это норм или меньше газовать резко надо? 😉
стоит ли менять на металл? кто пробовал?

HPI Baja 5B SS Kit

я правильно понимаю, что не надо катать до полного осушения бака, иначе вместе с остатками бензина будет подсасываться воздух, смесь забеднится и двигатель перестанет нормально работать?
кто на каком уровне доливает?

HPI Baja 5B SS Kit

в мануале Бахи написано:

  1. “2 cycle oil” - “масло для 2х тактных двигателей”, без указания, 100% синтетика или нет
  2. “do not use oil meant for use in engines with separate oil tanks or oil that is for both separate oil tanks and pre mix use” - “не использовать масло, предназначенное для двигателей с отдельным маслобаком, или масло, которое подходит как для систем с отдельным маслобаком, так и для предварительного смешивания

прочитал, понял и купил Motul Scooter Expert 2T, а теперь сомнения:)

  1. на нем не написано, что 100% синтетика, получается, что это полусинтетика? (нашел, это “полусинтетика, максимально приближенная к синтетике”😃 до 80%. Вобщем, вопрос использования не 100% синтетики остается)
  2. в магазине нет ни одного 2Т масла, на котором не было бы написано “Может применяться в системах с непосредственной подачей масла или предварительно смешиваться с топливом” - т.е. прямой конфликт с мануалом

Теперь страшно начинать обкатку новой бахи, нужен совет коллектива, как жить дальше))

HPI Baja 5B SS Kit
Serg78:

Это не самое частое ЧП.
Зимой карбюратор обмерзает после 10-15 мин. езды, дальше газ в пол и летит пока не упрется…

это тоже вариант заклинившего газа, ага
а еще с тягами могут быть проблемы
в общем, на любом этапе цепочки “команда газ” - “впуск топлива”

HPI Baja 5B SS Kit
garikstreett:

ну например в аппе батарея села

следовательно, пропал сигнал на ресивер -> газ уйдет в ноль, машина остановится

garikstreett:

или сигнал пропал

правильно настроенный фейл сейф даст команду убрать газ

garikstreett:

или серва какая накрылась

все варианты, кроме заклинившего газа, - не опасны
а вот такой случай, похоже, и есть то самое, ради чего нужен КС

HPI Baja 5B SS Kit
yura833:

Насколько я понял килсвитч - для того чтоб если мотор шалить стал сильно и существует опасность возгарания - вырубить двиг на расстоянии и спасти авто

интересно, что это может быть, и, главное, как это определить на расстоянии?
а если уж загорелось, то остановившийся движок мало чем поможет…

я в любом случае его буду ставить (посылка уже едет), но хотелось бы полностью понимать его целесообразность)))

HPI Baja 5B SS Kit

в тему килл свитча - что такого полезного дает глушение двигла?
ведь если нормально настроен фейл сейф на аппе-приемнике, то при потере сигнала, газ уберется и машина сама остановится

HPI Baja 5B SS Kit
ALEXSEI:

Фиг знает какие из наших могут быть жаростойкие , лучше металическую трубку например дудка от смеситетя нужного диаметра или алюминьевая какая . Развальцевать чуть чуть края на банке и на трубке и кусочком шланга соединить.

да, тоже хорошая идея. только при стыковке шлангом все равно вопрос по нему остается))
сделаю стресс-тест купленных шлангов вне шаськи - намажу бензином с маслом и погрею феном)))

HPI Baja 5B SS Kit
Plate:

на авторынке, нужен жаростойкий и масло-стойкий, армированный

купил два таких - верхний вентиляции картера от классики, нижний - от печки девятки. Какой подойдет?
На них есть какая-то маркировка, но не понятно, являются ли они масло- и жаростойкими… Продавцы в магазине точно не смогли сказать

HPI Baja 5B SS Kit
РоманБ:

Надевай шланг большего диаметра чем выхлоп,что бы сопротивления выхлопу не было,ну и не сгибай сильно.И развальцевать край глушителя желательно,что бы шланг не соскакивал.

а какой шланг нужен? там же жарко на выхлопе?
(такой же вопрос, бублик не хочу ставить, а коробочка в базе заканчивается - не хочу, чтобы гадила внутри корпуса…)

HPI Baja 5B SS Kit
ALEXSEI:

Не много разогни проволоку стаба и не будет задевать , у меня тож почти у пыльника шары стаба были .

ааа, не догадался - успел уже с концов на пару мм подпилить;))))
не будет работать - поставлю другой, благо в ките три шло))))

HPI Baja 5B SS Kit
Gigabyte:

Да я немного запорол) сначала выпилил не до конца, потом пришлось исправлять… В итоге под серву там 8 отверстий, но я думаю на прочность не повлияет

облегченная конструкция будет)

люди, а насколько у вас близко к внутренним пыльникам приводов расположены шаровые сочленения концов заднего стабилизатора?
собрал сейчас заднюю часть - получилось впритык совсем; ощущение, что пыльник перетрет очень быстро…

HPI Baja 5B SS Kit

привет всем!
померьте, пожалуйста, внутренние размеры стандартного радио бокса и батарейки (если у вас липоль) - надо понять какая максимум туда влезет…
спасибо!

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Den978:

у меня под gps 5000mA акк и такого не наблюдается.

Но провод от GPS проходит по кратчайшему пути вдали от силовых проводов в PMU.
Передатчик какой? Мне не удалось 1.2 подружить с Назой…

отличное фото. чем снимали?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
samsung:

Задачи одновременно запускать приложения нет. Вопрос состоял именно в том, что бы была вообще возможность запускать Ассистент и GS, на iPad. Кстати, может тогда подскажет кто, с mini iPad все нормально работает, или есть какие то ограничения? А то мне продукция Apple не очень то и нужна, просто есть желание пользоваться всеми функциями NAZA доступными только из под iOS, и хочется выйти из положения с минимальными вложениями.

айпад мини - тот же айпад, все идентично, особенно, если с ретиной возьмете (картинка будет классная, но это, конечно, не для назы). только учтите, что 7 дюймов все же меньше 10, что для GS может быть важно

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
samsung:

Понятно, спасибо, буду разбираться. Совсем не хочется еще и iPhone покупать для настроек через BT. А то что GS нельзя поставить на iPhone, я в курсе, просто удивило, что Ассистента нет по iPad.

не надо разбираться - все ок) сам только что поставил NM Assistant айфоновский на айпад - все запускается)
(только проверить коннект не могу - нет назы и т. п. рядом)

Hot Bodies D8Te (Electric)
baalbes:

откуда такая информация?

в смысле? а как же тогда ватерпруф м2 сделан?

Korovay:

У нас 3 человека катают на второй мамбе(всю осень и зиму) и все нормально, ставили сразу из коробки без доп промазывания.

это для тех, кто сомневается в м2
я бы тоже ее просто ставил и не морочился бы совсем)

2 DOCTOR
помидор прокоментируйте, пжалста!

Hot Bodies D8Te (Electric)
baalbes:

ну я пока не готов признать мамбовскую заливку настолько херовой, что имело бы смысл переплачивать рубля 3 в среднем за те же яйца 😃
кулеры (по моему опыту) дохнут крайне редко - тут тоже не за что переплачивать.

а что мешает самому все сделать? радиаторы на мамбах нормально прилеплены, так что можно только плату в эпоксидку без снятия кулера. немного терпения и всяко лучше слоя лака на м2)

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Андрей_Курылев:

Такие ПРОПЫ на 4S просто изюмительно,на стоковой гексе у меня таскает 450гр на мотор, на кваде значит можно грузится до 1800гр. по прилету моторки теплые градусов 40-50

10-ки на 4S? а не разорвет ли бедный квадр на старте? 😉)
или достаточно снизить idle speed с recommended на low?

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Bluebird:

Сильно не улучшит. Моторки слабоваты, около 130-140 Вт всего.
Только менять моторы, и если у Вас уже набралось аккумов на 4S то подбирать по КВ около 600.

четкий ответ, спасибо!
на 4S полно всего, буду думать об апгрейде
кстати, а конверс в гексу не спасет ли? 😃
рама + 2 рега + 2 стоковых мотора = 136 уе
4 супер мотора МТ. 4008-600 = 4 х 73 = 292 уе

Полетный контроллер DJI Naza M v1

коллеги, теоретический вопрос:
дано: стабильно и хорошо летающий стоковый квад на назе с 8’ пропами (и на 4S) и гоупро
что делаем: утяжеляем его видеолинком с акку и осд
результат: квад начинает хуже летать (трясется, вмг более напряжно работает) - тяжело, видимо, ему. не сильно, но все же
вопрос: смена пропов на 10’ и акку на 3S улучшит ситуацию или нет? (кручение гейнов принципиально ситуацию не меняет)
другими словами - для более тяжелого коптера лучше 8’ или 10’ пропы?
(проверить самому тяжело, надо тогда весь коптер перетряхивать, чтобы 10’ не цепляли…)

Hot Bodies D8Te (Electric)
baalbes:

смысла только от него там не много.
передний закрывает торец деки и уводит удары вниз. задний этого не обеспечит.

торец закрыт штатным полукруглым бампером)

Hot Bodies D8Te (Electric)
dicujo:

мне только что приехали более жесткие - blue 60mm 89gf (перед) и orange 76mm 74gf (зад)
как себя ведут - не ясно, т. к. еще. поставил

поставил, протестировал в раменках - впечатления сугубо положительные!