Полетный контроллер DJI Naza M v1
у меня naza lite, на холодную тоже тащит, иногда с большим креном, пока аккамулятор не передерну так и тащит, надо попробовать на холодную отколебровать, как в последних прошивках рекомендуют, пока GPS не подключил, все хорошо было, тащит в att
на старой прошивке не дает сразу после включения откалибровать, калибровка не помогает, скриншоты сделал с показаниями
потихоньку значения X,Y,Z гироскопа падают, если аккамулятор сразу передернуть, то и летает сразу хорошо, сдается мне от этого на 2.12 по 2 минуты оранжевым и моргает, у кого какие значения при холодном включении?
Дополнительный вес в виде еще одной батареи дал результат-при снижении тряски почти нет(есть но нельзя сказать что тряска). Но динамики при этом-0.
Ну, это смотря какие задачи коптеру ставятся.
Вот пример: снял с подвеса видеопередатчик и его батарею. Разница в весе не так чтобы очень значительна, но наложился сильный ветер и вот результат. Причем гейны на крутилке не сильно помогли, пришлось периодически подхватывать коптер газом для остановки раскачки.
Причем гейны на крутилке не сильно помогли, пришлось периодически подхватывать коптер газом для остановки раскачки.
Дефолт универсален, кождый раз крутить гейны для ловли блох -гимор. Для себя вывел комфортную загрузку на мотор- 60-65 % от заявленной производителем статической тяги
Дефолт универсален, кождый раз крутить гейны для ловли блох -гимор.
Была мысль сделать фиксированные гейны для спуска и повесить их на тумлер, но они сильно зависели от внешних факторов. По этому остановился на второй 5А батарейке и засек на пульте два уровеня газа при которых возможен спуск, допускающий съемку. В моем случае это более универсальный подход, т.к. динамика мне не актуальна - у груженой гексы маневренность как у танкера…
Вдруг кому понравится решение крепления GPS на любое понравившееся вам место, рассверливал отверстие сверлом 4,1 мм, основной момент что бы сверло было хорошо наточено иначе происходит брак. при краше ломается замечательно спасая от более сильных повреждений GPS, снимается за пару секунд пока нет люфта между отверстиями, затем можно вклеить и отворачивать гайку. при вибрации вращения вала не происходит(пока конструкция свежая и все идет внатяг).
коллеги, теоретический вопрос:
дано: стабильно и хорошо летающий стоковый квад на назе с 8’ пропами (и на 4S) и гоупро
что делаем: утяжеляем его видеолинком с акку и осд
результат: квад начинает хуже летать (трясется, вмг более напряжно работает) - тяжело, видимо, ему. не сильно, но все же
вопрос: смена пропов на 10’ и акку на 3S улучшит ситуацию или нет? (кручение гейнов принципиально ситуацию не меняет)
другими словами - для более тяжелого коптера лучше 8’ или 10’ пропы?
(проверить самому тяжело, надо тогда весь коптер перетряхивать, чтобы 10’ не цепляли…)
Квадр, 10х4.5, двиги тайгеры 900, таскают гоупро с фпв довольно резво, посмотрите в теме TBS, обычный квадр F450 c двигателями rc timer 850kv и пропами Апс 10х4,7 таскает простенький подвес с гоупро но уже на пределе
дык прежде чем все на тайгеры и апс менять, может можно имеющимися средствами решить;)
смена пропов на 10’ и акку на 3S улучшит ситуацию или нет?
Сильно не улучшит. Моторки слабоваты, около 130-140 Вт всего.
Только менять моторы, и если у Вас уже набралось аккумов на 4S то подбирать по КВ около 600.
Сильно не улучшит. Моторки слабоваты, около 130-140 Вт всего.
Только менять моторы, и если у Вас уже набралось аккумов на 4S то подбирать по КВ около 600.
четкий ответ, спасибо!
на 4S полно всего, буду думать об апгрейде
кстати, а конверс в гексу не спасет ли? 😃
рама + 2 рега + 2 стоковых мотора = 136 уе
4 супер мотора МТ. 4008-600 = 4 х 73 = 292 уе
коллеги, теоретический вопрос:
дано: стабильно и хорошо летающий стоковый квад на назе с 8’ пропами (и на 4S) и гоупро
что делаем: утяжеляем его видеолинком с акку и осд
результат: квад начинает хуже летать (трясется, вмг более напряжно работает)
Такие ПРОПЫ на 4S просто изюмительно,на стоковой гексе у меня таскает 450гр на мотор, на кваде значит можно грузится до 1800гр. по прилету моторки теплые градусов 40-50
смена пропов на 10’ и акку на 3S улучшит ситуацию или нет?
Думаю, не улучшит. Только этим не обойтись. Недавно тоже возился с квадриком, подгонял конфиг. Вначале был вес ровно 1000г+акум 265 - все летало отлично на аквараме 450 с моторами 2822 турниги и 10*3,8 APC. Потом добавил подвес YUN-I (примерно 275г) и проха3 (около 50г) без бокса - и квадрик сдулся. Моторы стали сильно греться, очень вялый, плохо держал высоту. Поменял моторы на 2830 - все стало на свои места. Теперь сам весит 1080, +подвес и кам 330 и акум пробовал 3S 3600, 3700, 4000, 5000. Последний весит 360г., итого теперь почти 1800г.
…Поменял моторы на 2830 - все стало на свои места. Теперь сам весит 1080, +подвес и кам 330 и акум пробовал 3S 3600, 3700, 4000, 5000. Последний весит 360г., итого теперь почти 1800г.
Какое полетное время получилось с моторами 2830, подвесом и акком на 5000?
До первого красного светодиода на пищалке с моторами 2822 и 3S 3700 (всего 1260г) Наза летала 8мин, с 2830 и весом примерно 1760 (акум 5000) тоже примерно 8мин.
Такие ПРОПЫ на 4S просто изюмительно,на стоковой гексе у меня таскает 450гр на мотор, на кваде значит можно грузится до 1800гр. по прилету моторки теплые градусов 40-50
10-ки на 4S? а не разорвет ли бедный квадр на старте? 😉)
или достаточно снизить idle speed с recommended на low?
10-ки на 4S? а не разорвет ли бедный квадр на старте? 😉)
или достаточно снизить idle speed с recommended на low?
Не разорвет, у меня на гексе старт макимальный стоит
я летал на 10 и 4S. есть только опасность перегрева моторов.
Такие ПРОПЫ на 4S просто изюмительно,на стоковой гексе у меня таскает 450гр на мотор, на кваде значит можно грузится до 1800гр. по прилету моторки теплые градусов 40-50
Так точно!!! Я тоже на таких летаю тянет просто супер.
Мужики, подскажите, бейсик гейны влияют как-то на мануальный режим управления? Или они только для АТТ режима?
я летал на 10 и 4S. есть только опасность перегрева моторов.
И что хуже - заклинивания подшипников от перегрева а равно падения…
Сегодня полдня занимался расчетами в калькуляторе .
Исходные данные:
- вес гексы со всем навесным, батареей, подвесом, камерой - 2800 гр.
- батарейка 4 s 6600 - 30С 2Р
Подбирал моторы и пропы .
Путем подбора пары мотор/проп достиг эффективности 82 процента
Моторы подбирал из своей коллекции ( рстаймер, туринджи, т-мотор)
Если кому интересно - расчитайте свои варианты подбора пропов исходя из того, что на раму F550 больше чем 10-й размер не налезет…
Результаты сравним))
И что хуже
по окончанию полета моторы были теплые, не горячие. самые теплые были задние. на 8 дюймовых сегодня впервые поднялся. совершенно другой полет