Activity

Наддув для монстров.
Maxbl4:

По поводу условий катания: на видео у них вообще нет воздушных фильтров, да и судя по виду турбины, фильтр там ставить некуда. Значит движок проживёт не больше одной гонки. Эта турбина насосёт в него песка.

а кроме песка ничего
по моему мнению баян

помогите с регулятором HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/
messir:

А меня такой вопрос. После заднего хода, жму вперед - загорается зеленая и красные лампочки но машинка не едет. Нудно несколько раз нажать на курок. Перепрограммирование регуля не дало результатов.

откалибруй рег , реверсни аппу и мотор.

serega93:

пасибо что ответили. как с посылки достал - подключил мотор с комплекта www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22596 и 11.1 аккум ---- мотор чуть подергался, даже вроде вперед назад пытался крутиться, и на этом вся работоспособность завершилась. Ваще ни на что не реагирует. К другой апп-ре подключал - тоже самое: пикает строго равномерно, ничего не крутит. Короче буду покупать какой-нибудь другой, но не китайский… С наступающим праздником. Много мощи и никаких отказов и косяков !!!

а про калибровку не забыли

lehuy:

Походу погорел при первом подключении.
Китайские девайсы частенько так делают…
Надо писать китайцам,типа пусть брак меняют и видео приложить на всякий случай.

П.С. Можно попробовать без сервомашинок запустить,возможно БЕК не тянет.

сначяла разберись что произошло, а потом пиши китайцам.
если рег не откалиброван он будет себя вести в точности как ты описал.
при выключенном реге зажимаеш на нем кнопку ,включяеш апу ,включяеш рег с зажатой кнопкой после звукового сигнала,отпускаеш кнопку нажимаеш газ, ждеш сигнала,нажимаеш тормоз,ждеш сигнала,курок в нейтраль ,сигнал , все готово.

E-Revo 1:16 (часть 2)

спор затянулся.
если вы собираетесь заряжать батареи парралельно, то и разряжать их надо парралельно ,
тоесть соеденить и раземы балансира и никогда их не разединять( чтото вроде 2s2p) но это невсегда удобно

E-Revo 1:16 (часть 2)
vandalzzz:

Всем привет.
Дошла до меня информация бородатый весельчак в красном кафтане одарит меня на НГ миниревкой, поэтому начал постепенно собирать информацию.
Конечно хотелось бы обзавестись моделью из серии “достал из коробки, поехал и забыл про проблемы”, но тут похоже не тот случай=) Помимо ряда болячек есть еще тонны тюнинга и несколько головоломок для новичков.
Для начала немного уточнений: знания в области RC у меня еще с месяц назад были на уровне “ууу, а на ней еще и резину можно менять? круто!”, сейчас конечно же чуть-чуть побольше)), руки пересажены из области поясницы поближе к плечевым суставам возней с бензиновой 1:1 и аквариумами, опыта управления чем-то RCшным уровня выше чем RWD 27Mhz каталки на пальчиковых батарейках из супермаркетов нет. Специнструментария тоже нет.
Ветки про ревку тут почитал, и начальное “что же делать, как же быть” сменилось более-менее явным пониманием общей картины и тенденций, хотя надо признать более-менее структурированного ФАКа весьма нехватает.
Пока очень сильно ломает мозг один большой вопрос: как быть с питанием?
Как я понимаю, из коробки идет зарядник на 110В и ничего хорошего с ним мне не светит. То есть нужно с ХК заказывать помимо липошек еще и зарядку. Остановился на такой версии:
hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar… - подкупает встроенное питание 220в - меньше проводов будет по квартире
Я верно понимаю что у нее в комплекте идет адаптер для подключения балансировочных разьемов от аккумов? Не придется отдельно докупать?

И самый мозговыносящий вопрос - как быть с разьемами? Паяльник дома есть, с какой стороны его держать вроде тоже знаю, но хочется и с одной стороны малой кровью обойтись, и с другой избежать вагона и тележки переходников под корпусом машины.
hobbyking.com/…/__9459__Turnigy_2200mAh_2S_30C_Lip… - вот тут как я понимаю разъем XT60, но на выбранном мною зарядном устройстве такого штекера нет, то есть придется как-то заморачиваться с переходником на зарядке. Очень хотелось бы все в один присест с одного магазина (в данном случае - ХК) выбрать, чтобы не мучиться.
Пока что вижу такую систему переходников:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - XT60 в параллель
hobbyking.com/…/__10261__Female_Traxxas_Male_XT60_… - TRX-F <-> XT60-M для подключения к ESC один
Если бы на ХК были провода Бананы <-> TRX, то второй такой переходник можно было бы использовать для зарядки аккумов, но что-то я таких проводов на ХК не вижу, хотя где-то тут мелькала ссылка на какой-то другой магазин, где как раз они были, то есть в природе они существуют. Можно впринципе и прикупить TRX-M разьемов и напаять один из них на какой-нить “банановый” провод от зарядника, и тогда всего одной пайкой будет достигнут баланс в системе, и левых будет всего один переходник под корпусом ревки, при этом останутся с заводской пайкой разьемы на самих аккумах, что мне тоже кажется хорошей идеей.
Или если к заряднику в комплекте идет T-коннектор, то может докупить такой переходник - hobbyking.com/…/__14543__Male_XT60_Female_T_Connec… ? Судя по фото из гугля таки идет.
И да, пара вопросов по самому ХК:
а) как там получить какую-нить скидку?
б) сколько там сроки доставки в зависимости от ее типа (интересуют только варианты с трекингом)?

p.s.: все ссылки - не реклама

upd: нашел еще такую суперкомпактную версию для распараллеливания XT60 разьема - hobbyking.com/…/__23132__XT60_Harness_for_2_Packs_…

чем меньше раземов тем надежней
лучший вариант напаять пару раземов xt60, на рег и забыть о головной боли,
из запов, сразу возьми рычяги и кулаки оригинал либо сразу rpm (второй варриант гораздо лучше)
сразу подумай про запасной рег и серву с hobbyking
по поводу зарядки не ведись на 220v ,вопервых дома точно есть 12v источник ,а во вторых таскать его с собой тяжелее, я бы взял 2 но простых

das1979:

а) как там получить какую-нить скидку?

зарегистрируйся, открой страници с заинтересовавшими товарами, и жди с права внизу появится окно со скидкой.
это для начяла
после пятой покупки (помоему) таже цена будет по умолчянию
серву обязательно возми, хотябы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

vandalzzz:

И самый мозговыносящий вопрос - как быть с разьемами? Паяльник дома есть, с какой стороны его держать вроде тоже знаю, но хочется и с одной стороны малой кровью обойтись, и с другой избежать вагона и тележки переходников под корпусом машины.

научись паять!!! паяльник нужен минимум 60w лучше совковый ,флюс, припой и желание.

E-REVO
KLAndy:

Полная чушь!
Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).

полностю согласен

KLAndy:

где то читал, что это очень фиговая практика.

там где то, больше читать ненадо

savage xs
Stannoid:

У тебя есть БП на 26 вольт 5 ампер, нет проблем, будет быстрая зарядка и балансировка, если твоя зарядка потдерживает такое входное напряжение.
Информация к размышлению :
Смотрю написано Input Voltage: 11~17v на твоей зарядке.
А 6 банок умножаем на 4,2 вольта = 25,2 вольта. Это минимум что нужно на входе чтобы полностью зарядить банки в БЫСТРОМ режиме !

Тогда от автомобильного аккумулятора одного не зарядишься. Надо два аккумулятора (24 вольта). Можно и от одного, но быстрой зарядки не будет, тк зарядка будет вестись только через балансирные разъемы.

прикольно наверное было-бы
одна проблема, паки подключяются парралельно , а значит 6 банками и не пахнет.

Turnigy Monster Beatle 1/16
sh4erb:

да вот боюсь что обычным тестером я там ничего не увижу.

отчегоже, придержи модель рукой не доводя до пробуксовки, дай газу, и даже самый простой амперметр даст понять с какими токами имееш дело, ну и шунты никто не отменял,

Turnigy Monster Beatle 1/16
sh4erb:

ключевое слово думаю. Я хоть какие-то расчеты привел, и согласно им (и логике) неясно откуда моторчик будет кушать эти 20-25А если батарея 1.7Ач. Я уже не говорю про потребление регулятора и радиоканала.

а токоотдачя в 25-30 емкостей ни на какую мысль не наталкивает, мотор при разгоне под нагрузкой может и 50ампер взять ,а пр иезде накатом укладываться в8-10

E-REVO
Simonov:

Народ, сколько реально длина стальных центральных караданов на E-Revo(Я имею в виду траксосовские карданы)
просто я услышал что от рывы на макс вроде можно пихнуть(а то у меня емакс стоит без приводов)

ага щяс все признаются,

E-Revo 1:16 (часть 2)
gtblack1988:

все отверстия закрыты пластиком от полторашек , и залито гнрметиком, герметично
И нашел корку для башенга которую не жалко будет.

Вот еще фото где видно герметик.и фото после марафета 😃 даже марать не охото

я б такую заморал

Traxxas Summit 5610
ayakunin:

зарегистрирован. в вишлисте большой и маленький саммиты с февраля. скидок не получал…

почту проверь 1 числа каждого месяца приходит письмо со скидками на разные суммы

savage xs
Stannoid:

Да это так и есть, эффект проявляется на каждом регуляторе. Еще добавлю, чем больше емкость этих конденсаторов, тем комфортнее себя чувствует регулятор при резких стартах и торможениях. Электролитические конденсаторы не дают кратковременно просаживаться напряжению питания. Есть даже наборчики с дополнительными электролитами, для установки на регулятор, либо параллельно питанию серв и приемника. Модель на старте совсем по другому начинает себя вести при этом.

комфортнее себя чувствуют только провода от батареи ,а на все остальное повышенная нагрузка.

savage xs
eexelent:

Господа а подскажите плз, почему при нашем передаточном числе ЭТОТ регуль при старте перезагружается?

а когда стоит на растлере при паре 86-28 перезагружается но на много реже( при старте только) при 90-23 вообще никогда не перезагружается! оч странно, рег 100А а не тянет заднеприводный раслер… в чем может быть дело?

п.с. мотор 3800 ОбВ от кастл

либо провода, раземы ,паййка.
либо отсечка
ну и батарею проверь

Traxxas Summit 5610
Grizar:

Научиться чему? Дешевле чего? “Извольте выражаться яснее”.

das1979:

Там всё непонашему

das1979:

я на таких магазинах

das1979:

не могу заказывать.

что неясного

E-Revo 1:16 (часть 2)
dinnil:

Да и ВДешкой брызгал и клеем пробовал обычным “момент” все фигня. Попробую сегодня купить средний по густоте клей rc-go.ru/cat/product29884.htm НЕ РЕКЛАМА!!! может что получится.
Мне кажется отверстие под шестигранник разбилось и расширилось так что нет резьбы там уже. фото вечером только смогу показать.

УКСУСНАЯ КИСЛОТА,
СУПЕРКЛЕЙ,
И ВЫРУБАЙ ИНЕТ.

E-Revo 1:16 (часть 2)
dinnil:

не ты че!!! всю Москву обзвонил, кто-то говорит что нет в наличии, у кого просто дорого стоит. Проще купить новый корпус дифа, сам диф, подшипники и карданы.
Может попробовать как вариант сварку холодного отвердения? Кто что знает про нее?

какую сварку, из дома выйди купи суперклей в любом ларьке и вперед, если не пойдет капни уксусной кислоты и на резьбу, капни и оставь на пол чяса.

E-Revo 1:16 (часть 2)
dinnil:

Смотрю в инете они по вязкости отличаются. Я думаю чтобы склеить металл/металл (винт/отвертка) нужно по гуще да?

тебе не нужно их склеивать,просто капни гель-момент и вставь отвертку,подожди 5 минут и выкручивай.

dinnil:

Смотрю в инете

ты его случяем не с хоббей ждать собрался

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

ну так правильно, при разряде.
но одинаковыми токами.
у тех lifepo4 макс постоянный ток всего 30A
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
и причем у оригинальных. не факт что те с ebay за $10/4шт будут оригинальные.
липо просто больший ток выдавать могут и высадить всю свою емкость быстрей.
может время катания и будет примерно одинаково, но вот качество этого катания будет разное
напряжение у 2s lifepo4 всего 6(6.6)v, а у lipo 7.4(8.4)v, т.е. скорость будет меньше.
а из-за меньшего рязрядного тока будет меньше “резкости”.
есть и плюсы конечно - меньше нагрев.

и заряд за 15мин это при токе в 5A, а рекомендуемый - 1.5A и время заряда уже 45мин.
при том что некоторые lipo тоже можно минут за 15 заряжать, но стоит ли это делать?

life которые с ebay прошли по 150-170 циклов и не думают сдаваться и это при 5 а зарядки
а насчет резкости ,я считаю ее избыточной даже на life.
а насчет lipo которые можно за 15 минут заряжать ( нанотек ) както дует их даже за 30 минут.