Turnigy Monster Beatle 1/16
А что за акки на 5а/ч которые лезут в жука?
В конце статьи
как-то уж слишком много. Считаю по своей текущей конфигурации батареи 1700 мАч, которой мне хватает на 15 мин при “тапке в пол”: 7,4 В х 1,7 АЧ = 12,58 ВтЧ / 0,25 Ч (т.к. хватает на четверть часа) = 50,32 Вт. Пусть на 3S мощность вырастет в 1.5 раза, тоесть до 75 Вт. Но точно не 305 😃 Или я не прав?
Формула для мощности двигателя - это не мощность тока, которая считается, как правило для постоянного тока, произведением напряжения на силу тока, поэтому значение мощности двигателя получается больше. Не углубляясь в дебри - вот аналог нашего движка или вот - там указана мощность.
В конце статьи
.
Спасибо,возьму на заметку,а заряжаеш как,по отдельности или через переходник
?
Формула для мощности двигателя - это не мощность тока, которая считается, как правило для постоянного тока, произведением напряжения на силу тока, поэтому значение мощности двигателя получается больше. Не углубляясь в дебри - вот аналог нашего движка или вот - там указана мощность.
тоже не хочу углублятся, т.к. и так уже углубился до дна своих познаний 😃 Но те сотни ватт из ссылок - это наверное маааааленькие китайские ватики а не могучие славянские ВАТТЫ 😃 А если серьезно, то возможно это какая-то моментная мощность, как например на аудио динамиках пишут PMPO (Peak max Power Output) - она тоже больше от номинала как правило в 5-10 раз.
Маркетинг одним словом.
Маркетинг одним словом.
Согласен, но ведь ХК тоже китайский сайт 😃 а значит мерила одинаковые, а то, что это пиковые мощности у меня сомнений нет.
Спасибо,возьму на заметку,а заряжаеш как,по отдельности или через переходник
Дык они соединяются друг с другом и становятся, как одна батарея.
Или я не прав?
увы нет,электрическая мощность,при этом полезная=UI.На двух банках думаю моторчик кушает около 20-25А,а значит это 150-200вт,на 3 банках думаю выдаёт не более 250,300 ватт сомнительно конечно,но думаю,что возможно
увы нет,электрическая мощность,при этом полезная=UI.На двух банках думаю моторчик кушает около 20-25А
ключевое слово думаю. Я хоть какие-то расчеты привел, и согласно им (и логике) неясно откуда моторчик будет кушать эти 20-25А если батарея 1.7Ач. Я уже не говорю про потребление регулятора и радиоканала.
ключевое слово думаю
тестер вам в руки))
ключевое слово думаю. Я хоть какие-то расчеты привел, и согласно им (и логике) неясно откуда моторчик будет кушать эти 20-25А если батарея 1.7Ач. Я уже не говорю про потребление регулятора и радиоканала.
а токоотдачя в 25-30 емкостей ни на какую мысль не наталкивает, мотор при разгоне под нагрузкой может и 50ампер взять ,а пр иезде накатом укладываться в8-10
да вот боюсь что обычным тестером я там ничего не увижу.
Про токоотдачу в 20-30 емкостей, и регулятор расчитаный на 30А - да, логично, что если такие цифры приводятся в характеристиках, то что-то примерно такое же есть на самом деле. Только вот как оно реализовано - понять не могу. Может есть спецы - обьясните? У меня единственный вариант как это по простому и логично работает - короткие импульсы тока скажем в 20А, которые подаются скажем 10 мс с паузами между ними 20 мс. Тогда получится что суммарно эти 20А подаются только треть времени, что соответствует 6,67А усредненно, а это и есть 6,67А х 7,4В= примерно 50Вт средней мощности. Как-то так. По крайней мере с этой мыслью я смогу спокойно спать сегодня 😃
да вот боюсь что обычным тестером я там ничего не увижу.
отчегоже, придержи модель рукой не доводя до пробуксовки, дай газу, и даже самый простой амперметр даст понять с какими токами имееш дело, ну и шунты никто не отменял,
Не знал, на самом деле. Ну у меня сейчас акки Металлогибрид, ЛИПО 1300, ЛИПО 2200. Буду Липоши по 0.5Ампера заряжать 😃
“С” - значит емкость. 0.5C для липо 2200мАч будет 1.1A
Народ немогу найти на паркфлаере и НК центральную сателитовую шестерню.
Народ немогу найти на паркфлаере и НК центральную сателитовую шестерню.
Отдельно она не продается, только если купишь в сборе диф, но подходит вот такая от АСМЕ
Пока сам искал шестерню в наличии, наткнулся на вот такой вариант исполнения дифа 😉 а вот и центральная шестерня, написано, что добавили 13 мая, сателлиты цены космос - интересно силумин или нет? К слову - запчасти с Acme NB16T, а она ДВС 1/16 вроде как - может повезет и сателлиты будут действительно металлические - буду раскуривать вопрос, кто присоединится - респект 😃
Дифы прикупил ,просто у нас с дочкой два жука у первого задний накрылся заказал шестерни о подшипники , а большую не нашёл.Но вроде в конченом дифе она цела.
всем привет, не пинайте сильно я опять с просьбой может у кого в Самаре завалялись сухари шаровой опоры
Дифы прикупил ,просто у нас с дочкой два жука у первого задний накрылся заказал шестерни о подшипники , а большую не нашёл.Но вроде в конченом дифе она цела.
Ну значит скоро будет 2 запасных - они в принципе не так часто ломаются - сами дифы все равно вряд ли получиться эксплуатировать - уж больно они кривые.
Отдельно она не продается, только если купишь в сборе диф, но подходит вот такая от АСМЕ Пока сам искал шестерню в наличии, наткнулся на вот такой вариант исполнения дифа а вот и центральная шестерня, написано, что добавили 13 мая, сателлиты цены космос - интересно силумин или нет? К слову - запчасти с Acme NB16T, а она ДВС 1/16 вроде как - может повезет и сателлиты будут действительно металлические - буду раскуривать вопрос, кто присоединится - респект
силумин - больше чем уверен
б*я. Что еще такое? Просто давлю на газ…
для начала сними на всех бананах термоусадку и перепаяй бананы
у меня так было, вроде всё держится, а по делу там окислилось всё , как снял термоусадку 1 разъём просто выпал)
Ребят а может сразу с зарядку с бп взять?
rcopen.com/files/4f16852b9970730077b26631
Она ведь такая же как и без бп?
В чем отличие от этой?
rcopen.com/files/4f34ce529970730077d05150
я даже не парюсь по поводу БП для зарядки.
Я просто на вход зарядника припаял молекс разъём и цепляю его на работающий комповский разъём чёрный(-) жёлтый(+) такая пара даёт 12 вольт.
Заряжаю токами до 2.5 ампер. тянет норм ) и не надо блоков питания
Мне кажется, что единственное плохое - так это то, что в зарядках есть ограничения по времени заряда и при слишком малом токе зарядка будет просто отрубаться по времени,
Таймаут отключается в параметрах зарядника IMAX В6. Либо можно много времени поставить в параметре. Везде рекомендуют заряжать 1С током. Так и делаю. Заряжаю иногда 2-3С током, когда совсем быстро надо. А заряжать долго пак опасно, мало ли сойдет с ума китайская зарядка и устроит пожар … Я тоже во время зарядки слежу за зарядкой. В жизнь бы не оставил литиевый пак заряжаться, когда дома никого нет, или когда спишь …
Самое главное это хороший БП, который будет держать заряд на 5А и не свистеть и греться при этом. На ХК именно такие свистящие попадаются
Залей в дросселя и трансы импульсного БП клея как следует и не будут свистеть 😃 Качественные БП и не свистят что проклеены как следует. А греться БП может до 60-65 градусов, это нормально. 60 градусов это года руке горячо, но не обжигает, то есть держать можно в руке секунд 5-6. Мой китайский БП на 5А прекрасно заряжает паки 2S-3S 6 А/ч, на максимальном 5А токе.
Ребят а может сразу с зарядку с бп взять?
Можно и удобней даже так. Но сам зарядник греется, а тут еще рядом БП греется. Но я на покатушке заряжаю от ака настоящего авто и БП не беру с собой. Был бы зарядник с БП габаритные размеры были бы больше.
Можно и удобней даже так. Но сам зарядник греется, а тут еще рядом БП греется. Но я на покатушке заряжаю от ака настоящего авто и БП не беру с собой. Был бы зарядник с БП габаритные размеры были бы больше.
Вот и я думаю что раздельный наверное лучше,а то что это клон ниче?