Turnigy Monster Beatle 1/16

sh4erb
EVO37:

увы нет,электрическая мощность,при этом полезная=UI.На двух банках думаю моторчик кушает около 20-25А

ключевое слово думаю. Я хоть какие-то расчеты привел, и согласно им (и логике) неясно откуда моторчик будет кушать эти 20-25А если батарея 1.7Ач. Я уже не говорю про потребление регулятора и радиоканала.

EVO37
sh4erb:

ключевое слово думаю

тестер вам в руки))

das1979
sh4erb:

ключевое слово думаю. Я хоть какие-то расчеты привел, и согласно им (и логике) неясно откуда моторчик будет кушать эти 20-25А если батарея 1.7Ач. Я уже не говорю про потребление регулятора и радиоканала.

а токоотдачя в 25-30 емкостей ни на какую мысль не наталкивает, мотор при разгоне под нагрузкой может и 50ампер взять ,а пр иезде накатом укладываться в8-10

sh4erb

да вот боюсь что обычным тестером я там ничего не увижу.

Про токоотдачу в 20-30 емкостей, и регулятор расчитаный на 30А - да, логично, что если такие цифры приводятся в характеристиках, то что-то примерно такое же есть на самом деле. Только вот как оно реализовано - понять не могу. Может есть спецы - обьясните? У меня единственный вариант как это по простому и логично работает - короткие импульсы тока скажем в 20А, которые подаются скажем 10 мс с паузами между ними 20 мс. Тогда получится что суммарно эти 20А подаются только треть времени, что соответствует 6,67А усредненно, а это и есть 6,67А х 7,4В= примерно 50Вт средней мощности. Как-то так. По крайней мере с этой мыслью я смогу спокойно спать сегодня 😃

das1979
sh4erb:

да вот боюсь что обычным тестером я там ничего не увижу.

отчегоже, придержи модель рукой не доводя до пробуксовки, дай газу, и даже самый простой амперметр даст понять с какими токами имееш дело, ну и шунты никто не отменял,

Dx
Xoma73:

Не знал, на самом деле. Ну у меня сейчас акки Металлогибрид, ЛИПО 1300, ЛИПО 2200. Буду Липоши по 0.5Ампера заряжать 😃

“С” - значит емкость. 0.5C для липо 2200мАч будет 1.1A

bullet7

Народ немогу найти на паркфлаере и НК центральную сателитовую шестерню.

Skull
bullet7:

Народ немогу найти на паркфлаере и НК центральную сателитовую шестерню.

Отдельно она не продается, только если купишь в сборе диф, но подходит вот такая от АСМЕ

Пока сам искал шестерню в наличии, наткнулся на вот такой вариант исполнения дифа 😉 а вот и центральная шестерня, написано, что добавили 13 мая, сателлиты цены космос - интересно силумин или нет? К слову - запчасти с Acme NB16T, а она ДВС 1/16 вроде как - может повезет и сателлиты будут действительно металлические - буду раскуривать вопрос, кто присоединится - респект 😃

bullet7

Дифы прикупил ,просто у нас с дочкой два жука у первого задний накрылся заказал шестерни о подшипники , а большую не нашёл.Но вроде в конченом дифе она цела.

vlakot777

всем привет, не пинайте сильно я опять с просьбой может у кого в Самаре завалялись сухари шаровой опоры

Skull
bullet7:

Дифы прикупил ,просто у нас с дочкой два жука у первого задний накрылся заказал шестерни о подшипники , а большую не нашёл.Но вроде в конченом дифе она цела.

Ну значит скоро будет 2 запасных - они в принципе не так часто ломаются - сами дифы все равно вряд ли получиться эксплуатировать - уж больно они кривые.

Sour41
Skull:

Отдельно она не продается, только если купишь в сборе диф, но подходит вот такая от АСМЕ Пока сам искал шестерню в наличии, наткнулся на вот такой вариант исполнения дифа а вот и центральная шестерня, написано, что добавили 13 мая, сателлиты цены космос - интересно силумин или нет? К слову - запчасти с Acme NB16T, а она ДВС 1/16 вроде как - может повезет и сателлиты будут действительно металлические - буду раскуривать вопрос, кто присоединится - респект

силумин - больше чем уверен

Xoma73:

б*я. Что еще такое? Просто давлю на газ…

для начала сними на всех бананах термоусадку и перепаяй бананы
у меня так было, вроде всё держится, а по делу там окислилось всё , как снял термоусадку 1 разъём просто выпал)

Sour41

я даже не парюсь по поводу БП для зарядки.
Я просто на вход зарядника припаял молекс разъём и цепляю его на работающий комповский разъём чёрный(-) жёлтый(+) такая пара даёт 12 вольт.
Заряжаю токами до 2.5 ампер. тянет норм ) и не надо блоков питания

Stannoid
Skull:

Мне кажется, что единственное плохое - так это то, что в зарядках есть ограничения по времени заряда и при слишком малом токе зарядка будет просто отрубаться по времени,

Таймаут отключается в параметрах зарядника IMAX В6. Либо можно много времени поставить в параметре. Везде рекомендуют заряжать 1С током. Так и делаю. Заряжаю иногда 2-3С током, когда совсем быстро надо. А заряжать долго пак опасно, мало ли сойдет с ума китайская зарядка и устроит пожар … Я тоже во время зарядки слежу за зарядкой. В жизнь бы не оставил литиевый пак заряжаться, когда дома никого нет, или когда спишь …

Skull:

Самое главное это хороший БП, который будет держать заряд на 5А и не свистеть и греться при этом. На ХК именно такие свистящие попадаются

Залей в дросселя и трансы импульсного БП клея как следует и не будут свистеть 😃 Качественные БП и не свистят что проклеены как следует. А греться БП может до 60-65 градусов, это нормально. 60 градусов это года руке горячо, но не обжигает, то есть держать можно в руке секунд 5-6. Мой китайский БП на 5А прекрасно заряжает паки 2S-3S 6 А/ч, на максимальном 5А токе.

Саригор:

Ребят а может сразу с зарядку с бп взять?

Можно и удобней даже так. Но сам зарядник греется, а тут еще рядом БП греется. Но я на покатушке заряжаю от ака настоящего авто и БП не беру с собой. Был бы зарядник с БП габаритные размеры были бы больше.

Саригор
Stannoid:

Можно и удобней даже так. Но сам зарядник греется, а тут еще рядом БП греется. Но я на покатушке заряжаю от ака настоящего авто и БП не беру с собой. Был бы зарядник с БП габаритные размеры были бы больше.

Вот и я думаю что раздельный наверное лучше,а то что это клон ниче?

Stannoid
Саригор:

а то что это клон ниче?

А как повезет. Лотерея 😃 У меня клон, и работает нормально, меня на 100 % устраивает …

sh4erb
Skull:

Отдельно она не продается, только если купишь в сборе диф, но подходит вот такая от АСМЕ

Пока сам искал шестерню в наличии, наткнулся на вот такой вариант исполнения дифа а вот и центральная шестерня, написано, что добавили 13 мая, сателлиты цены космос - интересно силумин или нет? К слову - запчасти с Acme NB16T, а она ДВС 1/16 вроде как - может повезет и сателлиты будут действительно металлические - буду раскуривать вопрос, кто присоединится - респект

тоже недавно искал центральную шестерню. Спрашивал на указанном тобой rchobbies.com.au - сказали что не шлют за границу. Пришлось покупать в Англии на nitrotek.co.uk, заплатил 12 фунтов за 2 шестерни 😃) Потом также случайно нашел какой-то чешский сайт (сейчас не вспомню адрес) где эти шестерни выходили примерно 10 евро за 2 шт с доставкой.

Возможно в России есть еще альтернативные варианты, я не в курсе.

П.С. кстати шестерни везде силумин, несмотря на космические цены

Skull
sh4erb:

П.С. кстати шестерни везде силумин, несмотря на космические цены

Хм… как же АСМЕ на ДВС с силумином ездит…

Stannoid:

заряжаю от ака настоящего авто

Я для прикуривателя проводки прикупил, а то так по зиме не айс под капотом ковыряться 😃

Stannoid
Skull:

Я для прикуривателя проводки прикупил, а то так по зиме не айс под капотом ковыряться

У меня тоже есть и крокодилы и под прикуриватель …

Skull:

Хм… как же АСМЕ на ДВС с силумином ездит…

Двс это не электро, там не такие старт стоповые режимы …

Skull
Stannoid:

Двс это не электро, там не такие старт стоповые режимы …

Так зато нагрузки какие при движении, особенно при поворотах, вес больше, вроде как у всех ДВС моделей дифы (да и не только) прочнее, чем у электричек.

Sour41
Skull:

Хм… как же АСМЕ на ДВС с силумином ездит…

видимо поэтому они особо и не ездят

Саригор
Skull:

Я для прикуривателя проводки прикупил, а то так по зиме не айс под капотом ковыряться 😃

Чет стремно липо в салоне заряжать)))

Stannoid
Skull:

Так зато нагрузки какие при движении, особенно при поворотах, вес больше, вроде как у всех ДВС моделей дифы (да и не только) прочнее, чем у электричек.

Вес не так важен, как момент старта и торможения. Я на жучке, на асфальте делал на старте все нитро модели даже большего масштаба. Сила равняется масса на ускорение. Предположим масса у первого в 2 раза больше, а ускорение у второго в три раза больше. Где больше сила ? Вообще не слышал чтобы на нитро делали сальто с места и особо дифы убивались. А все жогающие электро - это убийцы трансмиссии …

Саригор:

Чет стремно липо в салоне заряжать)))

Конечно надо проводки подлиннее и вон из салона …

Skull
Sour41:

видимо поэтому они особо и не ездят

Видимо 😃

Саригор:

Чет стремно липо в салоне заряжать)))

Всегда можно найти во что положить батарейки, я дома использую посудину из микроволновки с крышкой, вот, пож-та 😃 зато, когда едешь на дальняк машинку можно в пути зарядить, потом на месте ночевки покатать.

Stannoid:

Конечно надо проводки подлиннее и вон из салона …

Нет уж, пусть лучше под присмотром в салоне, чем под капотом или в багажнике 😃

Stannoid:

Вес не так важен, как момент старта и торможения. Я на жучке, на асфальте делал на старте все нитро модели даже большего масштаба. Сила равняется масса на ускорение. Предположим масса у первого в 2 раза больше, а ускорение у второго в три раза больше. Где больше сила ? Вообще не слышал чтобы на нитро делали сальто с места и особо дифы убивались. А все жогающие электро - это убийцы трансмиссии …

Убедил 😃