E-Revo 1:16 (часть 2)
соединяющие булки болты, есть только у стока (1шт) и hr (2шт). все.
gpm в руках не держал, но не понравилось что там пазов вроде нету и они ёрзать между собой могут.
лучше или по-дешевле integy или hr
еще с HR надо не забывать что они любители сделать какой-нть сюрприз
в частности с булками у меня вот такое было:
болт сюда нужен был более короткий
соединяющие булки болты, есть только у стока (1шт) и hr (2шт). все.
Век живи, век учись. Точно нет. Ошибся.
Евгений и Юрий спасибо,вобщем возьму интеджи,они хоть некриво делают
всем ровной дороги!
ни у кого в москве лишней турниговской сервы на продажу не будет, или сток, в общем чтоб подходила и работала, а то моя кирдык(
А зачем? Разъём припаять?
да, именно для этого
да, именно для этого
велосипед уже изобрели , теперь возмемся за паяльник.
да, именно для этого
Не забивайте голову ерундой. Возьмите паяльник на 65W и припаяйте.
Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать балансировку липолек при одновременной зарядке 2 аккумов через переходничек:
Я купил такие переходники 2x3s to 6s и последовательный переходник TRX. Для xt60 такой.
Заряд идет как 6s, ток заряда 1С одного аккумулятора
Разъем, который ты указал на фотке, только для паралельной зарядки в режиме charge или fast charge.
Я купил такие переходники 2x3s to 6s и последовательный переходник TRX. Для xt60 такой.
ага, спасибо, примерно так и представлял себе.
только, почему через параллельный переходник не получится заряжать в режиме балансира?
только, почему через параллельный переходник не получится заряжать в режиме балансира?
Да получится всё. Вот такую (не реклама) штуку купите и заряжайте на здоровье. Главное, чтобы зарядка выдержала и не напрягалась.
Да получится всё
Вот спасибо, обнадежили.) Попробую разъемы найти да сам спаять. если не найду, в след раз закажу.
По часто выкладываемым инструкциям пишут, что аккумуляторы вставлять в параллельный разъем стоит только с одинаковым вольтажом по банкам (±0.5В), в противном случае более заряженный аккумулятор отдаст все свои 30С на заряд второго аккумулятора, что приведет к его деградации, а то и того хуже…
только, почему через параллельный переходник не получится заряжать в режиме балансира?
потому что ячейки разные. хоть они параллельно и подключены, но одна может зарядиться, а другая нет и что потом там будет неизвестно.
или одну недозарядит… или что хуже, вторую перезарядит.
лучше не заниматься такой ерундой.
а насчет 6s переходника. мне вот интересно, там же можно перепутать провода одной и другой батареи и будет короткое замыкание
вот более наглядно:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=900691
если силовые или балансные провода нечайно местами перепутать, то что будет?.. 😉
та даже если пометить какой куда подключать, то все равно, как в первый раз угадать? на удачу понадеяться? или батареи разбирать?
а, уже сам увидел.
там решение такое
Well, that wire is thin and will burn out in a flash, causing no great damage
😉 т.е. расчет на то что при неправильном включении тонкий проводок просто перегорит сразу… а если нет?
по крайней мере с теми переходниками готовыми точно врядли перегорит быстро
Евгений, вы что имели ввиду под словами - не заниматься такой ерундой? И что и где можно попутать и надеяться на удачу?
про ерунду я имел в виду параллельный переходник. выше уже сказали почему.
а с последовательным более правильно. но там вопрос как угадать подключение.
надо просто представить себе картину и станет ясно как может случиться короткое замыкание.
попробую на словах.
последовательный переходник для силовых проводов - тут никакой опасности. как угодно подключать можно батареи.
но только если балансные провода никуда не подключены.
в последовательном переходнике соединяется плюс одной батареи и минус другой.
когда у нас 2 последовательных переходника (силовой и балансный) то может так совпасть что оба + и - соединятся и будет к.з.
вот правильный случай:
а вот неправильный:
и теперь мне интересно
Я купил такие переходники 2x3s to 6s и последовательный переходник TRX. Для xt60 такой. Заряд идет как 6s, ток заряда 1С одного аккумулятора
это все в теории или на практике уже заряжал? 😉
короче я за большее количество батарей, а не за более быструю их зарядку.
или если надо все же быстрей, то большее количество зарядок.
так по-крайней мере безопасней и лучше для самих батарей
что то я совсем не понимаю как может случиться кз и никак не пойму рисунки.😵
я не про перепутать плюс и минус!
а перепутать одну пару силовых (или балансных) проводов и вторую вставляя в последовательный переходник
понятно что на коннекторах защита от дурака. не в этом проблема.
на рисунки мои сверху еще раз гляньте
вверху не выделено, но там тот же последовательный коннектор треугольником как вот на картинке чуть выше.
самые верхние - и + это на зарядку идет
а ниже 2шт - это к силовым проводам акков.
теперь смотрим на первый мой рисунок - правильное включение.
но ведь можно взять силовой провод от “левой” батареи и воткнуть нечайно в правый коннектор переходника.
и соответственно правую батарею в левый коннектор.
что будет дальше - смотрим второй рисунок.
благодаря соединению балансных проводков мы получаем по-сути 4s батарею.
а подключая неправильно силовые мы коротим - и + этой общей 4s батареи.
все еще не понятно? 😉
На практике
т.е. можешь подключить все и подключить силовые провода в одном положении, а потом наоборот?
может я тоже чего не догоняю, но по-моему будет в одном из положений короткое замыкание :]
каким образом можно подключить силовые провода в одном положении, а затем наоборот? поменять местами силовые провода (поменять аккумы местами) на последовательном переходнике?
и что же случиться то может?
а балансные, по мне , так вообще тут ни при чем и никак не приводят к КЗ. они ж на контроль идут.