E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
Vigor201:

только, почему через параллельный переходник не получится заряжать в режиме балансира?

потому что ячейки разные. хоть они параллельно и подключены, но одна может зарядиться, а другая нет и что потом там будет неизвестно.
или одну недозарядит… или что хуже, вторую перезарядит.
лучше не заниматься такой ерундой.

а насчет 6s переходника. мне вот интересно, там же можно перепутать провода одной и другой батареи и будет короткое замыкание
вот более наглядно:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=900691
если силовые или балансные провода нечайно местами перепутать, то что будет?.. 😉
та даже если пометить какой куда подключать, то все равно, как в первый раз угадать? на удачу понадеяться? или батареи разбирать?

а, уже сам увидел.
там решение такое

Well, that wire is thin and will burn out in a flash, causing no great damage

😉 т.е. расчет на то что при неправильном включении тонкий проводок просто перегорит сразу… а если нет?
по крайней мере с теми переходниками готовыми точно врядли перегорит быстро

Vigor201

Евгений, вы что имели ввиду под словами - не заниматься такой ерундой? И что и где можно попутать и надеяться на удачу?

EvgenUA

про ерунду я имел в виду параллельный переходник. выше уже сказали почему.

а с последовательным более правильно. но там вопрос как угадать подключение.
надо просто представить себе картину и станет ясно как может случиться короткое замыкание.

попробую на словах.
последовательный переходник для силовых проводов - тут никакой опасности. как угодно подключать можно батареи.
но только если балансные провода никуда не подключены.
в последовательном переходнике соединяется плюс одной батареи и минус другой.
когда у нас 2 последовательных переходника (силовой и балансный) то может так совпасть что оба + и - соединятся и будет к.з.
вот правильный случай:

а вот неправильный:

и теперь мне интересно

2dfx:

Я купил такие переходники 2x3s to 6s и последовательный переходник TRX. Для xt60 такой. Заряд идет как 6s, ток заряда 1С одного аккумулятора

это все в теории или на практике уже заряжал? 😉

короче я за большее количество батарей, а не за более быструю их зарядку.
или если надо все же быстрей, то большее количество зарядок.
так по-крайней мере безопасней и лучше для самих батарей

Vigor201

что то я совсем не понимаю как может случиться кз и никак не пойму рисунки.😵

2dfx

2EvgenUA
На практике.
Теперь добавь на каждый разъем ключ “от дурака”. На TRX одна площадка меньше чем другая, на XT60 скос.
Т.е. перевернуть не получиться.

EvgenUA

я не про перепутать плюс и минус!
а перепутать одну пару силовых (или балансных) проводов и вторую вставляя в последовательный переходник
понятно что на коннекторах защита от дурака. не в этом проблема.
на рисунки мои сверху еще раз гляньте
вверху не выделено, но там тот же последовательный коннектор треугольником как вот на картинке чуть выше.
самые верхние - и + это на зарядку идет
а ниже 2шт - это к силовым проводам акков.
теперь смотрим на первый мой рисунок - правильное включение.
но ведь можно взять силовой провод от “левой” батареи и воткнуть нечайно в правый коннектор переходника.
и соответственно правую батарею в левый коннектор.
что будет дальше - смотрим второй рисунок.
благодаря соединению балансных проводков мы получаем по-сути 4s батарею.
а подключая неправильно силовые мы коротим - и + этой общей 4s батареи.

все еще не понятно? 😉

2dfx:

На практике

т.е. можешь подключить все и подключить силовые провода в одном положении, а потом наоборот?

может я тоже чего не догоняю, но по-моему будет в одном из положений короткое замыкание :]

Vigor201

каким образом можно подключить силовые провода в одном положении, а затем наоборот? поменять местами силовые провода (поменять аккумы местами) на последовательном переходнике?
и что же случиться то может?

а балансные, по мне , так вообще тут ни при чем и никак не приводят к КЗ. они ж на контроль идут.

2dfx

Понял тебя.
Если посмотреть балансный разъем 6s. У него есть черный и красный провод.
“Черная сторона” - которая идет к минусовому аккумулятору…

По другому подключать не позволило образование 😃

yurikvvs
Vigor201:

что то я совсем не понимаю как может случиться кз и никак не пойму рисунки.

Тут почитайте. Народ спорит до потери пульса, как заряжать лучше.

EvgenUA:

короче я за большее количество батарей, а не за более быструю их зарядку.

Поддерживаю. Ну или посмотреть на 2-х, 4-х канальную зарядку.

EvgenUA
Vigor201:

а балансные, по мне , так вообще тут ни при чем и никак не приводят к КЗ. они ж на контроль идут.

смотрим внимательно на фото: rcopen.com/files/50d4280199707300778afcc6
красный и черный провода в середине соединены вместе.

ладно. по последней фотке теперь уже и я понял 😉
если вот так ровно раскладывать и подключать, то да.
а если левый и правый балансный или силовой провод поменять местами подключая в переходник, то будет к.з.

но советовать такое на форумах не стоит. детвора возьмет да повторит, не подумав что надо именно так соблюдать подключение. просто возьмут один акк на другой положат, балансные как попало воткнут и силовые так же.
и в итоге лотерея - или пыхнет или нет.

gindos33
Vigor201:

что то я совсем не понимаю как может случиться кз и никак не пойму рисунки.

После подключения силовых проводов (всегда и везде подключаем с начало их!), можно перепутать балансировочные (в 1й конектор втыкаем балансир от 2й батареи, а во второй конектор, от первой) и тогда у вас + 1й батареи (а по вольтажу там уже 2 батареи), попадает на - 2й. На вертолете пару раз так получалось, если медленно втыкать - то можно обойтись вспышкой, если быстро - не знаю, но будет “весело” уверен.

das1979

спор затянулся.
если вы собираетесь заряжать батареи парралельно, то и разряжать их надо парралельно ,
тоесть соеденить и раземы балансира и никогда их не разединять( чтото вроде 2s2p) но это невсегда удобно

Kamikadzekaka

доброго времени суток.
Пару недель назад преобрел свою первую модельку(из топика понятно,что это 16я рева))))
бк система
Сегодня докупил li-po 3s.Радости полные штаны,пажалуй больше драйва,чем при первом запуске,но потом обнаружил,что до мотора и регуля фиг дотронешься.
Вопрос,сколько людей использует 3s липольки на этой модели?возникали ли у кого проблеммы,связанные с этим?(если верить видео на youtube то там даже на 4s гоняют,но все равно как то не по себе)
И 2й вопрос,касаемо устойчивости модели.Она постоянно переворачивается(
Как можно более менее бюджетно устранить этот косяк?
Ссори,если прощелкал ответы на форуме,поиск юзал,форум курил,но на эти вопросы ответа не нашел.😵

Oliv
Kamikadzekaka:

сколько людей использует 3s липольки на этой модели?

Если модель в стоке, то 3s часто выводит регуль из строя. А что про 4s, то может в параллели, или другой регуль с мотором. В любом случае запасайся www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKK8&P…

Kamikadzekaka:

Как можно более менее бюджетно устранить этот косяк?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ5&P…

EvgenUA

можно в nimh режиме на стоке на 4s
просто надо не все время в полный газ.
меньше чем в пол-газа в основном и лишь изредка можно газануть на полную, но очень не долго.

Kamikadzekaka:

Она постоянно переворачивается( Как можно более менее бюджетно устранить этот косяк?

виллибар тут не поможет

перво-на-перво надо научиться не поворачивать на скорости 😉
потом можно занизить ее максимально послабив пружины.
поставить колеса 2.2"
более густое масло в амортизаторы залить
ну и на последок - sway bar

Oliv
EvgenUA:

можно в nimh режиме на стоке на 4s просто надо не все время в полный газ. меньше чем в пол-газа в основном и лишь изредка можно газануть на полную, но очень не долго.

Ага, и ещё установить ограничитель на курок газа.

EvgenUA:

виллибар тут не поможет

По мимо виллибара - колёса с выносом

EvgenUA:

ну и на последок - sway bar

Новичку это вряд ли поможет, а вот проапгрейдить тачку рычагами и кулаками RPM надо в первую очередь.😃

EvgenUA

надо просто пульт в 70/30 перевести
и научиться ездить не так - вааа, вотэто прёт. ааааа,… давай еще быстрей!.. 😉

я выше на видик ссылку кинул - только по прямой немного в полный газ, а остальное время или накатом или чуть-чуть газа
заодно и переворотов меньше будет

gindos33
Oliv:

рычагами и кулаками RPM

Рычаги на фиг не уперлись, я их купил, так и валяются больше года, сток живет прекрасно, если со столбами и т.п., не знакомить.

1) Серва!!!
2)Регулятор.
3) Аккумуляторы.
4) Кулаки RPM + шары люнисофт.
Далее уже по мери возможности:
5) T-Bone, лучше сразу с вили баром брать (5-е колесо)
6)Рычаги RPM
7)Серво сейвер
Далее уже по желанию…

Oliv
EvgenUA:

я выше на видик ссылку кинул - только по прямой немного в полный газ, а остальное время или накатом или чуть-чуть газа заодно и переворотов меньше будет

Ну вот одного не понимаю, ЗАЧЕМ реве 4s?

gindos33:

Рычаги на фиг не уперлись

gindos33:

6)Рычаги RPM

Мужики, расслабьтесь, конец света не состоялся. 😃

EvgenUA

как зачем? чтобы пёрло… 😉
я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает”
дифы летят даже с алюминиевыми булками, карданы выворачиваются… но человека прет 😃
я в общем его понимаю. тоже не равнодушен к запредельным скоростям

а на стоковом 4000kv и со стоковыми 50/28 или 50/23 да с мелкими колесами 4s это не так уж и быстро на самом деле. наверное и 100км/ч не будет

даже посчитал для интереса:
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
101.85 km/h при 28t пинионе
но это же теоретическая скорость без учета сопротивления ветра и т.п.
и всего 83.66 km/h при 23t опциональном стоковом пинионе

Kamikadzekaka

тобишь нормально использовать реву с 3s липохами не выйдет?Я обрадовался дико,что она прет,а тут такое дело…
Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
И по поводу переворотов имелось в виду прохождение поворотов.На скорости при первой же возможности она начинает кувыркаться…я подумал что косяк в подвеске,что то не то с жескостью
Имеет смысл ставить активное охлаждение на сток регуль+пассив на движок?