E-Revo 1:16 (часть 2)

vandalzzz
das1979:

научись паять!!! паяльник нужен минимум 60w лучше совковый ,флюс, припой и желание.

ясно, спасибо, решил на XT60 целиком метнуться.

еще пара вопросов:

  1. водятся ли на ХК радиаторы на сток движку от ревки?
  2. что за таинственный такой способ, про который тут все говорили - газовая пайка? Там спецприбор нужен или подойдет горелка бутановая?
yurikvvs
крыл:

Юр,а если булки без стягивающего болта(интеджи) как они ???

Не слышал о таких. Тут как то EvgenUA рассказывал о булках всех трёх производителей, нужно поискать по теме.

vandalzzz:
  1. что за таинственный такой способ, про который тут все говорили - газовая пайка? Там спецприбор нужен или подойдет горелка бутановая?

А зачем? Разъём припаять?

vandalzzz:
  1. водятся ли на ХК радиаторы на сток движку от ревки?

вот (не реклама) должен подойти.

2dfx

Сообщение от vandalzzz

  1. водятся ли на ХК радиаторы на сток движку от
    ревки?
    вот (не реклама)
    должен подойти.

Я такой уже брал. Он для 28ых моторов, но если разогнуть, то налезет.
Так же они узкие, минимум 2 нужно.
Если мотор стоковый, то лучше взять 2 таких. Разница от размера мотора в 1 мм.

Vigor201
2dfx:

Если мотор стоковый, то лучше взять 2 таких.

Как же такие подойдут на 380ый мотор, если они на

540,550,560 36mm Diameter motor

?

Вот yurikvvs указал верный радиатор на 28мм мотор.

2dfx

Да, ошибся.

Маркировка двигателя “380” ввела в заблуждение.
Я ставил 28мм радиатор на MiniRally Exitrime Edition, там мотор меньше и пришлось подгибать, что плохо сказалось на контакте.
В реве показался мотор гораздо большим.

В описании к вазелину:
Диаметр двигателя 28 мм
Длина двигателя 48 мм
Диаметр вала 3.17 мм
Длина вала 12 мм

EvgenUA

соединяющие булки болты, есть только у стока (1шт) и hr (2шт). все.
gpm в руках не держал, но не понравилось что там пазов вроде нету и они ёрзать между собой могут.

лучше или по-дешевле integy или hr





еще с HR надо не забывать что они любители сделать какой-нть сюрприз
в частности с булками у меня вот такое было:

болт сюда нужен был более короткий

yurikvvs
EvgenUA:

соединяющие булки болты, есть только у стока (1шт) и hr (2шт). все.

Век живи, век учись. Точно нет. Ошибся.

крыл

Евгений и Юрий спасибо,вобщем возьму интеджи,они хоть некриво делают

gwynnblaid

всем ровной дороги!
ни у кого в москве лишней турниговской сервы на продажу не будет, или сток, в общем чтоб подходила и работала, а то моя кирдык(

das1979
vandalzzz:

да, именно для этого

велосипед уже изобрели , теперь возмемся за паяльник.

yurikvvs
vandalzzz:

да, именно для этого

Не забивайте голову ерундой. Возьмите паяльник на 65W и припаяйте.

Vigor201

Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать балансировку липолек при одновременной зарядке 2 аккумов через переходничек:

2dfx
Vigor201:

Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать балансировку липолек при одновременной зарядке 2 аккумов через переходничек:

Я купил такие переходники 2x3s to 6s и последовательный переходник TRX. Для xt60 такой.
Заряд идет как 6s, ток заряда 1С одного аккумулятора

Разъем, который ты указал на фотке, только для паралельной зарядки в режиме charge или fast charge.

Vigor201
2dfx:

Я купил такие переходники 2x3s to 6s и последовательный переходник TRX. Для xt60 такой.

ага, спасибо, примерно так и представлял себе.
только, почему через параллельный переходник не получится заряжать в режиме балансира?

yurikvvs
Vigor201:

только, почему через параллельный переходник не получится заряжать в режиме балансира?

Да получится всё. Вот такую (не реклама) штуку купите и заряжайте на здоровье. Главное, чтобы зарядка выдержала и не напрягалась.

Vigor201
yurikvvs:

Да получится всё

Вот спасибо, обнадежили.) Попробую разъемы найти да сам спаять. если не найду, в след раз закажу.

2dfx

По часто выкладываемым инструкциям пишут, что аккумуляторы вставлять в параллельный разъем стоит только с одинаковым вольтажом по банкам (±0.5В), в противном случае более заряженный аккумулятор отдаст все свои 30С на заряд второго аккумулятора, что приведет к его деградации, а то и того хуже…

EvgenUA
Vigor201:

только, почему через параллельный переходник не получится заряжать в режиме балансира?

потому что ячейки разные. хоть они параллельно и подключены, но одна может зарядиться, а другая нет и что потом там будет неизвестно.
или одну недозарядит… или что хуже, вторую перезарядит.
лучше не заниматься такой ерундой.

а насчет 6s переходника. мне вот интересно, там же можно перепутать провода одной и другой батареи и будет короткое замыкание
вот более наглядно:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=900691
если силовые или балансные провода нечайно местами перепутать, то что будет?.. 😉
та даже если пометить какой куда подключать, то все равно, как в первый раз угадать? на удачу понадеяться? или батареи разбирать?

а, уже сам увидел.
там решение такое

Well, that wire is thin and will burn out in a flash, causing no great damage

😉 т.е. расчет на то что при неправильном включении тонкий проводок просто перегорит сразу… а если нет?
по крайней мере с теми переходниками готовыми точно врядли перегорит быстро

Vigor201

Евгений, вы что имели ввиду под словами - не заниматься такой ерундой? И что и где можно попутать и надеяться на удачу?

EvgenUA

про ерунду я имел в виду параллельный переходник. выше уже сказали почему.

а с последовательным более правильно. но там вопрос как угадать подключение.
надо просто представить себе картину и станет ясно как может случиться короткое замыкание.

попробую на словах.
последовательный переходник для силовых проводов - тут никакой опасности. как угодно подключать можно батареи.
но только если балансные провода никуда не подключены.
в последовательном переходнике соединяется плюс одной батареи и минус другой.
когда у нас 2 последовательных переходника (силовой и балансный) то может так совпасть что оба + и - соединятся и будет к.з.
вот правильный случай:

а вот неправильный:

и теперь мне интересно

2dfx:

Я купил такие переходники 2x3s to 6s и последовательный переходник TRX. Для xt60 такой. Заряд идет как 6s, ток заряда 1С одного аккумулятора

это все в теории или на практике уже заряжал? 😉

короче я за большее количество батарей, а не за более быструю их зарядку.
или если надо все же быстрей, то большее количество зарядок.
так по-крайней мере безопасней и лучше для самих батарей