E-Revo 1:16 (часть 2)
Юр,а люминь булки интежи есть без стягивающего болта,они как ???
У GPM булок нет стягивающего болта. Я брал такой набор (не реклама) и доволен им за эти деньги. Можно только булки взять, но будет дороже.
Юр,а если булки без стягивающего болта(интеджи) как они ???
научись паять!!! паяльник нужен минимум 60w лучше совковый ,флюс, припой и желание.
ясно, спасибо, решил на XT60 целиком метнуться.
еще пара вопросов:
- водятся ли на ХК радиаторы на сток движку от ревки?
- что за таинственный такой способ, про который тут все говорили - газовая пайка? Там спецприбор нужен или подойдет горелка бутановая?
Юр,а если булки без стягивающего болта(интеджи) как они ???
Не слышал о таких. Тут как то EvgenUA рассказывал о булках всех трёх производителей, нужно поискать по теме.
- что за таинственный такой способ, про который тут все говорили - газовая пайка? Там спецприбор нужен или подойдет горелка бутановая?
А зачем? Разъём припаять?
- водятся ли на ХК радиаторы на сток движку от ревки?
вот (не реклама) должен подойти.
Если мотор стоковый, то лучше взять 2 таких.
Как же такие подойдут на 380ый мотор, если они на
540,550,560 36mm Diameter motor
?
Вот yurikvvs указал верный радиатор на 28мм мотор.
Да, ошибся.
Маркировка двигателя “380” ввела в заблуждение.
Я ставил 28мм радиатор на MiniRally Exitrime Edition, там мотор меньше и пришлось подгибать, что плохо сказалось на контакте.
В реве показался мотор гораздо большим.
В описании к вазелину:
Диаметр двигателя 28 мм
Длина двигателя 48 мм
Диаметр вала 3.17 мм
Длина вала 12 мм
соединяющие булки болты, есть только у стока (1шт) и hr (2шт). все.
gpm в руках не держал, но не понравилось что там пазов вроде нету и они ёрзать между собой могут.
лучше или по-дешевле integy или hr
еще с HR надо не забывать что они любители сделать какой-нть сюрприз
в частности с булками у меня вот такое было:
болт сюда нужен был более короткий
соединяющие булки болты, есть только у стока (1шт) и hr (2шт). все.
Век живи, век учись. Точно нет. Ошибся.
Евгений и Юрий спасибо,вобщем возьму интеджи,они хоть некриво делают
всем ровной дороги!
ни у кого в москве лишней турниговской сервы на продажу не будет, или сток, в общем чтоб подходила и работала, а то моя кирдык(
А зачем? Разъём припаять?
да, именно для этого
да, именно для этого
велосипед уже изобрели , теперь возмемся за паяльник.
да, именно для этого
Не забивайте голову ерундой. Возьмите паяльник на 65W и припаяйте.
Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать балансировку липолек при одновременной зарядке 2 аккумов через переходничек:
Я купил такие переходники 2x3s to 6s и последовательный переходник TRX. Для xt60 такой.
Заряд идет как 6s, ток заряда 1С одного аккумулятора
Разъем, который ты указал на фотке, только для паралельной зарядки в режиме charge или fast charge.
Я купил такие переходники 2x3s to 6s и последовательный переходник TRX. Для xt60 такой.
ага, спасибо, примерно так и представлял себе.
только, почему через параллельный переходник не получится заряжать в режиме балансира?
только, почему через параллельный переходник не получится заряжать в режиме балансира?
Да получится всё. Вот такую (не реклама) штуку купите и заряжайте на здоровье. Главное, чтобы зарядка выдержала и не напрягалась.
Да получится всё
Вот спасибо, обнадежили.) Попробую разъемы найти да сам спаять. если не найду, в след раз закажу.
По часто выкладываемым инструкциям пишут, что аккумуляторы вставлять в параллельный разъем стоит только с одинаковым вольтажом по банкам (±0.5В), в противном случае более заряженный аккумулятор отдаст все свои 30С на заряд второго аккумулятора, что приведет к его деградации, а то и того хуже…
только, почему через параллельный переходник не получится заряжать в режиме балансира?
потому что ячейки разные. хоть они параллельно и подключены, но одна может зарядиться, а другая нет и что потом там будет неизвестно.
или одну недозарядит… или что хуже, вторую перезарядит.
лучше не заниматься такой ерундой.
а насчет 6s переходника. мне вот интересно, там же можно перепутать провода одной и другой батареи и будет короткое замыкание
вот более наглядно:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=900691
если силовые или балансные провода нечайно местами перепутать, то что будет?.. 😉
та даже если пометить какой куда подключать, то все равно, как в первый раз угадать? на удачу понадеяться? или батареи разбирать?
а, уже сам увидел.
там решение такое
Well, that wire is thin and will burn out in a flash, causing no great damage
😉 т.е. расчет на то что при неправильном включении тонкий проводок просто перегорит сразу… а если нет?
по крайней мере с теми переходниками готовыми точно врядли перегорит быстро