Activity

С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Продолжим,несмотря ни на что.Я смотрю .спортсмены участвующие в ДТМ самые прродвинутые .если судить по количеству ответов и предложений.Все предложения замечательные,но вот я,например,уже запасся крутыми батарейками 3300 на двоих с сыном,куда их девать?Правила по М-5 надо найти и перевести,и поручить это дело нужно самым главным энтузиастам этого класса-семье Малышко.Кто возмется за правила по НИТРО?Прошу высказать свое мнение по Ф-2 остальных участников этого класса.Теперь календарь.Владимир свое сказал а Питер,Таганрог,Пенза и др.?

С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Всем действующим спортсменам!Вы что не знаете что у нас смена руководства,а новая метла сами знаете как метет.Прошу всех ,кому не безразличен наш спорт высказываться,потому что на к заседанию федерации должны быть выработаны практические решения поставленных задач.Конкретно.Если вводить нитро в Чемпионат,то с минимумом ограничений для развития,то есть и нитро и супернитро вместе,и не факт кто кого обгонит.Далее,по резине для Стока,мое мнение ,всегда найдутся люди,которые, без посредников,смогут обеспечить резиной заданного типа весь Чемпионат.Следующий момент.Календарь стартов.Города известны ,давайте определяться со сроками и количеством этапов.И еще.В юношеском Чемпионате только электрические классы,мне кажеться это устарело,если ввести нитроСток,то стоимость модели в сборе,например у Бабича,будет сопоставима с ДТМ.Обсудим!

С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Приветствую всех спортсменов,как начинающих так и асов,и хочу поговорить без дураков как мы будем жить дальше.Прощу всех кто будет это читать отнестись со всей серьезностью.До заседания федерации еще надо дожить а пока я хочу поднять следующие вопросы.Что делать с резиной в СТОКЕ?Оставить как есть или убрать все ограничения.Я ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ мне кажеться так дешевле если у тебя 2 комплекта резины а не 5-6как в модифиде.Класс м-5 и нитро надо вводить в Чемпионат, моделей достаточно. А вот с Ф-2 мне кажеться нужно все пересмотреть.Скорости растут как благодаря новым трассам ,так и росту мастерства спортсменов. НОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА-само собой разумееться.Аэто опять деньги!Пусть те спортсмены кто может покупают каждый год новую технику но и про остальных не надо забывать,ездить хочеться всем.Мне кажеться если убрать полуфиналы и сделать финал А и финал Б ,то те спортсмены кто не попал в А смогут получить свою порцию андреналина.Что-то похожее есть на западе,всем дают покататься вдоволь.Давайте обсудим!

PRO-4

Господа появилась новая информация на сайте HPI о новой модели.Я бы хотел услышать от вас и в частости от уважаемого Владимира комментарий по этому поводу

спорт и 1/5 масштаб

Уважаемые оппоненты и в частности Владимир!Вы все правильно говорите и я давно так делаю.Еще в 1990 году я также уперся на работе и купил SERPENT ивыиграл Россию.Но все равно руки чешутся что-нибудь выточить.Ваши подначки неуместны мне так кажется.Все-таки дороговато и мне пока больше по душе более динамичный Ф-2 тем более что и сыну нравиться.

спорт и 1/5 масштаб

Ребята вы меня задели.Я моделист прежде всего и я когда-то закончил МАИ.Я говорю о конструкции двигателя потому что не нравиться.А СТОК в том виде что есть у нас на самом деле самый дорогой класс.Я начал зту тему с целью найти способы удешевить спорт,а вы меня обвиняете в чем-то.

спорт и 1/5 масштаб

Привет всем читателям и спортсменам!За прошедший с последнего моего сообщения отрезок времени я получил на мыло все что не знал о 5-ом масштабе.Конечно сильно ограничено.Симметричный впуск просто караул!На одних фазах,как предлагает Игорь Леонидович далеко не уедешь.Кстати а про топливо я не понял что нибудь есть.Иеще.Я полгода назад поднимал тему про то как управлять через компьютер с помощью передатчика моделью.Есть специальный адаптер,включается одним концом в приемник другим в компьютер вместо джойстика.Подключается любая игра и в арсенале настройки игры и настройки передатчика.У меня была украли из машины хочу купить опять.

спорт и 1/5 масштаб

Извини,Миша,но о сроках говорят в другом месте.Я говорю о спорте и о том как сделать его подешевле.Игорь Леонидович читает нашу тему и вместо того чтобы обсудить возможные варианты, по старинке остается в стороне а ведь ему есть что сказать. Мне в данный момент не нравиться как работают моторы на 5-ерках,не нравиться продувка,неужели по правилам запрещено изменить впуск.Кто это знает,отзовитесь.

Кубок России по Багги в ск "Гермес"

Дмитрий Олегович а вы не ошибаетесь насчет Кубка России я думал это Кубок Москвы.Авообще здорово что у нас каждые 2 недели появились СТАРТЫ!Только вот спортсменов маловато.Странно,моделей вроде продано много а где же новенькие.Конечно,интересная тема про фары и стопы ну а как же спорт.Ребята не бойтесь все когда-то начинали.

спорт и 1/5 масштаб

Привет всем кто знает что такое 5-ый масштаб.Было много разговоров о моделях причем как спортивных так и просто покатушечных.Кто хотел и кто смог тот приехал в Тамбов и я думаю получил максимум кайфа.Я видел только часть этой борьбы но этого хватило чтобы понять что это все-таки спорт и этот класс у нас приживеться.Ура!Я поздравляю Малышко-старшего с такой долгожданной победой и желаю ему спортивного долголетия.Я также желаю всем участникам прошедших стартов продолжения спортивной борьбы и хочу попросить всех задуматься над тем как удешевить наш ставший таким дорогим за последние несколько лет наш спорт.Тот путь что предлагает уважаемый Владимир в предыдущей теме подходит в данной ситуации частично.Производсто запчастей можно поставить и у нас как когда-то начали копировать известных производителей.А двигателестроение у нас если кто не знает лучшее.Обсудим!

LRP CAR MASTERS

А кто вместо Макса под его именем.Я просил владимирцев связать со мной по почте.А результатов нет пока в Эппельхайме.

9 марта в Пеликане

А в Пеликане действительно каждое воскресенье старты электро и во сколько можно подьезжать потренироваться,если начало в12?По-моему есть сайт,подскажите.

СОРЕВНОВАНИЯ 1:5

Насчет проживания у тамбовских волков все в порядке.От 100руб. до 100 у.е.Но это не главное в Тамбове.Главное-гонки.Особенности национального тамбовского асфальта заставят Вас отдать все силы в гонке и Вам уже будет не до выбора гостиниц.Если ВЫ спортсмен и с нами,ответьте.

Теория и практика настройки турового авто

Наконец-то есть место где можно поговорить о настоящих моделях.Ребята где вы были раньше.Я внимательно следил за развитием событий и решил вмешаться.Я сам 20 лет играюсь в эти игры,старше только поколение Бори Аркадьева,класс Ф-2.Там езда другая.Сейчас мы с сыном осваиваем DTM,и вот что получается.О теории.Идеальное шасси-полноприводное полноповоротное шасси.Любой учебник говорит об этом.У нас-компромиссы.Обгонки спереди-супер.А сзади-регулируемый шариковый дифер.Повороты с увеличением газа и если повело зад то перед вытягивает-схема SERPENT-6000.Дальнейшую дискуссию предлагаю продолжить во Владимире на стартах за рюмочкой чая.Всем привет.