Activity
Не вижу смысла.
Помочь заработать. 😋 😁
Vitaly писал " Ау, мы ищем таланты 😃 . Даже дам денег 😃 "
To dimas
…люминь…, люминь…, люминь…, пыльники
Уважаю. Где брали? Как долго ждали? Увеличение веса (без второго бака)? Можно в личку.
Привет друзья ! Хочу поделится своим счастьем 😃 сегодня осуществил свою мечту в металле, под 28 мотор, взял и сделал, глушитель увеличеного обьема и увеличеного сечения выхлопа и перенес выхлоп в конец трубы. Пришел на испытания завел и поехал после регулировок машина прибавила в скорости процентов 10-15 а вмошьности процентов 30. 😃
Если раньше я спокойно пыгал с трамплинов на полном газу теперь боюсь просто давать полный газ на прямой машина срывается в занос по прямой уходя в бок.
вот такие дела.
Я без тренировки долго не мог попасть на трамплин шириной в 1 метр, полный газ - машина в занос. Двигатель 28, выхлоп штатный. На 1:1 замена выпуска при грамотных настройках дает в среднем не более 3% мощности. Так что, версия о настройках очень вероятна.
Пожалуйста , высказывайте конструктивные мнения , “ЗА” , “ПРОТИВ” , что понравилось ( не понравилось ) итп.
МТА-4 двиг.28, в эксплуатации 1,5 месяца. Первая модель.
Прочная рама, мощный двигатель, много металлических деталей, удобный и надежный запуск.
Регулируется развал, сход. Кастор постоянный, но конструкция допускает регулировку заменой деталей (изготовленных самостоятельно).
Дифференциал (передний и задний одинаковы) - металлические шестерни, пластиковый корпус - самая нагруженная деталь, 4 металлических сателлита в пластиковом корпусе (ломается).
Рычаги подвески пластиковые, прочные, нижние крепятся к корпусу дифференциала, при ударе о препятствие передними колесами ломается корпус.
Бампер пластиковый, прочная конструкция, но крепление в нижней точке к корпусу дифференцила, при ударе ломается и бампер и корпус.
Замена штатных серво на более мощные улучшает поведение машины в поворотах и при торможении, но требует замены бортового питания.
Блок для размещения аппаратуры прочный, но герметизация не продумана - свободный доступ воды снизу.
Ощутимые люфты в рулевом управлении (все пластиковое), существует металлическая опция, буду пробовать.
В целом, с позиции новичка, все достаточно грамотно. База очень даже не плохая. Аппарат серьезный.
P.S. Если “серьезный” = “вечный и не обращающий внимание на твердые предметы”, то вряд ли такой аппарат существует. ИМХО.
Следите за контактами чтобы оные были тугими, и все будет ОК.
Использование спайки (не самого затратного компонента) позволяет исключить потенциально слабое место - кассету. Повышается надежность изделия в целом. Очень ценного изделия.
Вот тут в голову мысль пришла, если на полном газу пропадет питание борта, скажем обрыв в цепи, в этой ситуации никакой фаилсейф не поможет 😲
Именно эта ситуация и интересует. Так как в рекламных описаниях на сайте того же ТХ написано - “при обрыве бортового питания”.
😦 😦 😦
Fail safe спасает при пропадании сигнала от передатчика. При пропадании бортового питания чуда не будет. 😦
То есть, я прав? 😦 😦
У меня всегда срабатывает при отсуттствии сигнала, либо при севшем борте…
Подскажите, при отключении бортового питания (выключателем) сервы тоже повернутся в положение спасения?
Говорите 500-600 рублей? А если эту фигню просто изолентой замотать?тогда потери сигнала не должно быть… аккумы ведь не вылетают…
В каком месте кассеты плохой контакт не проверить - проявляется на ходу. Экономия до первого раза. И очень дорого и долго после этого. Самое обидное - знающие люди настойчиво предлагали поставить спайку изначально…
Из личного опыта: две сервы на 7кг при -15 посадили именно такой блок 4х800 за 5 минут. В результате - потеря сигнала, очень сильный удар об очень крепкую стену. Запчасти жду до сих пор. Есть предположение о плохом контакте внутри самого блока в принципе. Сейчас использую спайку 4х1900 ценой 450 рублей.
Мой совет - если с головой проблемы - купите офис-монстра - и гоняйте под ногами и машинами сколько угодно! И пусть машинку давят как в игре-прототипе. Зато и дёшево выйдет. И морду не набъют - машинку пнут, раздавят - и этим удовлетворятся…
😃
И в посудном, авто, авиа вариантах останавливаю мотор закрывая выхлоп( в моторе остаётся капелька топлива , как никак смазка, … сухой мотор это плохо)
В соседней ветке расказывают о вреде нитрометана в той самой капельке топлива. 😃
фейл сейв на спектруме смог скинть обороты двигателя при севшем борте.
Вещь полезная, не спорю. Грусть по другому поводу - не всемогущая. Севший борт в подавляющем большинстве случаев не означает пропадание питания, поэтому “остатков” емкости может хватить на выполнение команды сервой, а может не хватить.
Каждый - сам выбирает свой путь .
Вывод: доступен маховик для ботинка (багги) - глушим ботинком (на холостых обототах),
не доступен - любым из оставшихся способов.
Главное - денег HPI не отдаем. 😁
Fail safe спасает при пропадании сигнала от передатчика. При пропадании бортового питания чуда не будет. 😦
А обеднение смеси при глушении двигателя действительно проблема? По сравнению с механическим блокированием работающего двигателя в 1 и более лошадиную силу?
Ботинок - это здорово. Но вот почему в инструкции к МТА-4 написано: “Ни в коем случае не глушите двигатель затыканием выхлопной трубы или торможением маховика. Только пережиманием топливной трубки.” ??? Даже фотография есть как эту трубочку пережимать?! 😵
“Для уверенного запуска движка в любых условиях желательно иметь около 1.5-2 тыс.
Ясно, что не каждый движок стартанёт даже от хорошей дрели - кому-то просто повезло.”
На МТА-4 (двигатель .28) пул-стартер и выход под шестигранник электрического стартера на одной оси. Обороты при запуске максимум 600. Заводится легко.
Корпус МТА-4 великолепно выдерживал прыжки с трамплина и приземление на крышу при -24. При более низкой температуре не проверял, не завелся. 😊
похоже что статусы в заказе от балды пишуться
Подтверждаю. Посмотрел на сайте интересующие позиции - “в наличии”, пришел ногами в магазин - отсутствуют. Продавцы вежливы, но безразличны к посетителю абсолютно.