Activity
но пропан-бутан для портативного генератора
согласен!!! но на 2-х тактнике проблемотичней реализовать((((
масль то есть такая !! былбы четырехтактник то на нем бы развернулся!!
а вообще надо делать из импеллера и автомобильной турбины, на одну ось и плюс камера сгорания. жрать будет дохрена но ресурс вырастет в разы. чтобы увеличить кпд надо делать крыльчатки большого диаметра, но можно уменьшить толщину. например чтобы весь генератор уместился в 19" 1U.
ты о бензогенераторе???
Моторка конечно получается симпотишная!!! А карба хватит два горшка враз прокормить???
Зачем он нужен ?
когда подключаешь нагрузку обороты сразу просаживаются причем порой до полной остановки.
постоянно подгазовывать как то не технично. причем даже от небольшой нагрузки падали обороты ощутимо. если постоянно держать 3000 об. расход будет не маленький. зачем при холостом ходе
думаю она бы работала то нормально и на полную нагрузку. просто слабость всей конструкции в целом. не позволили только снять более менее нормальные характеристики.
При такой конструкции много проблемных мест. охлаждение, зажигание, контроль оборотов от нагрузки.
На фото от бензопилы Дружба 4 л.с.!! сейчас новую конструкцию с помощью знакомых токарей пытаюсь на основе двигателя от бензопилы урал собрать. и генератор от ГАЗельки 85 Ампер.
Впрыск надо, впрыск…
Вот только как его по фазе организовать. В момент продувки горючка в любом случае улетучится. при сжатии опять же как смазывать КШМ.
Хотя бы полную заявленную 65А 12-14 вольт.
длительную
в качестве маховика сам ротор генератора он около 1,5 кг весит. так что его думаю с лихвой хватало.
в качестве интегралки использовал “шоколадку”. все вроде по схеме подключал… но что то ни как.
диодный мост и итегралка подключались как отдельная схема. через провода потому что мотор при работе трясет.
Не судите строго!!!
Вот мое изобретение!!! так думаю большой потенциал в этой конструкции хотя на вид и не скажешь.






В принципе вся конструкця работала не плохо но вот с установкой интегралки пришлось по маяться. но более ли менее нормального напряжения на выходе не добился.И еще поиграл немного с углом зажигания изменений не заметил.
При подаче на прямую без интегралки на ротор 12 вольт отакум. на выходе межфазное 57 вольт и при межфазном коротком замыкании напроч дымятся и перегорают провода сечением 0,5. при этом мотор чувствуется что очень нагружено начинает работать.
Приветствую!!! Хотелось бы увидеть фотки полета инженерной мысли))))))
Поделюсь своими мыслями воплощенными в металле по поводу автономного генератора.
Не так давно была задача электросифицировать дачу. но пока думал да прикидывал мощность к цене и расходу горючки. на даче уже столбов навтыкали и свет провели!!! А мысль то осталась и так глубоко засела, а пытливый мозг рукам покоя не дает И ПОНЕСЛАСЬ…
Сначала прикидывал с какого двигателя начать 2Т или 4Т.
2Т- горючку бодяжить. выхлоп вонючий. да и марку бензина надо определенного и т.д. и т.п.
4Т- никаких заморочек только за маслом смотри и обслуживай вовремя.
большой опыт по эксплуатации получил при перекопке земли культиваторами на даче.
Сейчас 4т культиватор ХОНДА одно удовольствие!! до этого 2Т крот был. После этого я и понял все прелести 4Т-ка.
Мысль была для начала прицепить на какойнибудь мотор хотябы генератор от авто.
но из бесплатного был только движок со старой бензопилы (фотки завтра выложу).
что то подобное этому- www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=articl…
Собрал весь задуманный конструктор еле завел но както не смог мощности снять из за колхозности конструкции Завтра фотки выложу.
230 В.
3-5 киловат это какойто промышленный только , их же много на рынок выброшено!!
Только вот если брать то четырехтактник. с ним мороки по меньше да и тише они!!
А сколько вольт На выходе??
Сылочку интересную нашел как раз для темы!! www.motopila.ru/doc/
Всем привет!! Тоже помаленьку занимаюсь бензогенератором вот только силовой агрегат двигатель от бензопилы “Дружба” а в качестве генератора автогенератор. Хотелось бы тоже поделиться опытом. Фотки позже!!
какой ресурс у камеры сгорания
дак что то до сих пор прогорают они!!
Привет всем!! Считаю что заниматься такими поделками это ваще своя философия!!! А вы видели с чего тот же Королев начинал!!
просто по долгу службы много моторов в разобранном виде наблюдал. я бы не сказал что там камеры сгорания большие. есть составные из жаровых труб 9 шт. дак обьем одной примерно как пластиковая бутылка 0.5л. а двигло имеет тягу при этом порядка 3 тон.
для охлаждения топливо-маслянная смесь подаётся сразу на колесо турбины
что то это жестока как то! а что ели камеру как на ВК-1 сделать?
а какой расход у самодельных?
Бензопильный но на модель!!
Привет !! всем!! Во времена молодости тоже пытался построить ТРД (Ф) но как то ни материалов ни оборудования ни единомышлиников не было пришлось все задумки оставить в голове. Сейчас во времена интернета стал много замечать таких же увлеченных в постройке данного дв.
Странно на почитав тему и посмотрев видео, фото (особенно самодельных ТРД) заметил что из них пламя палит как из паяльной лампы.
А нельзя ли завихрителями держать пламя в камере как это сделано в НАСТОЯЩИХ дв.
Доброго времени суток!!! Сам являюсь в прошлом моделистом на как то не случилось поднять модель в воздух, подался в большую авиацию. Но как говориться …Первую любовь не забыть!!!.. Сейчас пытаюсь двигателю от Дружбы сделать липосакцию и коорднальную переделкуB-). и вообще с модели как то перешел на двигатель (в принципе он пока только и есть).
Дак вот почитав тему задался вопросом… А какой он ХОРОШИЙ НЕ прихотливый двигатель до 55куб??


