Портативный бензиновый генератор
Приветствую!!! Хотелось бы увидеть фотки полета инженерной мысли))))))
Поделюсь своими мыслями воплощенными в металле по поводу автономного генератора.
Не так давно была задача электросифицировать дачу. но пока думал да прикидывал мощность к цене и расходу горючки. на даче уже столбов навтыкали и свет провели!!! А мысль то осталась и так глубоко засела, а пытливый мозг рукам покоя не дает И ПОНЕСЛАСЬ…
Сначала прикидывал с какого двигателя начать 2Т или 4Т.
2Т- горючку бодяжить. выхлоп вонючий. да и марку бензина надо определенного и т.д. и т.п.
4Т- никаких заморочек только за маслом смотри и обслуживай вовремя.
большой опыт по эксплуатации получил при перекопке земли культиваторами на даче.
Сейчас 4т культиватор ХОНДА одно удовольствие!! до этого 2Т крот был. После этого я и понял все прелести 4Т-ка.
Мысль была для начала прицепить на какойнибудь мотор хотябы генератор от авто.
но из бесплатного был только движок со старой бензопилы (фотки завтра выложу).
что то подобное этому- www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=articl…
Собрал весь задуманный конструктор еле завел но както не смог мощности снять из за колхозности конструкции Завтра фотки выложу.
Не судите строго!!!
Вот мое изобретение!!! так думаю большой потенциал в этой конструкции хотя на вид и не скажешь.
В принципе вся конструкця работала не плохо но вот с установкой интегралки пришлось по маяться. но более ли менее нормального напряжения на выходе не добился.И еще поиграл немного с углом зажигания изменений не заметил.
При подаче на прямую без интегралки на ротор 12 вольт отакум. на выходе межфазное 57 вольт и при межфазном коротком замыкании напроч дымятся и перегорают провода сечением 0,5. при этом мотор чувствуется что очень нагружено начинает работать.
но вот с установкой интегралки пришлось по маяться
Неужели могут быть какие то проблемы ? Там всего 3 детали - генератор , интегралка и аккумулятор . Ах да , судя по фото у вас нет выпрямителя внутри . 3\6 фазный выпрямитель надо .
зы вот еще подумал , надо наверное маховик небольшой для стабильности , может поэтому напряжение прыгает ?
в качестве маховика сам ротор генератора он около 1,5 кг весит. так что его думаю с лихвой хватало.
в качестве интегралки использовал “шоколадку”. все вроде по схеме подключал… но что то ни как.
диодный мост и итегралка подключались как отдельная схема. через провода потому что мотор при работе трясет.
ротор генератора он около 1,5 кг весит.
Если нагружать генератор проводами 0.5 мм на коротыш , то такого маховика явно не хватит. Нагрузка какого характера планируется ? Характеристики генератора какие ? Например Г221 начинает стабильно работать от 2000 оборотов .
Хотя бы полную заявленную 65А 12-14 вольт.
длительную
Грубо 1 КВт нагрузка , КПД прикинем например 50% - двигатель надо от 2 КВт и обороты на мой взгляд не меньше 3 тыс . У вас что за двигатель такой , от бензопилы ?
думаю она бы работала то нормально и на полную нагрузку. просто слабость всей конструкции в целом. не позволили только снять более менее нормальные характеристики.
При такой конструкции много проблемных мест. охлаждение, зажигание, контроль оборотов от нагрузки.
На фото от бензопилы Дружба 4 л.с.!! сейчас новую конструкцию с помощью знакомых токарей пытаюсь на основе двигателя от бензопилы урал собрать. и генератор от ГАЗельки 85 Ампер.
контроль оборотов от нагрузки
Зачем он нужен ? Функцию регулировки напряжения выполняет реле-регулятор . Вы же не 220В 50Гц собираетесь выдавать . Вопросы охлаждения , зажигания и т.д. я не упоминал , это само собой разумеющееся .
Зачем он нужен ?
когда подключаешь нагрузку обороты сразу просаживаются причем порой до полной остановки.
постоянно подгазовывать как то не технично. причем даже от небольшой нагрузки падали обороты ощутимо. если постоянно держать 3000 об. расход будет не маленький. зачем при холостом ходе
4-х тактник конечно вещь но не видел авиамодельных бензиновых 4-х тактников
вещь! а у него отдельно масло? тогда можно перевести на газ и делать гену.
а вообще надо делать из импеллера и автомобильной турбины, на одну ось и плюс камера сгорания. жрать будет дохрена но ресурс вырастет в разы. чтобы увеличить кпд надо делать крыльчатки большого диаметра, но можно уменьшить толщину. например чтобы весь генератор уместился в 19" 1U.
а вообще надо делать из импеллера и автомобильной турбины, на одну ось и плюс камера сгорания. жрать будет дохрена но ресурс вырастет в разы. чтобы увеличить кпд надо делать крыльчатки большого диаметра, но можно уменьшить толщину. например чтобы весь генератор уместился в 19" 1U.
ты о бензогенераторе???
можно и бенз но пропан-бутан для портативного генератора интереснее
но пропан-бутан для портативного генератора
согласен!!! но на 2-х тактнике проблемотичней реализовать((((
масль то есть такая !! былбы четырехтактник то на нем бы развернулся!!