Activity

Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")

Если уже округляете крыло - стабилизатор тоже скругляйте. А то, как из разных опер получится. А с точки зрения сложности такой кромки проблем нет никаких, если все правильно расчерчено. Вот к примеру наборные бальзовые крылья:

Альтаир F3A
Alexx13:

Посмотрим, мотор развёрнут, при необходимости добавлю по центру.

Алексей , а моторчик крепится жестко, или через демпферы? Если через вибро развязки, то немешало бы увеличить все зазоры. Я в свое время на похожые грабли уже наступал …

Graupner HOTT
spyder3:

Кто нибудь сравнивал дальность приёмников HOTT; например 6 и 8 канального итп. Мне интересно, Граупнер заявляет дальность 2 и 4км, конечно мало кто в это верит, но в реальности то как?

Замерял в реальности дальность МX-20 и 12 канального приемника: в условиях прямой видимости 4 км реальное растояние приема. При эксплуатации своего MX-20 заметил очень неприятную вещь: при очень медленном перемещении стиков в некоторых местах проявляется как бы дребезг потенциометра и серва начинает дергаться.

сборка europa pro lt бальзовый кит
jurist:

Как можно снизить скорость на одном и том же самолете не меняя установку крыла?

Ну если вы боретесь со скоростью модели таким образом, то я лучше помолчу … Это не 3Д артистический пилотаж и полёт в стиле “кобры” здесь неприемлем. Если вы завысите углы атаки крыла, ето вызовет цепную реакцию в настройках модели: например излишнею компенсацию на угле стабилизатора. На разных скоростных режимах модель будет плохо держать горизонтальный полет. Вылечите вы это миксами в горизонталях. А как быть с вертикалями вверх, вниз , где притяжение земли уже совсем подругому деиствует на модель? Если данная модель неподходит вам под ваш стиль пилотажа просто исчите другую, с более толстим профилем, летаюшую в более низком скоростном диапазоне. Композитная Европа Про изначално была спроектирована под быстрый пилотаж. На бальзовом КИТе профиль крыла был утолшчён. Также были внесены есчё некоторые изменения, причем при тесном сотрудничестве с Даниловым. Учтены также советы и таких пилотов, как Lockhart, Pauzuolis.

сборка europa pro lt бальзовый кит
jurist:

А что мешает поставить узел регулировки?

Перед окончательной закладкой углов установки плоскостей данной модели, профессиональний пилот Dave Lockhart облетал композитную Европу Про Лт, и после точной замерки углов, корекции были внесены в проектируемый КИТ. Не думаю что индивидуальные настройки пилотов данной модели под себя будут настолько критично отличатся, чтобы чувствовалось влиние положения фызеляжа при нейральном полете на бочках. И в принципе этот угол практиески не будет изменятся при правельно заложенном угле установки крыла. А корекция стабилизатора больше нужна тем, кто любит играть с ценровкой или для борьбы с крутящим моментом винта .

сборка europa pro lt бальзовый кит
jurist:

Поставьте сразу. Деталь копеечная. Я на своем композитном KITе крутил и стаб, и крыло.

Ne putaite kompozit i balzovij KIT. Na pervom ustanovit priamo krilo bez dopolnitelnoi regulirovki ocen slozno, tak kak iznacialno otsutstvujut metki sverlenija pozicionnih stir’kov na fiuzeliaze. Daze esli vi srazu nepapadete v sverleniji hotiabi na 1mm, ugol ustanovki krila silno uplivet. Zdes ze fiuzeliaz sip v sip sobran na stapele, i posadocnije otverstija krila iznacialno poluciajutsia na svojem meste. Poetomu vpolne hvatajet regulirovki stabilizatora otnositelno krila. Esli vi budete nekomfortno sebia ciuvstvavat pri opredelennoi centrovke i budet potrebnost v izmeneniji ugla ataki krila, prosto pomeniaite ugol stabilizatora, cto privedet k smesceniju ugla poleta fiuzeliaza v neitrale kotoroje vi daze nepociuvstvujete vizuzlno, a znacit i izmenitsia ugol ataki. Samo soboi pridetsia igrat i s vikosom dvigatelia.

P.S. Izveniajus za kirilicu: po ruski pisu dovolno redko i na klave dannogo kompa prosto otsutstvujet ruskij srift.