Альтаир F3A

Termik
Alexx13:

А шурупами не лучше?

Можно и шурупами.Просто у меня были подходящие винты М3 под шестигранник,их и использовал.

Termik

Алексей,Вы краску под пленку как подбирали?
Я в свое время когда капоты лепил,услугами колориста пользовался…Дорого зараза,зато как ложится из пульверизатора,аж за душу берет)))😒Краску брал DuPont.Сейчас может и лучше есть…😇

Alexx13

Заехал к знакомым в сервис, подобрали примерно похожий жёлтый, а дома был голубой, и облили.

Termik:

Алексей,Вы краску под пленку как подбирали?

sandro22

Алексей, а дырочка для охлаждения мотора не маловата? Тем более ,только с одной стороны головки, будет перегреваться.

Alexx13
sandro22:

Тем более ,только с одной стороны головки, будет перегреваться.

Посмотрим, мотор развёрнут, при необходимости добавлю по центру.

Airbalet
Alexx13:

Посмотрим, мотор развёрнут, при необходимости добавлю по центру.

Алексей , а моторчик крепится жестко, или через демпферы? Если через вибро развязки, то немешало бы увеличить все зазоры. Я в свое время на похожые грабли уже наступал …

Alexx13
Airbalet:

Если через вибро развязки, то немешало бы увеличить все зазоры. Я в свое время на похожые грабли уже наступал …

Спасибо, пока без.

11 days later
Termik

Добавились консоли весом по 320 гр.Итого пока в сборе с двумя Align 520 MG и одной KoPropo 2174 FET-1820 гр.Много чего еще от сюда вырежется,много добавится,об итоговом весе пока рано судить…

11 days later
sandro22

Самолет в дереве готов. Развесовка получилась такая-
фюзеляж с РН -773
трубы- 106
фонарь с рамкой и застежками - 135
капот - 88
стабилизатор- 124
консоли- 530
итого 1756.

12 days later
Termik

Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃

SergeyFM
Termik:

Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃

и какой вес получается?

и вопрос… а эл.версию кто-нибудь собирает? а то вроде как и такой вариант планировался…

hobbit
Alexx13:

А шурупами не лучше?

Решил усовершенствовать крепление фанаря.
Защёлкиваем нажатием.
Сдвигая фанарь вперёд освобождаем от зацепа.

хорошая идея.

ДАВ
Termik:

Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃

Лёша, на какую дату облёт назначен? Уж очень хоцца поглядеть! Самолет - красавчик!

Termik

Ох…,Андрей,не хочется загадывать,постараюсь как можно быстрее.Со свободным временем проблематично немного,да и были планы сваять два композитно-наборных мотопланера себе и другу…

ДАВ

М-да, понимаю, когда много всего в работе, то не разорваться же! Остается только пожелать дополнительного часа в сутках! 😃

xacker

Думаю что в полете читаться будет плохо. ИМХО конечно.

lyoha
xacker:

Думаю что в полете читаться будет плохо.

Мелкая клетка сливается. Нормально начинает читаться от стороны квадрата где-то 40-50мм.

Termik

Алексей,я тоже желал увидеть квадраты по-больше при получении посылки…У меня остались остатки Ораковера желто-красного с размером клетки как раз 50х50,но мало,вот и заказал эту,пришла 30х30…Качество пленки не особо уступает Ораковеру,но цена на порядок ниже.
Если честно,то я не совсем понимаю зачем “читать” модель в воздухе:)?Вроде движения стиками делаются осознанно и всегда понимаешь где верх,а где низ.Если только после фигуры “ручки в кучки” можно немного потеряться,но этим я не балуюсь уже давно)))))😃
Был у меня еще такой вариант обтяжки низа,и “Сомензиневский” вариант с красными продольными полосами,но что-то я остановился на другом…😒

pilot685
Termik:

Если честно,то я не совсем понимаю зачем “читать” модель в воздухе

Часто бывает что освещение, либо погода (плотная серая облачность) иногда чуть дальше залетел или крутанул и запутался, на соревнованиях может так получиться что и точно на солнце летать приходится, читаемость никогда никому не вредила.

Makey
pilot685:

читаемость никогда никому не вредила.

Раньше сильно обращал внимание на раскраску. Панически боялся поменять цветовую гамму моделей. Немного полетав понял, что верх-низ должен сидеть в башке. Если на солнце то пофиг, красный-синий, или белый-жёлтый. Для страховки делаю чтоб в инверте самолёт “висел” на ручке. Тогда когда непонятно, бросаем РВ и всё понятно.