Можно и шурупами.Просто у меня были подходящие винты М3 под шестигранник,их и использовал.
Окрасил фанарь и капот.
Алексей,Вы краску под пленку как подбирали?
Я в свое время когда капоты лепил,услугами колориста пользовался…Дорого зараза,зато как ложится из пульверизатора,аж за душу берет)))😒Краску брал DuPont.Сейчас может и лучше есть…😇
Заехал к знакомым в сервис, подобрали примерно похожий жёлтый, а дома был голубой, и облили.
Алексей,Вы краску под пленку как подбирали?
Алексей, а дырочка для охлаждения мотора не маловата? Тем более ,только с одной стороны головки, будет перегреваться.
Тем более ,только с одной стороны головки, будет перегреваться.
Посмотрим, мотор развёрнут, при необходимости добавлю по центру.
Посмотрим, мотор развёрнут, при необходимости добавлю по центру.
Алексей , а моторчик крепится жестко, или через демпферы? Если через вибро развязки, то немешало бы увеличить все зазоры. Я в свое время на похожые грабли уже наступал …
Если через вибро развязки, то немешало бы увеличить все зазоры. Я в свое время на похожые грабли уже наступал …
Спасибо, пока без.
Добавились консоли весом по 320 гр.Итого пока в сборе с двумя Align 520 MG и одной KoPropo 2174 FET-1820 гр.Много чего еще от сюда вырежется,много добавится,об итоговом весе пока рано судить…
Самолет в дереве готов. Развесовка получилась такая-
фюзеляж с РН -773
трубы- 106
фонарь с рамкой и застежками - 135
капот - 88
стабилизатор- 124
консоли- 530
итого 1756.
Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃
Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃
и какой вес получается?
и вопрос… а эл.версию кто-нибудь собирает? а то вроде как и такой вариант планировался…
А шурупами не лучше?
Решил усовершенствовать крепление фанаря.
Защёлкиваем нажатием.
Сдвигая фанарь вперёд освобождаем от зацепа.
хорошая идея.
Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃
Лёша, на какую дату облёт назначен? Уж очень хоцца поглядеть! Самолет - красавчик!
Ох…,Андрей,не хочется загадывать,постараюсь как можно быстрее.Со свободным временем проблематично немного,да и были планы сваять два композитно-наборных мотопланера себе и другу…
М-да, понимаю, когда много всего в работе, то не разорваться же! Остается только пожелать дополнительного часа в сутках! 😃
Думаю что в полете читаться будет плохо. ИМХО конечно.
Думаю что в полете читаться будет плохо.
Мелкая клетка сливается. Нормально начинает читаться от стороны квадрата где-то 40-50мм.
Алексей,я тоже желал увидеть квадраты по-больше при получении посылки…У меня остались остатки Ораковера желто-красного с размером клетки как раз 50х50,но мало,вот и заказал эту,пришла 30х30…Качество пленки не особо уступает Ораковеру,но цена на порядок ниже.
Если честно,то я не совсем понимаю зачем “читать” модель в воздухе:)?Вроде движения стиками делаются осознанно и всегда понимаешь где верх,а где низ.Если только после фигуры “ручки в кучки” можно немного потеряться,но этим я не балуюсь уже давно)))))😃
Был у меня еще такой вариант обтяжки низа,и “Сомензиневский” вариант с красными продольными полосами,но что-то я остановился на другом…😒
Если честно,то я не совсем понимаю зачем “читать” модель в воздухе
Часто бывает что освещение, либо погода (плотная серая облачность) иногда чуть дальше залетел или крутанул и запутался, на соревнованиях может так получиться что и точно на солнце летать приходится, читаемость никогда никому не вредила.
читаемость никогда никому не вредила.
Раньше сильно обращал внимание на раскраску. Панически боялся поменять цветовую гамму моделей. Немного полетав понял, что верх-низ должен сидеть в башке. Если на солнце то пофиг, красный-синий, или белый-жёлтый. Для страховки делаю чтоб в инверте самолёт “висел” на ручке. Тогда когда непонятно, бросаем РВ и всё понятно.