Альтаир F3A

nvi93

Скажите, а на сколько правильно сделано положение? Как можно взвешивать самолёт с батареей? Ясно, что батарея 10S, 4000-5000 может потянуть от 900-1300гр. Но ведь пилот может “пойти на обман” и на время взвешивания положить муляж 500гр. или того меньше. Взвешивают ли батареи отдельно? Существовали ли в практике случаи, когда взвешивали сразу после полёта? Может более правильно обозначить вес самолёта без батареи, например 4100гр., как это сделано для ДВС, без топлива? 😃

fatik
nvi93:

Скажите, а на сколько правильно сделано положение? Как можно взвешивать самолёт с батареей? Ясно, что батарея 10S, 4000-5000 может потянуть от 900-1300гр. Но ведь пилот может “пойти на обман” и на время взвешивания положить муляж 500гр. или того меньше. Взвешивают ли батареи отдельно? Существовали ли в практике случаи, когда взвешивали сразу после полёта? Может более правильно обозначить вес самолёта без батареи, например 4100гр., как это сделано для ДВС, без топлива? 😃

На чемпионатах техком проходит следующим образом:

  1. До старта соревнований проверяется вольтаж батареи, взвешивается модель, снимаются размеры и записывается в протокол. Как понимаете тут не сжульничать.

  2. Во время соревнований перед взлетом проверяется вольтаж, после полета вы можете по жребию попасть на тех ком где вас отведут за руку с вашей моделью и сразу взвесят. Тоже понимаете , что ничего не получиться у вас.

P.S. Вообще у меня как у пилота вообще не возникает мысли котого обмануть. Даже если это мне поможет занять место выше чем я могу. Наш спорт не приносит денег, только удовольствие и я лично не получаю удовольствие если кого то обману.

Magirus

наверняка с годами отточен регламент… ещё и шум электричек измеряют?

fatik
Magirus:

наверняка с годами отточен регламент… ещё и шум электричек измеряют?

точно, забыл еще про шум. он меряется перед полетом на официальной тренировке.

4 years later
Беляев_Пётр

Всем Доброго дня! Может у кого остались стапеля от консолей Альтаира?