Альтаир F3A

КЕА
Tolvay:

За 3 года существования темы, никто не изъявил желание.

Конечно странно, что в таком городе, как С-Петербург отсутствуют пилоты. По поводу программы, можно освоить С-11, которую можно полетать во Владимире. Просто приезжайте полетать - криво, косо, как умеете. Все начинали с этого. Самое главное не повторять ошибок и не наступать на грабли. Сегодня можно купить моторы, регуляторы, сервы, винты, много б/ушных моделей на форуме, аппаратуру на которой летают все. Самое главное, если хотите летать- летайте и не вздумайте ни чего изобретать. Оставьте эти заморочки для С.Данилова и В. Козловского.

Tolvay:

Это ECO5330C-V2 205 об/вольт

Был у меня такой мотор, подарил пионеру.

Tolvay
Andrey33:

Не-а 😃 Летал на бензиновой мустнаго-подобной бензиновой полукопии “Балерина”: размах 2м, полётный за 10кг ! Реально кирпич, точнее - бетонная плита с мотором. Ничего не просаживается 😃 Если просаживается - то газ добавлять не после выхода в горизонт, а чуть ранее - градусов за 15-20 , чтобы при выходе уже была достаточная скорость (так приходится делать даже на “зальниках” с полётным весом 50г).

Хочу также повторить слова Александра из ветки “Модели F3A все производители” сообщение#117 (можно вставить в золотую рамочку и повесить на самом видном месте):

Дорогие и уважаемые моделисты. Вот за что я не люблю участвовать в форумах так это за то что всякий бред воспринимается за правду. Вы можете летать на чем хотите и не замечать как ведет себя самолет. А мне нужно летать только на том что нужно. Зачем? Не вижу причин пояснять после аргументов модели в 10 кг. Я очень Вас прошу, не трахайте мне мозг тупыми аргументами. У меня не получилось построить то что я хотел. Так это мои проблемы.

КЕА:

Конечно странно, что в таком городе, как С-Петербург отсутствуют пилоты. По поводу программы, можно освоить С-11, которую можно полетать во Владимире. Просто приезжайте полетать - криво, косо, как умеете. Все начинали с этого. Самое главное не повторять ошибок и не наступать на грабли. Сегодня можно купить моторы, регуляторы, сервы, винты, много б/ушных моделей на форуме, аппаратуру на которой летают все. Самое главное, если хотите летать- летайте и не вздумайте ни чего изобретать. Оставьте эти заморочки для С.Данилова и В. Козловского.

Был у меня такой мотор, подарил пионеру.

На какой хрен мне учить С-11 если я лечу на Хелиосе 25-м Р-19? Не подскажете?

Andrey33
Tolvay:

Вот за что я не люблю участвовать в форумах так это за то что всякий бред воспринимается за правду.

Каждый слышит только то, что хочет услышать 😦

Tolvay:

На какой хрен мне учить С-11 если я лечу на Хелиосе 25-м Р-19?

Да хоть F-21. Комплекс это не только последовательность петель и бочек.
Никто не заставляет лететь на соревнованиях C-11. Чувствуете в себе силы - заявляйтесь на P-19 (на чём угодно - Гелисе, Альтаире, …). Далее - см. пост от ASW.

ps. И не расстраивайся так сильно по поводу веса. Согласен - неприятно, но не смертельно. Постарайся на тренировках выжать всё из модели. Вот когда почувствуешь, что можешь лететь однозначно лучше, чем это даёт тебе самолёт - можно будет задумать о следующем. По поводу просаживания при выходе из петли, если модель на 10-20% тяжелее расчётного веса - реально бред. Газом надо активнее работать. Без обид ?

КЕА
Tolvay:

Дорогие и уважаемые моделисты. Вот за что я не люблю участвовать в форумах так это за то что всякий бред воспринимается за правду. Вы можете летать на чем хотите и не замечать как ведет себя самолет. А мне нужно летать только на том что нужно. Зачем? Не вижу причин пояснять после аргументов модели в 10 кг. Я очень Вас прошу, не трахайте мне мозг тупыми аргументами. У меня не получилось построить то что я хотел. Так это мои проблемы.

На какой хрен мне учить С-11 если я лечу на Хелиосе 25-м Р-19? Не подскажете?

Жаль, что Вы воспринимаете слова летающих спортсменов, пустыми аргументами. Флаг в руки, летайте как летали. Тема закрыта.

Komil_33

Василий Здравствуйте! Такой вопрос ,а какой пленкой обклеивали?

nvi93

Скажите, а на сколько правильно сделано положение? Как можно взвешивать самолёт с батареей? Ясно, что батарея 10S, 4000-5000 может потянуть от 900-1300гр. Но ведь пилот может “пойти на обман” и на время взвешивания положить муляж 500гр. или того меньше. Взвешивают ли батареи отдельно? Существовали ли в практике случаи, когда взвешивали сразу после полёта? Может более правильно обозначить вес самолёта без батареи, например 4100гр., как это сделано для ДВС, без топлива? 😃

fatik
nvi93:

Скажите, а на сколько правильно сделано положение? Как можно взвешивать самолёт с батареей? Ясно, что батарея 10S, 4000-5000 может потянуть от 900-1300гр. Но ведь пилот может “пойти на обман” и на время взвешивания положить муляж 500гр. или того меньше. Взвешивают ли батареи отдельно? Существовали ли в практике случаи, когда взвешивали сразу после полёта? Может более правильно обозначить вес самолёта без батареи, например 4100гр., как это сделано для ДВС, без топлива? 😃

На чемпионатах техком проходит следующим образом:

  1. До старта соревнований проверяется вольтаж батареи, взвешивается модель, снимаются размеры и записывается в протокол. Как понимаете тут не сжульничать.

  2. Во время соревнований перед взлетом проверяется вольтаж, после полета вы можете по жребию попасть на тех ком где вас отведут за руку с вашей моделью и сразу взвесят. Тоже понимаете , что ничего не получиться у вас.

P.S. Вообще у меня как у пилота вообще не возникает мысли котого обмануть. Даже если это мне поможет занять место выше чем я могу. Наш спорт не приносит денег, только удовольствие и я лично не получаю удовольствие если кого то обману.

Magirus

наверняка с годами отточен регламент… ещё и шум электричек измеряют?

fatik
Magirus:

наверняка с годами отточен регламент… ещё и шум электричек измеряют?

точно, забыл еще про шум. он меряется перед полетом на официальной тренировке.

4 years later
Беляев_Пётр

Всем Доброго дня! Может у кого остались стапеля от консолей Альтаира?