Альтаир F3A

Termik

Добавились консоли весом по 320 гр.Итого пока в сборе с двумя Align 520 MG и одной KoPropo 2174 FET-1820 гр.Много чего еще от сюда вырежется,много добавится,об итоговом весе пока рано судить…

11 days later
sandro22

Самолет в дереве готов. Развесовка получилась такая-
фюзеляж с РН -773
трубы- 106
фонарь с рамкой и застежками - 135
капот - 88
стабилизатор- 124
консоли- 530
итого 1756.

12 days later
Termik

Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃

SergeyFM
Termik:

Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃

и какой вес получается?

и вопрос… а эл.версию кто-нибудь собирает? а то вроде как и такой вариант планировался…

hobbit
Alexx13:

А шурупами не лучше?

Решил усовершенствовать крепление фанаря.
Защёлкиваем нажатием.
Сдвигая фанарь вперёд освобождаем от зацепа.

хорошая идея.

ДАВ
Termik:

Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃

Лёша, на какую дату облёт назначен? Уж очень хоцца поглядеть! Самолет - красавчик!

Termik

Ох…,Андрей,не хочется загадывать,постараюсь как можно быстрее.Со свободным временем проблематично немного,да и были планы сваять два композитно-наборных мотопланера себе и другу…

ДАВ

М-да, понимаю, когда много всего в работе, то не разорваться же! Остается только пожелать дополнительного часа в сутках! 😃

xacker

Думаю что в полете читаться будет плохо. ИМХО конечно.

lyoha
xacker:

Думаю что в полете читаться будет плохо.

Мелкая клетка сливается. Нормально начинает читаться от стороны квадрата где-то 40-50мм.

Termik

Алексей,я тоже желал увидеть квадраты по-больше при получении посылки…У меня остались остатки Ораковера желто-красного с размером клетки как раз 50х50,но мало,вот и заказал эту,пришла 30х30…Качество пленки не особо уступает Ораковеру,но цена на порядок ниже.
Если честно,то я не совсем понимаю зачем “читать” модель в воздухе:)?Вроде движения стиками делаются осознанно и всегда понимаешь где верх,а где низ.Если только после фигуры “ручки в кучки” можно немного потеряться,но этим я не балуюсь уже давно)))))😃
Был у меня еще такой вариант обтяжки низа,и “Сомензиневский” вариант с красными продольными полосами,но что-то я остановился на другом…😒

pilot685
Termik:

Если честно,то я не совсем понимаю зачем “читать” модель в воздухе

Часто бывает что освещение, либо погода (плотная серая облачность) иногда чуть дальше залетел или крутанул и запутался, на соревнованиях может так получиться что и точно на солнце летать приходится, читаемость никогда никому не вредила.

Makey
pilot685:

читаемость никогда никому не вредила.

Раньше сильно обращал внимание на раскраску. Панически боялся поменять цветовую гамму моделей. Немного полетав понял, что верх-низ должен сидеть в башке. Если на солнце то пофиг, красный-синий, или белый-жёлтый. Для страховки делаю чтоб в инверте самолёт “висел” на ручке. Тогда когда непонятно, бросаем РВ и всё понятно.

pilot685

отчасти согласен, но вдруг не хватит вот именно той самой малой меры, одного раза будет достаточно 😃

synami

А мне кажется что в F3A раскраска это один из основополагающих моментов. Одно то, что для себя при правильной раскраске намного проще контролировать различные фигуры с фиксациями уже говорит о многом, ведь каждых 15 градусов минус 1 балл. Судьи тоже люди -если уж вы не уверены в каком положении модель, то они не уверены в квадрате, а это может не совсем хорошо сказаться на оценках. Ну примеров много можно приводить такого рода.

paa

Возможно это сугубо индивидуально, мне лично комфортно - низ отчетливо темный возможно с добавлением контрастных полос, верх - светлый рисунок. Испытал нервенную дрож по этому поводу один раз когда Makey, спасибо ему, выручил своей моделью на соревнованиях, у него с точностью до наоборот была раскраска, не то чтобы потерял модель, просто после очередного вращения на нисходящей вертикали подклинило мозг.

lyoha
Termik:

зачем “читать” модель в воздухе

Окраска должна выбираться так, чтобы положение модели в пространстве опознавалось однозначно и без всяких толкований.

Termik

Даже если сольются квадратики,низ будет темным,а верх светлым.ИМХО вполне читаемо.Я как-то делал пилотажку под калилку там низ-шашки,верх-темный.Проблем с читаемостью не было.

Alexx13
lyoha:

Окраска должна выбираться так, чтобы положение модели в пространстве опознавалось однозначно и без всяких толкований.

+999

lyoha
Termik:

низ будет темным,а верх светлым

Леш, в пасмурный день на удалении 50 метров практически все цвета становятся градациями серого. Мелкую клетку тоже использовал на пилотажке 90-го класса. Пришлось перетягивать низ в более крупную, иначе все сливалось в кашу и однозначного положения модели видно не было. Тут уже не эстетика, а помощь самому себе важна. Как увидишь модель в небе - так и будешь корректировать ее положение. Мне нравятся некоторые оксаевские расцветки днища(просто из того, что можно посмотреть на картинках). Очень прилично красят днища самолетов японские пилотажники. И схемы ими применяемые - они вовсе не с потолка, а от желания четко позиционировать объект относительно фишек базы и линии земли.

Вот оксаевская зека. Вполне себе педерастичный цвет днища, однако он просто кричит в небе при любой погоде.

Вот пинакля. да хрен когда перепутаешь верх с низом.

Днища импрешна не нашел, но верх и боквины очень четки по линиям и читаются очень хорошо.

h

Лично для меня, эталоном днища является инспек:

Alexx13

На основе фоток Алексея разработал дизайн.
Сама модель в процессе обтяжки, по готовности фотки выложу.
Пока готова одна консоль.