Добавились консоли весом по 320 гр.Итого пока в сборе с двумя Align 520 MG и одной KoPropo 2174 FET-1820 гр.Много чего еще от сюда вырежется,много добавится,об итоговом весе пока рано судить…
Самолет в дереве готов. Развесовка получилась такая-
фюзеляж с РН -773
трубы- 106
фонарь с рамкой и застежками - 135
капот - 88
стабилизатор- 124
консоли- 530
итого 1756.
Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃
Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃
и какой вес получается?
и вопрос… а эл.версию кто-нибудь собирает? а то вроде как и такой вариант планировался…
А шурупами не лучше?
Решил усовершенствовать крепление фанаря.
Защёлкиваем нажатием.
Сдвигая фанарь вперёд освобождаем от зацепа.
хорошая идея.
Обтянул консоли и хвостовое оперение,установил машинки и убрал в чехлы в дальний угол,чтобы основательно заняться фюзеляжем…😃
Лёша, на какую дату облёт назначен? Уж очень хоцца поглядеть! Самолет - красавчик!
Ох…,Андрей,не хочется загадывать,постараюсь как можно быстрее.Со свободным временем проблематично немного,да и были планы сваять два композитно-наборных мотопланера себе и другу…
М-да, понимаю, когда много всего в работе, то не разорваться же! Остается только пожелать дополнительного часа в сутках! 😃
Думаю что в полете читаться будет плохо. ИМХО конечно.
Думаю что в полете читаться будет плохо.
Мелкая клетка сливается. Нормально начинает читаться от стороны квадрата где-то 40-50мм.
Алексей,я тоже желал увидеть квадраты по-больше при получении посылки…У меня остались остатки Ораковера желто-красного с размером клетки как раз 50х50,но мало,вот и заказал эту,пришла 30х30…Качество пленки не особо уступает Ораковеру,но цена на порядок ниже.
Если честно,то я не совсем понимаю зачем “читать” модель в воздухе:)?Вроде движения стиками делаются осознанно и всегда понимаешь где верх,а где низ.Если только после фигуры “ручки в кучки” можно немного потеряться,но этим я не балуюсь уже давно)))))😃
Был у меня еще такой вариант обтяжки низа,и “Сомензиневский” вариант с красными продольными полосами,но что-то я остановился на другом…😒
Если честно,то я не совсем понимаю зачем “читать” модель в воздухе
Часто бывает что освещение, либо погода (плотная серая облачность) иногда чуть дальше залетел или крутанул и запутался, на соревнованиях может так получиться что и точно на солнце летать приходится, читаемость никогда никому не вредила.
читаемость никогда никому не вредила.
Раньше сильно обращал внимание на раскраску. Панически боялся поменять цветовую гамму моделей. Немного полетав понял, что верх-низ должен сидеть в башке. Если на солнце то пофиг, красный-синий, или белый-жёлтый. Для страховки делаю чтоб в инверте самолёт “висел” на ручке. Тогда когда непонятно, бросаем РВ и всё понятно.
отчасти согласен, но вдруг не хватит вот именно той самой малой меры, одного раза будет достаточно 😃
А мне кажется что в F3A раскраска это один из основополагающих моментов. Одно то, что для себя при правильной раскраске намного проще контролировать различные фигуры с фиксациями уже говорит о многом, ведь каждых 15 градусов минус 1 балл. Судьи тоже люди -если уж вы не уверены в каком положении модель, то они не уверены в квадрате, а это может не совсем хорошо сказаться на оценках. Ну примеров много можно приводить такого рода.
Возможно это сугубо индивидуально, мне лично комфортно - низ отчетливо темный возможно с добавлением контрастных полос, верх - светлый рисунок. Испытал нервенную дрож по этому поводу один раз когда Makey, спасибо ему, выручил своей моделью на соревнованиях, у него с точностью до наоборот была раскраска, не то чтобы потерял модель, просто после очередного вращения на нисходящей вертикали подклинило мозг.
зачем “читать” модель в воздухе
Окраска должна выбираться так, чтобы положение модели в пространстве опознавалось однозначно и без всяких толкований.
Даже если сольются квадратики,низ будет темным,а верх светлым.ИМХО вполне читаемо.Я как-то делал пилотажку под калилку там низ-шашки,верх-темный.Проблем с читаемостью не было.
Окраска должна выбираться так, чтобы положение модели в пространстве опознавалось однозначно и без всяких толкований.
+999
низ будет темным,а верх светлым
Леш, в пасмурный день на удалении 50 метров практически все цвета становятся градациями серого. Мелкую клетку тоже использовал на пилотажке 90-го класса. Пришлось перетягивать низ в более крупную, иначе все сливалось в кашу и однозначного положения модели видно не было. Тут уже не эстетика, а помощь самому себе важна. Как увидишь модель в небе - так и будешь корректировать ее положение. Мне нравятся некоторые оксаевские расцветки днища(просто из того, что можно посмотреть на картинках). Очень прилично красят днища самолетов японские пилотажники. И схемы ими применяемые - они вовсе не с потолка, а от желания четко позиционировать объект относительно фишек базы и линии земли.
Вот оксаевская зека. Вполне себе педерастичный цвет днища, однако он просто кричит в небе при любой погоде.
Вот пинакля. да хрен когда перепутаешь верх с низом.
Днища импрешна не нашел, но верх и боквины очень четки по линиям и читаются очень хорошо.
h
Лично для меня, эталоном днища является инспек:
На основе фоток Алексея разработал дизайн.
Сама модель в процессе обтяжки, по готовности фотки выложу.
Пока готова одна консоль.