Activity
На днях в Пушкинском районе был найден квадрокоптер DJI TELLO. Состояние рабочее, висел на дереве, все винты поотлетали.
Верну владельцу потеряшку при уточнении места потери. Пишите в ЛС
В общем я для себя сделал вывод. Самосборный квадрик в дальние поездки лучше не брать. Геморой ещё тот. Лучше купить Фантик с рюкзаком и не париться. А сомосбор так, для дома и экспериментов.
полностью согласен, пришел к такому же выводу.
еще есть недалеко поле, между мамонтовкой и черкизово, из удобств - подъезд хоть с ярославки, хоть с пьяной дороги, последнее время там летаю.
Там одно большое поле, где пьяная дорога делает резкий поворот под 90 градусов. Сам летал там несколько раз на коптере. Привет из Тарасовки
Я ни с чего не взял, просто подумалось что ситуация похожа. Самому интересно разобраться единичный у меня случай с вольтметром или это встречается часто.
Да так и должно быть, но если датчик врет то после первого полета при подключении к программе вольтаж не будет совпадать даже с новым заряженным аккумулятором. У меня сколько не калибруй он покажет правильно лишь первый аккумулятор.
Пока на самом деле не понятно врет или нет датчик.
Павел вразумительно не ответил, то что контроллер посадил коптер по низкому напряжению, а после посадки напряжение на батареи было выше чем выставленный порог, так и должно быть. Напряжение всегда под нагрузкой проседает, отсюда и разница.
Встроенный таротовский ОСД работает и берет показания от полетного контроллера, соответственно если контроллер врет то и осд показывает неправильно.
Но вам ничто не мешает поставить независимую ОСД на коптер, которая будет работать самостоятельно, это может быть любая осдшка начиная от самой примитивной, которая показывает только вольтаж (на хобикинге за $10) так и осдшка со своим жпс, которая будет показывать все тоже самое что и таротовская осд и даже больше, не завися от контроллера. например такая
сам я эту систему не реализовал, летаю по пищалке, так как тарот с глючным вольтметром поставил в квадрик для видеосъемки, а он далеко не летает у меня, хватает пищалки.
Вариант сигнальный провод от бека отключить. И летать по пищалке.
можно и так, а можно проще сделать: выставить в калибровке вольтажа в программе все нули и сохранить. Вольтметр отключится.
из этой ситуации 2 выхода - отключить индикацию вообще и летать по пищалке или поменять на другой контроллер если он еще на гарантии. Я выбрал первый. Можно еще подключить простенькую осд, которая показывает только напряжение аккума и летать с ней.
ОСДшка в данном случае не поможет, она будет показывать тот же ошибочный вольтаж что и в клиенте. У меня на одном из двух таротов такой же глючный вольтметр, ни в клиенте, ни в осд показывать правильный вольтаж не хочет. И более того при отлете одного акка в ноль, показывает те же нулевые значения и на следующем акке, который полностью заряжен, и не хочет взлетать при этом, горит индикация что аккум севший.
Надо калибровать.
Алексей, добрый день. Вы могли бы подсказать оптимальные настройки гейнов для полета в мануальном режиме для 450го коптера?
Просто иногда на аппе ФС не настроен или не включен вовсе, контроллер в таком случае никак не определит пропадание сигнала. У меня на ФРскай нужно было настраивать ФС на приемнике после покупки
странно, у меня нет, но я бы и не сказал что хорошо летает, например взлетать в мануале очень сложно, норовит завалиться, нужно или резко взлетать или уже в воздухе переключать в мануал
я их не менял они стоят по умолчанию с завода
да 450
Всем привет. Впереди выходные кто планирует полетать и открыть сезон?
я его так и не осилил, ни на этом ни в назе, отключается все, и ООООчень сложно рулить
А меня больше беспокоит момент перехода от мануального к АТТ и наоборот, коптер иногда очень резко дергается или проседает, боюсь что кувыркнется. А с самим управлением в мануале после 250 коптера проблем нет.
А как вы без мануала спускаетесь при полетах в высоту? Снижение в АТТ очень медленное
Наверное для таких случаев нужно будет полезен мануальный режим, чтобы электроника не реагировала на порывы ветра не боролась с ним и чтобы быстро вернуть коптер и лететь против ветра с потерей высоты
нет не нужно автопилот газует сам)))
Да полетали замечательно. К сожалению я нарезку сделать не смогу, все что записалось на наземную писалку ужасного качества. Все из-за маленькой курсовой камеры. Так что жлу ваши фото.
Кстати придя домой я замерил мощность мотоустановки на крыле: 105вт и ток около 10А на максимальном газу. Поэтому то я и не мог тебя догнать.
Нашел в загашнике моторчик 2826/6 2200кв, поставил его и результаты меня порадовали: около 300вт и расход тока под 30А с пропеллером 6х4.
Теперь я не отстану;)
Облетал крыло, камеру забрасывает мелкой изморосью. Через 3 минуты полетов приходится снимать фпв очки и летать в прямой видимости. Квадрик я вообще решил не доставать чтобы мозги у него не промокли.
Вот сижу и не знаю что делатт и акков вроде еще море неотлетаных и погода хрен знает какая… о народ приехал
Эх как всегда я приехал и никого нет((( ладно буду летать один)
А утром будет кто часиков в 9? Думаю или к вам ехать или в байбаки
Вообще ОЛег говорит правильно, АТТИ и ГПС это 2 разных режима. Вы уж уточните в каком именно коптер не держит позицию. Если в Атти - то он и не должен держать его, т.к это только удержание высоты, а если же ГПС - то надо разбираться, тут он должен стоять на точке и по высоте и по широте, так сказать)))
Подскажите, кто как справился с дрейфом в режиме GPS Atti.?
Почитал форум, поизменял гейны, несколько раз откалибровал GPS. Но всё, что получилось, что уплывает не вперед влево, а налево в бок. С центром тяжести и расположением GPS тоже пробовал. Как вы такую задачу смогли решить?
А антена ГПС по стрелке установлена?
Я что-то не увидел устройства, которое сможет скоммутировать ток хотя бы в 20А.
как на счет такой штуки? hobbyking.com/…/__12615__Multi_Remote_Receiver_ope…
Разглядеть переключения режимов нельзя. Доступ ограничен.
" 50% газа для полета в атт или гпс не хватает для полета в мануале и коптер начинает резко снижаться."Он непросто снижается а падает в завихренях и на стик газа ему наплевать.Так что режимом "мануал"лучше не пользоваться вобще.
Согласен полностью, режим совсем не для новичков. И я пока его убрал, и он вроде бы и не нужен, НО как без него можно спуститься с большой высоты, за короткое время? Если полетел например на километр или два вверх, а на спуск в АТТ батареи может не хватить?
За 1 месяц использования было 3 краша,2 из которых при переключении в режим ,мануал
падал из-за того что при переключении в мануал забывал давать газу? 50% газа для полета в атт или гпс не хватает для полета в мануале и коптер начинает резко снижаться.
Пока прикован на месте 😃 Читаю тему, да и так много что. Ну есть на то время. 😃 Но так и не понял, я про то что плывёт в режиме Атти, в штиль. Это можно устранить с помощью, тримера? Вообщем, это не возбраняется?!
В атти режиме удерживается только выбранная высота, поэтому он будет плыть и это нормально
Вроде уже, как конец сезона. Хотя может еще кто-то и будет летать, а так я думаю основные полеты уже до следующего лета.
Я жду более менее подходящую погоду на выходных и приеду летать. и зимой планирую время от времени. главное чтобы в выходные сильно ветрено не было.
Думаю что без разницы с какого на какой. У меня только жпс и атт режимы и входит в калибровку норм.
Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.
У меня ОСД тоже отлично работает.
ХНет останавливать ненужно достаточно убавить газ и поставить коптер под большим углом к земле и он будет пикировать с большой скоростью вниз и чуть вперед. В ютубе есть видео как народ спускается с больших километровых высот. Там скорость переваливает далеко за 100. Главное над землей успеть его выровнять и подхватить. Сам так честно говоря еще не делал. Летал максимум на 300 метров вверх.
Вот к примеру спуск с 3х километров
Режим мануал и штопор))))
У меня этот режим не работает, да и сам контроллер глючный, в точке висит очень не стабильно, гуляет то вверх то вниз!
Такое может быть из-за не откалиброванного компаса. Или даже после калибровки висит нестабильно?