Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Вариант сигнальный провод от бека отключить. И летать по пищалке.
Вариант сигнальный провод от бека отключить. И летать по пищалке.
можно и так, а можно проще сделать: выставить в калибровке вольтажа в программе все нули и сохранить. Вольтметр отключится.
из этой ситуации 2 выхода - отключить индикацию вообще и летать по пищалке или поменять на другой контроллер если он еще на гарантии. Я выбрал первый. Можно еще подключить простенькую осд, которая показывает только напряжение аккума и летать с ней.
Антон, а вот отсюда поподробней ������ Вы реализовали это? Поделитесь опытом.
Встроенный таротовский ОСД работает и берет показания от полетного контроллера, соответственно если контроллер врет то и осд показывает неправильно.
Но вам ничто не мешает поставить независимую ОСД на коптер, которая будет работать самостоятельно, это может быть любая осдшка начиная от самой примитивной, которая показывает только вольтаж (на хобикинге за $10) так и осдшка со своим жпс, которая будет показывать все тоже самое что и таротовская осд и даже больше, не завися от контроллера. например такая
сам я эту систему не реализовал, летаю по пищалке, так как тарот с глючным вольтметром поставил в квадрик для видеосъемки, а он далеко не летает у меня, хватает пищалки.
Пока на самом деле не понятно врет или нет датчик.
Павел вразумительно не ответил, то что контроллер посадил коптер по низкому напряжению, а после посадки напряжение на батареи было выше чем выставленный порог, так и должно быть. Напряжение всегда под нагрузкой проседает, отсюда и разница.
У Вас выставлено 10,8 вольт насколько я понял. С чего Вы взяли, что напряжение при работе коптера не такое ?
Да так и должно быть, но если датчик врет то после первого полета при подключении к программе вольтаж не будет совпадать даже с новым заряженным аккумулятором. У меня сколько не калибруй он покажет правильно лишь первый аккумулятор.
Пока на самом деле не понятно врет или нет датчик.
Павел вразумительно не ответил, то что контроллер посадил коптер по низкому напряжению, а после посадки напряжение на батареи было выше чем выставленный порог, так и должно быть. Напряжение всегда под нагрузкой проседает, отсюда и разница.
У меня сколько не калибруй он покажет правильно лишь первый аккумулятор.
Антон, с чего Вы взяли что у человека тоже самое ? Павел этого не утверждал. По вопросам Павла, понятно что квалификация у него пока низкая и он может просто неправильно понимать процесс.
Я ни с чего не взял, просто подумалось что ситуация похожа. Самому интересно разобраться единичный у меня случай с вольтметром или это встречается часто.
По вопросам Павла, понятно что квалификация у него пока низкая
Алексей, в точку. Буду разбираться с этим вопросом и эксперементировать. Только что присоеденил батарею полностью заряженную!!! В асистенте заметил что сбились показания вольтажа. Откалибровал, пришло все в норму. Теперь надо полетать посмотреть.
То что сбились плохо…
У меня тоже были проблемы с вольтажом. Причём при первом включении все было хорошо, появились они после калибровки, напряжение стало безбожно врать. При Принудительной установке вольтажа было только хуже, и калибровка не помогала. Но все получилось случайно. Вместо 4s подключил 3 s, параметры сами изменились, потом обратно подключил 4s, и установил в программе настройки тип 4s, после этих манипуляций все стало адекватно. Стараюсь калибровку больше не проводить.
Все таки подскажит кто нибудь, на сколько актуальна точность постановки контроллера на грани при калибровке гироскопа? Контроллер на раме очень не хочется снимать его. На сколько точно получится установить раму в правильные положения не знаю.
Стараюсь калибровку больше не проводить.
Я думаю что, я просто когда откалибровал не сохранил настройки, вот и сбились.
Я думаю что, я просто когда откалибровал не сохранил настройки, вот и сбились.
Есть одна особенность, иногда ассистент не сохраняет значения которые были установлены, даже если нажать кнопу сохранить.
Я сам с этим сталкивался при калибровке и установке нового значения напряжения.
Для выхода из этой ситуации, я просто менял галочки местами и сохранял, а потом выходил и снова входил в ассистент и проверял,
если не сохранилось операцию повторял.
Контроллер на раме очень не хочется снимать его.
Я в таких случаях приделываю раму к большой коробке изнутри и кручу вместе с коробкой… Даже АРМу такая калибровка нравится…)
Повторный вопрос Алексею.Какие оптимальные настройки пидов для 450 рамы для режима мануал???
Почему ко мне (Вы меня имели ввиду?), через мои руки много всего проходит, но летаю Я мало. И мне обычно хватает стандартных, рекомендованных гейнов. В инструкции написаны.
Понял вопросов больше нет.
Какие оптимальные настройки пидов для 450 рамы
А кто мешает поиграть настройками пидов самому?
Жалко колотить четвертый раз.
Со стандартными настройками камень