Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Какой косячек? Он у Вас плохо летает ?
В мини нет:
*Поддержки окты.
*Не заявлено програмирование по блютус и полет по точкам. В старшем этого пока тоже нет, но может и допилят, по крайне мере планировали.
*Стабилизатор попроще только 5вольт
Софт еще не видели, но что то мне подсказывает, что тоже будут отличия. Управление шасси точно не будет. Ну софт то можно уже скачивать и смотреть собственно.
Это так на вскидку. Просто более бюджетный вариант.
Стики вниз и влево.
точно не помню (поправят если что)
но в ассистенте полоски должны быть1,3,4 влево
а 2 вправо
Так у Вас ?
В общем фишка такая. Сбросил все настройки аппы Radiolink AT9 на заводские. По отключал все каналы в асистенте. Оставил только 5 канал MODE. Если канал газа в нормальном положении - стик в низу. Движки не запускаются. Делаю реверс канала - стик газа в верху и вправо. Правый стик в низ и влево. Двигатели запускаются в рекомендованном режиме, но на газ не реагируют. Если стиками влево в право то движки реагируют на поворот и вперед назад. Что за фантастика? Пружинку на стик газа не ставил что бы он был постоянно в 50%.
P.S Я когда собирал коптер у меня регуляторы с беками на 5В. Забыл отключить с фишек + провод , воткнул в контроллер регули и подал питание. Могло в контроллере что то произойти, типа кз ?
На скрине стик газа в верху.
Павел читайте мануал, смотрите видео. Вы просто неправильно настроили. Газ у Вас неверно настроен, реверс делайте. Мысли и вопросы получше формулируйте, если хотите чтобы помогли быстрее. Сделайте уже скрин СH MAPPING при стиках вниз и влево.
И завязывайте Вы уже с мыслью о неисправности, а то накликаете (будете обратно на али отправлять))). Пока нет никаких причин так думать. Вы пока еще и не сделали основную настройку.
Павел, если не победишь, приезжай в понедельник в Мытищи поможем, сам летаю на Радиолинке и Тароте…
Павел, если не победишь, приезжай в понедельник в Мытищи поможем, сам летаю на Радиолинке и Тароте…
Спасибо за приглашение!!! Алексей Вам тоже огромное СПАСИБО за советы. Победил я эту ботву, все ЗАРАБОТАЛО на ура!!!
Ребята, только что сделал первый полет на ТАРОТЕ. Доволен как слон, летает супер. С учетом что, сегодня -8 и был сильный ветер. Коптер борется с ветром на 5+ что бы удержать точку. Если будет полный штиль, будет висеть как прибитый. В общем я доволен 😃 Спасибо мужики Вам за советы. Время полета составило 15 минут. Это без подвеса на батарее 5200, 3S.
У меня вопрос к тем кто уже поковырял этот контроллер. 😃 У друга есть квадр, на этом контроллере, летает изумительно. Держит точку вооще идеально. Даже в ветер метров 8-10. У меня Наза. И уже не одна. Летает, всё вроде тоже не плохо, но вот по сравнению с этим, ну просто небо и земля. Это как ну скажем Жигули копейка и БМВ. На том и на том ездить то можно, но… 😃 Так вот вопрос, он реально лучше работает, или это просто ну попался ему такой? Не скрою, уже поглядываю на него, что бы взять.
У меня два коптера на назах v2 и один на Тароте.
В поездки беру с собой тарот.
Игорь это как комплимент Tarot расценивать ))) Или как “улетит” ну и хрен с ним, выкидывать жалко))
Нет-нет, именно как комплимент Тароту. Лично мне он нравится больше, чем наза, несмотря на былые заморочки с ЖПСом. Но как жисть показала - заморочки были не в нем самом - а скорее во мне, точнее в видимости спутников в моем районе. Почему-то дома - на Рязанке - он спутники у меня вообще так и не увидел - а на работе на Пролетарке больше четырех не видит ни в какую - и не только Тарот - но и та же наза, и прочие девайсы.
Так что если улетит - будет жальче назы…
Одинаково они с назой V2 летают. Настроить главное. Тогда только по индикации и взлёту отличить можно…
Одинаково они с назой V2 летают.
А Наза Лайт?
А Наза Лайт?
Игорь, я не могу сравнить Тарот и Назу т.к до этого летал на APM. Могу сказать одно, на APM я больше не вернусь. Хоть и у APM больше возможностей по полетным режимам и настройкам. Сегодня выложу видео первого полета. Ветродуй был сильный а потом вообще снег пошел, Тарот отлетал по моему мнению очень хорошо.
Ну АРМ был. Два раза поднял и на этом закончилась вся практика эксплуатации сего дивпйса.
Сергей. Спасибо за ссылку. Я её и так знаю. Вопрос был задан по разнице в работе.
Вот видео. Извиняйте, немного кривовато получилось. Камера на голове съехала чуток на бок.
Я её и так знаю
Я дал Вам ссылку не на тему, а на конкретный пост, в котором разница в работе и оговаривается… ) Больше читайте, не будет необходимости вопросы задавать…
А автовзлет есть?
Вопрос был задан по разнице в работе.
Разницы в работе практически нет…а вот понты разные, у Тарота их меньше)))).
Если еще дадут возможность строить маршруты, то и сравнивать будет не зачем…
А автовзлет есть?
Ну если вы имеете в виду подключение через планшет. То нету.
Друзья! Сегодня еще разок полетал. Впечатления только положительные. Вот заметил одну штуку. Если коптер резко с высоты опускаю над точкой его малек унитазить начинает. Куда и какие гейны поправить?( в + или в -)
Подвес пока еще не ставил и ноги тоже. Заметил что во вкладке VOLTAGE где калибруется батарея и настраиваются действия коптера при понижения питания, система безбожно врет.
система безбожно врет.
Надо калибровать.
Если коптер резко с высоты опускаю над точкой его малек унитазить начинает.
А меня при резком повороте по яву “лягушатит”.
Надо калибровать.
Алексей, добрый день. Вы могли бы подсказать оптимальные настройки гейнов для полета в мануальном режиме для 450го коптера?
Надо калибровать.
Алексей, в том то и дело что калибровал. Брал мультиметр и мерил напряжение на полностью заряженой батарее. Потом значения перенес в программу и нажал сохранить. Поставил значение 10,8 и что бы лед индикатор начал маргать желтым. 10,5 красным.