NAZA-M LITE
Поставил на переключатель F
А у кого нету такого переключателя? ))) У меня, на одной из апп, они заканчиваются на Е…)
А у кого нету такого переключателя? ))) У меня, на одной из апп, они заканчиваются на Е…)
Значит нужно кпить_))))
Значит нужно кпить_))))
Неправильно, нужно уметь обходиться тем, что есть… В этом мастерство и заключается, а купить любой дурак может…)
Неправильно, нужно уметь обходиться тем, что есть… В этом мастерство и заключается, а купить любой дурак может…)
Как раз дурак купить не сможет)))
видео как на прошитой назе стабильнее висит коптер
Я думал апм плохо висит…
Я думал апм плохо висит…
Плохо висит не контроллер, а неграмотно собранный коптер…) У нас же люди не понимают термин умеренность, всем надо дольше, дальше, быстрее, легче…И все это, как можно дешевле…) Вот и лепят несовместимые друг с другом комплектующие, что приводит в результате к недостаточной стабилизации, работе моторов в неоптимальном режиме и так далее. Разумеется, под такую “солянку” никакой контроллер нормально настроить не получится.
Походу у меня как раз такой случай…
Походу у меня как раз такой случай…
за то у вас красиво на Сахалине!!! 😃
Сегодня пришлось перешить “Лайт” в “Наза 2”. Причем вынужденно, из-за несовместимости с новой камерой (!). Прикупил свежую модельку “Sjcam M10 Plus”, спаял ей провод АV выхода и собрался уже полетать, но оказалось, что в режиме записи …( угадайте, что происходит?) … камера глушит GPS!!! . Только включишь запись- три красных мырга, выключишь- сразу зеленый мырг! И эта глушилка работает на расстоянии до ОДНОГО МЕТРА.
Собрался писать объявление на “Авито”, но решил пока попробовать прошить контроллер, тем более риска там нет. И ведь заработало! Не знаю насчет все ли спутники продолжают ловиться при записи, но красный уже не моргает. Т.е ничего из железа не менялось, только программа. Да ещё: у меня ОСД Тарот с независимым GPS модулем- так на нем спутники не пропадали: сколько до включения записи, столько же и во время.
На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.
только коптер стал взлетать как-то более лениво
Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.
камера глушит GPS
Видел фольгой внутри корпуса камеры прокладывают, мобиус камера, тоже удивился что наводки дает.
То, что камера глушит GPS сильно не новость. Тут как повезет. Попадет гармоника от работы процесора в диапазон GPS или не попадёт… Вот, я тут поигрался немножко rcopen.com/blogs/206786/20188
Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.
А вы говорили обновляться не стоит 😁😁😁 Оно вон даже наводки убирает… что странно конечно…
Оно вон даже наводки убирает…
Да не убирает они ничего, просто совпало, что чувствительность модуля к помехам на определенной частоте “подходит” к скорости работы прошивки лайт и не “подходит” к скорости v2. Давайте предположим, что в лайт-прошивке процессор выполняет N операций в секунду(опрос сенсоров, к примеру), а прошивка v2 требует уже 1.5N операций в секунду. Камень просто будет “трещать” на другой частоте…
И, таки, я не говорил “не стоит”, я говорил, что, при прочих равных, это не имеет смысла, если не нужно использование специфики PMU-v2…
Под прочими равными я имею ввиду коптер, как минимум, ровно собранный из подходящих к задаче комплектующих…)
Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.
Какие старые? Хочешь-не хочешь менять придется. Новая система требует калибровку каналов РУ и “адвансед” Назы. Гейны не обязательно (просто я и сам раньше хотел поднять немного).
Какие изменяемые настройки могут влиять на скорость подъема? Мне кажется только канал газа. Ощущение такое, что “полная Наза” ограничивает скорость подъема/снижения по сравнению с “лайт”, а вернее уменьшает ускорение в вертикальном направлении.
Видел фольгой внутри корпуса камеры прокладывают, мобиус камера, тоже удивился что наводки дает.
Какие хорошие камеры попались- оказалось достаточно просто фольгой обложить. 😃 Мне фольга на камере не помогла абсолютно, и жестянка под “грибком” не помогла. Ради интереса попробую обернуть камеру специальной тканью, которая поглощает ЭМИ (этакая спецсекретная-грушно-фсбешная хрень для специальных телефонных чехлов). Но это, к сожалению, не сегодня и не завтра.
Гейны не обязательно
Вот их, как раз, и обязательно… Они отличаются от тех, что в лайт.
Какие изменяемые настройки могут влиять на скорость подъема?
Никакие, только моторы/пропы… Ничего прошивка не уменьшает, и там и там 6 метров в секунду. Наза отъедает около 20% мощности под стабилизацию, если у Вас недостаточно мощные моторы и стабилизация не настроена, то так и будет…
Какие хорошие камеры попались- оказалось достаточно просто фольгой обложить
Я не писал что помогло, написал что видел тут у кого то. Результата не знаю, просто спросил зачем это? Мне ответили. Все.
Вот их, как раз, и обязательно… Они отличаются от тех, что в лайт.
Сергей, вы ошибаетесь: в отличии от “Наза1”, сейчас для “Лайт” и “полной”, ДЖИ рекомендует абсолютно одинаковые значения.
вы ошибаетесь:
- Я не ошибаюсь и не путаю, т. к. наза1 у меня нет и не было, есть наза2 и 2 штуки наза-лайт. Если сделать сброс в лайт, то дефолтные гейны будут по 100, а после сброса наза2 гейны по 125.
- Я говорю не о том, что там рекомендует DJI, а о том, как есть на самом деле… По крутилкам на аппе. Чтобы Вы не подумали, что я опять ошибаюсь или перепутал, распишу подробно… Один и тот же сетап, на одной и той же батарейке: На лайте гейны в районе 150, на второй версии 178.
Я не ошибаюсь и не путаю, т. к. наза1 у меня нет и не было, есть наза2 и 2 штуки наза-лайт. Если сделать сброс в лайт, то дефолтные гейны будут по 100, а после сброса наза2 гейны по 125.
При перепрошивке сброса в дефолт не происходит.
. Я говорю не о том, что там рекомендует DJI, а о том, как есть на самом деле… По крутилкам на аппе. Чтобы Вы не подумали, что я опять ошибаюсь или перепутал, распишу подробно… Один и тот же сетап, на одной и той же батарейке: На лайте гейны в районе 150, на второй версии 178.
Все понятно. Свои личные предпочтения выдаете за общие и верные для всех. Но у всех все по разному. Не удивлюсь, что найдутся сетапы, на которых разница между 180 и 150 просто не заметна. А уж на реакцию на газ такие значения не повлияют (при нормальной нагрузке, расположении компонентов в раме и норм. погоде)
При перепрошивке сброса в дефолт не происходит.
Сброс нужно сделать перед перепрошивкой… Не верите на слово, ищте в теме инструкцию по перепрошивке.
Свои личные предпочтения выдаете
При чем тут мои предпочтения? Есть общие для всех приемы настройки гейнов, описанные в мануале. После выполнения этих приемов, результат будет разным для наза-лайт и для наза в2.
найдутся сетапы, на которых разница между 180 и 150 просто не заметна
Да, если для коптера нужно 200, то и 150 и 180 будет одинаково плохо.
А уж на реакцию на газ такие значения не повлияют
На реакцию на газ влияет не конкретное число, а точная настройка стабилизации под систему вес/тяга/плечо. Чем точнее стабилизация, тем больше мощности остается для линейных перемещений, вверх тоже…) Особенно это заметно, если моторы работают близко к верхнему пределу мощности… Наза никак не ограничивает скорость подъема, до тех пор пока хватает мощности двигателей. Условно говоря, начинает ограничивать при газе висения 80% и выше. Вы уверены, что у Вас газ висения 50% или около того? Как проверяли? Что такое нормальная нагрузка? Сколько грамм на ротор, и на какой?
А вообще, зачем Вы задаете вопросы, если Вас не интересуют ответы? Просто, чтобы поспорить?