NAZA-M LITE
То, что камера глушит GPS сильно не новость. Тут как повезет. Попадет гармоника от работы процесора в диапазон GPS или не попадёт… Вот, я тут поигрался немножко rcopen.com/blogs/206786/20188
Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.
А вы говорили обновляться не стоит 😁😁😁 Оно вон даже наводки убирает… что странно конечно…
Оно вон даже наводки убирает…
Да не убирает они ничего, просто совпало, что чувствительность модуля к помехам на определенной частоте “подходит” к скорости работы прошивки лайт и не “подходит” к скорости v2. Давайте предположим, что в лайт-прошивке процессор выполняет N операций в секунду(опрос сенсоров, к примеру), а прошивка v2 требует уже 1.5N операций в секунду. Камень просто будет “трещать” на другой частоте…
И, таки, я не говорил “не стоит”, я говорил, что, при прочих равных, это не имеет смысла, если не нужно использование специфики PMU-v2…
Под прочими равными я имею ввиду коптер, как минимум, ровно собранный из подходящих к задаче комплектующих…)
Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.
Какие старые? Хочешь-не хочешь менять придется. Новая система требует калибровку каналов РУ и “адвансед” Назы. Гейны не обязательно (просто я и сам раньше хотел поднять немного).
Какие изменяемые настройки могут влиять на скорость подъема? Мне кажется только канал газа. Ощущение такое, что “полная Наза” ограничивает скорость подъема/снижения по сравнению с “лайт”, а вернее уменьшает ускорение в вертикальном направлении.
Видел фольгой внутри корпуса камеры прокладывают, мобиус камера, тоже удивился что наводки дает.
Какие хорошие камеры попались- оказалось достаточно просто фольгой обложить. 😃 Мне фольга на камере не помогла абсолютно, и жестянка под “грибком” не помогла. Ради интереса попробую обернуть камеру специальной тканью, которая поглощает ЭМИ (этакая спецсекретная-грушно-фсбешная хрень для специальных телефонных чехлов). Но это, к сожалению, не сегодня и не завтра.
Гейны не обязательно
Вот их, как раз, и обязательно… Они отличаются от тех, что в лайт.
Какие изменяемые настройки могут влиять на скорость подъема?
Никакие, только моторы/пропы… Ничего прошивка не уменьшает, и там и там 6 метров в секунду. Наза отъедает около 20% мощности под стабилизацию, если у Вас недостаточно мощные моторы и стабилизация не настроена, то так и будет…
Какие хорошие камеры попались- оказалось достаточно просто фольгой обложить
Я не писал что помогло, написал что видел тут у кого то. Результата не знаю, просто спросил зачем это? Мне ответили. Все.
Вот их, как раз, и обязательно… Они отличаются от тех, что в лайт.
Сергей, вы ошибаетесь: в отличии от “Наза1”, сейчас для “Лайт” и “полной”, ДЖИ рекомендует абсолютно одинаковые значения.
вы ошибаетесь:
- Я не ошибаюсь и не путаю, т. к. наза1 у меня нет и не было, есть наза2 и 2 штуки наза-лайт. Если сделать сброс в лайт, то дефолтные гейны будут по 100, а после сброса наза2 гейны по 125.
- Я говорю не о том, что там рекомендует DJI, а о том, как есть на самом деле… По крутилкам на аппе. Чтобы Вы не подумали, что я опять ошибаюсь или перепутал, распишу подробно… Один и тот же сетап, на одной и той же батарейке: На лайте гейны в районе 150, на второй версии 178.
Я не ошибаюсь и не путаю, т. к. наза1 у меня нет и не было, есть наза2 и 2 штуки наза-лайт. Если сделать сброс в лайт, то дефолтные гейны будут по 100, а после сброса наза2 гейны по 125.
При перепрошивке сброса в дефолт не происходит.
. Я говорю не о том, что там рекомендует DJI, а о том, как есть на самом деле… По крутилкам на аппе. Чтобы Вы не подумали, что я опять ошибаюсь или перепутал, распишу подробно… Один и тот же сетап, на одной и той же батарейке: На лайте гейны в районе 150, на второй версии 178.
Все понятно. Свои личные предпочтения выдаете за общие и верные для всех. Но у всех все по разному. Не удивлюсь, что найдутся сетапы, на которых разница между 180 и 150 просто не заметна. А уж на реакцию на газ такие значения не повлияют (при нормальной нагрузке, расположении компонентов в раме и норм. погоде)
При перепрошивке сброса в дефолт не происходит.
Сброс нужно сделать перед перепрошивкой… Не верите на слово, ищте в теме инструкцию по перепрошивке.
Свои личные предпочтения выдаете
При чем тут мои предпочтения? Есть общие для всех приемы настройки гейнов, описанные в мануале. После выполнения этих приемов, результат будет разным для наза-лайт и для наза в2.
найдутся сетапы, на которых разница между 180 и 150 просто не заметна
Да, если для коптера нужно 200, то и 150 и 180 будет одинаково плохо.
А уж на реакцию на газ такие значения не повлияют
На реакцию на газ влияет не конкретное число, а точная настройка стабилизации под систему вес/тяга/плечо. Чем точнее стабилизация, тем больше мощности остается для линейных перемещений, вверх тоже…) Особенно это заметно, если моторы работают близко к верхнему пределу мощности… Наза никак не ограничивает скорость подъема, до тех пор пока хватает мощности двигателей. Условно говоря, начинает ограничивать при газе висения 80% и выше. Вы уверены, что у Вас газ висения 50% или около того? Как проверяли? Что такое нормальная нагрузка? Сколько грамм на ротор, и на какой?
А вообще, зачем Вы задаете вопросы, если Вас не интересуют ответы? Просто, чтобы поспорить?
Сергей, нормальная нагрузка-это расположенная максимально близко к центру рамы.
Максимальную СКОРОСТЬ я не мерял ни сейчас, ни на Лайт. Если бы вы в минимальной степени интересовались чужим мнением, а “не просто, что бы поспорить” ©(SSILK), то могли бы прочитать, что я нигде не писал про СКОРОСТЬ, а ускорение однозначно изменилось.
Так же я указал, что изменил и значения гейнов, это все на одной странице…
И где написано про необходимость дефолта перед прошивкой?.
P.S. Ответы меня интересуют, и осебенно именно Ваше мнение (это без шуток). Но я атеист и в высший разум не верую, а только аргументированному мнению. Я пишу, что сделал то , о чем вы говорите, а Вы мне опять одни и те же очевидности повторяете…
Сергей, нормальная нагрузка-это расположенная максимально близко к центру рамы.
Вообще то, это называется развесовка, а нагрузка это полный полетный вес поделенный на количество роторов. Допустим, у Вас коптер весит 2 кг. для квадра нагрузка будет 500 грамм на ротор, для гексы 334 грамма на ротор. От этого значения и будет зависеть ускорение…А так же от диаметра и шага пропеллера… Вы же не писали какие у Вас комплектующие…
ускорение однозначно изменилось.
Вы учитываете, что у лайта и второй версии разные алгоритмы взлета? Если Вы оцениваете ускорение набора высоты прямо от земли, да, у лайта будет больше ускорение. У второй версии - автовзлет, какой бы Вы не давали газ, она будет взлетать по заложенному алгоритму. Сравнивать надо в режиме мануал, или из висения, скажем метрах в трех от земли…
изменил и значения гейнов,
Их мало просто изменить, их надо подобрать… Даже если на вид все в порядке, они могут быть неправильными. В этом случае, наза не будет давать максимальную мощность на моторы, соответственно и скорость и ускорение будут меньше…
И где написано про необходимость дефолта перед прошивкой?.
Где то в середине этой темы, через несколько страниц после публикации о возможности перепрошивки.
а Вы мне опять одни и те же очевидности повторяете…
Ну, раз результат Вас не устраивает, тут одно из… Либо Вы неправильно/недостаточно что то делаете, либо неточно описываете, что хотели, и что получили(соответственно, я неправильно понимаю условия задачи и даю не те советы), либо Вы неправильно понимаете то, что я пишу… Вполне вероятно, что я пишу недостаточно понятно, потому что мне приходится на лету переводить с технического на человеческий, и мне не хватает запаса слов…) Как я могу объяснить кому то, что, например, узкий диапазон изменения ШИМ-импульсов на моторах, не только позволяет им отдавать бОльшую мощность, но и экономить батарейку. А широкий - наоборот, приводит к замедленным реакциям и лишнему расходу энергии? Вот конкретно тут может крыться серьезное непонимание, я говорю о реакциях мотора, которые могут быть незаметны глазу, а Вы можете подумать о реакции коптера на движение стиков… Понимаете о чем я? Для многих тут, эта галиматья будет звучать как на китайском…)
Вы учитываете, что у лайта и второй версии разные алгоритмы взлета? Если Вы оцениваете ускорение набора высоты прямо от земли, да, у лайта будет больше ускорение. У второй версии - автовзлет, какой бы Вы не давали газ, она будет взлетать по заложенному алгоритму.
Да вот об этом я и написал сразу после прошивки! Только я не знал, что эта спорная (и весьма) функция так красиво называется.
На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.
Про дефолт при обновении програмы не указано ни у производителя, ни у взломщика.
Только я не знал, что эта спорная (и весьма) функция так красиво называется.
Странно, Вы любите апеллировать к написанному производителем, а слона то и не заметили… ) Смотрите третье видео слева… Ну и, чтоб два раза не писать, в первом видео показывают как лимиты работают…)
Кстати, в этой теме про автовзлет только Вы не знали.
Про дефолт при обновении програмы не указано ни у производителя, ни у взломщика.
Зато у многочисленных тестеров указано…) Я уж не буду говорить о том, что это правило “хорошего тона”, не только для полетных контроллеров, но и вообще для электроники…
Зато у многочисленных тестеров указано…)
То есть адекватного ответа так и не появилось. Достаточно ожидаемый результат.
Странно, Вы любите апеллировать к написанному производителем, а слона то и не заметили… ) Смотрите третье видео слева… Ну и, чтоб два раза не писать, в первом видео показывают как лимиты работают…)
Кстати, в этой теме про автовзлет только Вы не знали.
Естественно! Мне не нужен был другой контроллер! А изменение программы было вызвано только ПОПЫТКОЙ исправить проблему совместимости с левым оборудованием.
Вот начало:
На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.
Неужели так трудно написать сразу:
Вы учитываете, что у лайта и второй версии разные алгоритмы взлета? Если Вы оцениваете ускорение набора высоты прямо от земли, да, у лайта будет больше ускорение. У второй версии - автовзлет, какой бы Вы не давали газ, она будет взлетать по заложенному алгоритму.
А весь разыгравшийся балаган, есть не что иное, как желание потеребить лишний раз чуство собственного величия.
Дальнейший диалог считаю бесполезным и закрываю участие.
Я извиняюсь перед другими участниками ветки за мое участие в этом бессмысленном флуде и прочем замусоривании темы.
доброго дня всем. Люди подскажите у меня наза м лайт, купил к ней модуль питания от второй назы чтобы ОСД поставить и теперь у меня нет GPS включаю напрямую видит , через блок не видит((( может нужно как то назу прошить мою ??? спасибо
То есть адекватного ответа так и не появилось.
Неужели так трудно написать сразу:
А весь разыгравшийся балаган, есть не что иное, как желание потеребить лишний раз чуство собственного величия.
Простите что вмешиваюсь в Вашу “милую беседу”, вот порой удивляются что народ отвечать не хочет, “зажрались”, “корон нацепили” новичку бедному помочь не могут. Да е@итесь сами тогда господа (простите мне мой французский!), вот реально порой почитаешь уговаривают бедолагу, а он упирается, ага, его тут кинуть хотят! Летайте на ленивом, на кривом, падайте, улетайте в китай, какие проблемы то?!?
Жесть, реально накипело, тут есть то пару дельных разбирающихся в этом деле людей, которые нас тащат малограмотных, еще их посылать умудряются…
Офф топ, прошу извинить.
может нужно как то назу прошить мою ??? спасибо
Да, нужно прошиваться - naza-upgrade.com
спасибо большое
Да, нужно прошиваться - naza-upgrade.com
Как Вы лайт превратите в полноценную двойку и подключите модуль от двойки?
Как Вы лайт превратите в полноценную двойку и подключите модуль от двойки?
Не очень понял ваш вопрос. В чём проблема прошить и подключить модуль? (единственное что версия прошивки будет не новая)