NAZA-M LITE
Сергей, нормальная нагрузка-это расположенная максимально близко к центру рамы.
Вообще то, это называется развесовка, а нагрузка это полный полетный вес поделенный на количество роторов. Допустим, у Вас коптер весит 2 кг. для квадра нагрузка будет 500 грамм на ротор, для гексы 334 грамма на ротор. От этого значения и будет зависеть ускорение…А так же от диаметра и шага пропеллера… Вы же не писали какие у Вас комплектующие…
ускорение однозначно изменилось.
Вы учитываете, что у лайта и второй версии разные алгоритмы взлета? Если Вы оцениваете ускорение набора высоты прямо от земли, да, у лайта будет больше ускорение. У второй версии - автовзлет, какой бы Вы не давали газ, она будет взлетать по заложенному алгоритму. Сравнивать надо в режиме мануал, или из висения, скажем метрах в трех от земли…
изменил и значения гейнов,
Их мало просто изменить, их надо подобрать… Даже если на вид все в порядке, они могут быть неправильными. В этом случае, наза не будет давать максимальную мощность на моторы, соответственно и скорость и ускорение будут меньше…
И где написано про необходимость дефолта перед прошивкой?.
Где то в середине этой темы, через несколько страниц после публикации о возможности перепрошивки.
а Вы мне опять одни и те же очевидности повторяете…
Ну, раз результат Вас не устраивает, тут одно из… Либо Вы неправильно/недостаточно что то делаете, либо неточно описываете, что хотели, и что получили(соответственно, я неправильно понимаю условия задачи и даю не те советы), либо Вы неправильно понимаете то, что я пишу… Вполне вероятно, что я пишу недостаточно понятно, потому что мне приходится на лету переводить с технического на человеческий, и мне не хватает запаса слов…) Как я могу объяснить кому то, что, например, узкий диапазон изменения ШИМ-импульсов на моторах, не только позволяет им отдавать бОльшую мощность, но и экономить батарейку. А широкий - наоборот, приводит к замедленным реакциям и лишнему расходу энергии? Вот конкретно тут может крыться серьезное непонимание, я говорю о реакциях мотора, которые могут быть незаметны глазу, а Вы можете подумать о реакции коптера на движение стиков… Понимаете о чем я? Для многих тут, эта галиматья будет звучать как на китайском…)
Вы учитываете, что у лайта и второй версии разные алгоритмы взлета? Если Вы оцениваете ускорение набора высоты прямо от земли, да, у лайта будет больше ускорение. У второй версии - автовзлет, какой бы Вы не давали газ, она будет взлетать по заложенному алгоритму.
Да вот об этом я и написал сразу после прошивки! Только я не знал, что эта спорная (и весьма) функция так красиво называется.
На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.
Про дефолт при обновении програмы не указано ни у производителя, ни у взломщика.
Только я не знал, что эта спорная (и весьма) функция так красиво называется.
Странно, Вы любите апеллировать к написанному производителем, а слона то и не заметили… ) Смотрите третье видео слева… Ну и, чтоб два раза не писать, в первом видео показывают как лимиты работают…)
Кстати, в этой теме про автовзлет только Вы не знали.
Про дефолт при обновении програмы не указано ни у производителя, ни у взломщика.
Зато у многочисленных тестеров указано…) Я уж не буду говорить о том, что это правило “хорошего тона”, не только для полетных контроллеров, но и вообще для электроники…
Зато у многочисленных тестеров указано…)
То есть адекватного ответа так и не появилось. Достаточно ожидаемый результат.
Странно, Вы любите апеллировать к написанному производителем, а слона то и не заметили… ) Смотрите третье видео слева… Ну и, чтоб два раза не писать, в первом видео показывают как лимиты работают…)
Кстати, в этой теме про автовзлет только Вы не знали.
Естественно! Мне не нужен был другой контроллер! А изменение программы было вызвано только ПОПЫТКОЙ исправить проблему совместимости с левым оборудованием.
Вот начало:
На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.
Неужели так трудно написать сразу:
Вы учитываете, что у лайта и второй версии разные алгоритмы взлета? Если Вы оцениваете ускорение набора высоты прямо от земли, да, у лайта будет больше ускорение. У второй версии - автовзлет, какой бы Вы не давали газ, она будет взлетать по заложенному алгоритму.
А весь разыгравшийся балаган, есть не что иное, как желание потеребить лишний раз чуство собственного величия.
Дальнейший диалог считаю бесполезным и закрываю участие.
Я извиняюсь перед другими участниками ветки за мое участие в этом бессмысленном флуде и прочем замусоривании темы.
доброго дня всем. Люди подскажите у меня наза м лайт, купил к ней модуль питания от второй назы чтобы ОСД поставить и теперь у меня нет GPS включаю напрямую видит , через блок не видит((( может нужно как то назу прошить мою ??? спасибо
То есть адекватного ответа так и не появилось.
Неужели так трудно написать сразу:
А весь разыгравшийся балаган, есть не что иное, как желание потеребить лишний раз чуство собственного величия.
Простите что вмешиваюсь в Вашу “милую беседу”, вот порой удивляются что народ отвечать не хочет, “зажрались”, “корон нацепили” новичку бедному помочь не могут. Да е@итесь сами тогда господа (простите мне мой французский!), вот реально порой почитаешь уговаривают бедолагу, а он упирается, ага, его тут кинуть хотят! Летайте на ленивом, на кривом, падайте, улетайте в китай, какие проблемы то?!?
Жесть, реально накипело, тут есть то пару дельных разбирающихся в этом деле людей, которые нас тащат малограмотных, еще их посылать умудряются…
Офф топ, прошу извинить.
может нужно как то назу прошить мою ??? спасибо
Да, нужно прошиваться - naza-upgrade.com
спасибо большое
Да, нужно прошиваться - naza-upgrade.com
Как Вы лайт превратите в полноценную двойку и подключите модуль от двойки?
Как Вы лайт превратите в полноценную двойку и подключите модуль от двойки?
Не очень понял ваш вопрос. В чём проблема прошить и подключить модуль? (единственное что версия прошивки будет не новая)
Не очень понял ваш вопрос. В чём проблема прошить и подключить модуль? (единственное что версия прошивки будет не новая)
Может я что то пропустил…
Но кроме как обновить прошивку до 4.02 V2 через танец с бубном, а не просто с сайта как Вы указали, больше ничего не получится.
Можно ссылочку на пример подключения PMU V2 и работы с ним лайта.
Можно ссылочку на пример подключения PMU V2 и работы с ним лайта.
Можно. А что в поисковых системах заблокированы?
V1
Lite
А что в поисковых системах заблокированы?
Нет, не заблокирован, Вы показали, спасибо, буду знать.
Добрый день, может укажите, где можно узнать по поводу настройки режима failsafe с naza m-lite и radiolink at9, чтобы failsafe включался по тумблеру.
Добрый день, может укажите, где можно узнать по поводу настройки режима failsafe с naza m-lite и radiolink at9, чтобы failsafe включался по тумблеру.
Я вот так настроил режимы:
Значит неправильно выразился. Настроил также, но при включении failsafe (тумблером) коптер просто летает по кругу и не хочет садиться
На втором видео показано, что нужно привязать ФС к определенному каналу аппы (7 канал)
Ребята! Вопрос ребром, - кто-нибудь увидел реально изменения после прошивки на V2 именно в полете? Лично я - нет. (взлет, виртуальный забор, продвинутая калибровка не в счет)
И ещё вопрос, у меня одного наза заруливается и летит немного боком? Такой эффект наблюдается на двух полетных контроллерах лайт.
И ещё вопрос, у меня одного наза заруливается и летит немного боком?
Бывает такое, частенько при развороте на FS, через некоторое время летит прямо.
И ещё вопрос, у меня одного наза заруливается и летит немного боком? Такой эффект наблюдается на двух полетных контроллерах лайт.
Вот именно такого нет, НО (!) : теперь увеличилось влияние ориентации компасса на направление полета по прямой. Если компасс некорректно ориентирован , то коптер заметно начинает уводить с курса и необходимо повернуть грибок противоположно уводу. На Лайт, я этих тонкостей не замечал и крутил грибок только при унитазинге, курс никогда не корректировал