NAZA-M LITE

gtsky
ssilk:

А у кого нету такого переключателя? ))) У меня, на одной из апп, они заканчиваются на Е…)

Значит нужно кпить_))))

ssilk
gtsky:

Значит нужно кпить_))))

Неправильно, нужно уметь обходиться тем, что есть… В этом мастерство и заключается, а купить любой дурак может…)

gtsky
ssilk:

Неправильно, нужно уметь обходиться тем, что есть… В этом мастерство и заключается, а купить любой дурак может…)

Как раз дурак купить не сможет)))

lokanaft
Sorcer:

видео как на прошитой назе стабильнее висит коптер

Я думал апм плохо висит…

ssilk
lokanaft:

Я думал апм плохо висит…

Плохо висит не контроллер, а неграмотно собранный коптер…) У нас же люди не понимают термин умеренность, всем надо дольше, дальше, быстрее, легче…И все это, как можно дешевле…) Вот и лепят несовместимые друг с другом комплектующие, что приводит в результате к недостаточной стабилизации, работе моторов в неоптимальном режиме и так далее. Разумеется, под такую “солянку” никакой контроллер нормально настроить не получится.

lavalava
ka103:

Походу у меня как раз такой случай…

за то у вас красиво на Сахалине!!! 😃

makSSim

Сегодня пришлось перешить “Лайт” в “Наза 2”. Причем вынужденно, из-за несовместимости с новой камерой (!). Прикупил свежую модельку “Sjcam M10 Plus”, спаял ей провод АV выхода и собрался уже полетать, но оказалось, что в режиме записи …( угадайте, что происходит?) … камера глушит GPS!!! . Только включишь запись- три красных мырга, выключишь- сразу зеленый мырг! И эта глушилка работает на расстоянии до ОДНОГО МЕТРА.
Собрался писать объявление на “Авито”, но решил пока попробовать прошить контроллер, тем более риска там нет. И ведь заработало! Не знаю насчет все ли спутники продолжают ловиться при записи, но красный уже не моргает. Т.е ничего из железа не менялось, только программа. Да ещё: у меня ОСД Тарот с независимым GPS модулем- так на нем спутники не пропадали: сколько до включения записи, столько же и во время.
На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.

ssilk
makSSim:

только коптер стал взлетать как-то более лениво

Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.

Олег_1970
makSSim:

камера глушит GPS

Видел фольгой внутри корпуса камеры прокладывают, мобиус камера, тоже удивился что наводки дает.

UA3NGF

То, что камера глушит GPS сильно не новость. Тут как повезет. Попадет гармоника от работы процесора в диапазон GPS или не попадёт… Вот, я тут поигрался немножко rcopen.com/blogs/206786/20188

Sorcer
ssilk:

Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.

А вы говорили обновляться не стоит 😁😁😁 Оно вон даже наводки убирает… что странно конечно…

ssilk
Sorcer:

Оно вон даже наводки убирает…

Да не убирает они ничего, просто совпало, что чувствительность модуля к помехам на определенной частоте “подходит” к скорости работы прошивки лайт и не “подходит” к скорости v2. Давайте предположим, что в лайт-прошивке процессор выполняет N операций в секунду(опрос сенсоров, к примеру), а прошивка v2 требует уже 1.5N операций в секунду. Камень просто будет “трещать” на другой частоте…

И, таки, я не говорил “не стоит”, я говорил, что, при прочих равных, это не имеет смысла, если не нужно использование специфики PMU-v2…
Под прочими равными я имею ввиду коптер, как минимум, ровно собранный из подходящих к задаче комплектующих…)

makSSim
ssilk:

Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.

Какие старые? Хочешь-не хочешь менять придется. Новая система требует калибровку каналов РУ и “адвансед” Назы. Гейны не обязательно (просто я и сам раньше хотел поднять немного).
Какие изменяемые настройки могут влиять на скорость подъема? Мне кажется только канал газа. Ощущение такое, что “полная Наза” ограничивает скорость подъема/снижения по сравнению с “лайт”, а вернее уменьшает ускорение в вертикальном направлении.

Олег_1970:

Видел фольгой внутри корпуса камеры прокладывают, мобиус камера, тоже удивился что наводки дает.

Какие хорошие камеры попались- оказалось достаточно просто фольгой обложить. 😃 Мне фольга на камере не помогла абсолютно, и жестянка под “грибком” не помогла. Ради интереса попробую обернуть камеру специальной тканью, которая поглощает ЭМИ (этакая спецсекретная-грушно-фсбешная хрень для специальных телефонных чехлов). Но это, к сожалению, не сегодня и не завтра.

ssilk
makSSim:

Гейны не обязательно

Вот их, как раз, и обязательно… Они отличаются от тех, что в лайт.

makSSim:

Какие изменяемые настройки могут влиять на скорость подъема?

Никакие, только моторы/пропы… Ничего прошивка не уменьшает, и там и там 6 метров в секунду. Наза отъедает около 20% мощности под стабилизацию, если у Вас недостаточно мощные моторы и стабилизация не настроена, то так и будет…

Олег_1970
makSSim:

Какие хорошие камеры попались- оказалось достаточно просто фольгой обложить

Я не писал что помогло, написал что видел тут у кого то. Результата не знаю, просто спросил зачем это? Мне ответили. Все.

makSSim
ssilk:

Вот их, как раз, и обязательно… Они отличаются от тех, что в лайт.

Сергей, вы ошибаетесь: в отличии от “Наза1”, сейчас для “Лайт” и “полной”, ДЖИ рекомендует абсолютно одинаковые значения.

ssilk
makSSim:

вы ошибаетесь:

  1. Я не ошибаюсь и не путаю, т. к. наза1 у меня нет и не было, есть наза2 и 2 штуки наза-лайт. Если сделать сброс в лайт, то дефолтные гейны будут по 100, а после сброса наза2 гейны по 125.
  2. Я говорю не о том, что там рекомендует DJI, а о том, как есть на самом деле… По крутилкам на аппе. Чтобы Вы не подумали, что я опять ошибаюсь или перепутал, распишу подробно… Один и тот же сетап, на одной и той же батарейке: На лайте гейны в районе 150, на второй версии 178.
makSSim
ssilk:

Я не ошибаюсь и не путаю, т. к. наза1 у меня нет и не было, есть наза2 и 2 штуки наза-лайт. Если сделать сброс в лайт, то дефолтные гейны будут по 100, а после сброса наза2 гейны по 125.

При перепрошивке сброса в дефолт не происходит.

ssilk:

. Я говорю не о том, что там рекомендует DJI, а о том, как есть на самом деле… По крутилкам на аппе. Чтобы Вы не подумали, что я опять ошибаюсь или перепутал, распишу подробно… Один и тот же сетап, на одной и той же батарейке: На лайте гейны в районе 150, на второй версии 178.

Все понятно. Свои личные предпочтения выдаете за общие и верные для всех. Но у всех все по разному. Не удивлюсь, что найдутся сетапы, на которых разница между 180 и 150 просто не заметна. А уж на реакцию на газ такие значения не повлияют (при нормальной нагрузке, расположении компонентов в раме и норм. погоде)

ssilk
makSSim:

При перепрошивке сброса в дефолт не происходит.

Сброс нужно сделать перед перепрошивкой… Не верите на слово, ищте в теме инструкцию по перепрошивке.

makSSim:

Свои личные предпочтения выдаете

При чем тут мои предпочтения? Есть общие для всех приемы настройки гейнов, описанные в мануале. После выполнения этих приемов, результат будет разным для наза-лайт и для наза в2.

makSSim:

найдутся сетапы, на которых разница между 180 и 150 просто не заметна

Да, если для коптера нужно 200, то и 150 и 180 будет одинаково плохо.

makSSim:

А уж на реакцию на газ такие значения не повлияют

На реакцию на газ влияет не конкретное число, а точная настройка стабилизации под систему вес/тяга/плечо. Чем точнее стабилизация, тем больше мощности остается для линейных перемещений, вверх тоже…) Особенно это заметно, если моторы работают близко к верхнему пределу мощности… Наза никак не ограничивает скорость подъема, до тех пор пока хватает мощности двигателей. Условно говоря, начинает ограничивать при газе висения 80% и выше. Вы уверены, что у Вас газ висения 50% или около того? Как проверяли? Что такое нормальная нагрузка? Сколько грамм на ротор, и на какой?
А вообще, зачем Вы задаете вопросы, если Вас не интересуют ответы? Просто, чтобы поспорить?

makSSim

Сергей, нормальная нагрузка-это расположенная максимально близко к центру рамы.
Максимальную СКОРОСТЬ я не мерял ни сейчас, ни на Лайт. Если бы вы в минимальной степени интересовались чужим мнением, а “не просто, что бы поспорить” ©(SSILK), то могли бы прочитать, что я нигде не писал про СКОРОСТЬ, а ускорение однозначно изменилось.
Так же я указал, что изменил и значения гейнов, это все на одной странице…
И где написано про необходимость дефолта перед прошивкой?.
P.S. Ответы меня интересуют, и осебенно именно Ваше мнение (это без шуток). Но я атеист и в высший разум не верую, а только аргументированному мнению. Я пишу, что сделал то , о чем вы говорите, а Вы мне опять одни и те же очевидности повторяете…