Полетный контроллер Tarot ZYX-M

CyHDyK
Жаворонков_Алексей:

По вопросам Павла, понятно что квалификация у него пока низкая

Алексей, в точку. Буду разбираться с этим вопросом и эксперементировать. Только что присоеденил батарею полностью заряженную!!! В асистенте заметил что сбились показания вольтажа. Откалибровал, пришло все в норму. Теперь надо полетать посмотреть.

airflagman

У меня тоже были проблемы с вольтажом. Причём при первом включении все было хорошо, появились они после калибровки, напряжение стало безбожно врать. При Принудительной установке вольтажа было только хуже, и калибровка не помогала. Но все получилось случайно. Вместо 4s подключил 3 s, параметры сами изменились, потом обратно подключил 4s, и установил в программе настройки тип 4s, после этих манипуляций все стало адекватно. Стараюсь калибровку больше не проводить.

Все таки подскажит кто нибудь, на сколько актуальна точность постановки контроллера на грани при калибровке гироскопа? Контроллер на раме очень не хочется снимать его. На сколько точно получится установить раму в правильные положения не знаю.

CyHDyK
airflagman:

Стараюсь калибровку больше не проводить.

Я думаю что, я просто когда откалибровал не сохранил настройки, вот и сбились.

boss
CyHDyK:

Я думаю что, я просто когда откалибровал не сохранил настройки, вот и сбились.

Есть одна особенность, иногда ассистент не сохраняет значения которые были установлены, даже если нажать кнопу сохранить.
Я сам с этим сталкивался при калибровке и установке нового значения напряжения.
Для выхода из этой ситуации, я просто менял галочки местами и сохранял, а потом выходил и снова входил в ассистент и проверял,
если не сохранилось операцию повторял.

ssilk
airflagman:

Контроллер на раме очень не хочется снимать его.

Я в таких случаях приделываю раму к большой коробке изнутри и кручу вместе с коробкой… Даже АРМу такая калибровка нравится…)

dima-zof

Повторный вопрос Алексею.Какие оптимальные настройки пидов для 450 рамы для режима мануал???

Жаворонков_Алексей

Почему ко мне (Вы меня имели ввиду?), через мои руки много всего проходит, но летаю Я мало. И мне обычно хватает стандартных, рекомендованных гейнов. В инструкции написаны.

boss
dima-zof:

Какие оптимальные настройки пидов для 450 рамы

А кто мешает поиграть настройками пидов самому?

dima-zof

Со стандартными настройками камень

Жаворонков_Алексей
dima-zof:

Жалко колотить четвертый раз.

Тут гейны виноваты ? С рекомендоваными должно летать нормально, подкрутить можно в случае необходимости, но и так должно быть нормально.

dima-zof:

Со стандартными настройками камень

Не могу никак это интерпретировать, что это значит ?

dima-zof

Должно да ненормально.

Жаворонков_Алексей:

Не могу никак это интерпретировать, что это значит ?

В режиме мануал становится камнем

dima-zof
Жаворонков_Алексей:

А в режиме GPS или Att ?

нет

Жаворонков_Алексей

Дмитрий, мануальный режим это все на ручках. Газа не дали сколько надо сам висеть не будет, может дело в этом ? То что в атти висит при газе в центре это не значит что будет висеть в мануале при таком же положении газа. Если поддать газку тоже падает ?

И рассказывайте подробней, вроде и помочь не против. А приходится клещами вытягивать информацию.

dima-zof

Газ около 70%,но даже при таком газе его начинает унитазить по элеронам,в конечном итоге привет земля.Алексей а вы сами пробовали этот режим в реале?

Жаворонков_Алексей

Мануал, пробовал. Но не люблю, при правильной сборке все летает как надо, но мне напряженно летать “на ручках”.
“Унитазить” по элеронам ? Это как ? По элеронам наверное можно назвать раскачкой.
“Унитазить” это обычно имею ввиду вращение вокруг вертикальной оси (по яв).

В любом случае это недостаток сборки, мотормаунты возможно немного повернуты, плохо настроен полетный совместно с аппаратурой (например у Вас триммирования по каналам есть ? их быть не должно) ну и т.д. Вариантов на самом деле масса.

Дмитрий, хотя возможно это и недостаток опыта управления в мануальном режиме.

dima-zof
Жаворонков_Алексей:

В любом случае это недостаток сборки, мотормаунты возможно немного повернуты, плохо настроен полетный совместно с аппаратурой (например у Вас триммирования по каналам есть ? их быть не должно) ну и т.д. Вариантов на самом деле масса.

Ничего из перечисленного и такая проблема не только у меня,если внимательно читать форум.

Мануал нужен для более быстрого снижения с большой высоты.