Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Стараюсь калибровку больше не проводить.
Я думаю что, я просто когда откалибровал не сохранил настройки, вот и сбились.
Я думаю что, я просто когда откалибровал не сохранил настройки, вот и сбились.
Есть одна особенность, иногда ассистент не сохраняет значения которые были установлены, даже если нажать кнопу сохранить.
Я сам с этим сталкивался при калибровке и установке нового значения напряжения.
Для выхода из этой ситуации, я просто менял галочки местами и сохранял, а потом выходил и снова входил в ассистент и проверял,
если не сохранилось операцию повторял.
Контроллер на раме очень не хочется снимать его.
Я в таких случаях приделываю раму к большой коробке изнутри и кручу вместе с коробкой… Даже АРМу такая калибровка нравится…)
Повторный вопрос Алексею.Какие оптимальные настройки пидов для 450 рамы для режима мануал???
Почему ко мне (Вы меня имели ввиду?), через мои руки много всего проходит, но летаю Я мало. И мне обычно хватает стандартных, рекомендованных гейнов. В инструкции написаны.
Понял вопросов больше нет.
Какие оптимальные настройки пидов для 450 рамы
А кто мешает поиграть настройками пидов самому?
Жалко колотить четвертый раз.
Со стандартными настройками камень
Жалко колотить четвертый раз.
Тут гейны виноваты ? С рекомендоваными должно летать нормально, подкрутить можно в случае необходимости, но и так должно быть нормально.
Со стандартными настройками камень
Не могу никак это интерпретировать, что это значит ?
Должно да ненормально.
Не могу никак это интерпретировать, что это значит ?
В режиме мануал становится камнем
Просто падает ? А в режиме GPS или Att ?
А в режиме GPS или Att ?
нет
Дмитрий, мануальный режим это все на ручках. Газа не дали сколько надо сам висеть не будет, может дело в этом ? То что в атти висит при газе в центре это не значит что будет висеть в мануале при таком же положении газа. Если поддать газку тоже падает ?
И рассказывайте подробней, вроде и помочь не против. А приходится клещами вытягивать информацию.
Газ около 70%,но даже при таком газе его начинает унитазить по элеронам,в конечном итоге привет земля.Алексей а вы сами пробовали этот режим в реале?
Мануал, пробовал. Но не люблю, при правильной сборке все летает как надо, но мне напряженно летать “на ручках”.
“Унитазить” по элеронам ? Это как ? По элеронам наверное можно назвать раскачкой.
“Унитазить” это обычно имею ввиду вращение вокруг вертикальной оси (по яв).
В любом случае это недостаток сборки, мотормаунты возможно немного повернуты, плохо настроен полетный совместно с аппаратурой (например у Вас триммирования по каналам есть ? их быть не должно) ну и т.д. Вариантов на самом деле масса.
Дмитрий, хотя возможно это и недостаток опыта управления в мануальном режиме.
В любом случае это недостаток сборки, мотормаунты возможно немного повернуты, плохо настроен полетный совместно с аппаратурой (например у Вас триммирования по каналам есть ? их быть не должно) ну и т.д. Вариантов на самом деле масса.
Ничего из перечисленного и такая проблема не только у меня,если внимательно читать форум.
Мануал нужен для более быстрого снижения с большой высоты.
Почитав про это устройство. Решил заказать и себе. Тем более что цена по сравнению с Назой, как не странно отличается и так это изрядно. А в работе контроллер хорош!! Так что думаю что скоро в Ваших рядах пополнится!! 😃
Простите, что лезу не в свою тему…
Дмитрий, если
внимательно читать форум.
то практически в каждой теме по назообразным контроллерам(это такие, где вместо ПИДов гейны), один раз на пару страниц можно встретить либо цитату из инструкции, либо своими словами, как эти гейны настраиваются…
Например: Если коптер раскачивается по роллу или питчу(крен и тангаж), нужно увеличивать соответствующий гейн до появления осцилляций, затем немного уменьшить…
И второй момент: Опять же, если
внимательно читать форум
правда уже гораздо реже, можно вычитать, что в режимах мануал, акро и подобных - ПИДы/гейны не работают… Гейны работают только в режимах стабилизации, как бы они не назывались… В режиме ручного управления работают только гироскопы, и любое выравнивание (включая высоту) зависит только от пилота.
От себя лично скажу, у всех контроллеров на современных, быстрых процессорах, режимы мануал очень “нервные”, и требуют специальной настройки аппаратуры(кривые, экспоненты, расходы, полочки и так далее…)
В Вашем случае, могу предположить, что Вы слишком резко дергаете стики, либо отклоняете на слишком большие углы.
Почитав про это устройство. Решил заказать и себе. Тем более что цена по сравнению с Назой, как не странно отличается и так это изрядно. А в работе контроллер хорош!! Так что думаю что скоро в Ваших рядах пополнится!! 😃
Я тоже сначала повёлся,хотел было заказывать у Алексея,но,ещё раз!,внимательно перечитав данную ветку-решил повременить…Хоть и рама лежит,“без мозгов”…