Полетный контроллер Tarot ZYX-M

boss
dima-zof:

Какие оптимальные настройки пидов для 450 рамы

А кто мешает поиграть настройками пидов самому?

dima-zof

Со стандартными настройками камень

Жаворонков_Алексей
dima-zof:

Жалко колотить четвертый раз.

Тут гейны виноваты ? С рекомендоваными должно летать нормально, подкрутить можно в случае необходимости, но и так должно быть нормально.

dima-zof:

Со стандартными настройками камень

Не могу никак это интерпретировать, что это значит ?

dima-zof

Должно да ненормально.

Жаворонков_Алексей:

Не могу никак это интерпретировать, что это значит ?

В режиме мануал становится камнем

dima-zof
Жаворонков_Алексей:

А в режиме GPS или Att ?

нет

Жаворонков_Алексей

Дмитрий, мануальный режим это все на ручках. Газа не дали сколько надо сам висеть не будет, может дело в этом ? То что в атти висит при газе в центре это не значит что будет висеть в мануале при таком же положении газа. Если поддать газку тоже падает ?

И рассказывайте подробней, вроде и помочь не против. А приходится клещами вытягивать информацию.

dima-zof

Газ около 70%,но даже при таком газе его начинает унитазить по элеронам,в конечном итоге привет земля.Алексей а вы сами пробовали этот режим в реале?

Жаворонков_Алексей

Мануал, пробовал. Но не люблю, при правильной сборке все летает как надо, но мне напряженно летать “на ручках”.
“Унитазить” по элеронам ? Это как ? По элеронам наверное можно назвать раскачкой.
“Унитазить” это обычно имею ввиду вращение вокруг вертикальной оси (по яв).

В любом случае это недостаток сборки, мотормаунты возможно немного повернуты, плохо настроен полетный совместно с аппаратурой (например у Вас триммирования по каналам есть ? их быть не должно) ну и т.д. Вариантов на самом деле масса.

Дмитрий, хотя возможно это и недостаток опыта управления в мануальном режиме.

dima-zof
Жаворонков_Алексей:

В любом случае это недостаток сборки, мотормаунты возможно немного повернуты, плохо настроен полетный совместно с аппаратурой (например у Вас триммирования по каналам есть ? их быть не должно) ну и т.д. Вариантов на самом деле масса.

Ничего из перечисленного и такая проблема не только у меня,если внимательно читать форум.

Мануал нужен для более быстрого снижения с большой высоты.

alt

Почитав про это устройство. Решил заказать и себе. Тем более что цена по сравнению с Назой, как не странно отличается и так это изрядно. А в работе контроллер хорош!! Так что думаю что скоро в Ваших рядах пополнится!! 😃

ssilk

Простите, что лезу не в свою тему…
Дмитрий, если

dima-zof:

внимательно читать форум.

то практически в каждой теме по назообразным контроллерам(это такие, где вместо ПИДов гейны), один раз на пару страниц можно встретить либо цитату из инструкции, либо своими словами, как эти гейны настраиваются…
Например: Если коптер раскачивается по роллу или питчу(крен и тангаж), нужно увеличивать соответствующий гейн до появления осцилляций, затем немного уменьшить…
И второй момент: Опять же, если

dima-zof:

внимательно читать форум

правда уже гораздо реже, можно вычитать, что в режимах мануал, акро и подобных - ПИДы/гейны не работают… Гейны работают только в режимах стабилизации, как бы они не назывались… В режиме ручного управления работают только гироскопы, и любое выравнивание (включая высоту) зависит только от пилота.
От себя лично скажу, у всех контроллеров на современных, быстрых процессорах, режимы мануал очень “нервные”, и требуют специальной настройки аппаратуры(кривые, экспоненты, расходы, полочки и так далее…)
В Вашем случае, могу предположить, что Вы слишком резко дергаете стики, либо отклоняете на слишком большие углы.

Igoryanuch
alt:

Почитав про это устройство. Решил заказать и себе. Тем более что цена по сравнению с Назой, как не странно отличается и так это изрядно. А в работе контроллер хорош!! Так что думаю что скоро в Ваших рядах пополнится!! 😃

Я тоже сначала повёлся,хотел было заказывать у Алексея,но,ещё раз!,внимательно перечитав данную ветку-решил повременить…Хоть и рама лежит,“без мозгов”…

Жаворонков_Алексей
dima-zof:

Мануал нужен для более быстрого снижения с большой высоты.

Я правильно понимаю, что вы переводите в мануал вырубаете тягу и ждете что он будет ровно и аккуратно падать? А перед землей пытаетесь поймать его?
В таком случае можете привести примеры какой контроллер так умеет, удовлетворяет Вашим требованиям ?

Igoryanuch:

внимательно перечитав данную ветку-решил повременить

Это можно долго ждать, новые контроллеры периодически выходят, про старые разное пишут (думаю про абсолютно все), цены меняются туда сюда.
Вы с какой целью ждете ?

Igoryanuch

Ну,вот ждал,(читал),пока Вы не написали о новой партии,что “с новыми-всё впорядке”…Да и,если честно-опыта набираюсь,так сказать-“курю форум”…😃

Жаворонков_Алексей

Ага, надежность значит )) Ну наверное наза 2 в этом плане получше, хоть в 2 раза и дороже.
В ценовой группе ZYX-M т.е. до 9 тыс. ничего надежней с подобным функционалом на данный момент просто нет. Ну и берите в Москве, благо много мест где есть, чтобы в случае чего быстро заменить, но это маловероятно.

Igoryanuch

Да,в Москве и планировал,с бесплатной доставкой…;-)Только пока ещё не определился:Таррот или Наза…Рама-tarot 690;движки-sunny sky x4108 s380 kv;регуляторы-turnigy multistar 45А.Пока-думаю…

dima-zof

На конкретно заданный вопрос никто ни разу не ответил.А под выражением"внимательно читать форум" я имел ввиду что подобные проблемы есть у других пользователей 450 рамы.Так что кривые руки,не так держишь пульт и всё прочее не уместно.

Жаворонков_Алексей

Вам ответили: стандартные рекомендованные пиды, все летает.
Уже позже стали появляться подробности про мануальный режим (где гейны не имеют значения), про спуск. И про то что в режиме атти и жпс все нормально.

Дмитрий, Вы или в мануалке управляемый спуск под углом делайте ( с горизонтальной скоростью), а не вертикально, тогда у Вас сохранится возможность руления. Либо настраивайте гейны при вертикальном спуске в атти, с наименьшей раскачкой. Пока Вы хотите от контроллера то, чего ни один контроллер не умеет.
Если я правильно Вас понял.

Спросите еще раз по другому если на вопрос Вам не ответили, возможно мы Вас просто не поняли.