Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Жалко колотить четвертый раз.
Со стандартными настройками камень
Жалко колотить четвертый раз.
Тут гейны виноваты ? С рекомендоваными должно летать нормально, подкрутить можно в случае необходимости, но и так должно быть нормально.
Со стандартными настройками камень
Не могу никак это интерпретировать, что это значит ?
Должно да ненормально.
Не могу никак это интерпретировать, что это значит ?
В режиме мануал становится камнем
Просто падает ? А в режиме GPS или Att ?
А в режиме GPS или Att ?
нет
Дмитрий, мануальный режим это все на ручках. Газа не дали сколько надо сам висеть не будет, может дело в этом ? То что в атти висит при газе в центре это не значит что будет висеть в мануале при таком же положении газа. Если поддать газку тоже падает ?
И рассказывайте подробней, вроде и помочь не против. А приходится клещами вытягивать информацию.
Газ около 70%,но даже при таком газе его начинает унитазить по элеронам,в конечном итоге привет земля.Алексей а вы сами пробовали этот режим в реале?
Мануал, пробовал. Но не люблю, при правильной сборке все летает как надо, но мне напряженно летать “на ручках”.
“Унитазить” по элеронам ? Это как ? По элеронам наверное можно назвать раскачкой.
“Унитазить” это обычно имею ввиду вращение вокруг вертикальной оси (по яв).
В любом случае это недостаток сборки, мотормаунты возможно немного повернуты, плохо настроен полетный совместно с аппаратурой (например у Вас триммирования по каналам есть ? их быть не должно) ну и т.д. Вариантов на самом деле масса.
Дмитрий, хотя возможно это и недостаток опыта управления в мануальном режиме.
В любом случае это недостаток сборки, мотормаунты возможно немного повернуты, плохо настроен полетный совместно с аппаратурой (например у Вас триммирования по каналам есть ? их быть не должно) ну и т.д. Вариантов на самом деле масса.
Ничего из перечисленного и такая проблема не только у меня,если внимательно читать форум.
Мануал нужен для более быстрого снижения с большой высоты.
Почитав про это устройство. Решил заказать и себе. Тем более что цена по сравнению с Назой, как не странно отличается и так это изрядно. А в работе контроллер хорош!! Так что думаю что скоро в Ваших рядах пополнится!! 😃
Простите, что лезу не в свою тему…
Дмитрий, если
внимательно читать форум.
то практически в каждой теме по назообразным контроллерам(это такие, где вместо ПИДов гейны), один раз на пару страниц можно встретить либо цитату из инструкции, либо своими словами, как эти гейны настраиваются…
Например: Если коптер раскачивается по роллу или питчу(крен и тангаж), нужно увеличивать соответствующий гейн до появления осцилляций, затем немного уменьшить…
И второй момент: Опять же, если
внимательно читать форум
правда уже гораздо реже, можно вычитать, что в режимах мануал, акро и подобных - ПИДы/гейны не работают… Гейны работают только в режимах стабилизации, как бы они не назывались… В режиме ручного управления работают только гироскопы, и любое выравнивание (включая высоту) зависит только от пилота.
От себя лично скажу, у всех контроллеров на современных, быстрых процессорах, режимы мануал очень “нервные”, и требуют специальной настройки аппаратуры(кривые, экспоненты, расходы, полочки и так далее…)
В Вашем случае, могу предположить, что Вы слишком резко дергаете стики, либо отклоняете на слишком большие углы.
Почитав про это устройство. Решил заказать и себе. Тем более что цена по сравнению с Назой, как не странно отличается и так это изрядно. А в работе контроллер хорош!! Так что думаю что скоро в Ваших рядах пополнится!! 😃
Я тоже сначала повёлся,хотел было заказывать у Алексея,но,ещё раз!,внимательно перечитав данную ветку-решил повременить…Хоть и рама лежит,“без мозгов”…
Мануал нужен для более быстрого снижения с большой высоты.
Я правильно понимаю, что вы переводите в мануал вырубаете тягу и ждете что он будет ровно и аккуратно падать? А перед землей пытаетесь поймать его?
В таком случае можете привести примеры какой контроллер так умеет, удовлетворяет Вашим требованиям ?
внимательно перечитав данную ветку-решил повременить
Это можно долго ждать, новые контроллеры периодически выходят, про старые разное пишут (думаю про абсолютно все), цены меняются туда сюда.
Вы с какой целью ждете ?
Ну,вот ждал,(читал),пока Вы не написали о новой партии,что “с новыми-всё впорядке”…Да и,если честно-опыта набираюсь,так сказать-“курю форум”…😃
Ага, надежность значит )) Ну наверное наза 2 в этом плане получше, хоть в 2 раза и дороже.
В ценовой группе ZYX-M т.е. до 9 тыс. ничего надежней с подобным функционалом на данный момент просто нет. Ну и берите в Москве, благо много мест где есть, чтобы в случае чего быстро заменить, но это маловероятно.
Да,в Москве и планировал,с бесплатной доставкой…;-)Только пока ещё не определился:Таррот или Наза…Рама-tarot 690;движки-sunny sky x4108 s380 kv;регуляторы-turnigy multistar 45А.Пока-думаю…
На конкретно заданный вопрос никто ни разу не ответил.А под выражением"внимательно читать форум" я имел ввиду что подобные проблемы есть у других пользователей 450 рамы.Так что кривые руки,не так держишь пульт и всё прочее не уместно.
Вам ответили: стандартные рекомендованные пиды, все летает.
Уже позже стали появляться подробности про мануальный режим (где гейны не имеют значения), про спуск. И про то что в режиме атти и жпс все нормально.
Дмитрий, Вы или в мануалке управляемый спуск под углом делайте ( с горизонтальной скоростью), а не вертикально, тогда у Вас сохранится возможность руления. Либо настраивайте гейны при вертикальном спуске в атти, с наименьшей раскачкой. Пока Вы хотите от контроллера то, чего ни один контроллер не умеет.
Если я правильно Вас понял.
Спросите еще раз по другому если на вопрос Вам не ответили, возможно мы Вас просто не поняли.
На конкретно заданный вопрос никто ни разу не ответил
Ну так перезадайте… Может никто не понял, что это был вопрос… Если Вы про гейны в мануале, то я Вам ответил, гейны в мануале настраивать бесполезно, они не работают…
Кстати, я сам не умею летать в мануале на современных мозгах, стоимость проб и ошибок примерно 400 долларов…) Хотя на всяких ККшках и прочих куках у меня это получалось вполне сносно… Так что, зря обижаетесь…