Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Ну,вот ждал,(читал),пока Вы не написали о новой партии,что “с новыми-всё впорядке”…Да и,если честно-опыта набираюсь,так сказать-“курю форум”…😃
Ага, надежность значит )) Ну наверное наза 2 в этом плане получше, хоть в 2 раза и дороже.
В ценовой группе ZYX-M т.е. до 9 тыс. ничего надежней с подобным функционалом на данный момент просто нет. Ну и берите в Москве, благо много мест где есть, чтобы в случае чего быстро заменить, но это маловероятно.
Да,в Москве и планировал,с бесплатной доставкой…;-)Только пока ещё не определился:Таррот или Наза…Рама-tarot 690;движки-sunny sky x4108 s380 kv;регуляторы-turnigy multistar 45А.Пока-думаю…
На конкретно заданный вопрос никто ни разу не ответил.А под выражением"внимательно читать форум" я имел ввиду что подобные проблемы есть у других пользователей 450 рамы.Так что кривые руки,не так держишь пульт и всё прочее не уместно.
Вам ответили: стандартные рекомендованные пиды, все летает.
Уже позже стали появляться подробности про мануальный режим (где гейны не имеют значения), про спуск. И про то что в режиме атти и жпс все нормально.
Дмитрий, Вы или в мануалке управляемый спуск под углом делайте ( с горизонтальной скоростью), а не вертикально, тогда у Вас сохранится возможность руления. Либо настраивайте гейны при вертикальном спуске в атти, с наименьшей раскачкой. Пока Вы хотите от контроллера то, чего ни один контроллер не умеет.
Если я правильно Вас понял.
Спросите еще раз по другому если на вопрос Вам не ответили, возможно мы Вас просто не поняли.
На конкретно заданный вопрос никто ни разу не ответил
Ну так перезадайте… Может никто не понял, что это был вопрос… Если Вы про гейны в мануале, то я Вам ответил, гейны в мануале настраивать бесполезно, они не работают…
Кстати, я сам не умею летать в мануале на современных мозгах, стоимость проб и ошибок примерно 400 долларов…) Хотя на всяких ККшках и прочих куках у меня это получалось вполне сносно… Так что, зря обижаетесь…
Дмитрий и таки да, некоторые рамы на спуске себя лучше ведут, те у которых цент тяжести пониже, подвесик, батарея все внизу, парусность меньше. У вас вероятно подвес не стоит, и батарея сверку. Но это к полетнику, ну никакого отношения не имеет.
Я тоже сначала повёлся,хотел было заказывать у Алексея,но,ещё раз!,внимательно перечитав данную ветку-решил повременить…Хоть и рама лежит,“без мозгов”…
У меня есть две Назы. Как писал, у друга стоит этот контроллер. Так вот как небо и земля!! Я, его уже пробовал и настраивать, и покрутил всяко. 😃 По этому что то ну вот решил всё же взять. Цена 8 руб . Как то ну не так уж и дорого.
Ага, надежность значит )) Ну наверное наза 2 в этом плане получше, хоть в 2 раза и дороже.
В ценовой группе ZYX-M т.е. до 9 тыс. ничего надежней с подобным функционалом на данный момент просто нет. Ну и берите в Москве, благо много мест где есть, чтобы в случае чего быстро заменить, но это маловероятно.
Алексей, в Москве много у кого есть данный контроллер. Ценник у этих людей жлобский, фактически по цене назы. Я нашел только два магазина в Москве где ценник адекватный с ценой почти как на али. Из этих двух магазинов один Ваш. Но жалко что мало привозите, быстро раскупают.
Ладно оставим мануал,вопрос следующий.Как увеличить скорость снижения в других полётных режимах??
Дмитрий, она ограничена полетным контроллером в режимах атти и жпс, увеличить вертикальную скорость можно, только выключив моторы. НО этого делать не стоит!!! Если при снижении в атти идет сильная раскачка, надо пробовать различные гейны. Какая скорость снижения OSD есть ? Может больше уже и не выжать, только управляемое падение в мануале.
только выключив моторы.
квадрик сразу перевернётся и назад в исходное положение его не вернёт ни один полётный режим.100% камень испытано на валькере.
Друзья!
Сегодня решил проверить файлсейв по потери связи. Коптер был от меня на рассстоянии примерно метров 20, высота чуть больше метра. Вырубил аппаратуру и думал что он начнет набирать высоту и полетит в точку старта. Но, не тут-то было. Он выключил моторы и рухнул на ноги. Хорошо все обошлось без повреждений, ничего не сломал. Что то я очкую теперь далеко летать 😃
Вот что у меня в асистенте. Или высота должна быть повыше?
А на скриншоте именно положение при выключенной аппаратуре ? Если “Да” то полетник все правильно сделал
А должно быть старт, настраивайте.
А должно быть старт, настраивайте.
Здравствуйте!
Т.е. все же нужно в аппе ф/с настраивать??? Когда я здесь спрашивал…ответили, что контроллер сам врубает го хоум при потере сигнала…
Если при снижении в атти идет сильная раскачка, надо пробовать различные гейны.
Можно еще выкосы моторов сделать - помогает.
Когда я здесь спрашивал…ответили, что контроллер сам врубает го хоум при потере сигнала…
Сам, но после того, как настроите. 😃
А должно быть старт, настраивайте.
Алексей, ткните носом. Где настройки? В какой вкладке?
Алексей, ткните носом. Где настройки? В какой вкладке?
ИМХО нужно настроить ф/с на канале, который отвечает за включение го хоум…именно на то положение переключателя в котором функция го хоум стартует…
Сам сейчас заморочился…вечером испытаю.
А вот как здесь ответили
Когда первую аппу Devo F7 настраивал на назу, спрашивал, как FS настроить, сказали нефиг заморачиваться, контроллер сам подхватит. Попробовал в асистанте, все работает, в поле попробовал-все отлично. Так же и с АТ9 было, пробовал и назу и тарот, FS в асистанте и в поле работает на ура, не прибегая к настройкам аппы
Алексей, ткните носом. Где настройки? В какой вкладке?
Надо настроить файл сейв на канале который отвечает за возврат домой