Полетный контроллер Tarot ZYX-M

Igoryanuch

Да,в Москве и планировал,с бесплатной доставкой…;-)Только пока ещё не определился:Таррот или Наза…Рама-tarot 690;движки-sunny sky x4108 s380 kv;регуляторы-turnigy multistar 45А.Пока-думаю…

dima-zof

На конкретно заданный вопрос никто ни разу не ответил.А под выражением"внимательно читать форум" я имел ввиду что подобные проблемы есть у других пользователей 450 рамы.Так что кривые руки,не так держишь пульт и всё прочее не уместно.

Жаворонков_Алексей

Вам ответили: стандартные рекомендованные пиды, все летает.
Уже позже стали появляться подробности про мануальный режим (где гейны не имеют значения), про спуск. И про то что в режиме атти и жпс все нормально.

Дмитрий, Вы или в мануалке управляемый спуск под углом делайте ( с горизонтальной скоростью), а не вертикально, тогда у Вас сохранится возможность руления. Либо настраивайте гейны при вертикальном спуске в атти, с наименьшей раскачкой. Пока Вы хотите от контроллера то, чего ни один контроллер не умеет.
Если я правильно Вас понял.

Спросите еще раз по другому если на вопрос Вам не ответили, возможно мы Вас просто не поняли.

ssilk
dima-zof:

На конкретно заданный вопрос никто ни разу не ответил

Ну так перезадайте… Может никто не понял, что это был вопрос… Если Вы про гейны в мануале, то я Вам ответил, гейны в мануале настраивать бесполезно, они не работают…
Кстати, я сам не умею летать в мануале на современных мозгах, стоимость проб и ошибок примерно 400 долларов…) Хотя на всяких ККшках и прочих куках у меня это получалось вполне сносно… Так что, зря обижаетесь…

Жаворонков_Алексей

Дмитрий и таки да, некоторые рамы на спуске себя лучше ведут, те у которых цент тяжести пониже, подвесик, батарея все внизу, парусность меньше. У вас вероятно подвес не стоит, и батарея сверку. Но это к полетнику, ну никакого отношения не имеет.

alt
Igoryanuch:

Я тоже сначала повёлся,хотел было заказывать у Алексея,но,ещё раз!,внимательно перечитав данную ветку-решил повременить…Хоть и рама лежит,“без мозгов”…

У меня есть две Назы. Как писал, у друга стоит этот контроллер. Так вот как небо и земля!! Я, его уже пробовал и настраивать, и покрутил всяко. 😃 По этому что то ну вот решил всё же взять. Цена 8 руб . Как то ну не так уж и дорого.

CyHDyK
Жаворонков_Алексей:

Ага, надежность значит )) Ну наверное наза 2 в этом плане получше, хоть в 2 раза и дороже.
В ценовой группе ZYX-M т.е. до 9 тыс. ничего надежней с подобным функционалом на данный момент просто нет. Ну и берите в Москве, благо много мест где есть, чтобы в случае чего быстро заменить, но это маловероятно.

Алексей, в Москве много у кого есть данный контроллер. Ценник у этих людей жлобский, фактически по цене назы. Я нашел только два магазина в Москве где ценник адекватный с ценой почти как на али. Из этих двух магазинов один Ваш. Но жалко что мало привозите, быстро раскупают.

dima-zof

Ладно оставим мануал,вопрос следующий.Как увеличить скорость снижения в других полётных режимах??

Жаворонков_Алексей

Дмитрий, она ограничена полетным контроллером в режимах атти и жпс, увеличить вертикальную скорость можно, только выключив моторы. НО этого делать не стоит!!! Если при снижении в атти идет сильная раскачка, надо пробовать различные гейны. Какая скорость снижения OSD есть ? Может больше уже и не выжать, только управляемое падение в мануале.

dima-zof
Жаворонков_Алексей:

только выключив моторы.

квадрик сразу перевернётся и назад в исходное положение его не вернёт ни один полётный режим.100% камень испытано на валькере.

CyHDyK

Друзья!
Сегодня решил проверить файлсейв по потери связи. Коптер был от меня на рассстоянии примерно метров 20, высота чуть больше метра. Вырубил аппаратуру и думал что он начнет набирать высоту и полетит в точку старта. Но, не тут-то было. Он выключил моторы и рухнул на ноги. Хорошо все обошлось без повреждений, ничего не сломал. Что то я очкую теперь далеко летать 😃
Вот что у меня в асистенте. Или высота должна быть повыше?

Жаворонков_Алексей

А на скриншоте именно положение при выключенной аппаратуре ? Если “Да” то полетник все правильно сделал

CyHDyK
Жаворонков_Алексей:

А на скриншоте именно положение при выключенной аппаратуре ? Если “Да” то полетник все правильно сделал

На выключенной аппе, вот так. Переключатель режима не уходит в START.

jak-m
Жаворонков_Алексей:

А должно быть старт, настраивайте.

Здравствуйте!
Т.е. все же нужно в аппе ф/с настраивать??? Когда я здесь спрашивал…ответили, что контроллер сам врубает го хоум при потере сигнала…

Afom
Жаворонков_Алексей:

Если при снижении в атти идет сильная раскачка, надо пробовать различные гейны.

Можно еще выкосы моторов сделать - помогает.

jak-m:

Когда я здесь спрашивал…ответили, что контроллер сам врубает го хоум при потере сигнала…

Сам, но после того, как настроите. 😃

CyHDyK
Жаворонков_Алексей:

А должно быть старт, настраивайте.

Алексей, ткните носом. Где настройки? В какой вкладке?

jak-m
CyHDyK:

Алексей, ткните носом. Где настройки? В какой вкладке?

ИМХО нужно настроить ф/с на канале, который отвечает за включение го хоум…именно на то положение переключателя в котором функция го хоум стартует…
Сам сейчас заморочился…вечером испытаю.

А вот как здесь ответили

trew21:

Когда первую аппу Devo F7 настраивал на назу, спрашивал, как FS настроить, сказали нефиг заморачиваться, контроллер сам подхватит. Попробовал в асистанте, все работает, в поле попробовал-все отлично. Так же и с АТ9 было, пробовал и назу и тарот, FS в асистанте и в поле работает на ура, не прибегая к настройкам аппы

Жаворонков_Алексей
CyHDyK:

Алексей, ткните носом. Где настройки? В какой вкладке?

Надо настроить файл сейв на канале который отвечает за возврат домой

alt

Интересно? Есть где ни будь Мануал на русском? Если есть, ткните носиком? 😃 Хотя вроде и так всё понятно, но может есть такое? Я ну вот не нашёл.

trew21
jak-m:

Попробовал в асистанте, все работает

не сложно проверить