Activity
Не хило так она весит против родной 6.6грамм, чейт я уже перехотел у него и так перевес на нос, а тут еще плюс 8грамм
Сам прифигел, когда из посылки вынул. А еще она очень жёсткая и, скорее всего, при первом же приличном ударе расколется 😦 Но красивая, зараза 😉
Не в курсе сколько весит канопа от Фусуно?
14.12g. По крайней мере в моём случае 😃
А там оплачивать надо вперед? Ни разу из-за бугра не брал ничего, там с карты надо оплачивать? Можно ли оплачивать електронными деньгами webmoney, Яндекс. Free Ship - бесплатная доставка???
Конкретно aliexpress принимает qiwi, так что можно обойтись и без полноценной карточки. Хотя карточка много где может пригодиться 😉 Free shipping – бесплатная доставка, в данном случае обычной почтой. Доставка более шустрыми/надёжными методами доступна за отдельную денежку. Опять-таки на aliexpress’е хитрая система перевода денег от покупателя к продавцу – при оплате товара деньги уходят в сам aliexpress, продавец их получает после того, как покупатель подтверждает получение посылки, или автоматически по истечении 45 дней, если за это время не написать в aliexpress о возникших проблемах с доставкой/товаром.
А размеры его батарейки не сложно померить? Что-то нигде в сетке не находится 😦
К вопросу о шестерёнках для серв – на aliexpress’е появились мелким оптом по 10 штук, с фри шиппингом. В результате получаются по $1.50 за комплект. Насколько хорошо встают в сервы фиг их знает, я заказал попробовать.
Сам не китаец, так что точно не реклама 😉 aliexpress.com/…/606530599-10PCS-V120D02S-Servo-Re…
Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))
Можем, но причём тут это в данном случае? Вопрос был достаточно чётко сформулирован – можно ли воткнуть 915 в тушку? И что лучше брать 915-14 или 915-16. Ответ – и 14 и 16 не встанут, надо ставит другой пиньон.
Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))
Зря, imho, чем больше людей делятся опытом, тем всем от этого больше пользы 😉
Установкой 915-14 на new v120d02s я только что занимался, и банально делюсь результатом… а про пилотаж это вообще к людям более оптытным в этом деле 😉
Это имеет отношение к делу?
Нет не 02s-это же очевидно из текста.
Вопрос был про мотор.
Увы, имеет – main gear разный на d02 и d02s.
Летаю на нем уже давно.
Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
О, а у вас v120d02s? Или просто d02?
Неа, я прочитал вдумчиво на вовхобби, там под штатный регуль и ОДНОБАНОЧНЫЙ аккум. Просто они пишут, что со специальным регулем мощность возрастает еще на 14%, но за 14% лишних 25 баксов платить понта не вижу, а полеты именно на однобаночной 120-ке с 14-м пиньоном (уже почитал на вовхобби). Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка) и оно начинает так летать… кто-то уже попробовал эту моторку?
Мотор ставится без проблем, а вот у 14-го пиньона зубья слишком мелкие для 120d02s new. На 120d05 воткнул и полетел, а тут не получается. Вероятно и в 120d02 встанет и с 14 пиньоном сразу. По буржуйским форумам получается что на этот моторчик надо ставить 9T 0.4. У меня, пока, шестеренка в пути. Как приедет – отпишусь. По контроллеру – они свой XP-12A-2 (пардон, кажется в этой связке сравнивали XP-7A) сравнивали со старой валкеровской WK-WST-10A-L2, а на новом v120d02s уже стоит WK-WST-20A, который, вполне вероятно, эти самые 5-8% и добавит.
Кстати, кроме 915 моторчика, есть еще новый 215, который еще мощнее. Но тяжелее на 3 грамма.
так она по ссылке бессплатно
Я не совсем точно выразился – на маркете эту программулину и нашел достаточно давно, но денежку пожалел. А поискать её на 4pda как-то в голову не пришло. С 4pda всё ставится без проблем 😃
Ну и сразу про Turbo Ace 915-14… Хотел получить один результат, получил совершенно другой – пиньон, стоящий на TA-915-14 c wow не подходит к v120d02s! Слишком мелкие зубья 😦 Снял моторчик с v120d05, куда он становится как родной, а поставить на v120d02s не получилось. Перекидывать пиньоны даже и пробовать не стал – нечем их снять.
если нет тахометра, но есть телефон на андрюшке - то вот ссыль на программу, которую я выкладывал когда-тою очень недурственно работает.: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=337234
О, спасибо. Я её на маркете нашел, но денежку пожалел, так как шансов на регулярное использование крайне мало. А что-то бесплатное дало невнятный результат в 6 с лишним тысяч оборотов.
Если кому интересно, готов сравнить по оборотам 915-14 и штатный движок на штатном контроллере. Но уже завтра – сегодня сил нету, спать очень хочется 😃
Обороты на родном контроллере все равно поменьше, чем на XP-12A-2. Там на странице мотора есть ссылка на форум с обсуждением.
По форуму складывается стойкое впечатление что они 915-14 гоняли с HM-4G6-Z-36 (WK-WST-10A-L3) против XP-12A-2. А в данном случае уже интересно сравнить пару HM-V120D05-Z-24 (WK-WST-20A-L) против XP-12A-2. Очень может получиться вовсе другой расклад 😉
PS: Точного тахометра у меня нету, так что замерить не могу 😦 Первое что активно бросается в глаза – мотор запускается на значительно более низких оборотах и стабильно крутиться на ~ 100-120 Rpm. Даже пользу от этого нашёл – очень удобно было рассматривать погнутый вал 😉
Уже хочется поставить на него мотор Turbo Ace 915-14 и регуль XP-12A-2 😃
TA-915-14 прекрасно работает и на родном контроллере, так что можно сэкономить почти $40 😉