Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
Kisel_S:

но фразы “дево7 нифига полезного не показывает” не нашёл

а что полезного на нашем мальке показывает Devo-8S ?
и как вы себе представляете, посмотреть “полезное, то что показывает” ?

Strike61

Сегодня вечер выдался тихий и спокойный. Без раздумий как только пришел с работы взял вертолет и пошел в поле пока не стемнело. По совету Маркса решил выставить таймер и не дожидаясь отсечки спокойно отлетать, но не получилось. Немного залетался и уже хотел было приземлять как вертолет начал резко терять обороты, пришлось у травы клацнуть холд, лопостями немножко зацепил траву. Ну думаю ничего страшного вроде не случилось, осмотрел внимательно заднюю шестреню ХР, отлично стоит на месте, даже вал на 0,5 мм выступает. Запускаю, а вертолет начал дрейфовать/дергаться хвостом влево-вправо… это достаточно сильно стало раздражает. Подумал, что скорее всего либо слизалось внутреннее D-образное отверстие в шестерне ХР либо слизались зубья на шестерне, которая спрятана внутри и её не видно. Отлетал так ещё пару аккумов и пошел домой… и только дома случайно обнаружил, что тяга от хвостовой сервы до ХР клинит фиксатором тяги. Стоило немножко нажать на тягу и она встала на место… бегом на улицу убедиться в этом была проблема или нет. Все стало отлично, хвост перестал дрейфовать.
Это я все к чему… одно дело летать над ровной поверхностью, когда можно в любой момент посадить вертолет и не прибегать к экстренной посадке в траву с помощью холда, а другое дело летать над густой травой и момент отсечки может вылиться в падение и последующий ремонт. Но самое главное не стоит доводить до момента отсечки - полного разряда аккумулятора, чтобы они смогли прослужить подольше.

Diman79
Strike61:

Но самое главное не стоит доводить до момента отсечки - полного разряда аккумулятора, чтобы они смогли прослужить подольше.

это точно? а то я до нуля отлетаю

Strike61
Diman79:

это точно? а то я до нуля отлетаю

Точно это или нет я к сожалению не могу сказать, т.к. считал, что лучше разряжать аккумуляторы до конца и потом заряжать, чтобы вроде как не терялась емкость, но думаю раз советуют до конца не разряжать, значит не зря. Вот то, что аккумуляторы не стоит сразу же после того как отлетали ставить на зарядку это знаю точно… нужно как минимум дать минут 10-15 им так сказать “остыть”, чтобы внутренние процессы стабилизировались.

Маркс
Strike61:

Сегодня вечер выдался тихий и спокойный.

белетристику можно было и опустить )).

Основная мысль в следующем
после падения стоит проверить движение тяги от хвостовой сервы.
она, бывает, начинает выходить из паза и ее прикусывает, со всеми вытикающими последствиями.

Иначе говоря, после падения, перед взлетом, проверяем движение всех четырех серв, двигая по очереди стики вправо/влево, вверх/вниз.

не забываем, после такой процедуры повторный бинд - ОБЯЗАТЕЛЕН.

Strike61:

но думаю раз советуют до конца не разряжать,

нельзя разряжать LiPo до отсечки, просто они не любят сильный разряд.

gdigger
Datos:

так она по ссылке бессплатно

Я не совсем точно выразился – на маркете эту программулину и нашел достаточно давно, но денежку пожалел. А поискать её на 4pda как-то в голову не пришло. С 4pda всё ставится без проблем 😃

Ну и сразу про Turbo Ace 915-14… Хотел получить один результат, получил совершенно другой – пиньон, стоящий на TA-915-14 c wow не подходит к v120d02s! Слишком мелкие зубья 😦 Снял моторчик с v120d05, куда он становится как родной, а поставить на v120d02s не получилось. Перекидывать пиньоны даже и пробовать не стал – нечем их снять.

Kisel_S
Маркс:

а что полезного на нашем мальке показывает Devo-8S ?

ну речь шла о перепрошивке приёмника и последующей возможности по напряжению определять момент замены аккума, это полезно, вот обороты нифиг смотреть я не знаю, ну и температуру думаю можно датчик к движку на термопасту пасадить и смотреть когда перегреется. В общем я разобрался, спасибо что пояснили.

Datos

насчет аккумуляторов:

не будьте пейнтболистами - у них аккумы долго не живут, так как они не умеют ими пользоваться…

любой ЛиПО аккум не любит разряда ниже 3.2В на банку, а разряд ниже 2.8В вообще приводит к смерти.

Практически все регуляторы вертолетов настроены на порог отсечки 3.3В на банку. Но опытным и тернистым путем сформировалось правило использования этих аккумов долго и счастливо - не разряжать больше чем 3,7В на банку. Это половина разрда аккума, практически всегда при правильном их подборе дает возможность летать от 4-7 минут на любом вертолете, сокращает время зарядки, бережно относится к химии аккума и позволяет ему служить долго и счастливо.

заржать, при этом, стоит указанными токами… а если не указано - тогда не больше 1С. если аккум состоит из 2-х и более банок - то только с балансиром.

Kisel_S

Кто что может сказать о марке нанотэч? Имею такой для 911, акум новый, ёмкость 160 мА против 120 у родного, заряжается дольше как должно быть, но родной изрядно б.у. держит 6 минут, новенький нанотеч всего 4… это мне такое г попалось или это вся линейка такая?

Datos
Kisel_S:

Кто что может сказать о марке нанотэч? Имею такой для 911, акум новый, ёмкость 160 мА против 120 у родного, заряжается дольше как должно быть, но родной изрядно б.у. держит 6 минут, новенький нанотеч всего 4… это мне такое г попалось или это вся линейка такая?

Турниджи Нанотэк это очень неплохие и недорогие аккумуляторы. Но, к сожалению, там где недорого - всегда лотерея. На 10 нормальных, 1 будет ненормальный или что-то типа того. Но в общем и целом, этой марке (из недорогих) можно смело верить, впрочем также как и Zippy

Маркс
Kisel_S:

датчик к движку на термопасту пасадить

)) а вот датчик на моторчик вряд ли получится, если только датчик будет ну очень маленький )))

Diman79:

это точно?

Дима , это АБСОЛЮТНО точно, тему про LiPo могу дать почитать, они ОЧЕНЬ не любят сильный разряд.
А отсечка это сильно, я на 4#6 3 АК угробил пока не прочитал, что так делать не надо.

Kisel_S
Маркс:

а вот датчик на моторчик вряд ли получится

так а зачем он тогда, смотреть температуру воздуха на высоте 20 метров? 😃

я вот гляжу куча металла продают wowhobbies.com/hm-4g6-z-078upgradecncmetaltailcase…
подписано V120D02/01/S как это понимать, подходит на нашу эску или нет, может всё остальное кроме утолщения вала и удлинения лопостей осталось как у 120d02, так хочется хрупкие вещи в металл апгрейдить…

Маркс
Kisel_S:

может всё остальное кроме утолщения вала и удлинения лопостей осталось как у 120d02,

а посмотреть на картинки и сравнить хотя бы внешне чем S от не-S отличается ??

за пол года НИ РАЗУ не менял цапфы и подшипники ХР, один раз вал ХР.
И на хрена козе баян за 20 баксов + доставка, плюс лишний вес на хвосте.

Kisel_S:

подписано V120D02/01/S как это понимать,

если на двери написано, “не влезай УБЪЕТ”, Вы верите или идете проверить ??
или Вы начинаете у всех прохожих спрашивать ??

Kisel_S
Маркс:

за пол года НИ РАЗУ не менял цапфы

а ну если в этой части всё и так надёжно, то конечно.

Маркс:

если на двери написано, “не влезай УБЪЕТ”, Вы верите или идете проверить ??
или Вы начинаете у всех прохожих спрашивать ??

так подходит или нет, вы ж больше шарите в этих подписях. На заборе тоже обычно кое что написано, но это всего лишь забор, поэтому лучше уточнить, чем выкинуть дензнаки и положить купленую запцацку на полочку пылится.

Маркс
Kisel_S:

На заборе тоже обычно кое что написано,

это не забор.

Vladp1
Datos:

Турниджи Нанотэк это очень неплохие и недорогие аккумуляторы. Но, к сожалению, там где недорого - всегда лотерея. На 10 нормальных, 1 будет ненормальный или что-то типа того. Но в общем и целом, этой марке (из недорогих) можно смело верить, впрочем также как и Zippy

IMHO Zippy все таки получше будут.
Беда Turnigy Nano-tech в том, что они в лидерах по использованию “китайских единиц измерения” и прочих надписей на заборах.
Если относиться с иронией к той фигне что они понаписывали на наклейках (разряд 45-70С, ток заряда до 15С и тп),
а отдавать себе отчет что реально они держат разряд в 20 С, заряд 1-2С, то при таких условиях эксплуатации Turnigy Nano-tech вполне себе хорошо служат.

Kisel_S

емкость они тоже приписывают получается?

Vladp1

Может приписывают, а может и нет, мерять надо.
Дело в том, что заявленная емкость, намерянная при токе 1 С
и емкость отданная под реальной нагрузкой в 15С до отсечки в 3.3 V могут очень сильно отличаться, иногда в 2 раза.
Я когда-то проводит такие измерения для аккумов от Mini CP rcopen.com/forum/f59/topic266371/523
Поэтому вопрос насколько честные ‘С’ весьма важен.

lighto

по поводу Нанотеков: Если брать Валкеровский акк и верить тому что там написано (20с). То нанотек отдает ~15-19с (судя по ощущениям ну и везению). Storm’овские акки (что с хелипала) вообще в лучшем случае фигачат ~15С (если повезло, мне попадались и такие, которые ~15с могут отдать только в 1-ую минуту полета и то потолок газа стоял 70%, тоесть там вообще хрень получается, потом верт вообще у земли болтается). Реальных 20с движку вполне хватает, кажется даже что больше он и не просит, так что более Сшные акки мощи всё же не добавят, другое дело что на всем полете будет максимальная мощь.

ИМХО: лучшие акки по производительности для валкеры - это стоковый. Нанотек 700 которые очень хороши для 120 вальки (может хуже родных процентов на 5-10(по ощущениям почти не заметно)). Цена нанотека 700 в 2 с лишним раза меньше родного, так что буду летать на них. (по mah в стоковый 600 и в нанотек 700 влезает примерно одинаково, в стоковый может на ~30-50mah больше, время полета не мерил особо).

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вот и я “безлошадный” сегодня с утра был не мой день. На 120ке зарулился и встретился с планетой, ХОЛД щелкнул до встречи , но надо было раньше (выше). Итог: все в порядке, но нет тяги хв. серво с половиной качалки. Ведь только подумал про спасительную нитку. Тяга в запасе есть, шарик выточу (по инструкции одного из умельцев), а вот качалку надо заказывать. Или серво. Достаю МИНИ, отлетал один акк. , меняю, смотрю дымок идет, у передней серво задняя стенка оплавилась. Обидно, досадно. Надо еще один верт покупать.

loginkr
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Достаю МИНИ, отлетал один акк. , меняю, смотрю дымок идет, у передней серво задняя стенка оплавилась. Обидно, досадно. Надо еще один верт покупать.

та же фигня !!!
только приехал верт (миник) поключаю и дымок - сказали бесплатно поменяют