Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Робби
Diman79:

цитата из поста 130х))

Эту цитату уже разобрали по мелочам, фигня - барк есть везде! И потом, этот пилот уже разобрался с вертолетом))) всё хорошо

Vladp1
Kisel_S:

Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold, зачем два положения верхний и нижний и вообще зачем он, если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR и верт падает мёртвым грузом не копая землю лопостями? Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?

По порядку, какая Аппаратура?

  1. Hold - отключение двигателя, чтобы щелкать когда видишь что сейчас влетишь. Ну и как предохранитель при переноске, настройке верта с подключенным аккумом.
  2. Тумблер GEAR у нас не используется. Но на некоторых аппах на него можно повесить включение режима Hold.
  3. На верхний и нижний режим настроить положительные и отрицательные шаги. Я так понимаю имелся ввиду переключатель FMD. На положение Normal можно поставить только положительные шаги - взлет, обычные полеты (блинчиком). На St1,ST2 - положительные и отрицательные шаги для полета в инверте и 3Д пилотажа.
    Именно поєтому и нужен Hold, т.к. в пилотажном режиме стик газа вниз не приводит от остановке мотора, а дает полный газ и отрицательный шаг.
Робби

Фото в сравнении двух вертолетов готово. По линейке не мерил к сожалению. Фото лежит в альбоме на моей страничке.

Kisel_S

Ну по большей части всё понял, нолд активировал, в холде нулевой шаг поставил. А зачем два режима хлд, один вкл/выкл постоянно, а самый верхний режим - в виде кратковременного нажатия? Ну и если не сложно нафига крутелка -100 +100 , тумблер микс и… ну крайний самый, подробнее буду конечно сам пытаться разобраться, но в общем хотелось бы представлять картину в общем.

Маркс
Kisel_S:

А зачем два режима хлд, один вкл/выкл постоянно, а самый верхний режим - в виде кратковременного нажатия?

это для режима ТРЕНЕР-УЧЕНИК, не забивай себе голову ))

gdigger
Александр_1-й:

Неа, я прочитал вдумчиво на вовхобби, там под штатный регуль и ОДНОБАНОЧНЫЙ аккум. Просто они пишут, что со специальным регулем мощность возрастает еще на 14%, но за 14% лишних 25 баксов платить понта не вижу, а полеты именно на однобаночной 120-ке с 14-м пиньоном (уже почитал на вовхобби). Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка) и оно начинает так летать… кто-то уже попробовал эту моторку?

Мотор ставится без проблем, а вот у 14-го пиньона зубья слишком мелкие для 120d02s new. На 120d05 воткнул и полетел, а тут не получается. Вероятно и в 120d02 встанет и с 14 пиньоном сразу. По буржуйским форумам получается что на этот моторчик надо ставить 9T 0.4. У меня, пока, шестеренка в пути. Как приедет – отпишусь. По контроллеру – они свой XP-12A-2 (пардон, кажется в этой связке сравнивали XP-7A) сравнивали со старой валкеровской WK-WST-10A-L2, а на новом v120d02s уже стоит WK-WST-20A, который, вполне вероятно, эти самые 5-8% и добавит.
Кстати, кроме 915 моторчика, есть еще новый 215, который еще мощнее. Но тяжелее на 3 грамма.

Doaleksander
Александр_1-й:

ежели бы кто-то это СЕБЕ поставил бы уже.

Летаю на нем уже давно.
Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
Пиньен стирается довольно быстро. лучше брать пару в запас.

Пилотажные возможности малька стали сильно превышать мои.)))

gdigger
Doaleksander:

Летаю на нем уже давно.
Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.

О, а у вас v120d02s? Или просто d02?

Doaleksander

Это имеет отношение к делу?
Нет не 02s-это же очевидно из текста.
Вопрос был про мотор.
14-пиньен потому, что цена раньше на мотор с 14-м пиньеном была ниже.

gdigger
Doaleksander:

Это имеет отношение к делу?
Нет не 02s-это же очевидно из текста.
Вопрос был про мотор.

Увы, имеет – main gear разный на d02 и d02s.

Doaleksander

Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))

Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))

gdigger
Doaleksander:

Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))

Можем, но причём тут это в данном случае? Вопрос был достаточно чётко сформулирован – можно ли воткнуть 915 в тушку? И что лучше брать 915-14 или 915-16. Ответ – и 14 и 16 не встанут, надо ставит другой пиньон.

Doaleksander:

Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))

Зря, imho, чем больше людей делятся опытом, тем всем от этого больше пользы 😉
Установкой 915-14 на new v120d02s я только что занимался, и банально делюсь результатом… а про пилотаж это вообще к людям более оптытным в этом деле 😉

Ratverg

Кстати, я что-то не понял спора про то кто и насколько мощнее 130 2-х баночый или 120 1-о баночный.
Может кто-нибудь измерит на весах тягу просто и вес аппарата? любопытно было бы посмотреть

Kisel_S
Маркс:

Во ВСЕХ режимах полета тумблер HOLD отключает питание мотора.

блин, вроде активировал холд, углы поставил в ноль, а при включении этого режима в нормал винты всё равно крутятся, может можно как сделать чтобы они вообще отключались, чтобы отвыкать от стика в низ и привыкать к холду?

Kisel_S:

нафига крутелка -100 +100 , тумблер микс и DR

ну и чтобы я уже спал спокойно, поясните в двух словах для чего могут пригодится эти тумблеры конкретно для верта.
Кстати, в комплекте шел доп. запас шестерёнок на межосевой вал и хвост + аж 3 аккума, кабина в пазах для лыж уже имеет накладки изнутри… теперь кабина не рвётся от лыж… но треснула прямо по лобовику при первом же падении 😃 в общем пришлось скотчем обклеить. Блин, после v911 этот верт просто не управляемый, в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть, как его остановить блин, придётся видимо заново учится. После 10 падений треснула кабина, сломались лыжи (писец какие хрупкие), появилась здоровая заусенца на лопости… ну и 2 раза хвостовую линку искал (надо было послушать умных людей про ниточку 😃 ) в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить. Может можно как чувствительность уменьшить у пульта, чтобы легче было, в сервах и так качалки на первых дырках стоят, но мало ли?

Маркс
Kisel_S:

ну и чтобы я уже спал спокойно, поясните в двух словах для чего могут пригодится эти тумблеры конкретно для верта.
Кстати, в комплекте шел доп. запас шестерёнок на межосевой вал и хвост + аж 3 аккума, кабина в пазах для лыж уже имеет накладки изнутри… теперь кабина не рвётся от лыж… но треснула прямо по лобовику при первом же падении в общем пришлось скотчем обклеить. Блин, после v911 этот верт просто не управляемый, в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть, как его остановить блин, придётся видимо заново учится. После 10 падений треснула кабина, сломались лыжи (писец какие хрупкие), появилась здоровая заусенца на лопости… ну и 2 раза хвостовую линку искал (надо было послушать умных людей про ниточку ) в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить.

крутилка и тумблер Микс - никуда.
D/R это переключение режимов по расходам.
Чтобы не носился как сумашедший, Вам надо уменьшить расходы по Элеватору и Элеронам и прикрутить к ним экспоненту.
Желается это в меную - DREXP (ЕМНИП)
Экспоненту можно смело крутить в 30 процентов, при желании расходы уменьшить до 80
А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.

Kisel_S:

блин, вроде активировал холд, углы поставил в ноль, а при включении этого режима в нормал винты всё равно крутятся, может можно как сделать чтобы они вообще отключались, чтобы отвыкать от стика в низ и привыкать к холду?

значит где то что то не активировано, а какое значение стоит для ХОЛД, там рядышком при активации режима стоит значение газа, если положительное, значить будет крутиться.

Kisel_S
Маркс:

там рядышком при активации режима стоит значение газа, если положительное, значить будет крутиться.

ммм, надо глянуть…

Маркс:

А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.

ну как бы 60 страниц перечитать трёпа о превосходстве блэйда над валькой день точно убить нужно, спс что повторили для меня 😃

Маркс
Kisel_S:

у как бы 60 страниц перечитать трёпа о превосходстве блэйда над валькой

про превосходство, это только последние 2 страницы.

Kisel_S
Kisel_S:

ммм, надо глянуть…

чёт не нашёл ничего похожего, в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять, если говорите рядышком, то там есть THCRV и DREXP, но второй вы сказали это шаги и экспоненты, значит не то. В первом только можно установить ес или ноу, значит тоже не оно… Напишите если не сложно в каком меню чего поставить, в этих менюхах чёрт голову сломит с их сокращениями блин… вы ж сами были в таком положении наверное, когда только купили первый дево 😃

Маркс:

про превосходство, это только последние 2 страницы.

ну это я образно, просто я к тому что осилить 60 страниц дня не хватит, а вам достаточно лишь написать пару строчек и ещё один владелец вальки станет чуток счастливее 😃 даю слово, когда всё осилю, буду кропотливо обьяснять всем начинающим азы и не отправлять лопатить весь форум.

Маркс
Kisel_S:

в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять,

это как раз обороты в режиме HOLD.
В меню THHLD
State - ACT
Posit - у меня стоит -5.

Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??

Diman79
Kisel_S:

Блин, после v911 этот верт просто не управляемый

))))

Kisel_S:

в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть

ну да все верно, это правильная работа вертолета а не игрушки

Kisel_S:

он туда начинает плыть, как его остановить блин

садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца

Kisel_S:

писец какие хрупкие

ни разу не согласен, 100 раз падал и хоть бы хны а если вы сломали лыжи выйдя в поле не имея малейшего навыка полета на 6-ти каналке это не говорит о хреновости лыж)))

Kisel_S:

в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить

ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!

Маркс:

А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.

и 2 мильёна раз!!!

Kisel_S:

не отправлять лопатить весь форум.

почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((

Kisel_S
Маркс:

Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??

пригляделся по внимательнее, он уменьшает обороты до небольшого значения и задирает автомат перекоса вверх, т.е. почему-то делает максимально отридцательный угол атаки…

Diman79:

почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((

как во всём разберусь, буду первым, кому пришла здравая мысля сделать FAQ !

Diman79:

ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!

да в том то и дело, что повисеть на нём можно только только сразу после взлёта, если чуть дёрнул куда стик - остановить и опять повисеть не получалось не разу, может где чувствительность стиков зашкаливает или просто надо привыкать.

Маркс:

Вам надо уменьшить расходы по Элеватору и Элеронам и прикрутить к ним экспоненту

а можно это дело в виде цепочки действий в меню пульта, потому что слово прикрутить мне ничего не говорит.

Diman79:

садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца

кабель аж только через две недели приедет, я за это время его точно угроблю 😃

Diman79:

это не говорит о хреновости лыж)

ну они вроде же гнуться во все стороны и всё такое, а пару падений на скорости не пережили, причём именн передние загнутые концы 😃 Ну кабину точно могли бы сделать из чего более гнущегося и не трескающегося, чтобы с новья скотчем не перематывать.