Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
цитата из поста 130х))
Эту цитату уже разобрали по мелочам, фигня - барк есть везде! И потом, этот пилот уже разобрался с вертолетом))) всё хорошо
Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold, зачем два положения верхний и нижний и вообще зачем он, если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR и верт падает мёртвым грузом не копая землю лопостями? Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?
По порядку, какая Аппаратура?
- Hold - отключение двигателя, чтобы щелкать когда видишь что сейчас влетишь. Ну и как предохранитель при переноске, настройке верта с подключенным аккумом.
- Тумблер GEAR у нас не используется. Но на некоторых аппах на него можно повесить включение режима Hold.
- На верхний и нижний режим настроить положительные и отрицательные шаги. Я так понимаю имелся ввиду переключатель FMD. На положение Normal можно поставить только положительные шаги - взлет, обычные полеты (блинчиком). На St1,ST2 - положительные и отрицательные шаги для полета в инверте и 3Д пилотажа.
Именно поєтому и нужен Hold, т.к. в пилотажном режиме стик газа вниз не приводит от остановке мотора, а дает полный газ и отрицательный шаг.
Фото в сравнении двух вертолетов готово. По линейке не мерил к сожалению. Фото лежит в альбоме на моей страничке.
Ну по большей части всё понял, нолд активировал, в холде нулевой шаг поставил. А зачем два режима хлд, один вкл/выкл постоянно, а самый верхний режим - в виде кратковременного нажатия? Ну и если не сложно нафига крутелка -100 +100 , тумблер микс и… ну крайний самый, подробнее буду конечно сам пытаться разобраться, но в общем хотелось бы представлять картину в общем.
А зачем два режима хлд, один вкл/выкл постоянно, а самый верхний режим - в виде кратковременного нажатия?
это для режима ТРЕНЕР-УЧЕНИК, не забивай себе голову ))
Неа, я прочитал вдумчиво на вовхобби, там под штатный регуль и ОДНОБАНОЧНЫЙ аккум. Просто они пишут, что со специальным регулем мощность возрастает еще на 14%, но за 14% лишних 25 баксов платить понта не вижу, а полеты именно на однобаночной 120-ке с 14-м пиньоном (уже почитал на вовхобби). Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка) и оно начинает так летать… кто-то уже попробовал эту моторку?
Мотор ставится без проблем, а вот у 14-го пиньона зубья слишком мелкие для 120d02s new. На 120d05 воткнул и полетел, а тут не получается. Вероятно и в 120d02 встанет и с 14 пиньоном сразу. По буржуйским форумам получается что на этот моторчик надо ставить 9T 0.4. У меня, пока, шестеренка в пути. Как приедет – отпишусь. По контроллеру – они свой XP-12A-2 (пардон, кажется в этой связке сравнивали XP-7A) сравнивали со старой валкеровской WK-WST-10A-L2, а на новом v120d02s уже стоит WK-WST-20A, который, вполне вероятно, эти самые 5-8% и добавит.
Кстати, кроме 915 моторчика, есть еще новый 215, который еще мощнее. Но тяжелее на 3 грамма.
ежели бы кто-то это СЕБЕ поставил бы уже.
Летаю на нем уже давно.
Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
Пиньен стирается довольно быстро. лучше брать пару в запас.
Пилотажные возможности малька стали сильно превышать мои.)))
Летаю на нем уже давно.
Регуль лучше ихний брать, в нем плавный старт тайминг и т.д.
Стоковый регуль может двигатель неуверенно запускать.
Стоковые батарейки с ним не подружились ни одна. Купил хорошие.
Пиньен лучше взять 14-й только не забудьте, что модуль там 0,25.
О, а у вас v120d02s? Или просто d02?
Это имеет отношение к делу?
Нет не 02s-это же очевидно из текста.
Вопрос был про мотор.
14-пиньен потому, что цена раньше на мотор с 14-м пиньеном была ниже.
Это имеет отношение к делу?
Нет не 02s-это же очевидно из текста.
Вопрос был про мотор.
Увы, имеет – main gear разный на d02 и d02s.
Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))
Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))
Т.е вы не можете пиньен со стокового мотора переставить на новый? )))
Можем, но причём тут это в данном случае? Вопрос был достаточно чётко сформулирован – можно ли воткнуть 915 в тушку? И что лучше брать 915-14 или 915-16. Ответ – и 14 и 16 не встанут, надо ставит другой пиньон.
Не буду больше портить вашу гармоничную тему своими сообщениями.))
Вижу вы и так хорошо осведомлены в вопросах моддинга и пилотажа 120-ки.)))
Зря, imho, чем больше людей делятся опытом, тем всем от этого больше пользы 😉
Установкой 915-14 на new v120d02s я только что занимался, и банально делюсь результатом… а про пилотаж это вообще к людям более оптытным в этом деле 😉
Кстати, я что-то не понял спора про то кто и насколько мощнее 130 2-х баночый или 120 1-о баночный.
Может кто-нибудь измерит на весах тягу просто и вес аппарата? любопытно было бы посмотреть
Во ВСЕХ режимах полета тумблер HOLD отключает питание мотора.
блин, вроде активировал холд, углы поставил в ноль, а при включении этого режима в нормал винты всё равно крутятся, может можно как сделать чтобы они вообще отключались, чтобы отвыкать от стика в низ и привыкать к холду?
нафига крутелка -100 +100 , тумблер микс и DR
ну и чтобы я уже спал спокойно, поясните в двух словах для чего могут пригодится эти тумблеры конкретно для верта.
Кстати, в комплекте шел доп. запас шестерёнок на межосевой вал и хвост + аж 3 аккума, кабина в пазах для лыж уже имеет накладки изнутри… теперь кабина не рвётся от лыж… но треснула прямо по лобовику при первом же падении 😃 в общем пришлось скотчем обклеить. Блин, после v911 этот верт просто не управляемый, в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть, как его остановить блин, придётся видимо заново учится. После 10 падений треснула кабина, сломались лыжи (писец какие хрупкие), появилась здоровая заусенца на лопости… ну и 2 раза хвостовую линку искал (надо было послушать умных людей про ниточку 😃 ) в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить. Может можно как чувствительность уменьшить у пульта, чтобы легче было, в сервах и так качалки на первых дырках стоят, но мало ли?
ну и чтобы я уже спал спокойно, поясните в двух словах для чего могут пригодится эти тумблеры конкретно для верта.
Кстати, в комплекте шел доп. запас шестерёнок на межосевой вал и хвост + аж 3 аккума, кабина в пазах для лыж уже имеет накладки изнутри… теперь кабина не рвётся от лыж… но треснула прямо по лобовику при первом же падении в общем пришлось скотчем обклеить. Блин, после v911 этот верт просто не управляемый, в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть, как его остановить блин, придётся видимо заново учится. После 10 падений треснула кабина, сломались лыжи (писец какие хрупкие), появилась здоровая заусенца на лопости… ну и 2 раза хвостовую линку искал (надо было послушать умных людей про ниточку ) в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить.
крутилка и тумблер Микс - никуда.
D/R это переключение режимов по расходам.
Чтобы не носился как сумашедший, Вам надо уменьшить расходы по Элеватору и Элеронам и прикрутить к ним экспоненту.
Желается это в меную - DREXP (ЕМНИП)
Экспоненту можно смело крутить в 30 процентов, при желании расходы уменьшить до 80
А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.
блин, вроде активировал холд, углы поставил в ноль, а при включении этого режима в нормал винты всё равно крутятся, может можно как сделать чтобы они вообще отключались, чтобы отвыкать от стика в низ и привыкать к холду?
значит где то что то не активировано, а какое значение стоит для ХОЛД, там рядышком при активации режима стоит значение газа, если положительное, значить будет крутиться.
там рядышком при активации режима стоит значение газа, если положительное, значить будет крутиться.
ммм, надо глянуть…
А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.
ну как бы 60 страниц перечитать трёпа о превосходстве блэйда над валькой день точно убить нужно, спс что повторили для меня 😃
у как бы 60 страниц перечитать трёпа о превосходстве блэйда над валькой
про превосходство, это только последние 2 страницы.
ммм, надо глянуть…
чёт не нашёл ничего похожего, в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять, если говорите рядышком, то там есть THCRV и DREXP, но второй вы сказали это шаги и экспоненты, значит не то. В первом только можно установить ес или ноу, значит тоже не оно… Напишите если не сложно в каком меню чего поставить, в этих менюхах чёрт голову сломит с их сокращениями блин… вы ж сами были в таком положении наверное, когда только купили первый дево 😃
про превосходство, это только последние 2 страницы.
ну это я образно, просто я к тому что осилить 60 страниц дня не хватит, а вам достаточно лишь написать пару строчек и ещё один владелец вальки станет чуток счастливее 😃 даю слово, когда всё осилю, буду кропотливо обьяснять всем начинающим азы и не отправлять лопатить весь форум.
в меню THHLD значение POSIT стоит 0% - это я так понял угол атаки при холде менять,
это как раз обороты в режиме HOLD.
В меню THHLD
State - ACT
Posit - у меня стоит -5.
Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??
Блин, после v911 этот верт просто не управляемый
))))
в сторону чуть нажал и он поплыл…чтобы остановить нажимаешь в противоположную сторону, он туда начинает плыть
ну да все верно, это правильная работа вертолета а не игрушки
он туда начинает плыть, как его остановить блин
садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца
писец какие хрупкие
ни разу не согласен, 100 раз падал и хоть бы хны а если вы сломали лыжи выйдя в поле не имея малейшего навыка полета на 6-ти каналке это не говорит о хреновости лыж)))
в общем жесть… придётся наверное тренеры мастерить
ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!
А вообьще , это в ветке уже обсуждалось.
и 2 мильёна раз!!!
не отправлять лопатить весь форум.
почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((
Я не понял, у Вас при переключении Тумблера HOLD на себя, продолжает работать мотор или все таки он останавливается , но медленно??
пригляделся по внимательнее, он уменьшает обороты до небольшого значения и задирает автомат перекоса вверх, т.е. почему-то делает максимально отридцательный угол атаки…
почему нет? надо уметь читать и только потом писать! ИМХО, а то с приходом каждого новичка все вопросы повторяются((
как во всём разберусь, буду первым, кому пришла здравая мысля сделать FAQ !
ну это уже дело каждого, я считаю что сим до висения и в поле!
да в том то и дело, что повисеть на нём можно только только сразу после взлёта, если чуть дёрнул куда стик - остановить и опять повисеть не получалось не разу, может где чувствительность стиков зашкаливает или просто надо привыкать.
Вам надо уменьшить расходы по Элеватору и Элеронам и прикрутить к ним экспоненту
а можно это дело в виде цепочки действий в меню пульта, потому что слово прикрутить мне ничего не говорит.
садитесь за симулятор уважаемый, словами этого не объяснить и как только уверенно висеть будете тады можно и в поле, а так вы его доломаете до конца
кабель аж только через две недели приедет, я за это время его точно угроблю 😃
это не говорит о хреновости лыж)
ну они вроде же гнуться во все стороны и всё такое, а пару падений на скорости не пережили, причём именн передние загнутые концы 😃 Ну кабину точно могли бы сделать из чего более гнущегося и не трескающегося, чтобы с новья скотчем не перематывать.