Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
хочется взрослости
ага, в первую очередь это выражается в цене краша)))
и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?
ясен красен
и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?
ясен красен
ничё себе… а можно ссылочку на видео с таким апгрейдом, жутко интересно глянуть на такую ракету 😃
А вы заладили “Александр сказал, Александр знает”
Олег, Вы зае…, в каком месте я это заладил???
он первый получил данную модельку! И очень доволен!
да я себе может тоже взял бы но одно но, выбрасывать 12000 на аппу для него((, был бы спектрум в наличии тут вот нет вопросов а так оно мне не надо мелколет за 20к, это попахивает хорошим клоном 600-ки! которая легко подружится с имеющейся аппой, вот так
а можно ссылочку на видео с таким апгрейдом, жутко интересно глянуть на такую ракету
не искал/несмотрел а обсуждение где то было выше , меняется акк на 3 банки, регуль, и движка и пипец котенку))) если я ничего не напутал)
Какие из них куда?
Z-19 это на держатели лопастей?
Z-19 4 - в голову 2 -вал ХР
Z-20 - вал ОР
Z-21 - вал ХР
Я отпишусь. Не со мной ли говорили Саш? Так вот, 130х - летает раза в два лучше v120d02s. 1. Стабильный. 2. Мощный. 3. Как не странно, но за счет линейных серв, вертолет послушнее.
Бле… нехороший ты человек. Опять задумалсо… может действительно продать Валкеру (сейчас на нее есть реальный покупатель), да купить Х130?
Слушай, у меня тогда вопрос, ты можешь точно посмотреть, насколько 130-ка больше 120-ки (меня интересует влезет ли Х130 в валкеровский чумайдан)?
Бле… нехороший ты человек. Опять задумалсо… может действительно продать Валкеру (сейчас на нее есть реальный покупатель), да купить Х130?
да Вы теперь тоже негодяй, прям мысли дурные лезут в голову. И ведь в этом блейде есть все чего мне не хватает в валькере 😁
UPD: не-не-не, нунафиг 😃
Сейчас почитал харрактеристики 130Х и оказался в полной непонятке.
Key Features
AS3X Flybarless System
Powerful 6730Kv brushless inrunner motor
Shaft-driven, variable-pitch tail rotor
Symmetrical 135mm main rotor blades
Spektrum™ 2.9 gram linear long-throw cyclic servos
Spektrum 2.9 gram linear performance tail servo
Strong, lightweight airframe
Carbon fiber main shaft and tail boom
Sleek body with sharp 130 X graphics
Includes E-flite® 2S 7.4V 300mAh 35C Li-Po battery
Includes Celectra™ 2S 7.4V DC Li-Po Charger with AC adapter
Requires a 6+ channel computer DSM2®/DSMX® transmitter, sold separatelySpecs
Size/Scale: Micro
Rotor Type: Collective Pitch Single Rotor
Experience Level: Advanced
Completion Level: Bind-N-Fly
Recommended Environment: Indoor/Outdoor
Type: Flybarless
Swashplate Type: 140 Degree
Main Rotor Diameter: 12.8 in (325mm)
Main Rotor Blade Length: 135mm
Main Blade Material: Plastic
Tail Rotor Diameter: 3.00 in (76mm)
Battery: 7.4V 300mAh 2S 35C Li-Po (included)
Tail Drive: Torque Tube
Length: 12.0 in (305mm)
Width: 2.00 in (51mm)
Height: 4.80 in (122mm)
Flying Weight: 3.77 oz (107 g)
Approximate Flight Time: 4 minutes
Number of Channels: 6
Is Assembly Required: No
Needed To Complete
Ну так вот, что мы имеем.
Моторчик INRUNNER, что не совсем гуд.
Обороты 6730 kV против 12000 kV у 120, т.е максимальные обороты выше на 1500. Вроде много, но с другой стороны/
Вес чуть больше чем у нас.
Диаметр ротора чуть больше.
АК значительно меньше.
Не понятно, благодаря чему он будет летать БЫСТРЕЕ и КРУЧЕ.
Сейчас почитал харрактеристики 130Х и оказался в полной непонятке.
народ загорелся))))
Не понятно, благодаря чему он будет летать БЫСТРЕЕ и КРУЧЕ.
акк то меньше но 2 банки, токоотдача выше
саша, я сделаю что попросил завтра, фото тоже в сравнение сделаю, посмотришь.
Обороты 6730 kV против 12000 kV
а с каких это пор обороты у двигунов начали в киловольтах мерятся? 😃 А мощность тогда в чём измеряется?
акк то меньше но 2 банки, токоотдача выше
похоже моторчик мощнее процентов на 50 минимум.
при том же весе. Хотя хотелось бы узнать, сколько он Ватт, у меня получилось примерно 20Вт, если считать 60 процентов от емкости за 60 секунд.
у 120 этот параметр примерно 12-15 Ватт.
Узнать бы реальные токи при макс нагрузках ))
Но с другой стороны, Спектрум покупать совсем не Айс ))
народ загорелся))))
а можно пояснить почему нельзя просто поставить турбо айс и получить вот это
зачем менять шило на мыло, 10 минут полёта на 4… неужели вот этот полёт хуже вашего блэйда с отлитающими лопостями или чего там?
а с каких это пор обороты у двигунов начали в киловольтах мерятся?
Киловольты пишутся по другому - KV.
попутал большие и маленькие буквы. хотя можно и просто kv написать или rpm/v.
зато, 4 минуты полного кайфа, и 10 вялости, каждый выбирает сам
как владелец обоих ветров, ответственно заявляю об этом
я влюбился в 130 что на днях еще заказал, а вы, да что передатчик покупать, так дево 8 тоже не дешево стоит же, тем более можно купить 6 каналов это дешевле!
похоже моторчик мощнее процентов на 50 минимум.
да, именно так
меня останавливает именно покупка пульта, будет пятым!!! за 12000!!!
так дево 8 тоже не дешево стоит же
у меня дево 7 и хватает через край
а можно пояснить почему нельзя просто поставить турбо айс и получить вот это
Я вот ни на одном видео не видел пирофлипа и воронки в исполнении Валкеры, что странно. Неужели валкеровские мозги действительно не способны полноценно летать?
Я вот ни на одном видео не видел пирофлипа и воронки в исполнении Валкеры, что странно. Неужели валкеровские мозги действительно не способны полноценно летать?
рукалицо
рукалицо
вытянутыйсреднийпалец
😁
ну на самом деле, присоединяюсь к конструктивному вопросу Кусокола.
запишите уже САМИ видео с нормальной воронкой 120-ки 😃
как раз выходные впереди
PS Вообще, заметил такой момент, что чем круче вертолёт, тем более агрессивно и не конструктивно идёт беседа в ветке обсуждения. В ветке про соло про 260 всё так миленько было 😉
В этой ветке тоже было все тихо и спокойно, люди обсуждали проблемы и делились опытом .
Пока на 60-той странице не появился товарищ KycokOl со словами " а -130Х круче " и после этого посесся срач .
Пока на 60-той странице не появился товарищ KycokOl со словами " а -130Х круче "
Товарищ появился, но слова были совсем другие. Срач развели валкерофилы, а товарищ KycokOl высказывал свое мнение и аргументировал все свои высказывания.
Вы, игаря, чо по делу сказать имеете или тоже из срачеразводителей будете?
Пока на 60-той странице не появился товарищ KycokOl со словами " а -130Х круче " и после этого посесся срач .
ага
блин ну мы вроде как все не дауны собрались и у каждого есть свое мнение и каждый способен выбрать себе малька взвесив все за и против, повторюсь малек за 20к мне не вперся был бы спектрум в руках взял бы не задумываясь 130Х а так и валкеры через край, тем более посылка в пути для передела 450-ки в безфлайбар, для меня мальки как тренажер а тянет к большим, живу в поселке и посему места для полета любого размера через край, жил бы в большом городе несомненно выбрал малька приоритетным вертом ИМХО
а можно пояснить почему нельзя просто поставить турбо айс и получить вот это
А можно поподробнее с этим турбоайсом, кто в курсе. Это надо купить ТОЛЬКО моторку? и какой лучше брать 14-й или 16-й пиньон? Че народ пишет?
Товарищ появился, но слова были совсем другие. Срач развели валкерофилы, а товарищ KycokOl высказывал свое мнение и аргументировал все свои высказывания.
Вы, игаря, чо по делу сказать имеете или тоже из срачеразводителей будете?
Полезного по теме будет что сказать?
Или будете продолжать троллить.
“Я крут, потому что летал на 450-ке” не аргумент. То, что лично у Вас не сложилось с V120D02S - ваши личные проблемы. Мальки все более сложны в управлении, за счет отсутствия инерции, которая в больших моделях дает время на подумать и исправить ошибку.
Каких-то полезных советов/рекомендаций по 120D02s от Вас не слышно. А шума и понтов немеряно.