Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Робби
Diman79:

цитирую из поста 130Х "отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР.

Дмитрий, байки… Я сам этого Хыр2, что пишет не понимаю! Вы верите??? Он пишет что не ронял, отстрелились скорее всего из за трещины. У меня 40 вылетов прошло - всё как новое!!! И я действительно не ронял, и я даже вторую модель заказал!! Вы бы у Стаса спросили, он первый получил данную модельку! И очень доволен! А еще хвост можно со временем проапгрейдить и всё будет еще лучше!

Kisel_S

зачётная раскраска под бешеного ястреба 😃 а что необычного в лопостях от 130-ки? Цвет конечно классный, на фоне светлого неба хорошо виден.

lighto

Кто-нибудь заказывал подшипники для 120-ки?
Какие из них куда?
Z-19 это на держатели лопастей?

P.S. менять 120 на 130 - как-то обмен шила на мыло. Специально менять не стал бы, если бы не было 120, взял бы блейда по разным причинам, а так не думаю что выигрыш будет какой-то адекватный. Сам думаю что следующим шагом будет алайн 450 или 500. В мелколетах некоторые части сделанны по-детски чтоли, хочется взрослости. Мелколеты они для развлечения и чтобы дома повисеть, причем функцию для дома лучше выполнит какой-нибудь мцпх или миник, а 120-130 лучше для улицы, а на улице уже хочется что-то побольше. Хотя тут кто для чего берет, кто-то просто любит мелколеты, а для меня 120-ка исключительно как первый верт, за которым последует что-то помощнее.

Diman79
Kisel_S:

так двиглоид же на 3,7 расчитан, разве можно на него большую напруго давать?

ну так и движка то тоже меняется!

Робби:

Я сам этого Хыр2, что пишет не понимаю!

троль что ли?

Kisel_S
Diman79:

ну так и движка то тоже меняется!

и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?

Diman79
lighto:

хочется взрослости

ага, в первую очередь это выражается в цене краша)))

Kisel_S:

и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?

ясен красен

Kisel_S
Diman79:

и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?
ясен красен

ничё себе… а можно ссылочку на видео с таким апгрейдом, жутко интересно глянуть на такую ракету 😃

Маркс
KycokOl:

А вы заладили “Александр сказал, Александр знает”

Олег, Вы зае…, в каком месте я это заладил???

Diman79
Робби:

он первый получил данную модельку! И очень доволен!

да я себе может тоже взял бы но одно но, выбрасывать 12000 на аппу для него((, был бы спектрум в наличии тут вот нет вопросов а так оно мне не надо мелколет за 20к, это попахивает хорошим клоном 600-ки! которая легко подружится с имеющейся аппой, вот так

Kisel_S:

а можно ссылочку на видео с таким апгрейдом, жутко интересно глянуть на такую ракету

не искал/несмотрел а обсуждение где то было выше , меняется акк на 3 банки, регуль, и движка и пипец котенку))) если я ничего не напутал)

Маркс
lighto:

Какие из них куда?
Z-19 это на держатели лопастей?

Z-19 4 - в голову 2 -вал ХР
Z-20 - вал ОР
Z-21 - вал ХР

Александр_1-й
Робби:

Я отпишусь. Не со мной ли говорили Саш? Так вот, 130х - летает раза в два лучше v120d02s. 1. Стабильный. 2. Мощный. 3. Как не странно, но за счет линейных серв, вертолет послушнее.

Бле… нехороший ты человек. Опять задумалсо… может действительно продать Валкеру (сейчас на нее есть реальный покупатель), да купить Х130?
Слушай, у меня тогда вопрос, ты можешь точно посмотреть, насколько 130-ка больше 120-ки (меня интересует влезет ли Х130 в валкеровский чумайдан)?

lighto
Александр_1-й:

Бле… нехороший ты человек. Опять задумалсо… может действительно продать Валкеру (сейчас на нее есть реальный покупатель), да купить Х130?

да Вы теперь тоже негодяй, прям мысли дурные лезут в голову. И ведь в этом блейде есть все чего мне не хватает в валькере 😁

UPD: не-не-не, нунафиг 😃

Маркс

Сейчас почитал харрактеристики 130Х и оказался в полной непонятке.

Key Features
AS3X Flybarless System
Powerful 6730Kv brushless inrunner motor
Shaft-driven, variable-pitch tail rotor
Symmetrical 135mm main rotor blades
Spektrum™ 2.9 gram linear long-throw cyclic servos
Spektrum 2.9 gram linear performance tail servo
Strong, lightweight airframe
Carbon fiber main shaft and tail boom
Sleek body with sharp 130 X graphics
Includes E-flite® 2S 7.4V 300mAh 35C Li-Po battery
Includes Celectra™ 2S 7.4V DC Li-Po Charger with AC adapter
Requires a 6+ channel computer DSM2®/DSMX® transmitter, sold separately

Specs
Size/Scale: Micro
Rotor Type: Collective Pitch Single Rotor
Experience Level: Advanced
Completion Level: Bind-N-Fly
Recommended Environment: Indoor/Outdoor
Type: Flybarless
Swashplate Type: 140 Degree
Main Rotor Diameter: 12.8 in (325mm)
Main Rotor Blade Length: 135mm
Main Blade Material: Plastic
Tail Rotor Diameter: 3.00 in (76mm)
Battery: 7.4V 300mAh 2S 35C Li-Po (included)
Tail Drive: Torque Tube
Length: 12.0 in (305mm)
Width: 2.00 in (51mm)
Height: 4.80 in (122mm)
Flying Weight: 3.77 oz (107 g)
Approximate Flight Time: 4 minutes
Number of Channels: 6
Is Assembly Required: No
Needed To Complete

Ну так вот, что мы имеем.

Моторчик INRUNNER, что не совсем гуд.
Обороты 6730 kV против 12000 kV у 120, т.е максимальные обороты выше на 1500. Вроде много, но с другой стороны/
Вес чуть больше чем у нас.
Диаметр ротора чуть больше.
АК значительно меньше.

Не понятно, благодаря чему он будет летать БЫСТРЕЕ и КРУЧЕ.

Diman79
Маркс:

Сейчас почитал харрактеристики 130Х и оказался в полной непонятке.

народ загорелся))))

Маркс:

Не понятно, благодаря чему он будет летать БЫСТРЕЕ и КРУЧЕ.

акк то меньше но 2 банки, токоотдача выше

Робби

саша, я сделаю что попросил завтра, фото тоже в сравнение сделаю, посмотришь.

Kisel_S
Маркс:

Обороты 6730 kV против 12000 kV

а с каких это пор обороты у двигунов начали в киловольтах мерятся? 😃 А мощность тогда в чём измеряется?

Маркс
Diman79:

акк то меньше но 2 банки, токоотдача выше

похоже моторчик мощнее процентов на 50 минимум.
при том же весе. Хотя хотелось бы узнать, сколько он Ватт, у меня получилось примерно 20Вт, если считать 60 процентов от емкости за 60 секунд.
у 120 этот параметр примерно 12-15 Ватт.

Узнать бы реальные токи при макс нагрузках ))
Но с другой стороны, Спектрум покупать совсем не Айс ))

Kisel_S
Diman79:

народ загорелся))))

а можно пояснить почему нельзя просто поставить турбо айс и получить вот это

зачем менять шило на мыло, 10 минут полёта на 4… неужели вот этот полёт хуже вашего блэйда с отлитающими лопостями или чего там?

Маркс
Kisel_S:

а с каких это пор обороты у двигунов начали в киловольтах мерятся?

Киловольты пишутся по другому - KV.
попутал большие и маленькие буквы. хотя можно и просто kv написать или rpm/v.

Робби

зато, 4 минуты полного кайфа, и 10 вялости, каждый выбирает сам

как владелец обоих ветров, ответственно заявляю об этом

я влюбился в 130 что на днях еще заказал, а вы, да что передатчик покупать, так дево 8 тоже не дешево стоит же, тем более можно купить 6 каналов это дешевле!