Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
KycokOl:

Это для вас может Александр 1-й авторитет, которого надо слушать развесив ухи и отключив свой мозг. Я привык расчитывать только на свою голову и иметь свое мнение, которое здесь и высказываю, а прислушиваться к нему или нет уже дело каждого. Блин, надо же такое ввернуть, “cпросите у Александра 1-го”.

А при чем здесь “авторитет”, “развесить ухи” и прочее.
Мне уже далеко за 40, а потому период “юношеского максимализма” и заглядывания в рот “авторитетам” я прошел лет 30 назад.

Вы спросили,

KycokOl:

так можно сделать воронку на 120-ке или как?

Я Вам ответил,

Маркс:

P.S. спросите у Александра 1-го, ЕМНИП он говорил, что только с радугой и часиками возникли трудности.

По моему ответ предельно понятен, есть человек который ЕМНИП ее делал.

В чем трудность ??
В том, что Вам не нравится Александр 1-й или его мнение ??
Так Yandex Вам в руки.
Поищите видео 120 , а мне лень.

makSSim:

Даа… думал, что гипертрофированное идолопоклонничество осталось только в блейдовской ветке. Олег попытался сравнить аналогичные леталки- так прям враг народа стал. Что вы все так близко к сердцу принимаете обсуждение минусов данного аппарата. Есть у него проблема с тягой и достаточно серьезная. В старой версии есть проблема и с хвостом- но не такая серьезная и решается уменьшением чуствительности. Что же так взъелись-то? То, что НН второй раз подряд выпускает продукт, у которого отстреливают лопасти- это тоже проблема, и похлеще недостатка тяги. Но Блейд хотя-бы выложил НОВУЮ модель, а не старинную схему со свежими потрохами. И сравнивать будут их всегда, и недостатки найдут у обоих.

Максим, а вот тут Вы не правы.

  1. При чем тут идолы??
  2. Если бы Олег попытался “сравнить”, а то “базар” из категории,
    “я вижу, что он круче летает”.
  3. Какая проблема у 120 с тягой ??
  4. У меня старая версия. У меня нет проблем с хвостом. Стоит хвост как прибитый, главное обороты ОР не занижать (лечится полетами в IDLE), и шаги не завышать.
  5. А взъелись, у меня нет 130, потому я НЕ пытаюсь сравнивать, то чего у меня нет с тем на чем я еще толком летать не умею.
  6. У всех автомобилей четыре колеса, но при этом никто не говорит о том, что они выпускают “старинную схему с новыми потрохами” )))

P.S. Начиная с 18 лет меня учили , что “авторитетов НЕТ”.

Implex
Александр_1-й:

Точно так же проседает на перекладках мотор, точно так же при УМЕЛОЙ работе шагами, может летать и 120-ка.

Вот оно, ключевое слово! УМЕЛАЯ работа шагом (а также рудером и перекосом). Уважаемые летчики - налетчики (имею ввиду тех, кто вышел за рамки висения и способен хотя бы на радугу, тик-так и воронку в инверте). Не замусоривайте мозг начинающим. С точки зрения эффективности обучения мощность 120-ки достаточна и, возможно, оптимальна для выработки навыков ПРАВИЛЬНОЙ работы шагом. Начитавшись в свое время восхищенных отзывов профессионалов о: резкости остановки хвоста, скорости переворота по циклику, скорости пируэта, о том, как “штырит” тот или иной мотор, я как ненормальный, стал добиваться аналогичных характеристик от всех своих вертушек. Умея при этом, с дрожью в коленках, 10 секунд повисеть в инверте мордой к себе (я и сейчас недалеко ушел).
Вся эта мощность, резкость, скорость приводила к десяткам падений только по той причине, что возможности вертолета значительно превышали мои способности. Я просто не успевал за ним.
Сейчас я сознательно задушил и 120-ку и 450-ку (весьма недурственную по характеристикам) и учусь заново, ОСОЗНАННО летать. А не так, что “ой, мля, выровнял 😃, ой, мля, пора разворачивать 😲, ой мля, куда это он!!! 😵”.
Уважаемые начинающие! Обращайте должное внимание работе шагом, это очень важно. Задушить можно почти любой мотор, а вот показать класс на стоке - это дорогого стоит.
Все сказанное-ИМХО, надеюсь, кому-то поможет.

П.С. Надрезал на 120-ке все качалки, ничего никуда не проворачивает, все отлично летает (правда и не ронял еще ни разу). Главное, не притягивайте качалки к сервам слишком сильно, разреза не должно быть видно при правильно одетой и прикрученой качалке.

KycokOl

Геннадий, если вам хватает тяги и хвоста в 120-ке, то это не значит, что его хватает всем. Есть люди, которые переросли блин и “аккуратную работу шагами” и им хочется полетать в свое удовольствие, а не думать постоянно о том как бы не передвигать стиками. А вы заладили “Александр сказал, Александр знает” и говорите при этом о каком-то самостоятельнос мышлении. Вы видели воронку в исполнении Александра, вы видели вообще воронку на 120-ке? Скорее всего нет, а сидите и рассуждаете про то, что летает, а что не летает. Вам уже не один человек говорит о слабости силовой в 120-ке, для полноценного пилотажа, но вы слушаете только тех, чье мнение не расходится с вашими представлениями. Однобоко мыслите, товарищ. Я еще раз повторяю, я не говорю, что Валкера плохой верт, я говорю, что 130-ка, судя по видео и отзывам, летает гораздо бодрее и если вы вырасли из блина, то 130-й будет гораздо лучшем приобретением. Вообще я поражаюсь неспособности некоторых товарищей здраво мыслить. Ладно 120-ка, так в соседней ветке некоторые граждане с серьезным видом и с пеной у рта доказывают, что mini CP летает не хуже 450-ки и хрен им чо докажешь.😃 Здесь походу такая же тема, хоть и менее запущенная.

Kisel_S

а что мешает на 120-ку турбо айс поставить за 40 баксов? Кстати можно пояснить что за фраза “две банки”… это два акума чтоли сразу повесить или что?

Diman79
Kisel_S:

Кстати можно пояснить что за фраза “две банки”

у нас используется однобаночный аккум то есть 1 элемент с питанием 3,7 вольта, две банки это соответственно 2*3,7=7,4 вольта (то есть 2 элемента) и это не предел, есть и 3 и более банок вольтаж соответственно поднимается

цитирую из поста 130Х “отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР…” бугага мега вертолет, шустрый верт только отстреливает лопасти)))))

Kisel_S
Diman79:

вольтаж соответственно поднимается

так двиглоид же на 3,7 расчитан, разве можно на него большую напруго давать?

Робби
Diman79:

цитирую из поста 130Х "отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР.

Дмитрий, байки… Я сам этого Хыр2, что пишет не понимаю! Вы верите??? Он пишет что не ронял, отстрелились скорее всего из за трещины. У меня 40 вылетов прошло - всё как новое!!! И я действительно не ронял, и я даже вторую модель заказал!! Вы бы у Стаса спросили, он первый получил данную модельку! И очень доволен! А еще хвост можно со временем проапгрейдить и всё будет еще лучше!

Kisel_S

зачётная раскраска под бешеного ястреба 😃 а что необычного в лопостях от 130-ки? Цвет конечно классный, на фоне светлого неба хорошо виден.

lighto

Кто-нибудь заказывал подшипники для 120-ки?
Какие из них куда?
Z-19 это на держатели лопастей?

P.S. менять 120 на 130 - как-то обмен шила на мыло. Специально менять не стал бы, если бы не было 120, взял бы блейда по разным причинам, а так не думаю что выигрыш будет какой-то адекватный. Сам думаю что следующим шагом будет алайн 450 или 500. В мелколетах некоторые части сделанны по-детски чтоли, хочется взрослости. Мелколеты они для развлечения и чтобы дома повисеть, причем функцию для дома лучше выполнит какой-нибудь мцпх или миник, а 120-130 лучше для улицы, а на улице уже хочется что-то побольше. Хотя тут кто для чего берет, кто-то просто любит мелколеты, а для меня 120-ка исключительно как первый верт, за которым последует что-то помощнее.

Diman79
Kisel_S:

так двиглоид же на 3,7 расчитан, разве можно на него большую напруго давать?

ну так и движка то тоже меняется!

Робби:

Я сам этого Хыр2, что пишет не понимаю!

троль что ли?

Kisel_S
Diman79:

ну так и движка то тоже меняется!

и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?

Diman79
lighto:

хочется взрослости

ага, в первую очередь это выражается в цене краша)))

Kisel_S:

и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?

ясен красен

Kisel_S
Diman79:

и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?
ясен красен

ничё себе… а можно ссылочку на видео с таким апгрейдом, жутко интересно глянуть на такую ракету 😃

Маркс
KycokOl:

А вы заладили “Александр сказал, Александр знает”

Олег, Вы зае…, в каком месте я это заладил???

Diman79
Робби:

он первый получил данную модельку! И очень доволен!

да я себе может тоже взял бы но одно но, выбрасывать 12000 на аппу для него((, был бы спектрум в наличии тут вот нет вопросов а так оно мне не надо мелколет за 20к, это попахивает хорошим клоном 600-ки! которая легко подружится с имеющейся аппой, вот так

Kisel_S:

а можно ссылочку на видео с таким апгрейдом, жутко интересно глянуть на такую ракету

не искал/несмотрел а обсуждение где то было выше , меняется акк на 3 банки, регуль, и движка и пипец котенку))) если я ничего не напутал)

Маркс
lighto:

Какие из них куда?
Z-19 это на держатели лопастей?

Z-19 4 - в голову 2 -вал ХР
Z-20 - вал ОР
Z-21 - вал ХР

Александр_1-й
Робби:

Я отпишусь. Не со мной ли говорили Саш? Так вот, 130х - летает раза в два лучше v120d02s. 1. Стабильный. 2. Мощный. 3. Как не странно, но за счет линейных серв, вертолет послушнее.

Бле… нехороший ты человек. Опять задумалсо… может действительно продать Валкеру (сейчас на нее есть реальный покупатель), да купить Х130?
Слушай, у меня тогда вопрос, ты можешь точно посмотреть, насколько 130-ка больше 120-ки (меня интересует влезет ли Х130 в валкеровский чумайдан)?

lighto
Александр_1-й:

Бле… нехороший ты человек. Опять задумалсо… может действительно продать Валкеру (сейчас на нее есть реальный покупатель), да купить Х130?

да Вы теперь тоже негодяй, прям мысли дурные лезут в голову. И ведь в этом блейде есть все чего мне не хватает в валькере 😁

UPD: не-не-не, нунафиг 😃

Маркс

Сейчас почитал харрактеристики 130Х и оказался в полной непонятке.

Key Features
AS3X Flybarless System
Powerful 6730Kv brushless inrunner motor
Shaft-driven, variable-pitch tail rotor
Symmetrical 135mm main rotor blades
Spektrum™ 2.9 gram linear long-throw cyclic servos
Spektrum 2.9 gram linear performance tail servo
Strong, lightweight airframe
Carbon fiber main shaft and tail boom
Sleek body with sharp 130 X graphics
Includes E-flite® 2S 7.4V 300mAh 35C Li-Po battery
Includes Celectra™ 2S 7.4V DC Li-Po Charger with AC adapter
Requires a 6+ channel computer DSM2®/DSMX® transmitter, sold separately

Specs
Size/Scale: Micro
Rotor Type: Collective Pitch Single Rotor
Experience Level: Advanced
Completion Level: Bind-N-Fly
Recommended Environment: Indoor/Outdoor
Type: Flybarless
Swashplate Type: 140 Degree
Main Rotor Diameter: 12.8 in (325mm)
Main Rotor Blade Length: 135mm
Main Blade Material: Plastic
Tail Rotor Diameter: 3.00 in (76mm)
Battery: 7.4V 300mAh 2S 35C Li-Po (included)
Tail Drive: Torque Tube
Length: 12.0 in (305mm)
Width: 2.00 in (51mm)
Height: 4.80 in (122mm)
Flying Weight: 3.77 oz (107 g)
Approximate Flight Time: 4 minutes
Number of Channels: 6
Is Assembly Required: No
Needed To Complete

Ну так вот, что мы имеем.

Моторчик INRUNNER, что не совсем гуд.
Обороты 6730 kV против 12000 kV у 120, т.е максимальные обороты выше на 1500. Вроде много, но с другой стороны/
Вес чуть больше чем у нас.
Диаметр ротора чуть больше.
АК значительно меньше.

Не понятно, благодаря чему он будет летать БЫСТРЕЕ и КРУЧЕ.

Diman79
Маркс:

Сейчас почитал харрактеристики 130Х и оказался в полной непонятке.

народ загорелся))))

Маркс:

Не понятно, благодаря чему он будет летать БЫСТРЕЕ и КРУЧЕ.

акк то меньше но 2 банки, токоотдача выше