Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
а при чем тут мозги ??
Мы тута немного поразмышляли о влиянии завышенной стабильности в ФБЛ на пилотаж, привели для примера разные вертолеты, но вы в это время наверное были в отъезде и всё самое интересное пропустили.
P.S. Что скажете по существу вопроса, так можно сделать воронку на 120-ке или как?
но вы в это время наверное были в отъезде и всё самое интересное пропустили.
ога, у меня вообще только миник 😃 вот мучаюсь с выбором что покупать дальше. Пока Валькера симпатична, но не видел ни одного хорошего видео с полётами как на 130-ке…
но вы в это время наверное были в отъезде
вероятно Вы были в отъезде, когда Вам было сказано, что нет никакой завышенной стабильности у 120, стабильность у него появляется ТОЛЬКО если отпустить правый стик.
P.S. спросите у Александра 1-го, ЕМНИП он говорил, что только с радугой и часиками возникли трудности.
И еще Олег, если Вам не нравится 120, Вас никто не держит, можете пойти и рассказать об этом в ветке о 130.
Вы хотите доказать, что у 130 2 банки, а у 120 1, это мы и так знаем??
вот мучаюсь с выбором что покупать дальше.
Для Блэйда придется покупать аппу, да и сыроват он пока, надо подождать вторую версию.😉 Хотя летает он гораздо веселее.
ну, всё тогда готовлю бюджет на 120-ку 😃
кстати, действительно был в отпуске, пропустил похоже…
вероятно Вы были в отъезде, когда Вам было сказано, что нет никакой завышенной стабильности у 120, стабильность у него появляется ТОЛЬКО если отпустить правый стик. P.S. спросите у Александра 1-го, ЕМНИП он говорил, что только с радугой и часиками возникли трудности.
😁Это для вас может Александр 1-й авторитет, которого надо слушать развесив ухи и отключив свой мозг. Я привык расчитывать только на свою голову и иметь свое мнение, которое здесь и высказываю, а прислушиваться к нему или нет уже дело каждого.😉 Блин, надо же такое ввернуть, “cпросите у Александра 1-го”.😆
И еще Олег, если Вам не нравится 120,
Да где я говорил, что мне не нравится 120-ка? Я говорю, что судя по видео, 130-й летает интересней 120-ки и этому есть логичное объяснение. Но это не значит, что 120-ка плохой верт, у меня его нет и какой он я не знаю. Не надо мне приписывать то, чего я не говорил.😉
Олег, Александр, так в чем трудность, берите 130 и летайте
действительно, что держит?, я вот тоже заинтересовался а потом понял малёк за 20000 мне явно не надо, лучше 550-ку за 15000 возьму ИМХО
Хотя летает он гораздо веселее.
ИМХО, веселее нужно летать уже на 450+ вертах))
действительно, что держит?
Во-первых отсутствие подходящей аппы, во-вторых пока не определился нужен мне еще один верт или нет.
ИМХО, веселее нужно летать уже на 450+ вертах))
В мальках есть своя прелесть, а 450-ка это немного другое.😃
а 450-ка это немного другое
естественно другое, но я считаю что шпилить красиво надо на больших вертах, а мальки тож хороши кто ж спорит, но все таки в своем сегменте, и все же как по мне так валек 120 и блэйд 130 это все таки тренера и весьма хорошие на пути ко взрослым вертам
Даа… думал, что гипертрофированное идолопоклонничество осталось только в блейдовской ветке. Олег попытался сравнить аналогичные леталки- так прям враг народа стал. Что вы все так близко к сердцу принимаете обсуждение минусов данного аппарата. Есть у него проблема с тягой и достаточно серьезная. В старой версии есть проблема и с хвостом- но не такая серьезная и решается уменьшением чуствительности. Что же так взъелись-то? То, что НН второй раз подряд выпускает продукт, у которого отстреливают лопасти- это тоже проблема, и похлеще недостатка тяги. Но Блейд хотя-бы выложил НОВУЮ модель, а не старинную схему со свежими потрохами. И сравнивать будут их всегда, и недостатки найдут у обоих.
гипертрофированное идолопоклонничество
это вы относительно кого?
Я после 120-й валкеры малехо разочаровался в мелколетах в принципе. Особенно после Аутреджа .50 разочаровался во ВСЕХ мелколетах, в т.ч. и 450-ке (еще до недавнего времени был мой любимый вертолет). Где-то понимаю, что Блейд НАВЕРНОЕ помощнее, но все равно, как 650-ка он летать не будет 😉 , да и как 450-ка он летать не будет тоже, так что лично мне он и нахер не нужен, Валкера 120 - для меня идеальный вертолет для своих применений (ненапряжно полетать вечерком ПОСЛЕ основных полетов для расслабона, или зимой полетать, именно полетать, а не повисеть - в спортзале (на 450-ке приходится именно висеть)). Тратить под 150 баксов сейчас на замену на Х130 - я не готов, ну не увидел я на том видео, от которого Олег аж писяется - принципиальной разницы. Точно так же проседает на перекладках мотор, точно так же при УМЕЛОЙ работе шагами, может летать и 120-ка. Ну может чуть-чуть шустрее Х130, но не на 1.5 цены.
Все ИМХО, и вообще для разговоров о Х130 есть отдельная ветка (ну это для нормальных людей).
жалкое подобие 450-ки, т.е. летают они ПРИМЕРНО одинаково
Я отпишусь. Не со мной ли говорили Саш?
Так вот, 130х - летает раза в два лучше v120d02s.
- Стабильный.
- Мощный.
- Как не странно, но за счет линейных серв, вертолет послушнее.
Сравнение с 450м - ну батюшка, Вам ли не знать, 450 ка - есть 450 ка. Это совершенно другой аппарат!
И 130x не полетит как 450!
НИКОГДА не полетит.
мучаюсь с выбором что покупать дальше
Не мучайтесь, 130x, на сегодня, и пусть владельцы v120d02 посыпят себе голову пеплом.
Я сам был большой поклонник Валкеры, даже сейчас хочу купить себе new версию.
Но пока есть деньги, выбор сделайте правильным.
Зайдите в ветку про 130x. спросите, что купить Валкеру или Блейда. И посмотрите что Вам напишут! ИХМО
веселее нужно летать уже на 450+ вертах))
Я летал, и летаю? Весело везде! И там и там!
Дело в размере - сравнение просто!
очно так же проседает на перекладках мотор
Просадки есть, это правда.
Х130 есть отдельная ветка (ну это для нормальных людей)
поддерживаю. Закроем тему о вечном…
Это для вас может Александр 1-й авторитет, которого надо слушать развесив ухи и отключив свой мозг. Я привык расчитывать только на свою голову и иметь свое мнение, которое здесь и высказываю, а прислушиваться к нему или нет уже дело каждого. Блин, надо же такое ввернуть, “cпросите у Александра 1-го”.
А при чем здесь “авторитет”, “развесить ухи” и прочее.
Мне уже далеко за 40, а потому период “юношеского максимализма” и заглядывания в рот “авторитетам” я прошел лет 30 назад.
Вы спросили,
так можно сделать воронку на 120-ке или как?
Я Вам ответил,
P.S. спросите у Александра 1-го, ЕМНИП он говорил, что только с радугой и часиками возникли трудности.
По моему ответ предельно понятен, есть человек который ЕМНИП ее делал.
В чем трудность ??
В том, что Вам не нравится Александр 1-й или его мнение ??
Так Yandex Вам в руки.
Поищите видео 120 , а мне лень.
Даа… думал, что гипертрофированное идолопоклонничество осталось только в блейдовской ветке. Олег попытался сравнить аналогичные леталки- так прям враг народа стал. Что вы все так близко к сердцу принимаете обсуждение минусов данного аппарата. Есть у него проблема с тягой и достаточно серьезная. В старой версии есть проблема и с хвостом- но не такая серьезная и решается уменьшением чуствительности. Что же так взъелись-то? То, что НН второй раз подряд выпускает продукт, у которого отстреливают лопасти- это тоже проблема, и похлеще недостатка тяги. Но Блейд хотя-бы выложил НОВУЮ модель, а не старинную схему со свежими потрохами. И сравнивать будут их всегда, и недостатки найдут у обоих.
Максим, а вот тут Вы не правы.
- При чем тут идолы??
- Если бы Олег попытался “сравнить”, а то “базар” из категории,
“я вижу, что он круче летает”. - Какая проблема у 120 с тягой ??
- У меня старая версия. У меня нет проблем с хвостом. Стоит хвост как прибитый, главное обороты ОР не занижать (лечится полетами в IDLE), и шаги не завышать.
- А взъелись, у меня нет 130, потому я НЕ пытаюсь сравнивать, то чего у меня нет с тем на чем я еще толком летать не умею.
- У всех автомобилей четыре колеса, но при этом никто не говорит о том, что они выпускают “старинную схему с новыми потрохами” )))
P.S. Начиная с 18 лет меня учили , что “авторитетов НЕТ”.
Точно так же проседает на перекладках мотор, точно так же при УМЕЛОЙ работе шагами, может летать и 120-ка.
Вот оно, ключевое слово! УМЕЛАЯ работа шагом (а также рудером и перекосом). Уважаемые летчики - налетчики (имею ввиду тех, кто вышел за рамки висения и способен хотя бы на радугу, тик-так и воронку в инверте). Не замусоривайте мозг начинающим. С точки зрения эффективности обучения мощность 120-ки достаточна и, возможно, оптимальна для выработки навыков ПРАВИЛЬНОЙ работы шагом. Начитавшись в свое время восхищенных отзывов профессионалов о: резкости остановки хвоста, скорости переворота по циклику, скорости пируэта, о том, как “штырит” тот или иной мотор, я как ненормальный, стал добиваться аналогичных характеристик от всех своих вертушек. Умея при этом, с дрожью в коленках, 10 секунд повисеть в инверте мордой к себе (я и сейчас недалеко ушел).
Вся эта мощность, резкость, скорость приводила к десяткам падений только по той причине, что возможности вертолета значительно превышали мои способности. Я просто не успевал за ним.
Сейчас я сознательно задушил и 120-ку и 450-ку (весьма недурственную по характеристикам) и учусь заново, ОСОЗНАННО летать. А не так, что “ой, мля, выровнял 😃, ой, мля, пора разворачивать 😲, ой мля, куда это он!!! 😵”.
Уважаемые начинающие! Обращайте должное внимание работе шагом, это очень важно. Задушить можно почти любой мотор, а вот показать класс на стоке - это дорогого стоит.
Все сказанное-ИМХО, надеюсь, кому-то поможет.
П.С. Надрезал на 120-ке все качалки, ничего никуда не проворачивает, все отлично летает (правда и не ронял еще ни разу). Главное, не притягивайте качалки к сервам слишком сильно, разреза не должно быть видно при правильно одетой и прикрученой качалке.
Геннадий, если вам хватает тяги и хвоста в 120-ке, то это не значит, что его хватает всем. Есть люди, которые переросли блин и “аккуратную работу шагами” и им хочется полетать в свое удовольствие, а не думать постоянно о том как бы не передвигать стиками. А вы заладили “Александр сказал, Александр знает” и говорите при этом о каком-то самостоятельнос мышлении. Вы видели воронку в исполнении Александра, вы видели вообще воронку на 120-ке? Скорее всего нет, а сидите и рассуждаете про то, что летает, а что не летает. Вам уже не один человек говорит о слабости силовой в 120-ке, для полноценного пилотажа, но вы слушаете только тех, чье мнение не расходится с вашими представлениями. Однобоко мыслите, товарищ. Я еще раз повторяю, я не говорю, что Валкера плохой верт, я говорю, что 130-ка, судя по видео и отзывам, летает гораздо бодрее и если вы вырасли из блина, то 130-й будет гораздо лучшем приобретением. Вообще я поражаюсь неспособности некоторых товарищей здраво мыслить. Ладно 120-ка, так в соседней ветке некоторые граждане с серьезным видом и с пеной у рта доказывают, что mini CP летает не хуже 450-ки и хрен им чо докажешь.😃 Здесь походу такая же тема, хоть и менее запущенная.
а что мешает на 120-ку турбо айс поставить за 40 баксов? Кстати можно пояснить что за фраза “две банки”… это два акума чтоли сразу повесить или что?
Кстати можно пояснить что за фраза “две банки”
у нас используется однобаночный аккум то есть 1 элемент с питанием 3,7 вольта, две банки это соответственно 2*3,7=7,4 вольта (то есть 2 элемента) и это не предел, есть и 3 и более банок вольтаж соответственно поднимается
цитирую из поста 130Х “отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР…” бугага мега вертолет, шустрый верт только отстреливает лопасти)))))
вольтаж соответственно поднимается
так двиглоид же на 3,7 расчитан, разве можно на него большую напруго давать?
цитирую из поста 130Х "отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР.
Дмитрий, байки… Я сам этого Хыр2, что пишет не понимаю! Вы верите??? Он пишет что не ронял, отстрелились скорее всего из за трещины. У меня 40 вылетов прошло - всё как новое!!! И я действительно не ронял, и я даже вторую модель заказал!! Вы бы у Стаса спросили, он первый получил данную модельку! И очень доволен! А еще хвост можно со временем проапгрейдить и всё будет еще лучше!
А мне нравится как этот дядька летает, хоть и не про. Сток с 130 лопастями. Там даже вроде воронка была перед крашем
зачётная раскраска под бешеного ястреба 😃 а что необычного в лопостях от 130-ки? Цвет конечно классный, на фоне светлого неба хорошо виден.
Кто-нибудь заказывал подшипники для 120-ки?
Какие из них куда?
Z-19 это на держатели лопастей?
P.S. менять 120 на 130 - как-то обмен шила на мыло. Специально менять не стал бы, если бы не было 120, взял бы блейда по разным причинам, а так не думаю что выигрыш будет какой-то адекватный. Сам думаю что следующим шагом будет алайн 450 или 500. В мелколетах некоторые части сделанны по-детски чтоли, хочется взрослости. Мелколеты они для развлечения и чтобы дома повисеть, причем функцию для дома лучше выполнит какой-нибудь мцпх или миник, а 120-130 лучше для улицы, а на улице уже хочется что-то побольше. Хотя тут кто для чего берет, кто-то просто любит мелколеты, а для меня 120-ка исключительно как первый верт, за которым последует что-то помощнее.
так двиглоид же на 3,7 расчитан, разве можно на него большую напруго давать?
ну так и движка то тоже меняется!
Я сам этого Хыр2, что пишет не понимаю!
троль что ли?
ну так и движка то тоже меняется!
и что получается ещё круче чем турбо айс со стоковым акумом?