Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
ИМХО Валкера и рядом не летала. Блэйд летает гораздо веселее, судя по видео.
Blade 130X crashing around at RcDepothobbies
Ну ООООчень бодренько летает. С Валкерой я такого видео не видел.
Ихмо как по мне, в блейдовских ветках одни какието улучшйки и головомойки с “у меня то отвалилось”, “у меня сдесь вибрирует” и кто лучше микрощели или ракyнщели. Если уж мало дури, то вальку то один фиг дешевле будет под две банки переделать с моторкой посолидней если не хватает. И пилить ниче не надо, поменял запцацки в сток и поехал. Единственный апгрейд на 120 это слиппер клатч, на ебее за недорого мучичек их с рсгруп клепает. Кстати все чаще захожу в эту ветку, хоца 120 😦 А чтобы валкеро ненавистники не закидали помодорами на аэродроме, можно кабину от 130 поставить. Кстати если у кого есть дево 8, и не охота покупать спектрум, скоро доделают прошивку и можно будет смело покупать 130 и смотреть че куда.
Кстати если у кого есть дево 8, и не охота покупать спектрум, скоро доделают прошивку
Что за прошивка?
Что за прошивка?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1611471&p…
Там уже к иглам байндили и мцпх, пилят пока, но видео где то были.
Да почти так же бодренько она летает:
На первый взгляд “почти так же”, но если приглядеться, то небо и земля. Валкера с одной банкой видно, что летает на пределе и далеко не всё. В случае с Блэйдом видно, что мощности там с запасом и силовая вытягивает практически ВСЁ. Что не говорите, а это вертолеты разного уровня.
Да почти так же бодренько она летает:
воронку на 120-ке так и не понял можно сделать или нельзя, как и на минике (из-за мозгов ФБЛ). На 130-ке судя по видео - без проблем, прямо красота.
Олег, Александр, так в чем трудность, берите 130 и летайте, только не надо в ветке 120 мусорить.
(из-за мозгов ФБЛ)
а при чем тут мозги ??
а при чем тут мозги ??
Мы тута немного поразмышляли о влиянии завышенной стабильности в ФБЛ на пилотаж, привели для примера разные вертолеты, но вы в это время наверное были в отъезде и всё самое интересное пропустили.
P.S. Что скажете по существу вопроса, так можно сделать воронку на 120-ке или как?
но вы в это время наверное были в отъезде и всё самое интересное пропустили.
ога, у меня вообще только миник 😃 вот мучаюсь с выбором что покупать дальше. Пока Валькера симпатична, но не видел ни одного хорошего видео с полётами как на 130-ке…
но вы в это время наверное были в отъезде
вероятно Вы были в отъезде, когда Вам было сказано, что нет никакой завышенной стабильности у 120, стабильность у него появляется ТОЛЬКО если отпустить правый стик.
P.S. спросите у Александра 1-го, ЕМНИП он говорил, что только с радугой и часиками возникли трудности.
И еще Олег, если Вам не нравится 120, Вас никто не держит, можете пойти и рассказать об этом в ветке о 130.
Вы хотите доказать, что у 130 2 банки, а у 120 1, это мы и так знаем??
вот мучаюсь с выбором что покупать дальше.
Для Блэйда придется покупать аппу, да и сыроват он пока, надо подождать вторую версию.😉 Хотя летает он гораздо веселее.
ну, всё тогда готовлю бюджет на 120-ку 😃
кстати, действительно был в отпуске, пропустил похоже…
вероятно Вы были в отъезде, когда Вам было сказано, что нет никакой завышенной стабильности у 120, стабильность у него появляется ТОЛЬКО если отпустить правый стик. P.S. спросите у Александра 1-го, ЕМНИП он говорил, что только с радугой и часиками возникли трудности.
😁Это для вас может Александр 1-й авторитет, которого надо слушать развесив ухи и отключив свой мозг. Я привык расчитывать только на свою голову и иметь свое мнение, которое здесь и высказываю, а прислушиваться к нему или нет уже дело каждого.😉 Блин, надо же такое ввернуть, “cпросите у Александра 1-го”.😆
И еще Олег, если Вам не нравится 120,
Да где я говорил, что мне не нравится 120-ка? Я говорю, что судя по видео, 130-й летает интересней 120-ки и этому есть логичное объяснение. Но это не значит, что 120-ка плохой верт, у меня его нет и какой он я не знаю. Не надо мне приписывать то, чего я не говорил.😉
Олег, Александр, так в чем трудность, берите 130 и летайте
действительно, что держит?, я вот тоже заинтересовался а потом понял малёк за 20000 мне явно не надо, лучше 550-ку за 15000 возьму ИМХО
Хотя летает он гораздо веселее.
ИМХО, веселее нужно летать уже на 450+ вертах))
действительно, что держит?
Во-первых отсутствие подходящей аппы, во-вторых пока не определился нужен мне еще один верт или нет.
ИМХО, веселее нужно летать уже на 450+ вертах))
В мальках есть своя прелесть, а 450-ка это немного другое.😃
а 450-ка это немного другое
естественно другое, но я считаю что шпилить красиво надо на больших вертах, а мальки тож хороши кто ж спорит, но все таки в своем сегменте, и все же как по мне так валек 120 и блэйд 130 это все таки тренера и весьма хорошие на пути ко взрослым вертам
Даа… думал, что гипертрофированное идолопоклонничество осталось только в блейдовской ветке. Олег попытался сравнить аналогичные леталки- так прям враг народа стал. Что вы все так близко к сердцу принимаете обсуждение минусов данного аппарата. Есть у него проблема с тягой и достаточно серьезная. В старой версии есть проблема и с хвостом- но не такая серьезная и решается уменьшением чуствительности. Что же так взъелись-то? То, что НН второй раз подряд выпускает продукт, у которого отстреливают лопасти- это тоже проблема, и похлеще недостатка тяги. Но Блейд хотя-бы выложил НОВУЮ модель, а не старинную схему со свежими потрохами. И сравнивать будут их всегда, и недостатки найдут у обоих.
гипертрофированное идолопоклонничество
это вы относительно кого?
Я после 120-й валкеры малехо разочаровался в мелколетах в принципе. Особенно после Аутреджа .50 разочаровался во ВСЕХ мелколетах, в т.ч. и 450-ке (еще до недавнего времени был мой любимый вертолет). Где-то понимаю, что Блейд НАВЕРНОЕ помощнее, но все равно, как 650-ка он летать не будет 😉 , да и как 450-ка он летать не будет тоже, так что лично мне он и нахер не нужен, Валкера 120 - для меня идеальный вертолет для своих применений (ненапряжно полетать вечерком ПОСЛЕ основных полетов для расслабона, или зимой полетать, именно полетать, а не повисеть - в спортзале (на 450-ке приходится именно висеть)). Тратить под 150 баксов сейчас на замену на Х130 - я не готов, ну не увидел я на том видео, от которого Олег аж писяется - принципиальной разницы. Точно так же проседает на перекладках мотор, точно так же при УМЕЛОЙ работе шагами, может летать и 120-ка. Ну может чуть-чуть шустрее Х130, но не на 1.5 цены.
Все ИМХО, и вообще для разговоров о Х130 есть отдельная ветка (ну это для нормальных людей).
жалкое подобие 450-ки, т.е. летают они ПРИМЕРНО одинаково
Я отпишусь. Не со мной ли говорили Саш?
Так вот, 130х - летает раза в два лучше v120d02s.
- Стабильный.
- Мощный.
- Как не странно, но за счет линейных серв, вертолет послушнее.
Сравнение с 450м - ну батюшка, Вам ли не знать, 450 ка - есть 450 ка. Это совершенно другой аппарат!
И 130x не полетит как 450!
НИКОГДА не полетит.
мучаюсь с выбором что покупать дальше
Не мучайтесь, 130x, на сегодня, и пусть владельцы v120d02 посыпят себе голову пеплом.
Я сам был большой поклонник Валкеры, даже сейчас хочу купить себе new версию.
Но пока есть деньги, выбор сделайте правильным.
Зайдите в ветку про 130x. спросите, что купить Валкеру или Блейда. И посмотрите что Вам напишут! ИХМО
веселее нужно летать уже на 450+ вертах))
Я летал, и летаю? Весело везде! И там и там!
Дело в размере - сравнение просто!
очно так же проседает на перекладках мотор
Просадки есть, это правда.
Х130 есть отдельная ветка (ну это для нормальных людей)
поддерживаю. Закроем тему о вечном…
Это для вас может Александр 1-й авторитет, которого надо слушать развесив ухи и отключив свой мозг. Я привык расчитывать только на свою голову и иметь свое мнение, которое здесь и высказываю, а прислушиваться к нему или нет уже дело каждого. Блин, надо же такое ввернуть, “cпросите у Александра 1-го”.
А при чем здесь “авторитет”, “развесить ухи” и прочее.
Мне уже далеко за 40, а потому период “юношеского максимализма” и заглядывания в рот “авторитетам” я прошел лет 30 назад.
Вы спросили,
так можно сделать воронку на 120-ке или как?
Я Вам ответил,
P.S. спросите у Александра 1-го, ЕМНИП он говорил, что только с радугой и часиками возникли трудности.
По моему ответ предельно понятен, есть человек который ЕМНИП ее делал.
В чем трудность ??
В том, что Вам не нравится Александр 1-й или его мнение ??
Так Yandex Вам в руки.
Поищите видео 120 , а мне лень.
Даа… думал, что гипертрофированное идолопоклонничество осталось только в блейдовской ветке. Олег попытался сравнить аналогичные леталки- так прям враг народа стал. Что вы все так близко к сердцу принимаете обсуждение минусов данного аппарата. Есть у него проблема с тягой и достаточно серьезная. В старой версии есть проблема и с хвостом- но не такая серьезная и решается уменьшением чуствительности. Что же так взъелись-то? То, что НН второй раз подряд выпускает продукт, у которого отстреливают лопасти- это тоже проблема, и похлеще недостатка тяги. Но Блейд хотя-бы выложил НОВУЮ модель, а не старинную схему со свежими потрохами. И сравнивать будут их всегда, и недостатки найдут у обоих.
Максим, а вот тут Вы не правы.
- При чем тут идолы??
- Если бы Олег попытался “сравнить”, а то “базар” из категории,
“я вижу, что он круче летает”. - Какая проблема у 120 с тягой ??
- У меня старая версия. У меня нет проблем с хвостом. Стоит хвост как прибитый, главное обороты ОР не занижать (лечится полетами в IDLE), и шаги не завышать.
- А взъелись, у меня нет 130, потому я НЕ пытаюсь сравнивать, то чего у меня нет с тем на чем я еще толком летать не умею.
- У всех автомобилей четыре колеса, но при этом никто не говорит о том, что они выпускают “старинную схему с новыми потрохами” )))
P.S. Начиная с 18 лет меня учили , что “авторитетов НЕТ”.
Точно так же проседает на перекладках мотор, точно так же при УМЕЛОЙ работе шагами, может летать и 120-ка.
Вот оно, ключевое слово! УМЕЛАЯ работа шагом (а также рудером и перекосом). Уважаемые летчики - налетчики (имею ввиду тех, кто вышел за рамки висения и способен хотя бы на радугу, тик-так и воронку в инверте). Не замусоривайте мозг начинающим. С точки зрения эффективности обучения мощность 120-ки достаточна и, возможно, оптимальна для выработки навыков ПРАВИЛЬНОЙ работы шагом. Начитавшись в свое время восхищенных отзывов профессионалов о: резкости остановки хвоста, скорости переворота по циклику, скорости пируэта, о том, как “штырит” тот или иной мотор, я как ненормальный, стал добиваться аналогичных характеристик от всех своих вертушек. Умея при этом, с дрожью в коленках, 10 секунд повисеть в инверте мордой к себе (я и сейчас недалеко ушел).
Вся эта мощность, резкость, скорость приводила к десяткам падений только по той причине, что возможности вертолета значительно превышали мои способности. Я просто не успевал за ним.
Сейчас я сознательно задушил и 120-ку и 450-ку (весьма недурственную по характеристикам) и учусь заново, ОСОЗНАННО летать. А не так, что “ой, мля, выровнял 😃, ой, мля, пора разворачивать 😲, ой мля, куда это он!!! 😵”.
Уважаемые начинающие! Обращайте должное внимание работе шагом, это очень важно. Задушить можно почти любой мотор, а вот показать класс на стоке - это дорогого стоит.
Все сказанное-ИМХО, надеюсь, кому-то поможет.
П.С. Надрезал на 120-ке все качалки, ничего никуда не проворачивает, все отлично летает (правда и не ронял еще ни разу). Главное, не притягивайте качалки к сервам слишком сильно, разреза не должно быть видно при правильно одетой и прикрученой качалке.