Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
а можно пояснить почему нельзя просто поставить турбо айс и получить вот это
Я вот ни на одном видео не видел пирофлипа и воронки в исполнении Валкеры, что странно. Неужели валкеровские мозги действительно не способны полноценно летать?
Я вот ни на одном видео не видел пирофлипа и воронки в исполнении Валкеры, что странно. Неужели валкеровские мозги действительно не способны полноценно летать?
рукалицо
рукалицо
вытянутыйсреднийпалец
😁
ну на самом деле, присоединяюсь к конструктивному вопросу Кусокола.
запишите уже САМИ видео с нормальной воронкой 120-ки 😃
как раз выходные впереди
PS Вообще, заметил такой момент, что чем круче вертолёт, тем более агрессивно и не конструктивно идёт беседа в ветке обсуждения. В ветке про соло про 260 всё так миленько было 😉
В этой ветке тоже было все тихо и спокойно, люди обсуждали проблемы и делились опытом .
Пока на 60-той странице не появился товарищ KycokOl со словами " а -130Х круче " и после этого посесся срач .
Пока на 60-той странице не появился товарищ KycokOl со словами " а -130Х круче "
Товарищ появился, но слова были совсем другие. Срач развели валкерофилы, а товарищ KycokOl высказывал свое мнение и аргументировал все свои высказывания.
Вы, игаря, чо по делу сказать имеете или тоже из срачеразводителей будете?
Пока на 60-той странице не появился товарищ KycokOl со словами " а -130Х круче " и после этого посесся срач .
ага
блин ну мы вроде как все не дауны собрались и у каждого есть свое мнение и каждый способен выбрать себе малька взвесив все за и против, повторюсь малек за 20к мне не вперся был бы спектрум в руках взял бы не задумываясь 130Х а так и валкеры через край, тем более посылка в пути для передела 450-ки в безфлайбар, для меня мальки как тренажер а тянет к большим, живу в поселке и посему места для полета любого размера через край, жил бы в большом городе несомненно выбрал малька приоритетным вертом ИМХО
а можно пояснить почему нельзя просто поставить турбо айс и получить вот это
А можно поподробнее с этим турбоайсом, кто в курсе. Это надо купить ТОЛЬКО моторку? и какой лучше брать 14-й или 16-й пиньон? Че народ пишет?
Товарищ появился, но слова были совсем другие. Срач развели валкерофилы, а товарищ KycokOl высказывал свое мнение и аргументировал все свои высказывания.
Вы, игаря, чо по делу сказать имеете или тоже из срачеразводителей будете?
Полезного по теме будет что сказать?
Или будете продолжать троллить.
“Я крут, потому что летал на 450-ке” не аргумент. То, что лично у Вас не сложилось с V120D02S - ваши личные проблемы. Мальки все более сложны в управлении, за счет отсутствия инерции, которая в больших моделях дает время на подумать и исправить ошибку.
Каких-то полезных советов/рекомендаций по 120D02s от Вас не слышно. А шума и понтов немеряно.
А можно поподробнее с этим турбоайсом, кто в курсе. Это надо купить ТОЛЬКО моторку? и какой лучше брать 14-й или 16-й пиньон? Че народ пишет?
да вот и мне было бы очень тикаво… а разве этот пеньён нельзя перекинуть со стокового двигла?
Большая просьба ответить на простой вопрос владельцев 120-ок - завтра сутреца приезжает моя 120-ка, очень бы хотелось затестить до работы. Так вот вопрос: можно-ли сразу с коробки зарядить акумы и полётать? Там кривые в дево7 уже есть по умолчанию или нужно ещё чего настраивать ?
А можно поподробнее с этим турбоайсом, кто в курсе. Это надо купить ТОЛЬКО моторку? и какой лучше брать 14-й или 16-й пиньон? Че народ пишет?
Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо
кто просил видос валкеры на турбоайсе, а?
Так вот вопрос: можно-ли сразу с коробки зарядить акумы и полётать? Там кривые в дево7 уже есть по умолчанию или нужно ещё чего настраивать ?
Можно взлетать сразу из коробки. Единственное, стоит холд настроить. По дефоту он выключен.
вот еще
еще
как я понял под вторую версию ничего кроме двигла менять ненадо!!!
Specification
Weight: 9g
Shaft size: 1.5mm
Shaft design: Anti-slip spines
Pinion: 14 teeth installed
Diameter: 14.3mm
Height: 18mm
Connector: 3-Pin
RPM: 15,000kv
Voltage: 1 cell lipo <-------------------------------------------------😉
ESC compatibility: 90% starts up with Walkera stock ESC, 99% starts up with XP-7A-2 ESC. It has an extremely high startup percentage in the 1 cell micro motor family without any need for direct soldering to the ESC.
Current requirement: 7A-30A ESC
Battery requirement: True 20C discharge rate or higher
так что господа хорошие кому мало прыти от валкерика ставим движку и шпилим, как то так)
Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо
да чтовы говорите, а чего тогда в характеристиках двигла написано чёрным по белому Voltage: 1 cell lipo ?
wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex…
так что господа хорошие кому мало прыти от валкерика ставим движку и шпилим, как то так)
писец, я об этом уже две страницы кричу, а все так увлеклись блэйдом, что кто-то там вальку продавать решил… складывается впечатление что моих сообщений никто не видит…
Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо
Неа, я прочитал вдумчиво на вовхобби, там под штатный регуль и ОДНОБАНОЧНЫЙ аккум. Просто они пишут, что со специальным регулем мощность возрастает еще на 14%, но за 14% лишних 25 баксов платить понта не вижу, а полеты именно на однобаночной 120-ке с 14-м пиньоном (уже почитал на вовхобби). Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка) и оно начинает так летать… кто-то уже попробовал эту моторку?
писец, я об этом уже две страницы кричу, а все так увлеклись блэйдом, что кто-то там вальку продавать решил… складывается впечатление что моих сообщений никто не видит…
Понимаешь, Саша, “рекламные видео” с вовохобби, это все хорошо, вот ежели бы кто-то это СЕБЕ поставил бы уже. В общем я сказал себе ИншаАлла… если вальку человек заберет в воскресенье - возьму Х130, если нет - возьму мотор с вовыхобби 😉
что кто-то там вальку продавать решил
это так временный всплеск)))
Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка)
с доставкой 51 бакс получается.
с доставкой 51 бакс получается.
Ну собственно мне примерно столько до Х130-го надо будет доплатить (но голого), а тут договорился вальку плюс все запчасти (еще баксов на 70-80)
“Оторву вас от темы аков.
Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
Специально, вблизи себя, отлетал 4 акка. Всё в норме. 5 Отлетаю дальше - обрыв… Перед этим даже пропаял подсоединение антены на плате управления.
Наверное нужно покупать новый блок.
Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.
А может есть идеи?
Попробую вынести новый проводок антены за термообжимку.” цитата из поста 130х)))
Что мне нравится в блэйдах так это сервоприводы, в свое время наеб с валкерой мотор как раз этот турбо айс (теперь уже в пакетике лежит), что ни краш то 1-2 сервы в минусе, а тут что на MCPX ЧТО НА 130X летай не хочу, раз в месяц разобрал спиртиком протер и летай дальше, за год не сменил ни одной сервы на МСРх, а в остальном все 1к1, в последней 120д02с валкера здорово подтянула все косяки предыдущих моделей из-за которых я отказался от валкеры, хотя был вариант взять 120д02с но только из-за сервоприводов взял Blade 130X о чем не чуточки не жалею. Хотя тушка 120д02с без приемника лежит дома, переделал из 4G6S, была идея привязать к спектруму но одной банкой обойтись не получилось, может когда-то доделаю но уже под 2 банки. Все высказанное это лишь мое мнение основанное на личном опыте