Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Vladp1
Kisel_S:

Так вот вопрос: можно-ли сразу с коробки зарядить акумы и полётать? Там кривые в дево7 уже есть по умолчанию или нужно ещё чего настраивать ?

Можно взлетать сразу из коробки. Единственное, стоит холд настроить. По дефоту он выключен.

Diman79

вот еще

еще

как я понял под вторую версию ничего кроме двигла менять ненадо!!!
Specification
Weight: 9g
Shaft size: 1.5mm
Shaft design: Anti-slip spines
Pinion: 14 teeth installed
Diameter: 14.3mm
Height: 18mm
Connector: 3-Pin
RPM: 15,000kv
Voltage: 1 cell lipo <-------------------------------------------------😉

ESC compatibility: 90% starts up with Walkera stock ESC, 99% starts up with XP-7A-2 ESC. It has an extremely high startup percentage in the 1 cell micro motor family without any need for direct soldering to the ESC.
Current requirement: 7A-30A ESC
Battery requirement: True 20C discharge rate or higher

так что господа хорошие кому мало прыти от валкерика ставим движку и шпилим, как то так)

Kisel_S
loginkr:

Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо

да чтовы говорите, а чего тогда в характеристиках двигла написано чёрным по белому Voltage: 1 cell lipo ?
wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex…

Diman79:

так что господа хорошие кому мало прыти от валкерика ставим движку и шпилим, как то так)

писец, я об этом уже две страницы кричу, а все так увлеклись блэйдом, что кто-то там вальку продавать решил… складывается впечатление что моих сообщений никто не видит…

Александр_1-й
loginkr:

Есче регуль под 2 банки , 2х баночый акум , который где то вместить надо

Неа, я прочитал вдумчиво на вовхобби, там под штатный регуль и ОДНОБАНОЧНЫЙ аккум. Просто они пишут, что со специальным регулем мощность возрастает еще на 14%, но за 14% лишних 25 баксов платить понта не вижу, а полеты именно на однобаночной 120-ке с 14-м пиньоном (уже почитал на вовхобби). Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка) и оно начинает так летать… кто-то уже попробовал эту моторку?

Kisel_S:

писец, я об этом уже две страницы кричу, а все так увлеклись блэйдом, что кто-то там вальку продавать решил… складывается впечатление что моих сообщений никто не видит…

Понимаешь, Саша, “рекламные видео” с вовохобби, это все хорошо, вот ежели бы кто-то это СЕБЕ поставил бы уже. В общем я сказал себе ИншаАлла… если вальку человек заберет в воскресенье - возьму Х130, если нет - возьму мотор с вовыхобби 😉

Diman79
Kisel_S:

что кто-то там вальку продавать решил

это так временный всплеск)))

Kisel_S
Александр_1-й:

Ну если реально плюс 44 бакса (и пересылка)

с доставкой 51 бакс получается.

Александр_1-й
Kisel_S:

с доставкой 51 бакс получается.

Ну собственно мне примерно столько до Х130-го надо будет доплатить (но голого), а тут договорился вальку плюс все запчасти (еще баксов на 70-80)

Diman79

“Оторву вас от темы аков.
Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
Специально, вблизи себя, отлетал 4 акка. Всё в норме. 5 Отлетаю дальше - обрыв… Перед этим даже пропаял подсоединение антены на плате управления.
Наверное нужно покупать новый блок.
Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.
А может есть идеи?
Попробую вынести новый проводок антены за термообжимку.” цитата из поста 130х)))

Amatii

Что мне нравится в блэйдах так это сервоприводы, в свое время наеб с валкерой мотор как раз этот турбо айс (теперь уже в пакетике лежит), что ни краш то 1-2 сервы в минусе, а тут что на MCPX ЧТО НА 130X летай не хочу, раз в месяц разобрал спиртиком протер и летай дальше, за год не сменил ни одной сервы на МСРх, а в остальном все 1к1, в последней 120д02с валкера здорово подтянула все косяки предыдущих моделей из-за которых я отказался от валкеры, хотя был вариант взять 120д02с но только из-за сервоприводов взял Blade 130X о чем не чуточки не жалею. Хотя тушка 120д02с без приемника лежит дома, переделал из 4G6S, была идея привязать к спектруму но одной банкой обойтись не получилось, может когда-то доделаю но уже под 2 банки. Все высказанное это лишь мое мнение основанное на личном опыте

Маркс
Kisel_S:

Большая просьба ответить на простой вопрос владельцев 120-ок - завтра сутреца приезжает моя 120-ка, очень бы хотелось затестить до работы. Так вот вопрос: можно-ли сразу с коробки зарядить акумы и полётать? Там кривые в дево7 уже есть по умолчанию или нужно ещё чего настраивать ?

пысы. Абсолютно возможно, у меня так и было )).
Только, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить наличие в аппаратуре профиля 120D02? ,были случаи , китайцы забывали его влить в передатчик.

RW9UAO

а вот где бы нарыть тушку 120д02с в2 без приемника ихнего, а? мне вот 130й по компоновке не нравится, хотя у меня спектрум. все-же я хочу прикрутить на вальку фбл от коптерХ. не хочется возиться с продажей модуля-все-в-одном валькиного, прошивку ему свою наваять чтоли. ну пакеты я со спектрума приму, с фбл будет сложнее… какой-нибудь опенсорос поискать.

Kisel_S
Маркс:

Только, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить наличие в аппаратуре профиля 120D02? ,были случаи , китайцы забывали его влить в передатчик.

это в пункте модель я так понимаю? Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold, зачем два положения верхний и нижний и вообще зачем он, если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR и верт падает мёртвым грузом не копая землю лопостями? Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?

Маркс
Kisel_S:

это в пункте модель я так понимаю?

да.

Kisel_S:

Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold,

отключение питания двигателя, с сохранением управляемости.
для больших моделей, позволяет сесть в режиме авторотации, у нас этого нет.

Kisel_S:

если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR

GEAR - это совсе не тоже самое ))

Kisel_S:

Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?

для HOLD у меня настроены все 0, в противном случае есть шанс получить лопастью по балке со всеми вытекающими.

Kisel_S
Маркс:

GEAR - это совсе не тоже самое ))

блиин, инструкция на вражеском, с машинного перевода нифига не понятно… скажите хоть чем переключаются режимы нормал, идл1 и идл2 и как в последних режимах отключить движок?

Маркс
Kisel_S:

блиин, инструкция на вражеском, с машинного перевода нифига не понятно… скажите хоть чем переключаются режимы нормал, идл1 и идл2 и как в последних режимах отключить движок?

тумблер FMD (Flight Model).
Во ВСЕХ режимах полета тумблер HOLD отключает питание мотора.

Я всегда взлетаю в NORMAL, после взлета St1 (он же Idle1), посадка с минимальной высоты переключением в HOLD.
Если посадка незапланированная, стараюсь успеть включить HOLD до встречи с планетой.

Робби
Diman79:

цитата из поста 130х))

Эту цитату уже разобрали по мелочам, фигня - барк есть везде! И потом, этот пилот уже разобрался с вертолетом))) всё хорошо

Vladp1
Kisel_S:

Ещё хотел поинтересоваться практическим смыслом тумблера hold, зачем два положения верхний и нижний и вообще зачем он, если в экстренном случае просто выключаем тумблер GEAR и верт падает мёртвым грузом не копая землю лопостями? Из инструкции понял что можно на верхний и нижний режим настроить отридцательный угол атаки, а на верхний - положительный, но какой в этом практический смысл?

По порядку, какая Аппаратура?

  1. Hold - отключение двигателя, чтобы щелкать когда видишь что сейчас влетишь. Ну и как предохранитель при переноске, настройке верта с подключенным аккумом.
  2. Тумблер GEAR у нас не используется. Но на некоторых аппах на него можно повесить включение режима Hold.
  3. На верхний и нижний режим настроить положительные и отрицательные шаги. Я так понимаю имелся ввиду переключатель FMD. На положение Normal можно поставить только положительные шаги - взлет, обычные полеты (блинчиком). На St1,ST2 - положительные и отрицательные шаги для полета в инверте и 3Д пилотажа.
    Именно поєтому и нужен Hold, т.к. в пилотажном режиме стик газа вниз не приводит от остановке мотора, а дает полный газ и отрицательный шаг.
Робби

Фото в сравнении двух вертолетов готово. По линейке не мерил к сожалению. Фото лежит в альбоме на моей страничке.

Kisel_S

Ну по большей части всё понял, нолд активировал, в холде нулевой шаг поставил. А зачем два режима хлд, один вкл/выкл постоянно, а самый верхний режим - в виде кратковременного нажатия? Ну и если не сложно нафига крутелка -100 +100 , тумблер микс и… ну крайний самый, подробнее буду конечно сам пытаться разобраться, но в общем хотелось бы представлять картину в общем.

Маркс
Kisel_S:

А зачем два режима хлд, один вкл/выкл постоянно, а самый верхний режим - в виде кратковременного нажатия?

это для режима ТРЕНЕР-УЧЕНИК, не забивай себе голову ))